Как посмотреть fps в half life 2

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Разница между уровнями сложности [ ]

Half-Life 2 [ ]

Ниже представлен список всех стандартных переменных сложности в Half-Life 2 (кроме не используемых/вырезанных):

Оружие и урон [ ]
Игрок [ ]
  • Выстрел игрока из AR2 — 8 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для AR2 — 60 единиц.
  • Максимальное носимое количество энергетических шаров для AR2 — 3 единицы.
  • Выстрел игрока из пистолета Аликс — 5 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для пистолета Аликс — 150 единиц.
  • Выстрел игрока из пистолета — 5 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для пистолета — 150 единиц.
  • Выстрел игрока из SMG-1 — 4 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для SMG-1 — 225 единиц.
  • Выстрел игрока из дробовика — 8 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для дробовика — 30 единиц.
  • Выстрел игрока из РПГ — 100 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для РПГ — 3 единицы.
  • Выстрел игрока из подствольного гранатомёта — 100 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для пистолета Аликс — 3 единицы.
  • Выстрел игрока из пистолета Аликс — 5 единиц.
  • Радиус поражения подствольной гранаты — 250 хаммер юнитов.
  • Выстрел игрока из 357 револьвера — 40 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для 357 револьвера — 12 единиц.
  • Выстрел игрока из арбалета — 100 единиц.
  • Максимальный носимый боезапас для пистолета Аликс — 10 единиц.
  • Выстрел игрока из пулемёта на катере — 3 единиц.
  • Взрыв гранаты игрока — 150 единиц.
  • Максимальное количество носимых игроком гранат — 5 единиц.
  • Удар игрока монтировкой — 10 единиц.
  • Урон при ранении грудной клетки игрока — 1Х.
  • Урон при ранении живота игрока — 1Х.
  • Урон при ранении руки игрока — 1Х.
  • Урон при ранении ноги игрока — 1Х.
  • Урон при ранении головы игрока — 3Х.
  • Удар прикладом солдата Патруля Альянса — 10 единиц.
  • Удар прикладом элитного солдата Альянса — 15 единиц.
  • Укус хедкраба (любого) — 5 единиц.
  • Лезвия мэнхэка — 20 единиц.
  • Электрический удар шаровой мины — 10 единиц.
  • Взрыв сканера (любого типа) — 25 единиц.
  • Энергетический заряд вортигонта — 50 единиц.
  • Удар зомби одной рукой — 10 единиц.
  • Удар зомби двумя руками — 25 единиц.
  • Удар муравьиного льва с земли — 5 единиц.
  • Удар муравьиного льва в полёте — 5 единиц.
  • Пинок стража муравьиных львов (без разгона) — 10 единиц.
  • Пинок стража муравьиных львов (с разгоном) — 25 единиц.
  • Урон штурмовика игроку — 3 единицы.
  • Урон штурмовика NPC — 40 единиц.
  • Урон вертолёта игроку — 3 единицы.
  • Урон вертолёта NPC — 6 единиц.
  • Взрыв бомбы вертолёта — 30 единиц.
  • Радиус взрыва бомбы вертолёта — 275 хаммер юнитов.
  • Урон десантного корабля — 2 единицы.
  • Выстрел NPC из AR2 — 3 единицы.
  • Выстрел NPC из пистолета Аликс — 3 единицы.
  • Выстрел NPC из пистолета — 3 единицы.
  • Выстрел NPC из SMG-1 — 3 единицы.
  • Выстрел NPC из дробовика — 3 единицы.
  • Выстрел NPC ракетой — 50 единиц.
  • Взрыв гранаты NPC — 75 единиц.
  • Удар NPC монтировкой — 5 единиц (используется повстанцем, вооружённым частью трубы в каналах).
  • Удар NPC электрической дубинкой — 40 единиц (всегда убивает граждан и повстанцев с одного удара).
  • Урон при ранении грудной клетки NPC — 1Х.
  • Урон при ранении живота NPC — 1Х.
  • Урон при ранении руки NPC — 1Х.
  • Урон при ранении ноги NPC — 1Х.
  • Урон при ранении головы NPC — 3Х.
Здоровье и броня [ ]
  • Здоровье барнакла — 35 единиц.
  • Здоровье Барни Калхуна — 35 единиц (явно не используется).
  • Здоровье гражданина/повстанца — 40 единиц (скорее всего, повстанцы имеют повышенное здоровье).
  • Здоровье солдата Патруля Альянса — 50 единиц (такое же здоровье у охраны Нова Проспект).
  • Здоровье элитного солдата Альянса — 70 единиц.
  • Здоровье страйдера — 350 единиц (не всегда используется).
  • Количество ракет/гранат/прочей взрывчатки, которые может выдержать страйдер — На лёгкой сложности — 5 единиц, на средней и сложной сложностях — 7 единиц (используется на протяжении всего Half-Life 2).
  • Здоровье обычного и быстрого хедкраба — 10 единиц.
  • Здоровье ядовитого хедкраба — 35 единиц.
  • Здоровье мэнхэка — 25 единиц.
  • Здоровье сотрудника ГО (метрокопа) — 40 единиц.
  • Здоровье сканера Альянса (любого типа) — 30 единиц.
  • Здоровье вортигонта — 100 единиц.
  • Количество брони (на высокой сложности - здоровья), восстанавливаемой вортигонтом — 30 единиц.
  • Здоровье обычного и быстрого зомби — 50 единиц.
  • Здоровье ядовитого зомби — 175 единиц.
  • Здоровье муравьиного льва — 30 единиц.
  • Здоровье стража муравьиных львов — 500 единиц.
  • Количество ракет/гранат/прочей взрывчатки, выдерживаемых штурмовиком — 5 единиц.
  • Здоровье бронетранспортёра Альянса — 750 единиц.
  • Броня, восстанавливаемая зарядным устройством Альянса — 75 единиц.
  • Броня (максимальная), восстанавливаемая зарядным устройством Альянса, в Цитадели — 500 единиц.
  • Максимальное количество брони у игрока, в Цитадели — 200 единиц.
  • Броня, восстанавливаемая батареей — 15 единиц.
  • Здоровье, восстанавливаемое зарядным устройством Альянса — 50 единиц.
  • Здоровье, восстанавливаемое большой аптечкой — 25 единиц.
  • Здоровье, восстанавливаемое малой аптечкой — 10 единиц.

Half-Life 2: Episode One [ ]

Стандартные настройки Episode One, полностью идентичны стандартным настройкам из оригинальной игры. Однако, эпизод имеет несколько новых NPC и возможностей, которые обладают своими уникальными конфигурациями:

  • Здоровье зомбайна — 100 единиц.
  • Воздушная атака муравьиного льва — 10 единиц.

Half-Life 2: Episode Two [ ]

Стандартные настройки Episode Two, полностью идентичны стандартным настройкам из оригинальной игры и Episode One. Однако, эпизод имеет несколько новых NPC и возможностей, которые обладают своими уникальными конфигурациями:

Содержание

Обзор [ ]

Настройки сложности позволяют подстроить игру под уровень мастерства игрока. Данная механика даёт возможность новичкам играть против слабых противников, а опытным — против сильных. Все настройки сложности (кроме некоторых технических) выписаны в виде отдельных консольных команд, в файле skill.cfg, который расположен в папке cfg, которая расположена в папке hl2 в директории Half-Life 2. Эпизоды Half-Life 2, помимо данного файла, используют файл skill_episodic.cfg, который расположен в папке ep1 и ep2 соответственно. Данный файл, может быть свободно открыт любым текстовым редактором, что делает его удобным для моддинга.

Сама настройка сложности осуществляется в главном меню игры, в настройках. Изменить её в последствии можно либо через настройки, либо с помощью команды skill [число от 1 до 3].

Как посмотреть fps в half life 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


6


1


2


1


1


1


1


12,183 уникальных посетителей
566 добавили в избранное

















Вы не сможете получать достижения при использовании читов.
Чтобы включить читы, надо вести в консоль sv_cheats 1.
Чтобы отключить читы, надо вести в консоль sv_cheats 0.
Это руководство будет дополняться.

1) Зайдите в Настройки в главном меню игры.
2) Выбирайте настройку Клавиатура.
3) Найдите Дополнительно и нажимайте на нее.
4) Поставьте галочку на Включить консоль.

  • sv_cheats 1 - включить чит коды.
  • mat_fullbright 1 - убрать полностью все освещение.
  • mat_depthbias_normal 1 - теперь вы видите всю карту.
  • sv_gravity 600 - изменить гравитацию.
  • exec "Название" - запуск скрипта.
  • host_framerate 1 - ускорить/замедлить игру.
  • phys_timescale 1 - ускорить/замедлить предметы.
  • cl_phys_timescale 1 - ускорить/замедлить рагдоллы.
  • cl_showfps 1 - показывает FPS.
  • ent_fire !picker setmedicon - делает медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • ent_fire !picker setmedicoff - делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • mat_yuv 1 - Делает камеру черно белой.
  • impulse 101 - Стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - Отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 - Сделать супер Грави-Пушку.
  • givecurrentammo - Дает полный запас патронов для оружия в руке.
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - Настройка выходящих пуль дробовика.
  • impulse 200 - Оружия прячутся за камерой.
  • crosshair 0 - Убрать прицел.
  • r_drawviewmodel 0 - Скрыть руки и оружие в режиме от первого лица.
  • physcannon_tracelength 250 - Изменить максимальное расстояние, с которого Грави-Пушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone 0.97 - Изменить расстояние, с которого Грави-Пушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce 1500 - Изменить силу, с которой Грави-Пушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce 4000 - Изменить скорость, с которой Грави-Пушка притягивает предметы.
  • give weapon_crowbar - Выдать Лом.
  • give weapon_stunstick - Выдать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • give weapon_pistol - Выдать Пистолет.
  • give weapon_smg1 - Выдать СМГ.
  • give weapon_grenade - Выдать Гранату.
  • give weapon_357 - Выдать Револьвер.
  • give weapon_physcannon - Выдать Грави-Пушку.
  • give weapon_shotgun - Выдать Дробовик.
  • give weapon_ar2 - Выдать AR2.
  • give weapon_rpg - Выдать РПГ.
  • give weapon_crossbow - Выдать Арбалет.
  • give weapon_bugbait - Выдать Фероподы.
  • give weapon_annabelle - Выдать Аннабель.
  • give weapon_citizenpackage - Выдать Рационный Пакет с едой граждан.
  • give weapon_citizensuitcase - Выдать Чемодан Граждан.
  • give weapon_alyxgun - Выдать Аликс-Ган.
  • give weapon_cubemap - Выдать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_create weapon_crowbar - Создать Лом.
  • ent_create weapon_stunstick - Создать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • ent_create weapon_pistol - Создать Пистолет.
  • ent_create weapon_smg1 - Создать СМГ.
  • ent_create weapon_357 - Создать Револьвер.
  • ent_create weapon_physcannon - Создать Грави-Пушку.
  • ent_create weapon_shotgun - Создать Дробовик.
  • ent_create weapon_ar2 - Создать AR2.
  • ent_create weapon_rpg - Создать РПГ.
  • ent_create weapon_crossbow - Создать Арбалет.
  • ent_create weapon_bugbait - Создать Фероподы.
  • ent_create weapon_annabelle - Создать Аннабель.
  • ent_create weapon_citizenpackage - Создать Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_create weapon_citizensuitcase - Создать Чемодан Граждан.
  • ent_create weapon_alyxgun - Создать Аликс-Ган.
  • ent_create weapon_cubemap - Создать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_remove_all weapon_crowbar - Удалить Лом.
  • ent_remove_all weapon_pistol - Удалить Пистолет.
  • ent_remove_all weapon_smg1 - Удалить СМГ.
  • ent_remove_all weapon_357 - Удалить Револьвер.
  • ent_remove_all weapon_physcannon - Удалить Грави-Пушку.
  • ent_remove_all weapon_shotgun - Удалить Дробовик.
  • ent_remove_all weapon_ar2 - Удалить AR2.
  • ent_remove_all weapon_rpg - Удалить РПГ.
  • ent_remove_all weapon_crossbow - Удалить Арбалет.
  • ent_remove_all weapon_bugbait - Удалить Фероподы.
  • ent_remove_all weapon_annabelle - Удалить Аннабель.
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage - Удалить Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase - Удалить Чемодан Граждан.
  • ent_remove_all weapon_alyxgun - Удалить Аликс-Ган.
  • ent_remove_all weapon_cubemap - Удалить Шары проверки отражений на карте.

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишами с выключенными настройками "быстрая смена оружия", не мышкой.
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами Револьвера.
  • Чемодан и Рационный пакет имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Аликс-Ган имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
  • sk_plr_dmg_crowbar 10 - Урон Монтировки.
  • sk_plr_dmg_stunstick 10 - Урон Дубинки.
  • sk_plr_dmg_pistol 5 - Урон Пистолета.
  • sk_plr_dmg_smg1 4 - Урон СМГ.
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade 100 - Урон гранат СМГ.
  • sk_plr_dmg_grenade 150 - Урон Гранаты.
  • sk_plr_dmg_357 40 - Урон Револьвера
  • sk_plr_dmg_buckshot 8 - Урон Дробовика.
  • sk_plr_dmg_ar2 8 - Урон AR2.
  • sk_plr_dmg_rpg_round 100 - Урон РПГ.
  • sk_plr_dmg_crossbow 100 - Урон Арбалета
  • sk_plr_dmg_alyxgun 5 - Урон Аликс-Ган.
  • give item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • give item_box_mrounds - Патроны для СМГ 45.
  • give item_ammo_smg1 - Патроны для СМГ 45.
  • give item_large_box_mrounds - Патроны для СМГ 225.
  • give item_ar2_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_smg1_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_357 - Патроны для револьвера 6.
  • give item_box_buckshot - Патроны для дробовика 20.
  • give item_ammo_ar2 - Патроны для AR2 20.
  • give item_box_lrounds - Патроны для AR2 20.
  • give item_large_box_lrounds - Патроны для AR2 60.
  • give item_ammo_ar2_altfire - Энергетический шар для AR2 1.
  • give item_ml_grenade - Ракета для РПГ 1.
  • give item_ammo_crossbow - Патроны для арбалета 6.
  • give item_box_sniper_rounds - Патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • give item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • give item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • ent_create item_box_srounds item_box_mrounds - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1 - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_mrounds - патроны для СМГ 225.
  • ent_create item_box_srounds item_ar2_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_357 - патроны для револьвера 6.
  • ent_create item_box_srounds item_box_buckshot - патроны для дробовика 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_ar2 - патроны для AR2 20
  • ent_create item_box_srounds item_box_lrounds - патроны для AR2 20.
  • ent_create item_b item_large_box_lrounds - патроны для AR2 60.
  • ent_create item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 1.
  • ent_create item_ml_grenade - ракета для РПГ 1.
  • ent_create item_ammo_crossbow - патроны для арбалета 6.
  • ent_create item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • ent_create item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • sk_max_pistol 150 - Максимальный запас патрон для Пистолета
  • sk_max_smg1 225 - Максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_smg1_grenade 3 - Максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_grenade 5 - Максимальный запас Гранат
  • sk_max_357 12 - Максимальный запас патрон Револьвера
  • sk_max_buckshot 30 - Максимальный запас патрон для Дробовика
  • sk_max_ar2 60 - Максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire 3 - Максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round 3 - Максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_crossbow 10 - Максимальный запас патрон Арбалета
  • sk_max_alyxgun 150 - Максимальный запас патрон для Аликс-Ган.
  • Impulse 203 или ent_remove - Удалить предмет, на который вы навели прицелом.
  • impulse 102 - Череп.
  • ent_create prop_thumper - Прибор, пугающий муравьиных львов.
  • ent_create item_suit - Создает HEV костюм.
  • ent_create grenade_ar2 - Граната СМГ.
  • ent_create env_flare - Сигнальная Ракета.
  • ent_create crossbow_bolt - Стрела Арбалета.
  • ent_create apc_missile - Ракета БТР.
  • ch_createjeep или impulse 82 - Джип.
  • ch_createairboat или impulse 83 - Катер.

  • ent_create item_healthcharger - раздатчик здоровья +50
  • ent_create item_healthkit - большая аптечка +25
  • ent_create item_healthvial - маленькая аптечка +10

Как посмотреть fps в half life 2

12 ноя. 2014 в 15:12

Ok, I have a strange question:

Does anyone know how I could cap the FPS of Half-Life 2 to 30 FPS? I game on a laptop and I want to get the most out of my battery. I started using the laptop power savings option on Portal 2 a while ago and it practicaly doubles the time I can spend playing on a single charge, which is great for long bus rides. Is there a way I could lower the frame rate in Hl2 (or other Source games) to achieve the same effect? And if so, how?

FAQ for HalfLife2

2.Как включить русское меню и субтитры ?
a) [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
или в консоли прописать <cc_lang russian>
б) Чтоб были субтитры ставим в опциях Audio соответствующую галочку или в консоли пишем <cc_subtitles 1>

3.Как избавиться от глюков со звуком ?
Valve уведомлена на счет проблем со звуком и пообещала в скором времени выпустить патч.

5.Какие там есть Читы ?
Чтобы Читы заработали пишем в консоли <sv_cheats 1>
Список читерских команд:
Noclip - проходить через стены и летать

7.Как запустить Counter Strike: Sourse
Создать ярлык и прописать в нем <-steam -console -game cstrike>

Читайте также: