Как поставить доп радиатор на акпп паджеро спорт 2

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую!
Хорошая тема. Тоже задумываюсь об установке радиатора АКПП. Этим летом послежу за температурой АКПП. Сейчас выше 70 С не поднимается (в неризиновой сейчас около 0).
По поводу радиатора, то вот есть вариант фирмы HAYDEN размером 222х122х19. Я так понял ставится на обратке между радиаторами.
Есть вариант поискать оригинал от араба, но к сожалению парт намбера не скажу надо искать. И к слову оригинал обычно идет вместе с трубками и крепежом так что ничего шаманить не не надо, по принципу поставил и забыл. Но такой вариант значительно дороже.

В Москве за установку (по принципу All inclusive )просят 10к деревянных.

Тема интересная, надо развивать .

[QUOTE=sftk;2359845]Приветствую!
Хорошая тема. Тоже задумываюсь об установке радиатора АКПП. Этим летом послежу за температурой АКПП. Сейчас выше 70 С не поднимается (в неризиновой сейчас около 0).
По поводу радиатора, то вот есть вариант фирмы HAYDEN размером 222х122х19. Я так понял ставится на обратке между радиаторами.
Есть вариант поискать оригинал от араба, но к сожалению парт намбера не скажу надо искать. И к слову оригинал обычно идет вместе с трубками и крепежом так что ничего шаманить не не надо, по принципу поставил и забыл. Но такой вариант значительно дороже.

В Москве за установку (по принципу All inclusive )просят 10к деревянных.

Привет!
А как за температурой в коробке можно проследить, что то устанавливали доп.?
Что есть (неризиновая)?
и какая рабочая темпер. , какая критич.
Спасибо.

Привет!
А как за температурой в коробке можно проследить, что то устанавливали доп.?
Что есть (неризиновая)?
и какая рабочая темпер. , какая критич.
Спасибо. За температурой машина сама следит, если перегреется то индикация на панели засветится. Неризиновая это про Москву . А вообще перегрев может случиться если только долго грязь месить, у меня за 2,5 года эксплуатации ничего не высвечивалось хотя немного я грязь месил тоже
  1. За температурой слежу при помощи ELM-327 + Torque Pro.
  2. Для наших АКПП (насколько я помню) нормой считается 70 - 100 С.
  3. Если повышается выше сначала уходит в аварийный режим (не выше 3-ей передачи).
  4. Если еще выше поднялась - то на обочину и жди пока остынет.

На соседнем форуме (который как оказалось нельзя упоминать ) пишут что можно перегреть летом в городе, хорошенько нажав на гашетку на светофоре

Установка радиатора АКПП на Mitsubishi Pajero Sport 2, ( NMPS, МПС 2 ).


Установка радиатора АКПП на NMPS, Mitsubishi Pajero Sport 2.
Итак, друзья. На машине почти 10 тыс. Пройденных с болью в сердце, особенно по пробкам. Ибо стоит Мильтитроник С900. А на нём стоит уставка оповещения о превышении температуры АКПП от 85 градусов. И он, зараза, орёт не затыкаясь о перегреве -:) .
В общем так. На наших машинах температура АКПП при 100 км. в ч. 79 – 83˚ . При скорости в 120 температура снижается до 76 — 74˚. Но только стоит съехать с трассы в город через 20 минут всё, 98 – 108 и это при очень очень щадящем режиме. И это почти не зависит, +20 на улице или +10. Эта ситуация меня слегка напрягала и я решил поставить дополнительный радиатор, т.к. машина всё же строилась для умеренного бездорожья. Перебрав 10-ки радиаторов. И Посмотрев море отчётов, понял, что обычные радиаторы для АКПП едва-едва справляются с задачей. В этой связи было решено установить радиатор охлаждения масла двигателя для дрифткаров. Собственно, заранее замерил максимально возможный размер, если с удобным монтажом, то 350х290мм. Если вкорячивать по вертикали то 500х260 и если с креплением на основной радиатор, то 380х290х25мм.
В итоге был приобретён B&M 70266.

SuperCooler Universal Cooler 20,500 BTU.
Specifications:
Inlet Attachment Female Threads
Outlet Attachment Female Threads
Quantity Sold individually
Cooler Construction Plate
Cooler Material Aluminum
Overall Height (in.) 10
Overall Width (in.) 11.25
Overall Thickness (in.) 1.5
Number of Cooling Rows 40
Gross Vehicle Weight (lbs.) 20500
Cooler Finish Black painted
Core Thickness (in.) 1.75 толщина 45мм
Core Height (in.) 8.5 длина 220мм.
Core Width (in.) 11.25 ширина. 286мм.
Inlet Size (in.) 1/2 NPT
Outlet Size (in.) 1/2 NPT
Manufacturer's Part Number: 70266
Фото ниже.


В том же салоне приобрёл шланг под 150˚, необходимые штуцера и силиконовые предохранительные чехлы, красный и синий, типа горячий и холодный канал.
Поскольку я органически не переношу колхоз, началась подготовка к установке. Были выбраны штатные отверстия с резьбой. Всё видно на фото:

Установка дополнительного радиатора АКПП


Тема уже заезженная, но все же вставлю свои 5 копеек. Даже на стоковых колесах по глубокому снегу, на затяжных подъемах или хорошо побуксовав я умудрялся перегревать коробку. Что уж говорить про МТ резину. Поэтому был установлен дополнительный радиатор АКПП на место штатного радиатора, которого по известным причинам у нас нет. После установки лебедки он уже туда не влазил, поэтому его пришлось переносить. Долго выбирал место и остановился на том, чтобы его поставить между радиатором и дополнительным вентилятором кондиционера, который обеспечит дополнительный обдув.


Термостат покупал на экзисте Mahle Original TO 9 75, такие ставят на ауди Q7 и тауреги, от радиатора к сожалению выбросил коробку и не записал название (но такие у многих стоят), усиленные хомуты и термо бензо-масло стойкие шланги. Шланги обернул в защиту ТНВ для предотвращения механических повреждений. Дополнительный вентилятор стоит с гарантированным зазором, ничего не трет. Езжу так уже год проблем нет. Ну и фотки.

Дополнительный радиатор АКПП установлен!


Ура! Эпопея с подготовкой и установкой доп. радиатора коробки окончена!
Долго и мучительно изучал вопрос по покупке и установке, и наконец-то это свершилось.
Автомобиль — полный сток, кроме шин AT (размер оригинальный).
Нагрев коробки летом в городе — до 105 градусов.

После запуска оказалось, что немножко проступают капельки на резьбах фитингов термостата и на одном — радиатора. Пришлось снять. При раскручивании увидели, что на одном из фитингов термоса пожевало резьбу (мягкая она — все фитинги алюминиевые, сам термос тоже, но сплав с добавлением еще чего-то, более крепкий).
Вот гадство! Отдали токарю на выточку и перепаковку всего добра. Пришлось все собрать назад, оставив на потом подготовку для установки, чтоб не разбирать перед заново.
В результате через неделю все было готово и комплект легко и быстро установлен путем снятия всего лишь первой защиты (снизу завели, прикрутили термос и радик, проложили шланги). Все очень удобно.
Шланги на поворотах и опасных местах касаний обезопасили одеванием на эти места другого шланга (который даже не разрезали, натянули плотненько целые кусочки).
Вторая попытка оказалась более удачной! Все работает и нигде не сочится.

Что касается заливки масла, то первый раз доливали сразу в радиатор, а потом соединяли — все текло, брызгало и лилось кругом. Не понравилось. Второй раз скрутили все пустым.
Добавление масла производили через отверстие щупа.
Цена масла ATF SPIII — 230 грн. за 1 литр. (Официалы налили из бочки в бутылку из-под Пепси :))

Я лично сначала добавил совсем немножко, грамм 200, потом постепенно доливая почти вышел на необходимый уровень. В идеале правильный уровень — на 2 мм ниже самой верхней метки щупа (при температуре коробки 80 гр.).
Скажу вам, что это довольно не просто нагреть коробку в это холодное время — нужно продолжительно погонять.
Значит делаем так: Ездим километров 15-20 по городу, нагреваем коробку до 80 градусов (измерял посредством OBDII сканера и программы на смартфоне TorquePro). Останавливаемся на заправке (там у них ровная площадка). Двигатель не глушим. Стоя на месте, переключаем режимы коробки с задержкой по 3-5 сек. Оставляем работать машину в нейтральном положении коробки на ручнике. Идем проверять на работающем моторе уровень коробки. При необходимости — доливаем через отверстие щупа масло (тоже на работающем моторе).
Доливаем по-немножку, чтоб не перелить (точно не знаю, но вроде полсантиметра на щупе — около 200 грамм масла). Важный момент, что после доливки, сразу уровень не проверите, потому что масло течет по стенкам отверстия щупа и при всовывании щупа, оно остается на нем по всей длине. Поэтому уровня на щупе не видно. Нужно постоять либо поездить около часа, чтоб оно все стекло. Тогда проверять.
После доливки снова попереключать режимы и поездить.
П.С.: Когда первый раз запустил мотор (после установки радика), то ощутил, что снизу непродолжительное время донеслись гудящие звуки и даже немного отдавало по полу, — через несколько секунд прошло. Я сначала стреманулся. Так что не пугайтесь.

На данный момент езжу испытываю конструкцию, вывожу уровень масла.
Сильно еще не нагревался.

Читайте также: