Как посмотреть спектакль в ассасин крид юнити

Обновлено: 02.07.2024

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.


Получено «Спасибо»

47690




Содержание

Assassin’s Creed Unity: Путеводитель

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удалением путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: 13.11.2014
Количество игроков: 1-4
Платформы: PS4, Xbox One
Тип: Диск
Жанр:ActionAdventure
Язык: Русский
Возрастной рейтинг: 18+


Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.

«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.

Уровень сложности трофеев: 3-4 / 10
Оффлайновые трофеи: 45 (32 , 11 , 1 , 1 )
Онлайновые трофеи: 6 (6 )
Примерное время получения платины: 30 - 50 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1 в режиме Истории + миссии Ко-оп
Глючные трофеи: возможно не выпадение Master Architect / Великий архитектор и Ransacking Versailles / Руины Версаля
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Уровень сложности влияет на трофеи: нет

Отличная возможность погрузиться в историю, а именно, во времена французской революции. Перед нами все тот же старый-добрый Assassin's Creed, так что кто еще не знаком с серией могут это сделать сейчас.
У игры хороший сюжет, отличная атмосфера и новый режим с возможностью принять участие в некоторых миссиях сразу 4-м игрокам.
Игра вышла очень простой, я бы даже сказал неприлично простой. Сейчас пошла какая-то тенденция связанная с излишней легкостью получения платин. Очень много франшиз выпускают с целью привлечь как можно больше игроков (прибыли) с этой целью и делают все незамысловато, что бы даже самые маленькие пользователи смогли радоваться трофеям.
Легкая, то она легкая, но от этого еще более муторным становится собирательство в игре.
Нам предстоит:
1. Открыть минимум 294 сундука
2. Собрать 128 кокард
3. Разгадать 18 загадок Нострадамуса
4. Восстановить 7 клубов ассасинов (выполнив 20 миссий)
5. Синхронизировать 23 точки обзора
6. Выполнить 11 ко-оп миссий
7. Выполнить 7 миссий в "Разломах"
8. Закончить 10 общественных событий
9. Пройти сюжетную кампанию
10. На 100% выполнить в каждой из 23-х миссий кампании испытания

В общем нас ждет долгая дорога в дюнах.

Все подсказки по получению всех трофеев, можете найти в специальном разделе сайта.

Начинаем проходить кампанию. Наслаждаемся роликами, атмосферой. Догоняем, убиваем, убегаем - так можно охарактеризовать вкратце игру. Старайтесь собирать все что будет по ходу миссий (белые сундуки, кокарды, точки синхронизаций, события в толпе и т.д.), выполнять все испытания в миссиях - это позволит вам не переигрывать их повторно, а так же сэкономит кучу времени.

В новой части ассасина нет необходимости работать конкретно над каким-либо трофеем. Все придет само-собой.

Получаем следующие трофеи:


A Long Time Ago / Давным-давно (Секретный) - Завершите задания пролога.
Youth In Versailles / Детство в Версале - Завершите все воспоминания части 1.
Rebirth / Перерождение - Завершите все воспоминания части 2.
First Blood / Первая кровь - Завершите все воспоминания части 3.
La Cour des Miracles / Двор чудес - Завершите все воспоминания части 4.
The Root Of Evil / Корень зла - Завершите все воспоминания части 5.
Secret Meeting / Тайная встреча - Завершите все воспоминания части 6.
Mystery Solved / Разгадка - Завершите все воспоминания части 7.
Bloody Trail / Кровавый след - Завершите все воспоминания части 8.
Road To Starvation / Путь к упадку - Завершите все воспоминания части 9.
Love And Duty / Любовь и долг - Завершите все воспоминания части 10.
Down But Not Out / Не все потеряно - Завершите все воспоминания части 11.
Curtain Call / На бис - Завершите все воспоминания части 12.

I Want It All / Испытатель - Завершите все испытания одиночной игры.
В каждой из 23-х сюжетных миссий есть 2 испытания. По сравнению с 4-ю частью серии они простые. В основном сводятся к тому, что убить разними способами, пройти незаметно и т.д.
Если видите, что не успеваете сделать какое-то испытание, дайте себя убить и начните с контрольной точки, этим сэкономите время на переигрывании миссий.

The Bells! The Bells! / Колокола! Колокола! - Выведите из строя 5 сигнальных колоколов.
Ransacking Versailles / Руины Версаля - Завершите все действия в Версале на 100%.
Лекарство одно, начните новую игру и прямиком в Версаль. Должно помочь.
Networking / Социализация - Восстановите свой первый клуб ассасинов.
Help Me! / На помощь! - Выполните 10 "заданий в толпе".
Falling From The Sky / Кара небесная - Совершите 10 убийств с воздуха.
Blade In The Crowd / Смерть в толпе - Убейте 100 врагов.
And Stay Down! / Лежать! - Используйте "Добивание".
Hand of Justice / Рука правосудия - Расследуйте убийство.
Patron of the Arts / Ценитель - Посмотрите спектакль в Кафе "Театр".
Room With A View / Комната с видом - Насладитесь видом на Париж с балкона Арно.
Guillotined / Казнь - Убейте противника с помощью противовеса.

Миссии, Клубы, Загадки и сбор всего и вся. Часть вторая.

На этом этапе занимаемся Восстановлением 7 клубов (для этого выполняем 20 миссий) и тратим деньги на восстановление, выполняем миссии в "Разломе", собираем 128 кокард, открываем 294 сундука и решаем 18 загадок Нострадамуса, синхронизируем точки обзора.

Что бы существенно облегчить себе жизнь с сундуками (белыми и красными) и кокардами купите в игре карту расположения всех кокард и всех сундуков. Она находится в меню "Еshop", далее "Пакеты экономии времени" и стоит 150 H.
Спасибо пользователю Spirit-ford за дополнение.

Единственный достаточно сложный момент это загадки Нострадамуса. Ниже видео по их решению.

По завершению этого шага открываем следующие трофеи:

An Old Internet Meme / Древний мем (Секретный) - Восстановите все Клубы ассасинов и выполните все соответствующие задания.
Curiosity / Любопытство - Вскройте все сундуки.
Master Architect / Великий архитектор - Полностью восстановите Кафе "Театр".
Возможно глючный! Сохранитесь перед тем, как покупать все улучшения. Если трофей не выпадет, то грузите сейв и пробуйте еще раз.
No Man's Land / Нейтралитет - Выполните все задания "Разлом".
Needs More Data / Недостаточно данных - Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix.
Thawed / Теплота - Освободите 10 застрявших в разломах ассасинов.
From the Past / Из прошлого (Секретный) -Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе "Театр".
Know-It-All / На зубок - Выполните все задания обучения.
Gentleman Cambrioleur / Господин грабитель - Вскройте 20 сундуков.
Business and Pleasure / Работа в удовольствие - Заработайте 50 000 ливров.
Panoramic View / Панорама - Синхронизируйте все точки обзора.
Accurate Prediction / Точный расчет - Разгадайте загадку Нострадамуса.
Tricolore / Триколор - Соберите все кокарды.
Don't Need It / Без надобности - Сбросьте 20 кошельков на улице.
Safe and Secure / Тихой сапой - Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале.
Poked! / Укол - Убейте 20 врагов древковым оружием.
Chopped! / Рубка - Убейте 20 врагов тяжелым оружием.
Must've Left it Open / Закрывайте двери (Секретный) - Вскройте 5 дверей.

Настала пора самого интересного в игре - это режим с участием от 2-х до 4-х игроков. Не секрет, что вместе играть динамичнее, интереснее, захватывающе. Конечно, можно играть эти миссии и соло, но это было бы кощунством не попробовать это нововведение таким, каким его задумали разработчики.

Всего нам предстоит 11 миссий и 7 миссий "Нажива". Миссии не сложные и довольно короткие. Не более получаса игрового времени.


Visited Once / За один заход - Выполните все задания "Нажива" и режима совместной игры.
Share the Wealth / Щедрая душа - Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры.
Never Say Die / Никогда не говори "смерть" - Оживите союзника в режиме совместной игры.
Merciful Killer / Милосердие - Нейтрализуйте 10 противников при выполнении задания в режиме совместной игры.
Choreography / Слаженность - Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры.
The Baguette Boyband / Команда А - Выполните задание для режима совместной игры.

Последний трофей перед платиной -


I Got Skills / Мастер на все руки (Секретный) - Разблокируйте все навыки.

Для его получения нужно разблокировать все 25 навыков, на это нужно "очки синхронизаций".
"Очки синхронизации" даются за прохождение кампании, прохождения ко-оп миссий, так же внутри ко-оп миссий есть 40 "очков синхронизаций". Вот видео по сбору их всех.

Даже не знаю, что написать в этой части путеводителя. Игра простая и скоротечная. Существенно удлинило получение платины это всякого рода собирательства (порой ненужные), немного портящие впечатление от наслаждения игровым процессом. Трофеи берутся просто "по наитию" и для большинства из них не нужно никаких гайдов. В завершении игрового процесса смело вас нарекут мастером ассасином.

Как посмотреть спектакль в ассасин крид юнити









ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ МИРОМ Assassin's Creed: Unity

Приятного просмотра!

Испытатель
Завершить все испытания одиночной игры

  • Оружие дальнего боя
  • Двойное убийство
  • Гранаты с ядовитым газом



На помощь!
Выполните 10 заданий в толпе

Это случайные события, которые появляются очень часто в игре. (Поймать вора, спасти мирных жителей и т.п.)

Восстанавливаем Клуб, выполняем задания. Каждый клуб делиться на 3-и района и имеет по 3-и задания. Выполнив задание - освобождается район.

ТРЕБОВАНИЯ: Для восстановления Клубов нужны ливры (внутриигровая валюта).


Социализация
Восстановите свой первый клуб ассасинов



Тихой сапой
Выполните все задания Клуба ассасинов в одном квартале



Древний мем
Восстановить все Клубы ассасинов и выполнить все задания.

Кафе театр находиться на острове Сен-Луи. Для начала нужно восстановить Кафе Театр. После каждого восстановления открывается задание. Всего 5 заданий. Также с этим местом связаны следующие достижения..

Великий архитектор
Полностью восстановите Кафе "Театр"

Комната с видом
Насладитесь видом на Париж с балкона Арно

Комната Арно находиться на втором этаже. Поднявшись по лестнице идет в дверь, которая находится слева, затем по коридору и направо. Подойдя к проходу на балкон, Арно самостоятельно выйдет на него.

Ценитель
Посмотрите спектакль в Кафе "Театр"

На скриншоте показаны вход и место где нужно стоять. На данный момент, на сцене никто не выступает - такое бывает. В этом случае нужно будет зайти позже. Весь спектакль смотреть не обязательно. Достижение выпадет после первого выступления.

На зубок
Выполните все задания обучения

Зал тренировок находится на втором этаже. Поднявшись по лестнице, поворачиваем направо и взаимодействуем с тренером .
Стоит учесть, что для некоторых заданий, нужно приобрести определенные навыки за счет очков сихронизации. Они даются как за сюжетную линию, так и за совместные задания.

Из прошлого
Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе "Театр"

Доспехи находятся в оружейной, которая находится в подвале. Но для начала нужно разгадать все загадки Нострадамуса, а затем решить три не сложных головоломки.

Точный расчет
Разгадайте загадку Нострадамуса

Если возникнут трудности, то в сообществе существует руководство по этой теме.
Это достижение взаимосвязано с достижением выше - "Из прошлого"

Рука правосудия
Расследуйте убийство

Выполнить не сложно, так как вы вправе обвинить любого подозреваемого, но стоит учесть, что при ошибочном выборе вам не дадут бонус.
В сообществе также существует руководство по этой теме.

РАЗЛОМЫ HELIX

Разломы Helix будут появляться по ходу сюжета, где нужно собрать определенное количество данных и спасти ассасина, а также получить бонус. Всего 7 разломов. С этими заданиями связаны 3-и достижения.

Теплота
Освободите 10 застрявших в разломах ассасинов

После того, как соберете определенное количество данных, появится задание, что нужно спасти ассасина.


Недостаточно данных
Получить 3 бонуса за собранные данные

Для того, чтобы получить бонус, нужно после спасения ассасина продолжать собирать данные до счета, который показан.
Возможно получить проходя одно и то же задание.


Нейтралитет
Выполнить все задания "Разлом"

Как писал выше, всего 7 заданий, которые становятся доступны по ходу сюжета. Если не ошибаюсь, то последние Разломы открываются после 9-го воспоминания.

Совместные задания и Нажива можно также пройти и в одиночку, но для некоторых достижений потребуется хотя бы один игрок. По крайней мере, во время моего прохождения игроки были.


Команда А
Выполнить задание для режима совместной игры



Никогда не говори "СМЕРТЬ"
Оживите напарника в режиме совместной игры



Милосердие
Нейтрализуйте 10 противников в р-ме совместной игры

Для того, чтобы нейтрализовать противника нужно подкрасться к нему сзади и зажать левую кнопку мыши


Слаженность
Совершите 10 сихронных убийств в р-ме совместной игры

Затрудняюсь ответить по поводу данного достижения, т.к. получил этот трофей случайным образом. Скорее всего, нужно совместно убивать противников, точнее один нанес удар, другой добил.



За один заход
Выполнить все задания НАЖИВА

Можно получить в одиночку. Всего 7 заданий.



Щедрая душа
Получить все награды в р-ме совместной игры

Странное понятие достижения, т.к. я лично не открывал все награды, но достижение получил. И когда начал смотреть статистику прохождения для этого раздела, то у меня были получены все награды в одном из заданиях. Либо у меня случился баг, либо тут имеется ввиду, что нужно получить все награды в одном из заданиях. В каждом задании по три награды. Попробуйте пройти одно и тоже задание 3 раза.

Укол
Убейте 20 врагов древковым оружием


Рубка
Убейте 20 врагов тяжелым оружием



Смерть в толпе
Убейте 100 врагов



Кара небесная
Совершите 10 убийств с воздуха



Лежать
Используйте добивание

На первый взгляд простое достижение, так оно и есть, только до меня не сразу дошло, что для получения этого достижения нужно сначала приобрести навык Добивание, и только после этого выполнять достижение. Мой пример на гифке, я добивал мечом и думаю, что можно выполнить любым оружием, главное не забудьте приобрести соответствующий навык.



Казнь
Убейте противника с помощью противовеса

Получил случайным образом в заданиях "Разлом Helix". Находим подъемник, собираем толпу врагов и заманиваем их к подъемнику, затем дергаем ниточку.


Работа в удовольствие
Заработать 50 000 ливров

Получите в любом случае. В кафе "Театр" будет приличный доход.



Панорама
Сихронизируйте все точки обзора


Колокола! Колокола!
Выведите из строя 5 сигнальных колоколов

Колокола встречаются как в сюжетных заданиях, так и в режиме исследования.



Закрывайте двери
Вскрыть 5 дверей


Господин грабитель
Вскрыть 20 сундуков


Любопытство
Вскройте все сундуки

Если возникнут трудности с поиском, то можно открыть местонахождение сундуков и кокард. Для этого выходим в меню игры, заходим в EStorе, далее в самом низу находим пакет экономии времени и приобретаем карту Кокард и сундуков за 150 H.
К сожалению, я это увидел, когда полность закончил игру на 100%. Пришлось хорошо побегать.


Триколор
Соберите все кокарды

Для упрощенного варианта см. достижение выше Любопытство


Без надобности
Сбросить 20 кошельков на улице

Для этого необходимо приобрести соответствующий навык в разделе Дальний бой


Руины Версаля
Завершите все действия в Версале на 100%

  • Собрать все сундуки
  • Собрать все кокарды

Мастер на все руки
Разблокируйте все навыки

Напоминаю, что навыки приобретаются за счет очков сихронизации, которые получаем по ходу сюжетной линии и совместных заданий.

Данное дополнение является прямым продолжением Assassin's Creed: Unity. Можно начать в любое время, но все же лучше проходить после завершения основной игры. Чтобы начать данное DLC, возле Кафе "Театр" есть еще одна повозка, на карте обозначается буквой F .

Частица Эдема
Завершить все воспоминания части 13

Эпоха террора
Убить 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием

Можно считать сюжетным достижением. Во второй последовательности, когда наш маленький друг даст ружье, проходим чуть дальше, где будет обучение. Там и получаем, главное цельтесь в середину группы.


Борец за свободу
Убейте 15 главарей мародеров

Обитают в катакомбах, легко отличаются от остальных врагов своим весом. При убийстве главаря, все подчиненные мародеры тут же разбегаются в разные стороны.

Освободитель
Освободите все заставы во Франсиаде

Эти задания появятся по ходу сюжетной линии.

Защитник Франсиады
Завершить задание Наследие Сугерия и получить Орла Сугерия

Эти задания также появятся по ходу сюжета. Если возникнут трудности с головоломками, то в сообществе тоже существует руководство по этой теме.

Узы Братства
Завершить задание Нажива и задания Совместного прохождения

Можно выполнить в одиночку.

Водородные связи
Завершить сихронизацию на 100%

Как и в основной игре, требуется выполнить испытания в сюжетной линии.

На этом все дорогие друзья. Если есть вопросы пишите в комментарии, отвечу как будет время.

Реконструкции

По прибытии в кафе-театр Арно встретился с Шарлоттой Гузе, членом французского братства, которое управляло заведением. Она уговаривала Арно отремонтировать здание, чтобы получить информацию и получить доход от своих покровителей. Когда у Арно было достаточно денег, он поговорил с интендантом здания о ремонте кафе.

Первый этаж

Ремонт первого этажа позволил обновить кухню кафе и открыл заблокированную зону, которая была превращена в клубный зал, место для встречи местных ассасинов.

Прихожая

Ремонт прихожей позволил добавить новые произведения искусства и отделку стен.

Внешний вид

Ремонт внешнего вида вновь открыл внутренний колодец и прилегающую территорию. Колодец служил проходом в туннели под кафе, которые соединялись с убежищем ассасина.

Верхний этаж

Ремонт верхнего этажа восстановил отдельные комнаты в кафе, тренировочный зал, комнату трофеев и апартаменты Арно.

Тоннели

Реконструкция тоннеля под кафе позволила ему соединиться с существующими тоннелями на восточном берегу района.

История

Открытое в Сен-Луи в 1759 году, кафе-театр на протяжении десятилетий было одной из самых престижных парижских кофеен. К его столикам стекались интеллектуалы, поэты, философы и актеры, а салон был центром политических дебатов и дискуссий. Кафе было куплено Братством ассасинов, чтобы действовать как сеть сбора разведданных, держа ассасинов в курсе текущей ситуации в Париже. На протяжении многих лет другие заведения, такие как кафе "Прокоп", постепенно вытесняли кафе-театр, занимавшее видное место. К 1790 году он почти развалился, превратившись в захудалый бар, где скорее можно было устроить второсортное похабное комедийное шоу, чем страстные дебаты.

В 1791 году судьба захудалого кафе-театр была изменена, когда управление зданием было передано французским Советом ассасинов Ассасину Арно Дориану. Под присмотром Арно кафе было восстановлено в прежней славе, поскольку он отремонтировал и вложил деньги обратно в здание, вернув ему клиентуру и престиж, которые он потерял. Убийцы продолжали действовать из кафе-театр еще долго после Французской революции, вплоть до Первой мировой войны.

Кафе-театр

Кафе-Театр было центром сбора разведывательной информации Братства Ассасинов в Париже в период Французской революции. За это время здание стало базой операций Арно Дориана в городе, где он посещал спектакли, хранил свои доспехи и оружие, а также тренировался, чтобы отточить свои навыки ассасина.

Читайте также: