Как посмотреть инвентарь жителя в майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Поведение
Днем жители прогуливаются по деревне и переговариваются между собой. Если атаковать жителя, то его защитит железный голем. Репутация игрока снизится, а цены на товары вырастут. Сами крестьяне не будут атаковать игрока.

Жители умеют открывать и закрывать двери. При плохой погоде и ночью мобы запираются дома, а днем выходят наружу. Если житель видит зомби, он убегает и старается забежать домой.

Профессии
Теперь при спауне деревни, жители получают профессии. Каждая профессия предусматривает рабочее место (блок). У каждого крестьянина есть инвентарь, где хранится до 8 предметов.

После 1.14 [ ]

Безработный [ ]

С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.

Бронник [ ]


Мясник [ ]


Картограф [ ]

Сделки картографа
Уровень Покупает Количество Множитель Продает Количество Сделок за раз Опыт у жителя
Новичок Бумага 24 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Изумруд 7 0.05 Пустая карта 1 12 Сделок 1
Подмастерье Стеклянная панель 11 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 10
Изумруд Компас 13

Священник [ ]


Фермер [ ]

Рыбак [ ]

Сделки рыбака
Уровень Покупает Количество Множитель Продает Количество Сделок за раз Опыт у жителя
Новичок Нить 20 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Уголь 10 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Изумруд Треска 1

Лучник [ ]

Кожевник [ ]

Библиотекарь [ ]

Инструментальщик [ ]

Пастух [ ]

Каменщик [ ]

Оружейник [ ]

Достижения [ ]

После 1.14

Безработный

С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.

Бронник


Мясник

Картограф

Священник

Фермер

Рыбак

Лучник

Кожевник

Библиотекарь

Инструментальщик

Пастух

Каменщик

Оружейник

Экономика [ ]

В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.


Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)

Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.

Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.

Цена на товары зависит от трех факторов.

Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.

Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.

Также это единственный способ изменить цены навсегда.

В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.

Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.

Уровень Значок Название Нужное количество опыта
1 Новичок Доступно с самого начала
2 Подмастерье 10
3 Ремесленник 70
4 Эксперт 150
5 Мастер 250

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Общие сведения [ ]

Инвентарь сохраняется после выхода из одиночной или сетевой игры, поэтому игрок будет иметь сохранённые предметы при возобновлении игрового процесса.

Слоты [ ]


Нумерация слотов инвентаря.

Инвентарь игрока состоит из нескольких разделов:

Большинство предметов суммируются в количестве 64 штук на слот, однако некоторые не свойственны суммироваться, в частности инструменты (за исключением часов или компаса) оружие, броня и зелья. Определённые предметы, такие как снежок, пустое ведро, яйцо, табличка и жемчуг Края суммируются в количестве 16 штук.

В режиме выживания и приключения присутствует сетка крафта 2x2, используемая для создания предметов, однако не предназначенная для хранения.

Предметы имеют всплывающие подсказки: при наведении курсора отображается соответствующая информация: название, описание и зачарования. Сочетание клавиш F3 + H отобразит дополнительную информацию предметов, включая значения данных.

Нажатие ПКМ на определённый функционирующий блок (например, сундук, верстак или печь) позволяет открыть внешний инвентарь для дальнейшего взаимодействия. Также, во время использования будет доступен инвентарь игрока и панель быстрого доступа.

Книга рецептов [ ]

Книга рецептов разделена на 5 вкладок:

  • 1 вкладка содержит все разблокированные рецепты;
  • 2 вкладка содержит разблокированные рецепты инструментов, оружия и брони;
  • 3 вкладка содержит разблокированные рецепты строительных материалов;
  • 4 вкладка содержит разблокированные рецепты пищи и прочее;
  • 5 вкладка содержит разблокированные рецепты механизмов.

Возможные сделки

Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)


Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14

Содержание

Инвентарь творческого режима [ ]

В Творческом инвентаре содержится большинство предметов и блоков, добываемые в режиме Выживания (существуют исключения, например: яйцо дракона и командный блок). Игрок имеет возможность изымать их в бесконечном количестве.

Java Edition [ ]


Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Java Edition 1.12.2

Творческий инвентарь разделён на 12 вкладок: Строительные блоки , Декоративные блоки , Механизмы , Транспорт , Сохранённые инструменты , Поиск , Разное , Пища , Инструменты , Оружие и доспехи , Зельеварение и Инвентарь выживания .

Во вкладке Поиск можно изъять зачарованную книгу любого уровня, в отличие от вкладок Инструменты и Оружие и доспехи , где выбор ограничивается максимальным уровнем.


Демонстрация инвентаря (поиск) в Java Edition 1.12.2

Bedrock Edition [ ]


Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Bedrock Edition

Определённый предмет перемещается из Творческого инвентаря в панель быстрого доступа, если нажать на него.

Творческий инвентарь разделён на 4 вкладки: Декоративные блоки , Строительные блоки , Инструменты и оружие и Материалы . Они отображаются с правой стороны инвентаря или вверху в Windows 10 и на консолях.

Некоторые предметы в инвентаре Творчества сгруппированы с подобными им предметами в подгруппы. Данные подгруппы можно изучить после выбора иконки предмета с символом + возле неё. Выбор иконки подгруппы с символом - закроет список предметов подгруппы. В окне поиска предметов разделение на подгруппы отсутствует.


Демонстрация инвентаря (гибридный режим) в Bedrock Edition


Демонстрация инвентаря (поиск) в Bedrock Edition

Механика торговли [ ]

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Механика торговли

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Инвентарь

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Демонстрация инвентаря в Java Edition 1.12.2

Фермы торговли [ ]

Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом. Вот самая легкая схема:

Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:

  • На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
  • Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
  • Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.

Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:

Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:

Contents

Внешний инвентарь [ ]

В Minecraft содержится большое количество функционирующих блоков, которые имеют собственный инвентарь для взаимодействия с предметами.

Поскольку сундук Края, верстак, маяк, наковальня, стол зачаровывания, торговля с деревенским жителем используют внутренний инвентарь, они перечислены из-за внешнего использования.
















Странствующий торговец

Экономика

В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.


Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)

Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.

Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.

Цена на товары зависит от трех факторов.

Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.

Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.

Также это единственный способ изменить цены навсегда.

В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.

Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.

Уровень Значок Название Нужное количество опыта
1 Новичок Доступно с самого начала
2 Подмастерье 10
3 Ремесленник 70
4 Эксперт 150
5 Мастер 250

Торговля


Возможные сделки [ ]

Краткие схемы торговли:


Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)


Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14

Инвентарь мобов [ ]

Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:

    имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
  • Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition). и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла. имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу Strength , доступный игроку для перевозки предметов. имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.

Торговля


Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Инвентарь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Странствующий торговец [ ]


Сделки в Java Edition [ ]

Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.

Сделки в Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.

Содержание

История [ ]


Инвентарь творческого режима до 12w21b.

Управление [ ]

Нажатие клавиш 1 - 9 , при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ , чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ , все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C + 1 - 9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты . В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X + 1 - 9 .

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift .

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q . При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL + Q .

Читайте также: