Как посмотреть характеристики авто в гта 5 рп

Обновлено: 02.07.2024

Но нет, на Cosmo RP система транспорта очень сложна и продумана с точки зрения сервера, но не с точки зрения игрока.

Во-первых, каждая машина это не одна модель, а, как и в реальности, множество модификаций с разными двигателями, коробками передач и остальными характеристиками, делающими автомобиль более быстрым, но менее экономичным или наоборот. Ты можешь сам выбрать модификацию автомобиля исходя из своих финансов или целей на острове.

В-третьих, я добавила много настоящих машин, которые были протестированы и настроены, чтобы максимально приблизить их поведение к настоящим автомобилям.

Подписывайся на группу, ставь лайки и пиши комментарии.

С любовью, Лариса.

Дубликаты не найдены


GTA 5 RP

3 поста 13 подписчиков

Лариса, а ты этот аккаунт пика купила или украла ?

Все нормально, у нее просто нет своего аккаунта)


Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч


Epic NPC Man - Подземелье и Драконы (Dungeons and Dragons)


Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в "исходный код" игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON'а с записями 63 тыс. предметов.

.
"key": "WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2",
"price": 45000,
"statName": "CHAR_KIT_FM_PURCHASE20",
"storageType": "BITFIELD",
"bitShift": 7,
"bitSize": 1,
"category": ["CATEGORY_WEAPON_MOD"]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 - (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Как посмотреть характеристики авто в гта 5 рп


GTA Online - База данных транспортных средств BvehDB (Best Vehicle Database) Интерактивная база данных всего транспорта, с отображением цен, поиском, сравнением характеристик и прочего.


14,713 уникальных посетителей
618 добавили в избранное












В данном руководстве я расскажу, как пользоваться моей базой данных по транспорту GTA Online, все тонкости и вкусности, и объясню почему стоит иметь её в арсенале. Это будет полезно и интересно не только тем, кто только начинает знакомство с GTA Online, но также и опытным игрокам. Началось всё с того что я очень долго, бродил, скитался по гуглу, пытаясь найти нормальный список всех машин из GTA 5 (Online) ещё во времена Past-gen, на Xbox 360. Были либо пустые, либо с нехваткой, либо огромные и неудобные. Так и стукнула идея сделать, более идеальную базу данных, в которой будут ещё и возможности не только просмотра всего транспорта, а так же детали и чтобы можно было сравнить с другим транспортом по характеристикам, а главное детально, легкодоступно понятно и быстро.

  • Выбор языка базы.
  • Сравнивать характеристики.
  • Динамичный поиск.
  • Раздел на категории.
  • Отображение названия и фирмы производителя транспорта.
  • Отображение фото транспорта.
  • Отображение вместительность человек в транспорте.
  • Отображение цен покупки на сайтах.
  • Отображение цен продажи в автомастерской.
  • Отображение цен продажи угнанного транспорта в автомастерской.
  • Отображение премиум класса.
  • Отображение DLC пакета.
  • Отображение характеристик транспорта.
  • Отображение общих коэффициентов.
  • Отображение сайтов продажи транспорта.
  • Отображение работ салона Benny's Original Motor Works.
  • Отображение возможности тюнинга транспорта.
  • Отображение возможности супертюнинга транспорта.
  • Отображение транспорта из категории лоурайдеры.
  • Отображение общего количества транспорта.
  • Отображение общего количества в каждой категории.
  • Отображение версии базы.
  • Отображение последней даты обновления базы.
  • Отображение добавленного последнего DLC обновления.
  • Контакты и обратную связь для отсылки идей, пожелайний, улучшений, исправлений.

Общий вид базы очень простой, списком вниз идет весь транспорт, вверху категории, и информация об общем количестве транспорта (всего, либо выбранной группы)


Категория выбирается вверху если нужно найти уже известную машину в определённом классе либо посмотреть все в этом классе (1).

Общее количество транспорта в категории, находится в первом транспорте по списку в углу слева (2).

Особо заточенной мобильной версии базы на данном этапе нет, НО.
Отображение на телефонах исправил на 100% работает теперь корректно так же как и на ПК.

Мне во всяком случае удобно с телефона смотреть тоже, где невидно мне не составляет труда увеличить пальцами и рассмотреть.

Но если вдруг ты умелец Android & iOS приложений, стучи в контакты, обсудим, возможно сделаем мобильное приложение базы. если конечно к тому моменту у меня руки не дотянутся сделать самому его. ;)

А ещё..
Теперь в базу попасть пока она полностью не загрузится не выйдет :) Реализован прелоад.

  • 1. Фото транспорта.
  • 2. Название бренда и самого транспорта.
  • 3. Вместимость человек.
  • 4. Сайт(ы) на котором можно купить транспорт.
  • 5. DLC пакет в который входит транспорт, либо которым был добавлен.
  • 6. Если имеется тюнинг Los Santos Customs. Есть модификации.
  • 7. Транспорт из которого можно сделать супермодификацию (супертюнинг).
  • 8. Высший класс.
  • 9. Цена покупки.
  • 10. Цена продажи.
  • 11. Цена продажи угнанного.
  • 12. Характеристики.
  • 13. Общие коэффициенты.
  • 1. Транспорт является заказным вариантом или именным транспортом салона Benny's Original Motor Works. (Известно что в дальнейшем в игре будут другие салоны).
  • 2. Обозначает категорию лоурайдеров, есть гидравлика.

Т.к. отображение динамично, возможны другие варианты, например транспорт не продается и тогда будет писать "Нет цены".

Там где можно угнать, будет написано "Угнанный продажа", если нет только покупка\продажа.

Либо все возможные варианты вместе.

Чтобы сравнить нужные вам модели, стоит всего лишь кликнуть по интересующих вас моделям, в любом уголке базы, хоть сравнивайте с велосипедом. Всё получится :). При этом что понятно будет красным отмечено значит хуже, зелёным значит лучше, справа мелким шрифтом будет написано на сколько лучше либо хуже показатели, то же самое касается и общих показателей.

Все характеристики изъяты из прописанных файлов игры.

Динамичный поиск через который можно все легко найти. В каждой категории, поиск ищет только по ней. Во "Все" по всей базе. Работает по принципу отсеивания, будут отображены единицы только с найденными значениями по запросу. Можно очень быстро найти, например:
Технику за определённую стоимость.
Конкретно нужную технику.
Технику из какого либо обновления и в конкретном разделе.
Все машины которые можно поставить в гараж \ угнать.
По сайту продажи машин.
И так далее.. :)

P.S. Сравнением можно пользоваться даже используя поиск. :)

Начиная с 20.05.16 англоязычная и русская версия будет находится на одном домене, по одной ссылке. Выбор языка предоставлен на главной странице.

Так же на главной странице теперь можно быстро узнать последнее обновление DLC в базе, общее количество всего транспорта. Версию и дату последнего обновления базы.

К тому же теперь можно в любую категорию без загрузки общей. Чтобы сократить время загрузки.

Пожалуй пока всё, данного гайда хватит чтобы быстро всё понять любому человеку, и использовать базу на все 100%.

На данный момент ей равных нет, самая полная и удобная, включающая все модели транспорта. Разве что моя же старая версия под консоли может потягаться :), которая правда уже не актуальна и обновлений там пока не будет, т.к. я перешел на NG платформы, и все приоритеты ушли в них.

P.S. весь транспорт который помеченный как "Угнанный продажа", можно оставить у себя в гараже бесплатно, только не забудьте купить на них трекер и страховку.

P.P.S. Принимаю так же активно ваши идеи, по улучшению в комментариях (либо контактах), обновлять базу в дальнейшем буду, советую так же использовать во время игры в браузере стима (Shift + Tab - Интернет браузер), удобно, не закрывая и не сворачивая игру.

Кому понравилась ставьте лайки, делал и делаю от души, сам же и использую.

Автомобили «Эконом»

В «ГТА 5 РП», как и в жизни, авто делятся на классы, и возможность обзавестись колесами была у каждого игрока, независимо от бюджета. Чтобы просмотреть все автомобили определенного класса, нужно прийти в автосалон.

машина на мосту

В игре 4 организации по продаже авто:

  1. На пересечении Сторберри и Дэвис Авеню.
  2. На Палетто Бэй.
  3. В международном аэропорту Лос-Сантос.
  4. И на канале Веспуччи или Паломино-авеню.

Не ждите от авто эконом-класса какой-то фантастики. Это просто транспорт, который доставит вашу тушку из пункта «А» в пункт «В» без изысков. Для скоростных миссий, погонь, бегства от копов они не подойдут.

В этой группе есть настоящие автодинозавры из 50-60 гг.: Tornado, Hermes, Fagaloa, Dynasty, Clique. Они неповоротливы, тяжелы и стоят от 7 до 20 тыс. $. Если такое старье не подходит, то можно приобрести что-то вроде Glendale или Nebula. Более привычный глазу классический вид американского авто из 80-х. Вместительный багажник и скорость до 150 км/ч. Цена выше – до 35 тыс. $.

машина ретро

Найдутся в «экономе» даже массивные внедорожники. Характерный представитель этих авто — Rebel. Большой и тяжелый, зато имеет кузов на 40 единиц, внушительные колеса и едет не так уж медленно — 130-150 км/ч. «Ребел» позволит если уж не убежать от погони, то задавить врагов массой. Цена этого «жеребца» — 49 тыс. $.

В «экономе» найдутся и спорткары, и маслкары, и седаны, даже пара малолитражек и старенький пикап. А еще секретное авто — Cheburek, клон русского «ВАЗ2106». Правда, стоит как самолет, но чего не сделаешь ради удовольствия ездить в любимой игре на русской машине. Кстати, если вы надумали купить автосалон, а на оригинальном сервере все раскуплено, и мест нет, то воспользуйтесь Рейдж Multiplayer.

парковка жигули

Список машин в игре GTA 5 RP и их цены, классы и в каких салонах можно найти

В «ГТА» одна из самых больших коллекций транспортных средств во всей гейм-вселенной. И даже заядлые фанаты игры не в состоянии перечислить все, что когда-либо каталось по улицам Лос-Сантоса. Это изобилие дает массу возможностей: стать автосталкером и перепродавать редкие машины, собирать их коллекцию в своем гараже или открыть автосалон. В любом случае, нужно знать, какие машины есть в «GTA 5 RP» и что они собой представляют.

Автомобили «Люкс»

В салонах люкс-класса в игре представлены авто, которые стоят как ВИП-квартира, способны дать прикурить копам в плане скорости, сводят с ума в тюнинге даже человека, далекого от автомира, и, наконец, демонстрируют величину банковского счета владельца. Уникальные ультрасовременные гоночные болиды и спорткары: Bullet, Reaper, Taipan, Furia, Emerus. Стоимость машин начинается от 900 тыс. $ и доходит аж до 10 млн. Цены на авто варьируются, но, в целом, модели, достойные внимания, держат планку около 2 миллионов.

Чтобы ездить на такой «пташке», придется ограбить банк в игре или завалить босса конкурирующей банды. Зато почет, уважение и престиж обладателю класса люксового авто обеспечены автоматом.

огненная машина

Автомобили «Премиум»

Это самый широкий класс авто, которые, в основном, рассекают по дорогам. В автосалоне можно выбрать из 75 моделей. Тип «седан» в разной комплектации составляет 60 %. Для поклонников стильных спорткаров: Massacro, FuroreGT, Revolter, Surano, Penumbra. Скорость – до 190 км/ч, разбег до сотки – за 3-5 секунд, салон-купе, даже багажник на 15 единиц. Цена авто – от 300 до 600 тыс. $.

большой джип

Что хорошо продается?

Если вы думаете, что можно угонять все подряд и озолотиться за пару дней — то крупно ошибаетесь. Чрезмерно дорогой автомобиль не купят, а дешевый не принесет профита. Нужно соблюдать баланс, и в этом секрет заработка. Угоняем авто, которые помещаются в допустимую стоимость и при этом выглядят презентабельно:

  1. Obey Rocoto. Семейный внедорожник, который принесет 8,5 тыс. $.
  2. Lampadati Felon – стильное спортивное купе принесет при продаже уже 9 тыс. $.
  3. Gallivanter Baller. Большой, мощный и дорогой товар, за который заплатят не менее 9 тыс. $.
  4. Übermacht Sentinel. Спортивная красотка, аналог BMW в игре. Выглядит престижно, а стоит дорого, будучи украденной — 10 тыс. $.
  5. Lampadati Felon GT. Еще один спорткар в комплектации кабриолет. Принесет в карман 10 тыс. зеленых.
  6. Rat-Loader. Редкая и дорогая машинка неприметного, потрепанного вида. Она принесет даже больше 10 тыс. $, если будет именно желтого цвета. Нередко стоит припаркованной в бухте Палето.

В одиночной игре цены и условия не меняются, но машины найти легче, ведь конкурировать за них не с кем.

внедорожник семейный

Автомобили «Комфорт»

Как такового, класса «Комфорт» в игре нет, но можно выделить отдельные модели, которые слишком уж хороши для эконома, но до премиума пока не дотягивают.

  1. Достойный внешний вид и современный дизайн корпуса сочетаются с лояльной ценой — 42500 $. Низкопрофильные шины и многоспицевые диски скроют классовую принадлежность авто. А формат купе добавил оригинальности и укоротил машину.
  2. Грозная, агрессивная передняя часть с характерным «нахмуром» претендует на «премиум», но, увы — это только комфорт, ведь стоит 70 тыс. $. Тачка для тех, кто очень хочет, но пока не может прыгнуть выше головы.
  3. Брат-близнец американского Hummer. Авто берет размером и славой прототипа. Некоторые отдают ему предпочтение даже когда есть вариант взять что-то выше уровнем. Ведь за 175 тыс. $ вы получите железного монстра.

джип хамерр

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.


На какой транспорт не стоит тратить время

Некоторые модели у вас не купят ни при каких обстоятельствах. Лучше сразу пробить их по списку, чтобы не тратить силы и время на доставку в мастерскую.

Не продающиеся машины:

  • 9F Cabrio;
  • Adder;
  • Banshee;
  • Bullet;
  • Carbonizzare;
  • Cheetah;
  • Cognoscenti Cabrio;
  • Comet;
  • Coquette;
  • Elegy RH8;
  • Entity XF;
  • Exemplar;
  • Feltzer;
  • Hotknife;
  • Infernus;
  • JB 700;
  • Khamelion;
  • Monroe;
  • Rapid GT;
  • Rapid GT Cabrio;
  • Stinger;
  • Stinger GT;
  • Super Diamond;
  • Surano;
  • Vacca;
  • Voltic;
  • Z-Type.

зеленые кусты

Не продающиеся мотоциклы:

  • Akuma;
  • Bati 801;
  • Bati 801RR;
  • Carbon RS;
  • Hexer;
  • Thrust

мотоцикл стоит

Как можно продать тачку в ГТА 5 РП и одиночной игре, какие машины не купят

После определенной сюжетной ступени продажа ТС становится весьма прибыльным делом для игрока в «ГТА 5». Особенно на фоне того, что в сетевой версии нельзя применить чит-коды и вообще любым хитрым способом «наколдовать» денег. В этом плане угон и сбыт тачек, хоть и выглядит некрасиво, но является хотя бы честным, по меркам игры, способом оставаться на плаву. Но для этого нужно знать, как и кому выгодно продать машину в «ГТА 5».

Куда можно продать машину?

Поначалу, чтобы продавать машины, придется следить за телефоном. Человек по имени Симон будет давать задания по угону определенных моделей авто в рамках сюжета. Иногда миссии не терпят отлагательств, и необходимое авто даже обозначено на карте зеленым маркером, чтоб игрок не тратил много времени на его поиски.

машина на продажу

Спустя некоторое время можно уже свободно продавать тачки без сторонних лиц в автомастерских. Но есть парочка нюансов, которые влияют на возможность такого заработка:

  1. Продажа в мастерской доступна 1 раз за игровой день. В реальности — это примерно 48 минут.
  2. Транспорт специального назначения сбыть не удастся — это пожарные и полицейские машины, авто, принадлежащие ФБР, патрульный транспорт, фургон скорой помощи.
  3. Если авто краденое и стоит дороже 50 тыс. $, то его также откажутся покупать.
  4. После обновления «ГТА 5 РП» до версии 1.10 продать авто без маячка больше чем за 10 тыс. $ не получится.

Продать авто в одиночной игре на ПК тоже можно.

  1. Для этого нужно приехать на машине в Los Santos Customs.
  2. Открываем привычное меню тюнинга и листаем вниз до пункта «Продать».

Чем сильнее машина тюнингована, тем больше денег она принесет.

заезд в гараж

Мелкие особенности

На цену машин сильно влияет их состояние. Если вам удастся доставить транспорт к покупателю без повреждений, то стоить он будет максимально дорого. Каждая царапина или вмятина ухудшают внешний вид и снижают стоимость.

Машину не купят, если она будет очень дорогой и ворованной. Не понятно, как игра распознает этот нюанс, но когда машина была честно приобретена на свои кровные, то ее возьмут. С угнанным авто фокус не пройдет. Также не получится толкнуть машины, которые достались герою бесплатно в рамках сюжета.

Мотоциклы

Двухколесный транспорт в игре – это неотъемлемая часть городской жизни. Он незаменим, когда нужно скрыться. Ведь на машине не получится незаметно заехать во двор или на горку, чтобы запутать преследователей. Железный конь маневреннее, легче и быстрее четырехколесного собрата.

В мотосалоне можно купить любое транспортное средство этой категории. Начиная от велосипеда и заканчивая квадроциклами, тяжелыми байками или спортивными облегченными моделями. Цены начинаются от 2,5 тыс. $ и доходят до 250 тыс. $ + есть один люксовый байк за 5 миллионов.

Читайте также: