Как посмотреть статистику лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Этот пост посвящается одной мморпг под название Лига Легенд. Я следил за этой игрой почти с с самого её выхода. Учувствовал в бетта тестировании, много играл - не один год был потрачен моей жизни. Игра давала очень насыщенные эмоции, играть было интересно, весело, все уважали друг друга как игроков, а главное было лояльное отношение от риот геймс.

Но идет время, игра развивается растет как качество графики и так сам геймплей становится всё сложнее и насыщенней. И с этим выросла и популярность игры. Пользователей стало столько, что риот геймс стало просто похрен на них. Поэтому они решили косить на этом денежку. Ну понятное дело, что жить без этого никак, но и игра скатилась в тартарары. Много игроков - это много жалоб. А что делать с жалобами, ведь сапорт с миллионной аудиторией не будет справляться. Риот геймс придумали систему бана, которая будет работать по принципу - я предупреждаю только 1 раз или даже вообще не предупреждаю.

Если Вы в игре кому-то нахамили, то может быть бан чата, после бана чата, будет бан аккаунта на некоторый срок, ну а после (если Вы все-таки плохой игрок) бан на всегда.

В чем же суть этой системы на самом деле. Система банит, если на Вас были жалобы. Но что же делать, когда в игре появился человек, который ведет себя неадекватно? он грубит, он портит игру, "фидит" и просто полный засранец. Конечно же вам больше не захочется играть с таким человеком и на него кидаете жалобу. + в игре (меню после самого матча) если такая опция - как "заблокировать". По идее вы сделали всё правильно. Но в следующем матче вам в команду опять попадается этот человек и опять начинает делать то же самое, что и прошлый раз. Казалось бы ну ок, после игры кинем на него жалобу еще и всё. Но нет, следующий матч вам в команду снова кидает того же человека, и он опять ведет себя неадекватно. Как себя ведет система бана в данном случае? А НИКАК! На самом деле системе пофиг с кем ты не хочешь играть. Ей все равно какие у тебя конфликты с тем или иным игроком. Она будет вас кидать в одну команду, а вы там сритесь, ругайтесь, тратьте нервы. Т.е. риот геймс пофиг на то, чего хотят игроки. А ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ПОИГРАТЬ В ЛЮБУМУЮ ИГРУ! Но же дальше. Вы не выдерживаете и в результате словесных перепалок в чате бан кидают вам. И тут никак без бана. Почему. Потому что, если отвечать в ответ неадеквату, то ты нарушил правила. Если ты не будет играть в этой игре, а просто подождешь конца матча, чтобы начать новый - то бан - ведь ты же афк простоял.

По сути система делает так, чтобы тебя банили хоть как бы ты себя не вел. Риот геймс это выгодно, потому что так люди будут покупать больше скинов, больше ужасных скинов.

Еще вышеупомянутая система лиги легенд, по новому подбирает соперников, а именно не важно какого вы уровня, хоть новичок, хоть про с платины. Вас может кинуть с любым уровнем. И тут если игрок играет плохо, ему могут накидать жалобы за фид, просто потому что он новичок. Он получает бан.

Но хуже всего - это играть с человеком, который ведет себя не корректно во время игры, и он еще так же является сотрудником тех поддержки лиги легенд. И если ему не понравилось, хоть одно ваше слово - то сразу Вам бан на всегда.

Лига легенд давно перестала быть той игрой, которая мне нравилась. Многие вещи в неё стали не логичны, хотя бы даже то, что вещи собираются из одних и тех же составляющих, но имеют различные свойства. Это говорит, о том что "тупым зайдет и так".Риот гейм давно начхать на игроков, им нужны только их деньги. Вот и вся суть этой лиги г*вна.

Riot Games как лейбл: музыкальная вселенная League of Legends

И сегодня я приглашаю вас на небольшую экскурсию по этому странному, но притягательному миру.

За виртуальными персонажами, очевидно, скрывались более-менее известные имена – две участницы кей-поп группы (G)I-DLE Соён и Миён (голоса Акали и Ари), и две американские певицы, сделавшие себе карьеру на ютуб-каверах – Мэдисон Бир и Джейра Бёрнс (голоса Эвелинн и Кай’Сы). Их известность также дала определённый толчок к успеху K/DA, но из-за того, что их успех был слишком оглушителен и внезапен, кажется, даже для самих Riot Games, проект заморозился на неопределённый срок без какой-либо информации о дальнейших планах на будущее, и разморозился лишь в 2020 году.

За два года, прошедших с релиза «POP/STARS», вокруг K/DA сложился чуть ли не микрокульт. За это время успело произойти многое: из проекта на некоторое время ушла Мэдисон Бир, которая была первым голосом Эвелинн (по слухам, её не устраивало, что самый популярный трек в её карьере пришёлся на сайд-проект с виртуальными персонажами), фокус разработчиков и пиарщиков временно сместился сначала на True Damage, потом на Серафину, и только потом – обратно на K/DA. И лишь два года спустя, в 2020-м, K/DA действительно вернулась – теперь уже с полноценным EP, куда более дорогим продакшном (как с точки зрения звука, так и с визуальной стороны) и куда более агрессивным подходом к маркетингу.

K/DA действительно на какое-то время стала группой мирового масштаба.

Маркетинговые ходы, кстати, порой доходили до совершенно странных вещей: например, верифицированного аккаунта на Genius, в котором 3D-моделька Акали рассказывала зрителю про «'Kali don’t skrr».

К тому же, именно в рамках вселенной K/DA Riot Games представили публике своего нового чемпиона – Серафину.

Серафина стала довольно интересным социальным экспериментом Riot Games: её начали активно продвигать именно как исполнительницу, а не персонажа игры.

В какой-то момент в интернете появилась исполнительница под псевдонимом Seraphine – милая поп-певица, скрывающаяся за виртуальным образом и делающая довольно приятную и лёгкую поп-музыку, со своим собственным бэкграундом и реальными аккаунтами в соцсетях. Казалось бы, ничего такого, тем более в эпоху Vtuber’ов?

Тем не менее довольно быстро начали появляться теории о том, что этот персонаж как-то с связан с League of Legends. В частности – с K/DA.

Искатели правды из интернета оказались правы: Серафина действительно оказалась новым персонажем League of Legends, чей лор фактически был завязан на альтернативной вселенной скинлайна K/DA. Официально она впервые появилась в составе K/DA в треке «MORE», который уже есть выше по тексту.

Это, правда, не спасло её от того, что обожание с релизом потонуло под волной негатива: чемпион оказался довольно противоречивым со всех сторон. Честность её механик обсуждается до сих пор, а её лор в итоге пришлось переделывать из-за сразу нескольких скандалов. Впрочем, с точки зрения содержимого статьи это особой ценности не имеет, так что на этом и остановимся.

А ещё она делала кавер на Тату!

Является ли она в итоге участницей K/DA или нет – вопрос спорный. С одной стороны, многие медиа разнесли появление Серафины в «MORE» именно как анонс новой участницы. С другой – официального подтверждения от Riot Games вроде бы так и не было, а сама Серафина в рамках соцсетей говорила о том, что это разовый коллаб и что сольное творчество для неё на первом месте.

Как бы то ни было, Серафина – не единственный проект, появившийся на волне успеха «POP/STARS» от K/DA. Перед этим были True Damage.

Легенда гласит, что True Damage была первой группой Акали ещё до появления K/DA. Визуально напоминающий Gorillaz хип-хоп проект, к которому подключили Бекки Джи, Кеке Палмер, Duckwrth и Thutmose, не смог повторить успех K/DA (во многом из-за завышенных ожиданий после грандиозного успеха «POP/STARS») и «замёрз» после первого и единственного на данный момент трека «giants». На текущий момент судьба проекта туманна – никакой информации с тех пор о нём так и не было.

Тем не менее True Damage успела отметиться коллаборацией с Louis Vuitton – персонажи рекламировали новую коллекцию бренда, а сама коллекция существовала в нашей с вами реальности.

Первый (и, соответственно, старейший) музыкальный проект Riot Games.

Про Pentakill нужно знать следующее: это единственная группа из всей музыкальной вселенной Riot Games, записавшая аж два полноценных альбома. А ещё она в своё время взяла первое место в метал-чарте iTunes и попала в топ-40 Billboard. Думаю, этого уже достаточно. Как минимум, для оценки масштабов.

Для Pentakill Riot никогда не скупилась ни на что. На вокале здесь Йорн Ланде (Masterplan/Avantasia) и Зиппи Терт (Dragonforce), на клавишах – бывший участник Dream Theater Дерек Шеринян. Помимо этого в группе в разное время были задействованы Томми Ли (барабанщик Mötley Crüe) и Дэнни Лонер (клавишник, известный по работе с Nine Inch Nails, 30 Seconds To Mars и другими не менее известными группами).

Технически Pentakill была не только первой полноценной виртуальной группой Riot Games (которой, к слову, небезызвестный музыкальный журнал NME как раз пророчил славу новых Gorillaz), но и первым музыкальным проектом студии, удостоившимся полноценного анимационного клипа.

Естественно, с бешеным успехом K/DA поднялся вопрос – вернётся ли Pentakill? В 2020 году Riot Games подтвердила, что третий альбом Pentakill уже в работе, но эпидемия COVID-19 сбила все планы, и поэтому релиз оказался отложен на неопределённый срок.

Тем не менее есть все шансы, что новый альбом Pentakill мы услышим уже в этом году. Всё, что остаётся рядовому слушателю – ждать и верить.

Проект, появившийся через год после Pentakill, был прямой противоположностью по звуку и духу. Сона, которая по лору музыкальной вселенной League of Legends выступает клавишницей Pentakill, обзавелась собственным электронным мини-альбомом, для работы над которым Riot Games пригласила The Crystal Method, Bassnectar, Pretty Lights, Renholder и Dada Life.

Дальше одного мини-альбома дело так и не пошло, но пропускать его в рамках подобного материала было бы глупо.

Возможно, самые неочевидные ребята в этой статье. Это не группа, это не проект, это просто забава европейских кастеров, которая зашла слишком далеко, чтобы не обращать на неё внимания. Их нет ни в одном официальном плейлисте League of Legends, но зато у них есть свой собственный профиль в Spotify!

В 2019 году европейская профессиональная лига переименовалась из LCS в LEC. Примерно в это же время кастеры европейской лиги решили, что лучший способ пиарить свою лигу – это музыка. В частности, рэп-баттлы. Первый из них появился ещё в 2019 году и не снискал особого успеха. Но уже через год продакшн и подход к тексту возросли настолько, что игнорировать это было уже трудно. А баттл 2020 года довольно быстро стал самым просматриваемым видео на канале LEC, обойдя танцевальный трек, вышедший примерно в одно время с ним.

Почему? Потому что получилось не только стильно, но и остро (хоть и очень по-гиковски). Хип-хоп всё ещё в цене, а у кастеров LEC, как оказалось, весьма неплохой нюх на тренды.

И совсем недавно ребята показали свой новый уровень, сделав трек в духе Bullet For My Valentine, посвящённый стрелку G2 Rekkles. Несмотря на то, что кастеры даже не играли на инструментах, уловить дух и записать трек «как надо» им всё-таки удалось.

Это уже вторая моя статья подряд, в которой можно найти это видео, но – чёрт возьми – как же оно хорошо!

LEC, Category: Artist, Singles: Reckless with my heart, Dance With Me, Mediocre Rap Battle of the…

Стоит признать, что, помимо собственных виртуальных проектов, у музыкального отдела Riot Games просто-таки отменное чутьё на хороших музыкантов. И трудно сказать, когда это началось.

И всё завертелось. В 2014 году они пригласили Imagine Dragons на запись трека «Warriors» в качестве главной темы Чемпионата Мира-2014. В 2016-м главную тему для ЧМ писал уже Zedd. В 2017-м появилась одновременно самая известная и самая меметичная тема Чемпионата Мира – «Legends Never Die» за авторством Against The Current.

А в 2018 году Riot Games, видимо, решила выдать самую ультимативную тему для ЧМ. «RISE» исполняли The Word Alive, The Glitch Mob и Mako, а продюсерами трека числятся health.

Помимо тем Чемпионатов Мира, с относительно недавних пор разработчики ввели традицию сопровождать не менее качественными роликами и треками начало новых сезонов Лиги.

Так, «Awaken», записанный при участии певицы Валери Бруссар, сейчас сидит на девятом месте в списке самых просматриваемых роликов на канале игры.

И это ещё далеко не всё. В разные годы и при разных обстоятельствах лейбл Riot Games заманил в свои цепкие лапы самых разных музыкантов, от Карпентера Брута до Джереми Маккиннона из A Day To Remember. И всех просто не перечесть.

Наверняка найдётся кто-то, о котором забыл и я, кто-то, кого нет ни в одном официальном плейлисте в Spotify.

И будет очень неплохо, если вы исправите это в комментариях.

Спасибо, крутая статья.

До сих пор время от времени залипаю на Villian ред.

подтверждаю, лучший клип Райот ред.

Благодарен Риотам, что через K/DA я узнал про (G)I-DLE, одна из редких для меня групп, где практический каждый их трек нравится, и в целом стал лучше к к-попу относиться, открыл целый пласт хорошей музыки, которая мне подходит, до этого мое отношение к жанру в основном было построено на стереотипах. ред.

К-поп вообще нормальный такой генератор идей и нового в поп-музыке, и несмотря на 99% работы продюсеров и фокус-групп там, мне жаль, что многие его избегают из-за стереотипов.
Хотя может это у меня возможно ложное представление, не самый большой слушатель поп-музыки, но к-поп стал каким-то исключением (попался на крючок продюсеров и не стыдно, хах)

P.S. Кстати, насчёт (G)I-DLE - там интересно, что Соён является по совместительству продюсером группы, принимающим участие во всех аспектах деятельности группы. Относительно необычное явление в к-попе. ред.

Благодарен Рито за в принципе их подход к продакшену. Rise просто дикая пушка-вышка. ред.

Обычно событие Звездных защитников музыкой радует, в light and shadow с Хироюки Савано скооперировались

Еще пропали логин скрины, зато теперь к каждому чемпиону идёт музыкальная тема с вокалом

вот да, большое упущение не упомянуть логин скрины, учитывая как их много и какие они шикарные.
тема пайка, например, одна из любимых

До сих пор кайфую с темы Дианы. Вокал, текст, музыка, мммм до мурашек

Этот трек вообще до мурашек.

POP STARS мало того, что очень цепляющий и грамотный трек, так еще имеет потрясающий клип. Крайне стильная штука, ну а про количество арта с флюорисцирующей краской я вообще молчу.

Побежали переслушивать в Spotify <3

Riot music team вообще боги, столько музыки из лола в плей листе вертится благодаря им. За КДА вообще отдельный поклон

Песня-анонс Джинкс — это шедевр. В своё время она привлекла столько внимания к персонажу, сколько ни один скинчик, ни один комикс не сделал.

Готов лично выписать пинок любому кто скажет что их поделия это "музыка".

тут эстет в треде, держите его пацаны

жду список НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ ред.

Да кстати, КДА открыло кейпоп для меня. Я там не задержался надолго, много стереотипов оказалось правдой, хотя сам жанр неплохой. Но, своих пару исполнителей я нашел.

А какие стереотипы подтвердились? Просто у меня аналогичная ситуация, открыл к-поп через K/DA, и большинство стереотипов по моим наблюдениям оказались неправдой и преувеличением.
Я для себя пока что отметил среди гёрл групп: (G)I-DLE, Mamamoo, Loona, Blackpink, Dreamcatcher, Twice, 4Minute.

Хватает автотюна, слишком продюссерская музыка, мало души самих артистов, слабые тексты песен, слишком много внимания на личиках.
Много и хорошего. Отлично танцуют, есть хорошие смешивания жанров, некоторые клипы отличны, личика в случае девушек.
В основном остались в плейлистах Ateez, ACE, Monsta X и StrayKids.
Женские группы меньше зашли.

слишком продюссерская музыка, мало души самих артистов

У многих так, особенно в крупных лейблах, но есть исключения, у (G)I-DLE например половина группы принимает непосредственное участие в написании музыки, а лидер (Соен) - автор большинства текстов и музыки группы, она и аранжировкой занимается и продюсированием, и в целом практически все главные решения принимает, от выбора локаций и одежды для клипа до обязанностей звукорежиссёра в студии. Я если честно поражаюсь, что она будучи айдолом ещё и всем этим занимается. Компания им вообще довольно большую творческую свободу предоставила, я думаю во многом благодаря Соен как раз. В целом бы их отметил за разнообразие в музыке и концептах.
В Mamamoo девушки тоже очень вовлечены в процесс работы над музыкой, люблю их за такой ретро вайб.
Из бойс бэндов PENTAGON, SrayKids, Seventeen тоже сами пишут насколько я знаю, среди парней больше таких групп, но я в первую очередь предпочитаю женский вокал, поэтому знаю в основном гёрл группы.
Надеюсь в будущем больше таких групп видеть в к-попе.
Слишком много внимания на личиках

А я и не против )
Хватает автотюна

Я кстати не подмечал это, но поверю, что проблема есть, в к-попе все же бывает и такое, что берут не за вокальные данные.
слабые тексты песен

Не буду спорить, хотя сам для себя отмечал, что бывают и очень неплохие тексты. Но для меня все же вокал, инструменты, визуал большую роль играют, чем тексты, возможно поэтому я в к-поп легко втянулся. ред.

Про тексты прям в точку (в плане, что вокал и звучание превалируют)
Для меня даже некоторую легкость придаёт то, что лирика на незнакомом языке, какая-то фича в мозгу для меня делают музыку таким образом более приятной (а ещё есть душевная рана, что как только начал разбирать английский язык в песнях, то часто переставал их слушать - тупо эмоции от прослушивания не совпадали с лирикой).

Кстати, удивлён, что ты выше про Red Velvet не написал, неужели не зашло? (хотя может ещё до них не дошёл, и если это так, то крайне рекомендую) ред.

У меня тоже с текстами такое есть, больше эмоций вызывает, когда музыку воспринимаешь на каком-то интуитивном уровне и незнакомый язык в этом помогает. Настроение которое задаётся звучанием голосов и инструментов для меня важнее, чем лирика, которая как может дополнять магию музыки, так и наоборот разрушать ее.
У Red Velvet смотрел пару mv, но можно считать, что полноценно до них не добрался, так что послушаю ещё обязательно)

Ну я тоже могу слушать трек неделю, а потом только глянуть лирику.
И ты прав, иногда это убивает магию музыки, а иногда превращает посредственный трек в отличный.

Через K/DA помимо (G)I-DLE, Twice и Blackpink еще открыл ITZY)
Последнюю слушаю чаще всего - No Shy и Wannabe мне нравятся у них больше всего)

В статье немного неточная инфа насчёт K/DA: Мэдисон Бир не покидала проект, она в роли Эвелин есть в More и в альбоме All/Out. Она как и Джайра Бернс не участвовала только в Baddest, который кстати стоило упомянуть. ред.

Справедливо, я как-то не натыкался на инфу о её возвращении во время написания. Слегка подправил текст, спасибо)

А кто за тебя ссылочкой в гонзо саунд делиться будет?Дядя Петя?

А можно игру нормальную сделать разочек?

Так в нее и так вроде чуть ли не половина игрового мира играет.

Ну тогда с такой логикой у нас мобильные игры шедевры индустрии.

ты сравнил казуалов залипающих в телефон по пути на работу и главную киберспортивную дисциплину, так держать ред.

Главная киберспортивная дисциплина, где играют сингл элим плей-офф на чемпионате мира в 2020, смешно.

я ничего не понял из того что ты написал, я ваще в ХОТС играю

Ну да, чтобы отличить главную киберспортивная игру от неглавной вовсе необязательно что-то понимать.

Помнится чемпионат по доте2 в прошлом году и вовсе отменили.
Ну и по численности игрового комьюнити ЛоЛ опережает примерно в 1.5 раза. Так что там с самой главной киберспортивной дисциплиной?
Дота2 пытается вытянуть только на размере призового фонда. Ну и в СНГ это более популярная дисциплина. Только мы же говорим не только про СНГ.

Вообще-то, Лига обходит ДОТА2, в 6-7 раз по числу игроков.

Я думаю что очевидно, "какая" логика фигурирует в моем высказывании.

Относиться к LoL можно по разному, но его качество как MOBA игры, влияние на киберспорт, масс-медиа и индустрию в целом - неоспоримо.

А можно игру нормальную сделать разочек?

сказал чел чувакам сделавшим топ-1 онлайн проект в индустрии
ваще все три их игры топовые

На деле, оно сформировал ось не отдельно от маркетинговой отдела. Их музыкальная команда сформировалась на основе звуковой команды.
Изначально, в игре была музыкальная тема к каждому новому персонажу, которая звучала на экране входа вместе с анимацией. Постепенно они это усложняли, вместе с первыми синематик роликами, затем небольшими клипами и полноценным альбомами начиная с группы Пунтакил.
На юбилей они выпустили отдельное видео, о том, как сформировался музыкальный отдел.

Darude - Sandstorm культовый трек 😂

Круто было бы, если Реды взяли пример, и развили тему с Самураями.

Или игру доделали бы

Стоило бы отметить, помимо самих песен, которые используются в церемониях открытия турниров, и то как она происходит. Много усилий вкладывается в хореографии и технологии представлений. Таким образом, на одном из недавних турниров можно было заметить как на сцене появлялись псевдо 3D модели и частицы, что достигалось огромными прозрачными экранами вокруг сцены (если обратить внимание, то видно стыки между экранами над сценой). На более ранних церемониях такое достигалось лишь с помощью компьютерной графики на постобработке, но выглядело ни чуть не хуже, хотя и не так захватывало.

Только вот последнее открытие было просто провалом. 3д модели были как а играх с ps one.

Popstars цепляет с первых секунд, остальные треки КДА вообще не впечатлили. Наверное и правда завышенные ожидания. Я вообще с к-поп на вы и держусь в стороне, так что оценивать в контексте целого жанра не могу, но как поп-трек он топчик.
Pentakill, казалось бы, должен быть ближе по духу, но это настолько стандартненький метало-рочок и настолько прошел мимо ушей, что я даже сомневаюсь в участии всех этих именитых музыкантов в написании музыки. Хотя супергруппы показывают, что собрание именитых музыкантов не значит автоматически хорошие песни.
А любимым из ритовского является, конечно, Get Jinxed. Они идеально попали в тематику персонажа, идеально попали с видеорядом, вокалом, сочетанием электроники и рока, из-за чего трек одновременно отдает и танцполом и чем-то панковским.

В своё время пентакиллл вообще не впечатлил, ну вот не моё. А потом нашёл Lightbringer и он вот прям за все мои ниточки потянул. Теперь жду новый альбом, если там будет хотя бы одна такая же композиция.

Насколько LoL популярен в СНГ?

Скоро первой в мире по популярности игре в жанре MOBA, а именно LoL'у исполнится аж целых 7 лет. За это время она успела получить звание самой популярной PC игры в мире, самой многочисленной и самой прибыльной за всю историю. В сентябре 2016 года Riot заявила о ста (. ) миллионах активных ежемесячных игроков, и эта цифра, поверьте, не прекратит расти. Где-то неподалеку собирает объедки (в сравнении со своим прямым конкурентом) Dota 2, у которой лишь 15 миллионов когда-то зашедших уникальных игроков и 7 миллионов онлайна ежемесячно. Многие часто задаются вопросом, как так вышло, что на территории СНГ вторая стала гораздо популярнее первой? Почему среди русскоговорящей аудитории LoL не снискал популярности? Этот феномен мы с вами и рассмотрим!

Обратимся к цифрам

Поскольку социальная сеть Вконтакте содержит в себе в основном русскоговорящий сегмент, то именно она как нельзя лучше показывает объективную проблему LoL'а. Жители стран бывшего Советского Союза, как показано на скриншоте снизу, предпочитают творение Valve. Говоря прямо, число подписчиков последней сильно превалирует над аудиторией League of Legends.

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Лига же, хоть и популярна во всем мире и держит первенство с момента создания Twitch имеет ничтожно малую долю русских стримеров и зрителей.

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Тем не менее имеется большое "НО". В момент проведения какого-либо значительного турнира от Valve, будь то Major или International Дота, словно под адреналином, набирает зрителей и отрывается от Лиги в среднем на 35000 человек, что очень не мало. Основную долю составляют русскоязычный сегмент, нас 47%. Да что там говорить, русскоязычные трансляции The International порой могут потягаться с англоязычными! Последний The International смотрело аж миллион человек одновременно по всему миру.

Цифры говорят нам, что жители постсоветского пространства очень мало играют в Лигу, хотя небольшая аудитория все же имеется.

Чем обусловлена такая популярность в СНГ комьюнити?

Жанр MOBA зародился в третьем Варкрафте, а именно развился из мода Defence of the Ancients. В то время, как Западный мир вовсю подключался к широкополосному Интернету и шел играть в только что появившуюся Лигу, русскоязычный игрок сидел в компьютерном клубе, где из игр были лишь CS 1.6 и тот же третий Варкрафт, но уже с Дотой внутри. Когда же золотой век компьютерных клубов закончился русскому игроку тут как тут подъехала Garena — сервис симуляции локальной игры, а также ICcup — сервис с рейтингами, аватарами и прочим, аналог BattleLog. А уже потом и Dota 2 от Valve, но пока что в бете. Riot же опомнилась слишком поздно, хоть и потратила очень много денег на СНГ регион, очевидного фидбека так и не получила, но до сих пор старается. Не стоит упускать из виду и тот факт, что многим игрокам было просто напросто лень переходить на что-то новое, а те кто перешел и являются теми самыми малочисленными русскоязычными лолерами

Насколько LoL популярен в СНГ? Dota, League of Legends, Длиннопост, Текст, Видео

Огромную роль в становлении Доты в нашем регионе сыграл и первый The International, где победила украинская команда Na'Vi, выигравшая миллион долларов призовых (в то время самый большой призовой фонд среди игр).

Популярность Доты в СНГ можно сравнить с популярностью Лиги в Южной Корее. Последние третий Варкрафт не сильно полюбили, зато обожали Старкрафт и, когда, появился League of Legends ничего корейскому игроку перейти не мешало. В то время как Dota Allstars (тот самый мод) очень прочно закрепился на своей нише и буквально не отпускал русскоязычного игрока никуда кроме своего сиквела. Valve очень повезло в этом отношении, так как бы иначе Доту заполнили лишь китайцы. Ну, и, конечно же, очень медленная реакция Riot на все происходящее дала свой результат. Факт остается фактом — Dota 2 соотносится к Лиге как 85 к 15 в России и 94 к 6 на Украине и в ближайшее время ничего меняться не будет.

Автор, несмотря на то, что наиграл в Доту аж 8 лет придерживается мнения, что Лига как MOBA так и конечный продукт лучше своего прямого конкурента. Все из-за очень жадного подхода Valve буквально ко всему, а также их безграничной лени. Многие могут подумать, что Half-life 3 не разрабатывается из-за занятости Дотой, но все категорически наоборот. Игрокам буквально приходится вымаливать новый контент. Ниже я приведу несколько фактов в пользу Лиги

1) В League of Legends очень жестко штрафуют нарушителей.

2) League of Legends глобально обновляется раз в год, а новый герой раз в два месяца.

В Доте же появился лишь один герой за ПОЛТОРА года! Это ли не доказательство лени Гейба и Ко?

3) Игроки в League of Legends получают стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя студенческой лиге.

Тут без комментариев, Riot, несмотря на почти мертвый для них регион, все же стараются поддержать в нем жизнь

4)Комиксы и SGI ролики

Периодически разработчики Лиги выпускают комиксы, посвященные лору игры, а также тратят неимоверное количество денег на свои ролики, каждый из которых божественен, если не сказать иначе. Художники и аниматоры, приложившие руку к созданию всего выше перечисленного, мастера своего дела. Что происходит в Доте? Чтобы получить первую часть комикса из 8 страниц ты должен прямо как на Кикстартере достигать целей в Компендиуме перед очередным The International. Хочешь вторую часть? Можно устроить, конечно, но ты уверен, что у тебя хватит денег?

5) Дота сильно захламлена вещами

6) Лига приносит Riot 18 миллионов за 4 дня, а Дота Valve за полтора месяца.

Показатель важный не для аудитории, но для инвесторов, акционеров и для самих компаний.

Читайте также: