Как поставить лагерь в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Версия 1.1

Размер 319,75 Kb

Текущая Версия 1.00

Добавляет портативную постель, костёр, палатки, что позволяет вашему персонажу создания лагерь, где вы хотите. Мод включает также портативную стойку для любителей охоты!.

Вы можете приобрести Портативный лагерь в магазине Ривервуда(раздел "Разное").
Есть небольшие баги с костром!
Чтобы лагерь появился, нужно выкинуть "лагерь" из интерваря, присесть и активировать его.

TES 5: Skyrim "Портативный лагерь v2.5"

Описание:
Добавляет портативную постель, костёр, палатки, что позволяет вашему персонажу создать лагерь там , где вы хотите. Мод включает также портативную стойку для любителей охоты.
Вы можете приобрести портативные пункты лагеря в магазине Ривервуда, у торговца в разделе Разное.
История обновлений (полная в файле readme)
- Добавлена ​​Lite версия, так же как оригинал, но только с основными предметами.
- Добавлены ловушки.
- Добавлен Readme к файлу
- Добавлена ​​ реалистичный свет. Теперь все источники света всех предметов будет излучать фотореалистичное освещения.
- Добавлена ​​портативный свечи, фонари и канделябры.
- Обновлен скрипт, чтобы избежать ошибок при сохранении.
- Добавлено ограждения
- Добавлен маленький горшок для приготовления пищи
- Подправлены некоторые рецепты крафта предметов.
- Поправлен торговец - она сейчас борется должным образом и является одним из самых смертоносных НПС в игре. Не обижайте её)

The Elder Scrolls 5: Skyrim "Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная лагерная система 1.3"

Автор:Chesko
Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Сбор ресурсов


Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Установка костров

Общее:

Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.


1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.

. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.


3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Увеличение костра


Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.


"Месяц мороза" 3.0 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul

Несовместимости и глюки:
- FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с предстоящим Frostfall 3.0 который выйдет очень скоро)
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI (по желанию)

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере
Скрины:

Elder Scrolls 5: Skyrim SE "Campfire - Complete Camping System / Костер - полноценная система кемпинга"

Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Skyrim SE. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents и для предстоящего Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.10.3SE
- (Для Frostfall 3.3.1SE) Обморожение и сырость теперь отображается при использовании палатки, также будет уведомление, если вы греете руки у костра.
- Теперь вы снова можете заполучить ветки, когда включен "быстрый режим" разведения костра.
- Префикс "навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Campfire".
- Классификация номера версии плагина теперь правильно увеличивается до 44. (что это без понятия, видимо что то внутреннее).
- Примечания: имелась ранее ошибка, когда мод "Campfire" нельзя было удалить, после размещения объектов в мире игры и мод не собирал предметы обратно, при использовании в игре Skyrim Special Edition. После удаления мода, игра могла сообщить, что "сохранение повреждено", однако после обновления игры Skyrim SE до 1.2.39.0.8, я не смог более обнаружить такую ошибку.

Обновление:1.10.2SE
* Мод адаптирован для игры Skyrim SE, но не будет меню настроек МСМ, горячих клавиш, профилей. Все остальное должно быть полностью без изменений от оригинальной версии мода для классического Skyrim. Наслаждайтесь! Ну и Заклинание настроек мода и навыки "Инстинкты" и "Изобретательность" будут сразу добавлены в раздел "Магии" игрока. Активируйте "Настройки: Костер", примените крик, и появится меню со всеми настройками мода, которые ранее были в МСМ меню, но конечно же не все.
* Добавлена функция "Быстрая" установка костра.
- При выборе этой опции, вам не нужно будет иметь топливо, трут и процесс строительства костра.
- При использовании быстрой установки костра, потребуется 4 ед. дров и сухостоя и костер автоматически загорится.
- Вам будет предложено, если вы хотите использовать "Быстрый" или "Реалистичный" способ при создании костра в первый раз. "Реалистичный" способ работает как в реале, требуется трут и т.д.
- Вы можете установить костер с магией Мороза и зажечь костер магией Огня, ударить по костру факелом или нажать на него и выбрать "Зажечь".
- Вы можете обновить костер до Сильного костра.
- Если костер выгорает при использовании "быстрого" построения, он немедленно исчезнет, вы не можете "сделать все сначала". Для того, чтобы построить еще один костер, нужно сделать новый.
- Вы все еще можете получать прогресс навыков от кемпинга при использовании быстрого построения.
- Вы будете не в состоянии собирать ветви, создавать трут или создавать растопку при использовании быстрого построения, так как эти элементы не нуждаются необходимыми в этом режиме.
* Добавлены рецепты для плащей к дубленой стойке для того, чтобы сделать их более обнаруживаемыми.
* Исправлена ошибка текстур на рюкзаках, без амулетов.
* Исправлена задержка при тушении костра. Костры теперь тухнут мгновенно.
* Плащи и сумки в начальной версии 1.10.0 были удалены, теперь снова добавлены. Огромное спасибо Ousinus за помощь и возврате из обратно!
* Навык Выживания: Инстинкт не выделяет флору в мире игры, но; по-прежнему выделяет существ и мертвых / нежить.

Сбор ресурсов

Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Установка костров

Общее:
Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.


2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.


Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

5. Увеличение костра
Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.


Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядите возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествию этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествию 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

Система навыков


У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

"Месяц мороза" 3.0 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.


Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться!
Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul

Несовместимости и глюки:
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- SKSE (пока не требуется)
- SkyUI (пока не требуется)

Рекомендации:
Frostfall 3.3.1SE и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать.

Как поставить лагерь в скайриме

Версия Не указана

Размер 539,29 Kb

Описание: Этот мод позволяет вам путешествовать вместе со своим переносным лагерем, либо создать свой постоянный лагерь недалеко от любого населенного пункта. Вы сможете самостоятельно расположить и обустроить свой лагерь так как вам будет удобно.

На текущий момент обустройство лагеря включает в себя:

- Большую и малую палатки
- Несколько видов кресел и стульев
- Спальники и лежаки
- 2 типа вертела для готовки
- Костер с котелком
- Рубочная колода
- Дубильный станок
- 9 типов заслонок (создавались автором как переносной забор)
- 6 типов частокола (создавались автором как переносной забор)
- Стойка с удочками
- Стол и скамейка
- Переносные свечи для стола

Мод состоит из двух вариаций:
- вещи создаются путем крафтинга на дубильном сканке и в кузнице. Для крафтинга подойдут любые станки и кузницы, так же потребуются необходимые материалы.
- вещи покупаются. В таверне "Спящий великан" появился новый NPC (Опытный охотник), он продаст вам все необходимые вещи.

Запакованные вещи выглядят в виде сумок, свернутых шкур, или кубиков. Для их "распаковки" нужно выбросить вещь из инвентаря, и, находясь в режиме скрытности, активировать ее. При этом, "распакованная" вещь поворачивается в ту сторону, в какую смотрит игрок. Точно так же вещь "запаковывается" обратно.

Следует учесть, что выше перечислен только 1 комплект вещей, так что, при необходимости, вещи можно докупать/докрафтить. Фактически можно создать даже несколько переносных лагерей, или одно большое селение. Возможно кто-то захочет добавить новые предметы и в покупные дома.

Читайте также: