Как посмотреть инвентарь игрока в lineage 2

Обновлено: 04.07.2024

/friendlist Показывает список друзей
/friendinvite [имя] Добавляет игрока в ваш список друзей
/frienddel [имя] Удаляет игрока из вашего списка друзей
/blocklist Показывает список игнорируемых персонажей
/block [имя] Добавляет игрока в список игнорирования (игнор + запрет торговли)
/unblock [имя] Удаляет персонажа из списка игнорирования
/allblock Заблокировать чат на всех каналах
/allunblock Убрать блок чата
/evaluate Дать репутацию указанному персонажу

GM / Petition

Перемещение и Время

/loc Показать текущие координаты в x, y, z
/time Показать текущее игровое время
/sit Сесть
/stand Подняться
/walk Включить \ Выключить ходьбу
/run Включить \ Выключить бег
/mountdismount Сесть \ Слезть со страйдера

Битва

/attack [цель] Атаковать цель
/attackforce [цель] Принудительная атака цели
/attackstand [цель] Атаковать с текущего места
/useskill [имя скилла] Использовать активное заклинание \ скилл
/useskillforce [имя скилла] Принудительное использование заклинания \ скилла
/useskillstand [имя скилла] Использовать заклинание \ скилл на текущей позиции
/target [имя] Выбрать цель
/targetnext Выбрать следующую атакуемую цель
/assist [цель] Выбрать цель друга

Party

/invite [имя] Присоединиться к партии
/leave Покинуть партию
/dismiss [имя] Выкинуть игрока из партии
/partymatching Запрос о поиске партии
/partyinfo Показать информацию о партии
/changepartyleader Сменить лидера партии (только лидер партии)

Обмен

/pickup Поднять предмет с земли
/trade [цель] Торговать с выбранным игроком
/vendor [предмет] Поставить магазин с продажей предмета
/buy [предмет] Поставить магазин с покупкой предмета
/privatemanufacture Поставить производственный магазин
/findprivatestore [текст] Дать магазину название

Эмоции

Быстрые клавиши

МАКРОСЫ

%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

АЛЬЯНС

/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.

Как посмотреть инвентарь игрока в lineage 2

//gm - Включать или ваш статус GM

//invul - Делает Вас неуязвимым.

//delete - Удаляет NPC

//target - Использованное, чтобы нацеливать NPC или игрока.

//buy - Открыть ГМ магазин.

//gmshop - Открыть ГМ магазин..

//announce_menu - Открыть меню анонсов.

//list_announcements - Используюмые анонсы.

//reload_announcements - Пустить анонс.

//announce_announcements - Посылает все объявления в список.

//add_announcement - создать анонс

//del_announcement - удалить анонс

//announce - Посылает объявление.

//itemcreate - . Открывает меню создания пункта

//create_item Создать вещь. Пример - //create_item item_id

//server_shutdown Начинает процесс выключения. Пример - //server_Время выключения в секундах

//server_restart Начало рестарта сервера. Пример - //server_restart Number of seconds

//server_abort - Останавливает выключение сервера.

//show_spawns - Открытое меню NPC

//spawn_index Показывает меню для чудовищ с соответствующим уровнем. Ussage - //spawn_index level

//skill_list - Профессиональное меню Открывать.

//add_skill - Добавляет умение к целевому игроку. Использование//add_skill Skill_id level

//get_skills - Временно дает Вам способности целевого игрока.

//reset_skills - Восстанавливает ваши способности из перед get_skills командой.

//add_exp_sp_to_character - Открывает sp меню xp целевого плейера.

//add_exp_sp Adds xp sp to targetted player. Ussage - //add_exp_sp xp_number sp_number

//edit_character - Открытое меню, чтобы редактировать целевой плейер.

//current_player - Открытый символьный список.

//character_list - Список Открывать online игроков.

//move_to Teleports you to coordinates given. Ussage - //move_to 11111 22222 3333

//teleport_character Teleports targetted player to coordinates given. Ussage - //move_to 11111 22222r 3333

//recall Вызывает поименованного игрока Вам. Ussage - //recall kadar

//ride_wyvern - Команда использованная, чтобы вызывать и ездить wyvern.

//ban Использованное, чтобы бить и запрещать поименованный счет игроков. Ussage - //ban kadar

//unban Использованное, чтобы unban поименованный счет игроков. Ussage - //unban kadar

//kick Использованное, чтобы разъединять поименованного игрока. Ussage - //kick kadar

//mons - Использованное, чтобы запускать Гонки Чудовища

//add_drop Добавляет падение до поименованных NPCs droplist. Ussage - //add_drop npc_id item_id [min max sweep chance]

//del_drop Удаляет падение до поименованных NPCs droplist. Ussage - //del_drop npc_id item_id .

//addShopItem Добавляет пункт к магазину поставщиков. Ussage - //addShopItem Shop_ID item_id Price

//delShopItem Удаляет пункт из поставщиков shoplist. Ussage - //delShopItem Shop_ID item_id

//editShopItem Редактирует пункт на поставщиках shoplistUssage - //editShopItem Shop_ID item_id Price

Как посмотреть инвентарь игрока в lineage 2

Киря Штельман

delaytime [sec] – подождать определенное число секунд *пользуюсь /delay [sec] - быстрее писать*
Иконки с skill можно перетащить в окно редактирования макроса или:
/useskill [название skill] – использует соответствующий skill, если skillеще не откатился, то используется сразу же после отката
/forceskill [название skill] - использует соответствующий skill с CTRL(форсированное использование)
/stationaryskill [название skill] - использует соответствующий skill, при этом игрок не двигается

2 Примеры макросов (несколько простых идей)

2.1 Макрос для добавления во Френдлист, будущий друг должен быть на цели

2.2 Макрос для блокирования игрока, игрок должен быть на цели

2.3 Макрос для бойцов ближнего боя, берет на цель и атакует ближайшего противника (моба)

2.4 Макрос мага для самолечения

/target %self
/useskill heal

2.5 Макрос на ассист сопартийцу. Если вы вдвоем, то сопартийцу номер 2.

/target %party1
/assist
/attack (эту командну можно добавить для автоматического удара по ассисту)

2.6 Макрос для поиска боксов. Можно мобов.

/target Treasure Box (есть шанс что на другом сервере боксы называются по другому

Также с помощью этого квеста я искал ПК, главное знать их ник и примерное местоположение, заменяем Treasure Box на имя ПК
и юзаем.

Анна Петрова

Хоткей.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut".
Например:
/shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)

Действия.
Для использования действий набираем и полное название действия, как оно написано в окне действий.
Например:
/sitstand

Наведение.
Используя команду "/target" с nick"ом игрока, ты сможешь выделить его, если он в зоне видимости.
/target %self
(выделишь себя)

Некоторые сокращения:
%self - ты сам
%pet - твое животное
%party1

%party8 - соответственно члены группы
%target - тот, кто в данный момент выделен

Соответственно, все специальные команды надо писать через пробел.
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self то выдаст: My name is ABC

Как посмотреть инвентарь игрока в lineage 2

Игорь Филоненко

Если вы знаете какиенебуть баги связаные с L2 то поделитесь )

Игорь Филоненко

1. покупается лотерейный билет
2. ждём выиграшной комбинацыии
3. перед обменом билета на адену забиваем инвентарь до упора
4. адена вам даётся, билет не пропадает

Игорь Филоненко

Игорь Филоненко

Вызываем дракона, бьём моба юзаем СА, ложим СА в инвентарь к дракону (ну или на землю кидаем) добиваем моба, и пишется заточилось или нет (СА сохраняется не тронутым).

Вообщем у туранта есть такой скилл, как Fist Fury, заключаеться он в том, что когда его включаешь вместе с кастетами, он непрерывно сосет ману, но при этом довольно существенно возрастает скорость атаки.
Как это можно использовать: одеваешь туранту костеты, включаешь этот скилл, а потом переключаешься на даггер, не отключая скилла. В итоге получаем огромную скорость атаки даггером.

1.Пусть ваш друг предложит вам трейд в тот момент когда вы будете использовать сниффер, и поймаете пакет трейда.
2.Когда поймали, предложите трейд вашему другу еще раз.
3.Положите в трейд 1 адену.
Далее.

Подходим к трейдеру-нажимаем,чтобы появился диалог, посылаем пакет C0x1f с нужным ID шмотки, и покупаем её, даже если она не может продаваться в магазе. В некоторых случаях покупается за 0 адены.

Подходим к стене/горе/двери, вообщем
через что нельзя пройти. Подойти
нужно в упор. Вызываем страйдера и
садимся на него. ТК страйдэр
занимает намного больше места чем
игрок, часть перса оказывается в
текстуре. Нажимаете вперед или
наверх куданить и преодолеваем
текстуру. Если это гора, то вы
окажитесь в горе, если дверь, то вы
просто пройдете насквозь.

Читайте также: