Как посмотреть статистику the last of us

Обновлено: 02.07.2024

Спидраннер Энтони Калибер прошёл первую часть The Last of Us на «реализме» всего за 2 часа 48 минут — это новый мировой рекорд.

Рекордное прохождение состоялось 20 августа и транслировалось в прямом эфире на Twitch-канале стримера. В режиме «реализм» враги становятся более живучими, а боеприпасы и материалы для крафта попадаются реже. Стоит отметить, что спидран прошёл без помощи различных глитчей, а, значит, прохождение игры никак не упрощалось или усложнялось.

В общей сложности у Калибера ушло 2 часа 48 минут и 58 секунд на установление нового рекорда. Его предыдущая попытка заняла 2 часа 49 минут и 6 секунд.

Калибер далеко не новичок в спидранах: в настоящее время он является рекордсменом по прохождению большей части каталога Naughty Dog, в том числе дополнения The Last of Us: Left Behind, The Last of Us: Part II и первых трёх игр из серии Uncharted.

Саундтрек

Список композиций
Название Длительность
1. «The Quarantine Zone (20 Years Later)» 3:40
2. «The Hour» 1:01
3. «The Last of Us» 3:03
4. «Forgotten Memories» 1:07
5. «The Outbreak» 1:31
6. «Vanishing Grace» 2:06
7. «The Hunters» 2:00
8. «All Gone» 1:13
9. «Vanishing Grace (Innocence)» 0:55
10. «By Any Means» 1:53
11. «The Choice» 1:42
12. «Smugglers» 1:38
13. «The Last of Us (Never Again)» 1:01
14. «The Last of Us (Goodnight)» 0:51
15. «I Know What You Are» 1:21
16. «Home» 3:08
17. «Infected» 1:16
18. «All Gone (Aftermath)» 1:04
19. «The Last of Us (A New Dawn)» 2:28
20. «All Gone (No Escape)» 2:54
21. «Vanishing Grace (Childhood)» 1:41
22. «The Path» 1:29
23. «All Gone (Alone)» 1:22
24. «Blackout» 1:38
25. «The Way It Was» 1:31
26. «Breathless» 1:24
27. «The Last of Us (You and Me)» 2:08
28. «All Gone (The Outside)» 1:58
29. «The Path (A New Beginning)» 2:47
30. «Returning» 3:35
56:21

Рекомендованное снаряжение

Раскладка 1 (поддержка)

  • Автомат
  • Коротыш
  • Первая помощь 2 (для лечения напарников и ускоренного самолечения)
  • Искусник 2 (быстрый крафт предметов и передача посылок напарникам)
  • Реаниматор 2 (можно и 1, но со вторым уровнем вы сможете получать детали за каждого поднятого напарника)

Всего в мультиплеере 17 карт.

Стандартные карты

  • Лейксайд
  • Городок Билла
  • Университет
  • Школа
  • Центр
  • Дамба
  • Контрольно-пропускной пункт

Заброшенные территории (платное DLC)

Возвращённые территории (платное DLC)

  • Верфь
  • Водонапорная башня
  • Угольная шахта
  • Капитолий

Опасные территории (бесплатное DLC)

Рекомендации

  • Находитесь рядом с командой, особенно в режиме "Допрос", тогда вы сможете поднимать и прикрывать друг друга.
  • Не ждите врага, высунувшись, ведь это шутер от третьего лица, он также вас видит и, скорее всего, прицеливается центром экрана.
  • Стреляйте быстро и точно.
  • Постоянно осматривайтесь и используйте режим слуха, так вы сможете услышать и увидеть противников, подбирающихся к вам.
  • Не пытайтесь убивать абсолютно всех врагов, иногда бывает лучше пропустить одного противника, чем попытаться его убить и выдать своё местоположение всей команде противника.
  • Не лезьте под пули своим товарищам.

Саундтрек дополнения Left Behind

Список композиций
Название Длительность
1. «Fleeting» 3:00
2. «All Gone (Seasons)» 2:00
3. «Evasion» 1:20
4. «All Gone (Partners)» 2:17
5. «Cause and Effect» 2:14
6. «All Gone (Reunion)» 1:48
7. «Stalking» 1:59
8. «Left Behind (Together)» 2:43
9. «The Capitol» 3:21
10. «Head Rush» 3:25
11. «Wandering» 2:06
12. «All Gone (Overcome)» 1:52
13. «Unstable» 1:50
14. «The Last of Us (Astray)» 3:28
15. «Answers» 1:58
16. «Drawn In» 1:09
17. «Apprehension» 1:32
18. «The Path (Vacant)» 2:59
19. «Convergence» 2:49
20. «Shadows» 0:58
21. «No Mercy» 2:34
22. «Fleeting (Affection)» 1:47
23. «Extinction» 1:55
24. «Consumed» 4:14
25. «Left Behind» 3:55
58:29

Персонализация

Одни из нас

Оружие ближнего боя портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей и бутылок. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.

Киноадаптация

"Мы не можем рассказать за 2 часа ту историю, которую вы могли наблюдать в течении 15 часов. Даже если бы мы попытались, то это стало бы безумно сложной работой для нас. Одна только кинематика, не говоря уже о всем геймплее, потребовала бы долгих месяцев работы".

Несмотря на это, Дракманн пообещал, что сущность взаимоотношений Элли и Джоэла сохранится, хотя, возможно, и столкнётся с существенными изменениями. Релиз фильма запланирован на 2016 год.

История разработки

Нил Дракманн — сценарист и креативный директор игры

На выставке E3 2012 впервые публично была показана демоверсия с геймплеем The Last of Us. В ней представили боевой сценарий и первые инструменты, необходимые для защиты от небольших бандитских групп («охотников»).

После выхода игры разгорелся новый скандал. Присутствующие в игре телефонные номера службы по борьбе с вредителями оказались реально существующими: набрав их, звонившие попадали на «секс по телефону». Нил Дракманн признал проблему, заявив что эти номера были добавлены по ошибке [27] . Naughty Dog выпустили специальный патч, удаляющий эти цифры.

Персонажи

Навыки выживания

Основная статья: Навыки выживания

Отзывы

«Игромания», поставив максимальные 10 баллов, подвела такой итог: «Игры уровня The Last of Us выходят не каждый год и даже не каждое десятилетие. Она не просто выжимает максимум из уходящей на покой консоли. Naughty Dog изобрели чудотворную формулу, которую очень сложно вывести в домашних условиях: история и геймплей существуют здесь в абсолютном симбиозе» [61] .

The Last of Us получила награды «Экшен года» (2013) от журнала «Игромания» [74] , и «Игра года» (2013) от сайта «Игромания.ру» [75] .

На D.I.C.E. Summit Awards 2014 игра получила 10 наград, включая приз за лучшую игру года [78] .

Игра получила три награды на Game Developer Choice Awards. За лучшую игру 2013 года, а также за лучший дизайн и лучшее повествование [81] .

На церемонии Golden Joystick Awards 2014, дополнение Left Behind получило призы в номинациях «Лучший игровой момент» и «Лучшая история» [82] .

Мультиплеер

Календарь событий

Каждый раз, когда в группу приходят по 5 человек или игрок успешно выполняет определённый этап (или несколько этапов) задания, он получает однократные усилители.

Сиквел

Кланы

В начале игры игроку предоставляется выбор — играть за «Цикад» или за охотников. После этого ставится цель выжить спустя двенадцать недель (одна мультиплеерная игра равняется одному дню). Игрок возглавляет группу (в игре нет кланов с живыми игроками) в составе четырёх человек. Во время игры необходимо добывать припасы (создавая предметы, убивая, помечая и раня врагов, леча и реанимируя союзников). Припасы помогают развиваться группе; чем больше в её составе людей, тем больше открытых для кастомизации предметов и однократных улучшений. Убыток припасов грозит группе голоду, затем болезнями и смертью людей. После двенадцати недель игрок заново ставится перед выбором фракции, при этом статистика сохраняется.

В процессе выживания периодически возникают случайные события, которые в основном помогают увеличить клан за выполнение определённых заданий, иначе это может быть нападение вражеской команды («Цикад» либо охотников). При выполнении заданий второго типа снижается риск уничтожения клана. Если весь клан будет перебит, необходимо будет заново выбрать сторону.

В режиме «Набег» каждой команде выдаётся по 20 очков респавна. Можно выиграть двумя способами:

На карте расположены тайники, в которых можно найти припасы для создания предметов. Режим представляет обычный TDM.

Командный режим. Респавны отсутствуют, и если игрока убили, он должен ждать окончания раунда. Для победы нужно выиграть четыре раза или иметь больше выигрышей, чем враг, не исключена возможность ничьей. Так же, как и в «Набеге», на карте спрятаны тайники.

Ранения

Когда количество очков здоровья персонажа падает до нуля, то он переходит в состояние ранения. У игрока остаётся только возможность ползать, не более. В течении определённого срока игрока могут вылечить союзники, в противном случае он умрёт.

Магазин

Во время игры возможно купить броню (бронежилет и шлем), улучшения для основного и дополнительного оружия и патроны к ним, а также специальный товар. Игровая валюта — детали, их можно найти в тайниках, причём если группа игрока проигрывает или плохо играет, в тайнике будет появляться по 100 деталей и больше предметов, такой же эффект даёт убийство или отмечание врагов, проведение казней, излечение и реанимация союзников, приношение даров.

  • Убитый враг — 100 деталей
  • Казнь — 50
  • Особая казнь — 75
  • Помощь — 50
  • Отмеченный враг — 15 (за отмеченную бомбу бонус не выдаётся)
  • Реанимация союзника — 100
  • Создание предмета — 30
  • Убийство коктейлем Молотова — 50
  • Убийство бомбой — 50
  • Убийство ножом — 75
  • Убийство отмеченного врага — 25
  • Подарок союзнику — 100
  • Лечение союзника — 20 за две секунды лечения (второй уровень перка), 40 за две секунды лечения (третий уровень перка)

Припасы необходимы для развития клана. Все детали (даже потраченные), полученные в игре, в конечном итоге преобразуются в припасы. Также можно подобрать немного припасов с тел казнённых игроком врагов. Если собрано больше необходимого — группа растёт, если меньше — группа начинает голодать и болеть. Больные в дальнейшем умирают. Припасы сохраняются, они необходимы для открытия очков снаряжения или для открытия оружия и перков.

Очки снаряжения необходимы для приобретения предметов. Например, 9mm пистолет и револьвер бесплатны, а обрез стоит одно очко снаряжения. Винтовка, полуавтоматическая винтовка и другие — по два очка. Глушитель (для любого оружия) — два очка снаряжения. Навыки стоят в пределах 1-6 очков снаряжения (всего 4 слота). Всего даётся 13 очков снаряжения.

Как посмотреть статистику the last of us

С оконцовки первой было понятно, что хорошее не ждет. А могла бы.
Вот им, кто придумал такую вторую, до конца жизни придется жить и сожалеть. Возможно даже и прятаться.
Можно было бы такое продолжение устроить, весь мир бы покачнулся. А все свели к личностным разборкам. Что они, хорошие люди что ли, что вторую такой сделали?

С оконцовки первой было понятно, что хорошее не ждет.

Я вообще ничего не думал. Для меня первая часть казалось очень обособленной и особенной в этом игровом мире и мире индустрии развлечения (к которому относится и кино). Но сейчас, играя во вторую часть, хочется заново перепройти первую часть и ещё раз понять и прочувствовать всю глубину отшошений главных героев и концовку игры (и интересно, думали ли Нил Дракман и Ко о таком продолжении игры в тот момент). Есть так, как это видит команда Naughty dog, создавшая первый шедевр. И извините, хозяин барин, даже в том случае, если вы не готовы принять то, что следует дальше.
Игровая индустрия сравнялась с киноиндустрией уже давно и имеет культурное влияние на миллионные массы людей не хуже современного хорошего кино.
Для меня эта игра, прошёл которой только половину на данный момент и грубо говоря молился на неё с момента выхода игры и до сих пор (купил физическое специальное издание в момент выхода), пытался найти достаточного количества спокойного времени, чтобы сесть её и спокойно пройти, прочувствовать как хорошую книгу или кино. Пока получается.

Загружаемые дополнения

Студия Naughty Dog объявила что выпустит три загружаемых дополнения. Два предназначены для многопользовательской игры и одно для одиночной [29] .

Содержание

Издания

Синопсис

Сеттинг

Сюжет

Эпилог: Джоэл и Элли возвращаются в Вайоминг, в коммуну Томми. Джоэл, пытаясь оправдаться перед спутницей, ставшей ему после всего пережитого, по сути, приёмной дочерью, убеждает, что она не единственный обладатель иммунитета, и что «Цикады» прекратили попытки создать вакцину, так как их исследования ничего не дали. Элли отвечает ему рассказом о том, как её укусили, и просит Джоэла поклясться в том, что его история о «Цикадах» правда. На что Джоэл отвечает: «Клянусь».

Продажи

За год с момента выхода игры было продано 7 млн. копий The Last of Us [45] .

В начале сентября 2014 года было объявлено, что версия игры для Playstation 4 преодолела рубеж в 1 миллион проданных копий [46] .

Случайные события

В течение двенадцати недель игрокам будут выпадать случайные события, которые либо помогут клану развиваться, либо усугубят его положение.

События, снижающие риск нападения противника

События, повышающие численность команды

  • Пережить вспышку дизентерии
  • Пережить вспышку малярии
  • Спасти союзников
  • Отразить атаку мародёров
  • Приобрести союзников

В течение трёх игровых дней команда должна выполнить задачу, которую выбирает сама:

  • Убивать врагов
  • Совершать казни
  • Совершать особые казни
  • Реанимировать союзников
  • Лечить союзников
  • Казнить коктейлем Молотова
  • Ранить бомбами
  • Дарить подарки
  • Отмечать врагов
  • Убивать оружием ближнего боя
  • Казнить ножом
  • Ранить из 9mm пистолета
  • Ранить из револьвера
  • Ранить из коротыша
  • Ранить из охотничьей винтовки
  • Ранить из полуавтоматической винтовки
  • Ранить из автоматической винтовки
  • Ранить из лука
  • Ранить из дальней дистанции
  • Ранить выстрелами в голову

Все типы задания для повышения или спасения населения

В скобках, количество в 1 этапе, из 6 существующих. Пример:(Ранения:1день/2день/3день).

  • Убитые враги (Ранения:3/6/9)
  • Казни (Казни:2/4/7)
  • Особые казни (Особые казни:2/4/6)
  • Реанимация (Реанимации:2/4/6)
  • Лечите союзников (Вылеченные союзники:5/10/15)
  • Убийства с помощью коктейлей Молотова (Убийства коктейлем
  • Убийства с помощью бомб (Ранения бомбами:2/4/6)
  • Подарки (Подарки:2/4/6)
  • Отмечайте врагов (Отмеченные враги:7/14/21)
  • Убийства холодным оружием (Ранения холодным оружием:3/6/9)
  • Казни ножом (Убийства ножом:1/2/3)
  • Убийства из 9-мм пистолета (Убийства из:3/6/9)
  • Убийства из револьвера (Ранения из револьвера:3/6/9)
  • Убийства из "Коротыша" (Ранения из "Коротыша":3/6/9)
  • Убивайте врагов из охот. винтовки (Ранения из:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из лука (Убийства из лука:3/6/9)
  • Убийств с дальней дистанции (Ранения с дальней дистанции:2/4/6)
  • Убийства выстрелами в голову (Ранения выстрелами в
  • Убийства из "Инфорсера" (Уб-ва "Инфорсера":3/6/9)
  • Убийства из автомата (Уб-ва из автомата:3/6/9)
  • Убийства из "Спектра" (Уб-ва "Спектр":3/5/7)
  • Убийства из гранатомёта (Уб-ва гранатомет:2/3/4)
  • Убийства из двустволки (Уб-ва двустволка:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из автомата с оптикой (Убийства из автомата с
  • Убийства из винтовки с регулируемым прицелом (Убийства из

винтовки с регулируемым прицелом:3/6/9)

  • Убийства из авт. пистолета (Убийства из авт. пистолета:3/6/9)
  • Убийства из винчестера (Убийства из винчестера:3/6/9)
  • Убийства из боевого дробовика (Убийства из боевого дробовика:3/6/9)
  • Убийства из "Эль-Дьябло" (Убийства из "Эль-Дьябло":3/5/7)
  • Убийства из штурмовой винтовки (Уб-ва из штурмовой винтовки:3/5/7)
  • Убийства из огнемёта (Уб-ва из огнемета:2/3/4)
  • Убийства из дробовика (Уб-ва дробовика:3/5/7)
  • Убийства из снайперской винтовки (Убийства из снайперской

Каждая из данных миссий имеет по три этапа выполнения. За каждый этап игрок получает однократные усилители. При повторном выборе тех же заданий они становятся сложнее, но количество однократных усилителей увеличивается.

Читайте также: