Как посмотреть сколько часов в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Казалось бы, говорить о последней части древних свитков в 2019 году - уже практически плохой тон. Но так уж вышло, что творения студии Bethesda живут очень долго. Даже старина Обливион, а также ещё более древний Морровинд обсуждаются и по сей день. Да что там говорить, в них играют, стряпают всевозможные моды, спорят, какая часть лучше.

Если в игру играют столько лет, значит она хорошая? С одной стороны, да. И каждая часть свитков хороша по-своему. Но это не значит, что она безупречна. В том же Скайриме есть множество недостатков, который нас раздражают. По крайней мере, чуть-чуть.

Для начала, послушайте песню из игры в интересном исполнении:)

В целом, Скайрим сложно назвать плохой игрой, но если посмотреть на ситуацию иначе, в действительно хорошем продукте не могло быть следующих моментов:

1. Основной сюжет.

Да, да, Вы - избранный. И Вы можете спасти весь мир. Убивать драконов, кстати, тоже можете. И в самом начале всё выглядит достаточно эпично. Но разве есть в основном сюжете моменты, которые Вас действительно удивляли? Да, может, парочка небольших поворотов встречались, но, в целом - ничего особенного. Сюжет не то, чтобы плох, он недостаточно хорош для игры таких масштабов.

Именно поэтому многие переходят к основному сюжету уже тогда, когда остальное уже окончательно наскучит. В игре веселее гильдии проходить и кузнечное ремесло развивать, выковывая тысячи железных кинжалов.

Сколько занимает полное прохождение


Собственно сабж,сколько часов уходит на то чтобы не спеша пройти полностью игру,и открыть все локации.Сколько времени ушло у вас?




Наиграно 50 часов ровно ведь купил(выиграл) недавно. Ну я честно сюжет почти не прохожу ведь раньше на пиратке прошел и не один раз, а вот в DLC люблю погамать. А так захожу на часик-два поиграть когда время есть.


Я потратил 400+ часов. Прошел все кв в игре(кроме бесконечных). + перепроходил. Моды, дополнения. Скайрим пройден.


Смотря как играть. Я максимально 136 часов наигрывал в Скайриме. За это время я прошел, наверное, все квесты. Сильно долго не люблю играть, я раз 5 играл в Скайрим. И для меня было интересно, чтр за четыре раза игры я ниразу не находил развалины культа дракона на юго-востоке от Рифтена. Было интересно играть в неизвестную для меня локацию. И наверняка я много таких интересных гробниц пропустил т.к. я за все разы прохождения игры не находил все маски драконьих жрецов

3. Незавершённость линии гражданской войны.

Мы все ждали длс, которое расскажет, что же произошло дальше. Кто победил, Толмор или Империя? Какая сторона, Империя или Скайрим, была в итоге права? Сможет ли провинция противостоять натиску Высоких Эльфов?

Но точного ответа мы так и не получили. Были комментарии разработчиков, в которых утверждалось, что Талмор всё же победил. Но хотелось бы быть участником событий.

2. Дополнительные квесты.

Есть несколько, которые Вы запомните. Остальное - принеси, подай, убей, найди. Всё. Никакой интриги, никакой загадки.

К тому же, Вы - избранный, который может убивать драконов. И какая-то старуха говорит тебе пойти в пещеру и найти какую-нибудь ерунду. Ясно, что это - игровые условности, и придумать такое количество действительно захватывающих заданий трудно. Но хотя бы чуть большую часть - и мы были бы счастливы.

TES 5 Skyrim "Игровые часы."

Иногда в игре необходимо узнать сколько же времени сейчас в Скайриме, а делать лишние телодвижения лень. Есть решение.
Данный плагин отображает часы во время игры (игровое время) в верхнем левом углу по горячей клавише.
Время в 12-часовом формате (AM и PM).

Оригинал: In-Game Clock HotKey
Автор: IsharaMeradin
Локализатор: не требуется.

По умолчанию горячая клавиша F1 - DXScanCode 59.


The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

Еще не определился.

Красивое.


Все работает. Повторю что это "Игровые" часы. То есть не показывают системное время а показывают время из игры.


MAX-BUGAGA Очень рад вам всем помочь.





Красавчег! Помогает тем кто любит за вампирусов играть, удобнее ориентироватся во времени.


Мне нравицца! +10


А 24 форматных нету?


А идея хорошая, но можно же зделать настройки этих часов в меню МСМ (SkyUI).

4. Ролевая система.

Говорят, что Скайрим - это рпг. Тогда в нём должно быть всё, присущее жанру: отыгрыш, разные варианты прохождения, множество концовок. Но от ролевой игры, по сути, мы получили небольшую иллюзию выбора и возможность прокачки персонажа несколькими способами.

Возможно, вины разработчиков в этом нет. Просто понятие рпг несколько изменилось. Но старым фанатам от этого не легче.

Сама прокачка также была упрощена. Не надо идти далеко и вспоминать Морровинд, хватит беглого сравнения с Обливионом. Верните уже хоть атлетику с акробатикой, что ли.

5. Враги.

Вам часто было действительно сложной в Скайриме? Ну, может, на высокой сложности и в самом начале. А потом? Не особо. Виной тому, возможно, автолевелинг. Ну или кривой баланс.

К тому же, интеллект врагов не слишком хорош. Хотелось бы чуть большей изобретательности, чем простая атака в лоб.

В целом, Скайрим - игра интересная. Да и не про сюжет она, наверное, а про мир. Лор в игре прекрасен. Студия смогла создать атмосферу волшебства и эпичного противостояния. И все придирки - словно ворчание старого деда из серии "раньше было лучше".

Но я искренне люблю серию и надеюсь, что хотя бы часть недостатков будет исправлено в будущей части, которая выйдет ой как не скоро.

А пока, посмотрите в миллионный раз тизер шестой части легендарной серии, а затем напишите в комментариях, какие недостатки Скайрима не нравятся именно Вам.

Сколько нужно часов, чтобы пройти Скайрим? Отвечаю подробно в цифрах!

Пятая часть "Древних свитков" до сих пор считается одной из самых аутентичных и интересных RPG- игр. В неё до сих пор играют, придумывают моды и выпускают фанатские дополнения, добавляющие в игру большое количество контента. Лично, я возвращался в игру очень много раз и до сих пор из всех моих попыток, я прошёл её сюжетную линию всего 3 раза, но почему так спросите вы? Я думаю всё из-за того, что контента в игре великое множество и мы возвращаемся, только из-за понимания того, что ещё не всё пройдено. И вот вновь проходит 50-70 часов и игра вновь улетают на полки электронной библиотеки.

The Elder Scrolls V: Skyrim- игра с глубокой проработкой НЕсюжетных квестов и интересных ситуаций. Конечно многие могут ругать игру за линейность и отсутствие выбора, но хуже от этого она уже не станет.

В сети есть огромное множество примеров прохождения "Свитков", я думаю вам будет интересно глянуть на некоторые из них.

Например основной сюжет проходится в среднем за 36 часов 40 минут, если вы сосредоточите абсолютно все силы только на сюжете, то сможете пройти примерно за 20 ч 30 мин. Если же проходить размерено и читать полностью все книги,заметки, заходить "во все углы" то сюжет резко разворачивается по времени до 120 часов, как видите, разница просто колоссальная.

Существует цифра в 98 часов 40 минут-за столько игру на все 100% проходят самые юркие спидранеры. Очень интересно как им удаётся это, но факт остаётся фактом.

И так, сколько же времени потребуется, чтобы пройти игру с сюжетной линией и дополнительными квестами.

  1. Среднее значение- 117 часов с минимальным изучением окружающего мира.
  2. Быстрое прохождение- 65 часов- при полной концентрации на заданиях.
  3. Полное прохождения обычным человеком с изучением мира, погружением в лор игры, исследованием всех встречных пещер и чтением книг займёт не меньше 380 часов !

Конечно, мы упускаем ещё множество фактов, но в целом многие согласятся, что цифры вполне себе реальны.

А что если ты перфекционист?Что если хочется пройти абсолютно всё на карте, исследовать каждый закоулок, собрать все достижения и вникнуть в лор игры так словно читаешь книгу. Тогда готовься выложить на стол цифру в 350 часов реального времени! С этой цифрой многие не согласятся, ведь некоторые игроки наиграли свыше двух тысяч часов и играют до сих пор. Но я уверен, что ребята уже давным давно всё прошли, просто наслаждаются размеренной игрой.

Читайте также: