Как посмотреть потери в hearts of iron 4

Обновлено: 05.07.2024

Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection

Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.

Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant

Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.

Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».

Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant

Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock

Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней .

allowdiplo

Позволяет пытаться какие - либо дипломатические действия, но не гарантирует успеха

ai_accept

ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения игрока

annex (тег страны)

(например, "annex USA")

Присоединить указанную страну

ai_invasion

Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения

civilwar (идеология) (тег страны)

(например, "civilwar democracy USA")

Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране

debug_nuking

Позволяет сбрасывать атомные бомбы на любую провинцию без ограничений

delall (тег страны)

(например, "delall USA")

Удаляет все юниты, принадлежащие указанной стране

fow

Отключает туман войны

ic

Включает/выключает мгновенное строительство

manpower (значение)

(например, "manpower 1000")

Дает определенное количество рабочей силы (Отсутствие значения параметра даст 10,000,000)

nu (значение)

(например, "nu 100")

Дает определенное количество национального единства

pp (значение)

(например, "pp 1000")

Дает указанное количество политической власти (Отсутствие значения параметра даст 999)

tdebug

Включает отладочную информацию о провинциях (полезно для поиска тегов стран и штатов / ID провинций)

research all

Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки

research_on_icon_click

Нажмите на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её

setcontroller (тег страны) (ID провинции)

(например, "setcontroller USA 7622")

Устанавливает нацию хозяина указанной провинции

setowner (тег страны) (ID государства)

(например, "setowner USA 315")

Устанавливает нацию хозяина указанного региона

spectator

Отдает под контроль ИИ вашу страну.

Игрок может наблюдать за любой страной и перехватить управление

threat (значение)

(например, "threat 100")

Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны (не указывайте значение, чтобы получить 999)

winwars

Дает максимальное количество очков войны во всех активных войнах

wp (тег страны)

(например, "wp USA")

Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной

хр (значение)

(например, "хр 100")

Дает указанное количество всех видов опыта (не указывайте значение, чтобы получить 999)

nuke (значение)

(например, "nuke 100")

Дает указанное количество атомных бомб

add_opinion (тег страны)

(например, "add_opinion USA")

Добавляет мнение от/к выбранной стране

Focus.NoChecks

Игнорирует все ограничения фокусов

gain_xp (значение)

(например, "gain_xp 1000")

Добавить указанное количество опыта выбранному генералу

allowtraits

Выбор любой черты генерала

gain_xp (черта)

(например, "gain_xp trickster")

Добавляет выбранному генералу указанную черту

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

add_equipment (значение) (тип)

(например, "add_equipment 100000 infantry_equipment_0")

Добавляет запрошенное количество указанного типа оборудования (Обратите внимание, оборудование должно быть уже исследовано, и названия чувствительны к регистру)

ПРИМЕРЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

add_equipment 1000 support_equipment_1

add_equipment 1000 motorized_equipment_1

add_equipment 1000 motorized_rocket_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_aa_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_aa_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_2

add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

add_equipment 1000 convoy_1

P.S.

Поскольку это консольные команды, есть большой шанс, что ИИ тоже может использовать активные и не отключенные читы, имейте это в виду. Я рекомендую использовать (включать и отключать) читы, пока игра находится в режиме паузы, чтобы не дать ИИ воспользоваться ими.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Hearts of Iron 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Как посмотреть потери в hearts of iron 4


В данном руководстве, я вам распишу о консольных командах и как пользоваться ими.


1


1,902 уникальных посетителей
61 добавили в избранное









И так, консольные команды не работают в онлайн-сессиях. Это сделано для того, чтобы не было преимуществ для игроков.

Скажем так, не все консольные команды работают на обычной версии. Чтобы
Использовать весь пак консольных команд, нам нужно сделать пару действий:

Если вы сделали все правильно, можете нажимать на ярлык (не через Steam), у вас откроется игра. В игре у вас не будет доступен онлайн режим.
После данных махинаций, у вас должно быть две игры :
1. Hearts Of Iron IV - Steam версия.
2. HOI4 - Версия для разработчиков / Debug Mode.

Далее, заходим в игру, нажимаем на (

instantconstruction - мгновенное строительство.

tdebug - узнать тег любой страны и другую информацию подробно (просто навести курсор на территорию).

manpower [число] - добавляет указанное количество людских ресурсов (если не указывать количество, вам дадут ровно один миллион).

pp [число] - добавляет политическую власть (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).

gain_xp - добавляет опыт выбранному лидеру / генералу.

cp [число] - добавляет командные ресурсы (до 100 очков).

st [число] - добавляет стабильность (до 100 очков).

ws [число] - добавляет военную поддержку (до 100 очков).

allowtraits - позволяет присваивать чужие черты.

fow - отключает туман войны .

delall / deleteallunits [тег страны] - удаляет войска выбранного государства.

fronts - видимость вражеских фронтов.

traderoutes - видимость торговых путей.

adiplo / allowdiplo - дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений.

ai_accept - другие государства, не могут вам отказать в ваших желаниях.

ai_invasion - выключает способность флотилий выполнять военно-морские вторжения.

debug_nuking - позволяет совершать атомные атаки.

research all - мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток.

annex [тег страны] - аннексирует выбранную страну.

winwars - увеличивает очки войны.

tag [тег страны] - переключает управление на любую страну в мире.

add_opinion [тег страны] [число] - улучшает отношения с любой страной.

add / remove_interest [тег страны] - добавляет / удаляет выбранное государство из списка ваших интересов.

add / remove_core [ID провинции] - создает / отменяет претензии вашей страны на указанную территорию.

xp [число] - добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям.

wp [тег страны] - позволяет заключить белый мир с указанным государством.

threat [число] - добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).

nu [число] - добавляет указанное количество национального единства.

nuke [число] - добавляет ядерное оружие (от 100 до 1000 очков).

spawn [тип войск] [ID провинции] [число] - создание войск в выбранной провинции.

occupationpaint [тег страны] - вы оккупируете выбранное государство, но не можете им полноценно владеть.

setowner [код страны] [state id] - устанавливает владельца области.

nocb - позволяет вам объявить войну абсолютно любому государству.

setcontroller [тег страны] [id провинции] - устанавливает контроль страны над заданной провинцией.

instant_prepare - позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно.

civilwar [тип войны] [тег страны] - начинает гражданскую войну в указанном государстве (гражданскую войну можно организовать только - fascism , communism , democratic ).

add_party_popularity [идеология] [число] - повышает популярность какой-либо политической партии - f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное).

set_ruling_party [идеология] - устанавливает правящую партию в стране.

event political.18 - Смена идеологии вашей страны на фашизм.
event political.19 - Устанавливает коммунизм как идеологию государства.
event political.20 - смена идеологии вашей страны на демократию.

add_autonomy [тег] [число] - позволяет изменить автономию субъекта.

pause_in_hours [число] - позволяет пропустить какое-либо кол-во часов.

compliance [число] - изменение лояльности в провинции.

Focus.AutoComplete - национальные фокусы открываются мгновенно.

Focus.NoChecks - игнорирует требования фокусов.

Focus.IgnorePrerequisites - игнорирует предварительные требования фокусов.

Для начала, скажу, что данные команды для людей, которые любят изменить игру так, чтобы им было эстетически удобно.

rendertype - указывает тип используемого рендера.

tweakergui - вызывает редактор GUI.

time - показывает текущие время.

reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] - перезагружает шейдеры.

particle_editor - открывает редактор частиц.

testtool / test - инструмент для тестирования.

analyzetheatres / anth - поиск ошибок в театрах военных действий.

massconquer / massc - инструмент массового завоевания.

nopausetext - включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот (почему-бы и нет).

nomapicons - включение / выключение значков на карте.

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса.

reloadtechnologies - перезагрузка базы данных технологий.

updateequipments - обновление базы данных оборудования.

updatesubunits - обновление базы данных субъединиц.

reloadoob [тег страны] - перезагрузка приказов выбранного государства.

update_loc [localization tag] - обновление тегов местоположения файлов локализации.

poll - отображает доступные события.

event [event id] [тег страны] - начинает выбранное событие.

savegame - Сохраняет игру.

savecheck - сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны.

ip - Показывает ваш IP адрес.

requestgamestate - запрашивает состояние игры хоста.

nudge - открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте)

mapmode [Mapmode type (int)] - изменить режим карты.

fullscreen- включение / отключение полноэкранного режима.

debug_smooth - включение / отключение сглаживания кадров.

debug_nomouse - включение / отключение прокрутки колеса мыши.

debug_terrain - включение / отключение местности.

debug_cities - включение / отключение отображения городов.

debug_water - включение / отключение воды.

cameraclamp - включение / отключение стабилизации камеры.

weather - включение / отключение моделирования погоды.

browser [url] - открывает окно браузера.

Здесь находятся теги государств в Hearts Of Iron IV. Если вы не нашли какого-либо государства, можете написать в комментариях, добавлю.

Надстрочная звёздочка (*) - означает то, что данное государство вы сможете встретить по ходу игры. Данные государства появляются, либо от других стран - автоматически, либо от ваших решений.

Франция - FRA
Третий Рейх (Германия) - GER / Западная Германия - WGR / Восточная Германия - DDR
Италия - ITA
Советский Союз - SOV
Япония - ♥♥♥ (возможно, у вас не будет отображаться, поэтому - JAPan. Копируйте первые три буквы).
Соединенное Королевство - ENG
Соединённые Штаты Америки - USA

Албания - ALB
Австрия - AUS
Бельгия - BEL
Болгария - BUL
Чехословакия - CZE
Дания - DEN
Эстония - EST
Финляндия - FIN
Греция - GRE
Венгрия - HUN
Ирландия - IRE
Латвия - LAT
Литва - LIT
Люксембург - LUX
Нидерланды - HOL
Норвегия - NOR
Польша - POL
Португалия - POR
Румыния - ROM
Словакия* - SLO
Испания - SPR
Прусия* - PRE
Швеция - SWE
Швейцария - SWI
Турция - TUR
Югославия - YUG
Украина* - UKR
Каталония* - CAT
Галисия* - GLC
Исландия* - ICE
Беларусь* - BLR

Канада - CAN
Коста-Рика - COS
Куба - CUB
Доминиканская республика - DOM
Эль Сальвадор - ELS
Гватемала - GUA
Гаити - HAI
Гондурас - HON
Мексика - MEX
Никарагуа - NIC
Панама - PAN

Аргентина - ARG
Боливия - BOL
Бразилия - BRA
Чили - CHL
Колумбия - COL
Эквадор - ECU
Парагвай - PAR
Перу - PRU
Уругвай - URG
Венесуэла - VEN

Афганистан - AFG
Бутан - BHU
Британская Индия - RAJ
Пакистан* - PAK
Китайская Народная Республика / Коммунистический Китай - PRC
Гуансийская клика - GXC
Ирак - IRQ
Иордания* - JOR
Ливан* - LEB
Мэнцзян - MEN
Монголия - MON
Китай - CHI
Непал - NEP
Оман - OMA
Палестина* - PAL
Иран - PER
Вьетнам* - VIN
Республика Лаос* - LAO
Республика Камбоджа - CAM
Саудовская Аравия - SAU
Шаньси - SHX
Синьцзян - SIK
Сирия* - SYR
Танну-Тува - TAN
Манчжоу-го - MAN
Тибет - TIB
Сибэй Сань Ма - XSM
Йемен - YEM
Юньнань - YUN
Корея* - KOR

Австралия - AST
Новая Зеландия - NZL
Филипины - PHI
Голландская Ост.-Индия / Индонезия - INS
Сиам (Тайланд) - SIA
Малайзия - MAL

Как узнать потери противника в HOI4?

Про журнал боевых действий не писать, там только мои потери.

В информации по войне общие можно посмотреть, и в жбд потери за каждый бой, и твои и противника


Phoenix Оракул (74050) Talo Fon, здесь


Вот блин, думал что у союзников намного больше потерь от меня (

Phoenix Оракул (74050) Talo Fon, на автопланах пехотой воюем? Ну не удивительно


Кстати вот её шаблон

Научите воевать в HOI 4)

Решил я поиграть в HOI 4, т. к в остальных стратегиях я типа прошаренный, рилтайм и пошаговые на максимальных вытаскиваю. Выбрал 3ий Рейх, наклепал много танков, артиллерии, пехоты, прокачал шаблоны, технологии, было коло 400 дивизий. Югославия отказалась отдавать Словению, и я объявил войну. Если б не Италия, Венгрия и Болгария, я бы проиграл. Перед капитуляцией Югославия вступила в Союзников и Франция с Британией объявили мне войну.
Начнем с Франции. Границу Франции я штурмовал

1 год. Прорвавшись сквозь маленький кусочек, я начал расширяться. Однако я смог продвинуться только вперед. Берненбург (или как там его) я не мог захватить до конца игры. Атакует: 93 дивизии, обороняется 1 дивизия, мы выигрываем, осталось 234 дня. 1 дивизия обороняется от 93 230 дней, вот тогда я охерел, но главный сюрприз еще впереди.
С Нидерландами та же самая ситуация. Я не мог захватить 70 дивизиями город, где было 3 дивизии до конца игры. И причем я проигрывал. Людские ресурсы были по 0, авиация стала красной и я не мог ее использовать.
ПВО у меня были повсюду, ЖД тоже по максималке, однако перебои со снабжением были везде. Я хотел посмотреть как дела в Альпах, как вдруг прямо в центре моей страны появились британские всадники и стали захватывать мои территории. Когда я подвел оставшиеся силы, они уже взяли Берлин. Откуда они взялись? Хз, десант может быть, я так и не понял. Потратил около 2 часов на развитие и слился от Нидерландов с Югославией.
1) Почему когда я на границе держу 20 дивизий, у меня перебои со снабжением, а когда СССР держит 80 дивизий, у него все нормально?
2) Почему танки бесполезны? Какие на них шаблоны должны быть?
3) Как предотвратить вражеские десанты?
4) Как не проигрывать 1 дивизии всеми 90 дивизиями?
5) Как быстро захватывать земли? Италия захватила Париж меньше, чем за полгода, в то время как я не прошел дальше границы с Рейнской области.

1) Надо развивать инфраструктуру и не делать дивизии слишком большими в конструкторе для уменьшения перебоев со снабжением.
2) Танковые дивизии должны быть полностью снабжены танками, очень важно следить за балансом производства.
3) Клепать дешевые пехотные дивизии и давать им команду охранять порты, без захваченного порта любой десант останется без снабжения и быстро истощится. Ну и в целом не помешает создавать группы быстрого реагирования на случай высадок и прорывов.
4) 90 дивизий могут проигрывать одной только если недоукомплектованы и лишены снабжения, опять же следить за производством и снабжением.
5) Лично я назначаю основной массе дивизий команду осторожно прорывать в лоб, а сам веду отдельные армии до 24 танковых дивизий в обход и создаю котлы, в принципе так и воевали немцы исторически.

1)У Бельгии, Люксембурга и Франции 800 обороны у каждой дивизии. Их никак нельзя выйграть, они тупо отбивают 1 дивизией 100 моих, обойти нельзя и еще мои дивизии просто так выходят из боя по собственной инициативе. Прочность и организация 80%+.
Решил поиграть за Францию, Германия смела меня за 1 год и обороны у меня было обороны 210 максимум. Чо за нах?
2)Все самолеты стали красными, отказываются вылетать на задания. Что делать?
3)Как создавать транспорт? Надо срочно высадиться в Британии, однако кораблей нет. Они даже не спавнятся. конвоев 1к+

Тифус Искусственный Интеллект (162304) На самом деле тупо надо экспериментировать раз за разом и начнет получаться. А как начнет получатся, то играть станет не особо интересно. Говорю по собственном опыту. Для высадки конвоев нужно превосходство на море, только если морская зона отмечена зеленым можно проводить высадки в ее пределах.

Блин. Как быстро клепать дивизии чтобы не жать пять лет пока у тебя накопиться хотябы 30?

Тебе ещё надо? Ставишь приоритет на перевооружении, а не подкреплении, и как только уровень готовности дивизии достигнет 20% появляется рядом с прогрессом создания кнопка, типо флажка. Можешь высаживать дивизию на поле боя. Она не будет оснащена толком, но в кол-во людей для фокуса зачтётся. Так можно дикую армию наклепать, но оснащать их потом задолбешься.


Не беги через линию Мажино (граница Рейха и Франции в самом начале, Рейнская область), там стоят мощные укрепы, легче капитулировать Бельгию и спокойно пройти с севера, Мажино никогда не пробивай. Если ты видишь дивизию, которую пытаешься прорвать, есть значек щита, наведись, тебе скажут шо они окопались и у них + к защите 20%, просто отступи, они побегут в атаку, но выйдут из окоп, ну тут ты и сам нападай, спокойно рвать будешь, главное чтобы ты составил правильно дивизий, и чтобы их было много, авиация не помешает
В конструкторе девизий следи, чтобы ширина фронта была 5/10/20 ( 20 оптимал), один из самых важны параметров, не забивай конструктор только танками, даже если ширина 20 или 10,будет низкая организация, они ни на что не будут способны кроме прорыва.

я не пойму вообще в HOI4 практически ничего. Там так такового обучения нормального нету. просто говорят: Сделай это. А как это сделать, я должен методом тыка понять? Игра интересна, но чёрт, как научиться в нее играть

Да, там действительно просто ужасное обучение, я его так и не прошел, застрял на задании, где нужно было нарисовать "Линию наступления". К нему даже и не возвращался, даже когда научился играть. Гайды или летсплеи в инете можно посмотреть. Смотрел летсплей одного челика и одновременно играл по его же тактике, повторяя все действия за ним, так и разобрался в игре и начал играть уже за другие страны и выстраивать свою систему игры, правда, некоторые моменты мне так и остались не понятными.

1)Нужна хорошая инфраструктура, у СССР её нет, но зато дивизии очень маленькие, много снабжения им не надо.
2)Танки очень полезны, но назначения у них разные, например для захвата легко укрепленных позиции с пехотой в обороне, очень и очень эффективно использовать легкие танки, при этом в шаблон лучше добавить моторизованную пехоту, чтобы увеличить оборону и организацию. Для укреплений больше подойдут тяжёлые танки, но в франции мажино лучше не атаковать, легче наделать средних танков (так же добавить им моторизованную) и пройти через Бенилюкс. Я говорю добавить моторизованную, чтобы не иметь низкую скорость дивизии, т. к. передвижение пехотной
4км/ч. И наконец, в каком это году удалось создать аж 400 дивизий?
3)Если нет возможности перехватить инициативу на море, то надо сделать отдельный шаблон для дивизий защищающих порты (лучше добавить туда сопёрную роту, а если у противника есть танки то поддержку пт, в саму же дивизию лучше добавить как можно больше "касок". Бот на данный момент не может делать воздушно десантную высадку, поэтому нет причины защищать свою территорию внутри страны.
4)Неважно сколько дивизий атакует, если линия фронта слишком маленькая, чтобы реализовать атаку нескольких качественных дивизий, надо каждой из них атаку из отдельной провинции, так же атака с нескольких сторон даёт бонус против укреплений, чем больше батальонов в дивизии тем больше её ширина фронта и тем меньше дивизий смогут атаковать. То есть численное превосходство не всегда весомое и оно лишь будет тратить снабжение.
5)Надо создать пару 3 быстрых дивизий, либо моторизованные либо легко-танковые, а атаковать основной массой, когда же войска начнут прорыв надо зайти этими быстрыми дивизиями в расположение врага и попытаться отрезать их от остальной страны, если всё удастся, то враг потеряет огромное количество дивизий в котле и не сможет защищать страну, если же страна не слишком большая или у неё все дивизии на фронте, то легче просто пройтись по городам, чтобы она капитулировала (не пройдёт с союзом т. к. там колоссальное количество провинции, а так же большой порог капитуляции) так же можно сделать фокус с десантом с воздуха, только надо учитывать, если будет недостаточно самолётов, то дивизий высадятся не полностью прочные. Захватить превосходство в воздухе можно сделав больше самолетов чем противник или чтобы они были качественнее, так же очень сильно поможет радар и доктрина.
Инфраструктура может ломаться, поэтому надо сбивать вражеские стратегические бомбардировщики и не сражаться долго.
В каком это году была настолько развита страна, что и ПВО и Инфраструктура и все дивизии укомплектованы, следовательно заводы были в достатке, такое и в 41 трудно за германию добиться.
Я понимаю, что автор вопросу уже скорее всего опытен, но я пишу это другим людям которые заходят на этот вопрос.

Если кто хочет напишите мне здесь я объясню просто объявление давно висит.

Читайте также: