Как поставить банкомат в dayz

Обновлено: 06.07.2024

как я понял вот эти . а вот куда их нужно в писать так и не разобрался .

If you are using the community offline mode function: SpawnObject("DC_BankingATM", "3706.7 402.012 5984.86", "90 0 0"); //Green Mountain ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "3704.7 402.332 6003.1", "275 0 0"); //Green Mountain ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "8360.15 292.054 5994.15", "325 0 0"); //Kumyrna ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "8350.7 292.011 5978.3", "235 0 0"); //Kumyrna ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "6262.1 301.012 7725.4", "35 0 0"); //Stary ATM SpawnObject("DC_BankingATM", "11477.8 341.941 11341.6", "35 0 0"); //Klen ATM

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как поставить банкоматы на сервер epoch

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Подпишитесь, чтобы загрузить
UltimaClientBankForTraderMOD


Use, distribution, modification in any form of this product without the Author's consent is strictly prohibited!

[RU]
DayZ Standalone Ultima Client Банк для мода Торговли(Trader)
*Это клиентская часть модификации.(Серверная часть, является приватной!)

Использование, распространение, модифицирование в каком либо виде данного продукта без согласия Автора строго запрещено!

Войти

Похожие публикации

CubeIn

Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
Client contains PBO which is not part of server data

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.

Вот и все, приятной игры на сервере!

Anton81

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

DrTauren

DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Banking


This mod adds a banking system and requires the Community Framework.

The config can be found in a folder called "DC_Banking" located in the server profile folder and by default supports the currency from the Trader mod by Dr_J0nes.
You do not have to create the config yourself, it will get generated once you start the server for the first time after installing the mod or if no config could be found:

//Do not copy this config directly, let it generate a new one on the first server start after installing this mod instead, otherwise it will cause issues, since the comments in here are causing issues with the json format < "m_DefaultMaxCurrency": 10000, //The maximum amount of currency a player can have stored "m_StartCurrency": 0, //The amount of currency that players start with in their account "m_PlaceExcessiveCurrencyOnGround": 1, //A bool that decides whether currency that can not be carried by the player is placed on the ground "m_CreateLogs": 1, //A bool that decides whether logs should be created in the script*.log file in the server profile folder "m_MessageDisplayTime": 5, //The time that messages will be displayed for in seconds "m_TransactionDelayTime": 1, //The time that users will have to wait before being able to make another deposit/withdrawal request in seconds "m_BankingCurrencyArray": [ //An array that contains all currency class names and values < "m_ClassName": "MoneyRuble100", "m_Value": 100 >, < "m_ClassName": "MoneyRuble50", "m_Value": 50 >, < "m_ClassName": "MoneyRuble25", "m_Value": 25 >, < "m_ClassName": "MoneyRuble10", "m_Value": 10 >, < "m_ClassName": "MoneyRuble5", "m_Value": 5 >, < "m_ClassName": "MoneyRuble1", "m_Value": 1 >] >
Player data can be found in the "PlayerDatabase" folder and is named after the steamID64 of the corresponding player:

By default an ATM with the classname "DC_BankingATM" is used to access the banking menu and has to be placed like a custom building (using the community offline mode or getting the position and orientation manually), but any object should be usable as long as the action "DC_ActionOpenBankingMenu" is added.
Classnames: "DC_BankingLocker" "DC_BankingATM" "DC_BankingATMRed" "DC_BankingATMGreen" "DC_BankingATMBlue" "DC_BankingATMDarkGreen" "DC_BankingATMDarkBlue" "DC_BankingATMOrange" "DC_BankingATMYellow" "DC_BankingATMPurple" "DC_BankingATMWhite" "DC_BankingATMGray" Green Mountain ATM: Position: "3706.7 402.012 5984.86" Orientation: "90 0 0" Position: "3704.7 402.332 6003.1" Orientation: "275 0 0" Kumyrna ATM: Position: "8360.15 292.054 5994.15" Orientation: "325 0 0" Position: "8350.7 292.011 5978.3" Orientation: "235 0 0" If you should be using the Stary or Klen trader mods: Stary ATM: Position: "6262.1 301.012 7725.4" Orientation: "35 0 0" Klen ATM: Position: "11477.8 341.941 11341.6" Orientation: "35 0 0" If you are using the community offline mode function: SpawnObject("DC_BankingATM", "3706.7 402.012 5984.86", "90 0 0"); //Green Mountain ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "3704.7 402.332 6003.1", "275 0 0"); //Green Mountain ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "8360.15 292.054 5994.15", "325 0 0"); //Kumyrna ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "8350.7 292.011 5978.3", "235 0 0"); //Kumyrna ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "6262.1 301.012 7725.4", "35 0 0"); //Stary ATM SpawnObject("DC_BankingATM", "11477.8 341.941 11341.6", "35 0 0"); //Klen ATM Thanks to =]PMC[=Tyson for providing the locations for his PMC traders: SpawnObject( "DC_BankingATMDarkGreen", "13326.676758 6.065017 6766.269043", "-20.000000 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Funfair SpawnObject( "DC_BankingATMDarkBlue", "13345.848633 6.033757 6739.655273", "75.000000 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Funfair SpawnObject( "DC_BankingATMOrange", "13349.243164 5.359690 6703.152344", "160.000000 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Funfair SpawnObject( "DC_BankingATMRed", "13324.538086 6.165526 6765.516602", "-20.000000 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Funfair SpawnObject( "DC_BankingATM", "9164.450195 93.925499 13163.900391", "50.000004 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Prison SpawnObject( "DC_BankingATMDarkBlue", "9172.360352 90.937103 13229.299805", "-45.000000 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Prison SpawnObject( "DC_BankingATM", "172.014313 472.758850 11316.481445", "35.000004 0.000000 0.000000" ); //PMC Trader Camp

Most items should be useable as currency.
Double clicking on the amount field will empty it. Double clicking on the deposit/withdraw buttons while the amount field is 0 will deposit/withdraw as much currency as possible.

You should probably not double click the withdraw button while the amount is set to 0 like mentioned above since you might end up dropping part of the withdrawn money on the ground if you don't have enough room in your inventory to hold it.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: