Как посмотреть анализ после игры дота 2

Обновлено: 16.05.2024

Truesight analyzes Dota 2 matches to provide incredibly detailed statistics.

Детализированные Сборки

TrueSight показывает точную сборку каждого игрока в матче, включая время сборки и группируя повторяющиеся покупки.

Экономика Убийств и Смертей

Смотрите за перемещением золота после убийств, смертей, помощи, самоубийств и выкупов.

Вражда Между Героями

Цветовая кодировка и тепловые карты быстро покажут, кто кого убил во время матча.

Добыча золота

Простые графики и таблицы показывают точный момент получения героями золота, опыта и добиваний.

Время Покупки Предметов

Сравнивайте время, когда игроки получали важные артефакты, чтобы узнать, как они повлияли на игру.

Графики Добычи

Поминутное сравнение добиваний, золота и опыта поможет определить лучшую связку героев для победы.

Статистика Обзора

Полный анализ обзора, включая варды, Dust, Smoke и Gem, даёт игрокам поддержки так нужную им помощь.

Статистика Целей

Сравнивайте количество уничтоженных башен и бараков, урон по строениям и статистику по Аегису, Сыру и рунам.

Подробный журнал боя

Собственный журнал боя с фильтрами покажет, как разные события повлияли на скачок преимущества.

Что такое TrueSight?

TrueSight - это платформа анализа матчей Dota 2. После завершения вашего матча, TrueSight автоматически загружает файл воспроизведения и собирает намного более полную статистику, чем обычно доступно. Матчи, проанализированные с TrueSight, имеют новые вкладки, заполненные дополнительной информацией, позволяющей вам взять максимум от каждого матча.

Почему это полезно?

Статистика и сравнительные виды, предоставляемые TrueSight, созданы для упорной работы по анализу матчей. Вместо загрузки записи вашего прошлого матча просто найдите ваш матч на Dotabuff. Новые вкладки "Убийства", "Добыча золота" и "Обзор" покажут вам детализированную информацию о том, что произошло. К тому же, у каждого матча есть подробный журнал событий, помогающий выделить важные события.

Для кого она предназначена?

TrueSight был разработана для удовлетворения потребностей матёрых игроков, пересматривающих свои матчи, а также игроков, у которых на это нет времени или сил. С TrueSight вы можете быстро понять, что случилось, выявить причины совершенствоваться и начать следующий матч. Он также предоставляет отличный способ для друзей и других членов сообщества дать оценку матчу без необходимости загружать запись.

Как я могу дать свои матчи на анализ TrueSight?

TrueSight автоматически анализирует все турнирные (киберспортивные) матчи, ищет одного или более подтверждённые игроки и одного или более подписчика Plus. Анализ TrueSight открыто доступен для всех турнирных матчей. Однако, необходим Dotabuff Plus для анализа ваших личных матчей.

Насколько долго TrueSight анализирует матчи?

TrueSight автоматически загружает и анализирует матчи, как только они сыграны. Так как он использует и Dota 2 API, и серверы записей Dota 2, анализ матча - вопрос их функционирования. Обычно анализ матча занимает несколько минут. Процесс может занять больше времени, если сеть Dota 2 испытывает трудности.

Почему нельзя анализировать мои матчи без Dotabuff Plus?

Мы приложили большие усилия, чтобы сделать TrueSight невероятно подробным и точным. Как побочный эффект, он использует много ресурсов вычислений и хранения данных. Разбор всех матчей Dota 2 (иногда их тысячи в минуту) просто невозможен в настоящее время. Сейчас у нас есть планы добавить огромное количество возможностей на основе таковых из TrueSight. Подписчики Dotabuff Plus помогают не только нашему проекту, но и всему сообществу, предоставляя анонимную информацию для анализа.

V1lat после поражения Team Spirit от IG: «Спорные билды немного пугают»

Комментатор Dota 2 Виталий v1lat Волочай высказался о результатах матча Invictus Gaming против Team Spirit в верхней сетке плей-офф The International 10 (2021) по Dota 2. Он отметил интересную первую карту, которую неожиданно выиграла российская команда. Об этом Волочай написал в Telegram.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

«IG все таки сильнее и проходят в полуфинал. Первая карта была крутой, но все таки китайский коллектив намного сильнее. Правда спорные билды немного пугают».

Матч между Team Spirit и Invictus Gaming закончился победой коллектива из Китая со счетом 2:1. В следующем туре iG сыграет с победителем из пары Team Secret — OG , а Spirit в матче на вылет встретится с Fnatic или Team Undying .

Заключительная часть The International 10 проходит с 12 по 17 октября на площадке Национального стадиона в Бухаресте. Призовой фонд турнира составляет более $40 млн.

OG выпустила ролик о SumaiL — в нём рассказывается о тяжелом пути игрока на TI10

Организация OG выпустила ролик об игроке состава по Dota 2 Саиде Самаиле SumaiL Хассане . В нём рассказывается история киберспортсмена и его путь на The International 10 (2021). Видео опубликовано на YouTube.

SumaiL присоединился к OG 15 июня 2021 года. Ранее он уже играл за европейский коллектив с января по июль 2020 года, однако добиться значимых результатов киберспортсмену не удалось. До OG Хассан также был стендином в Team Liquid , выступал за Quincy Crew и Evil Geniuses . С последними Хассан завоевал титул чемпиона на The International 2015 , став самым молодым киберспортсменом, выигравшим $1 млн призовых.

На TI10 OG выступала в группе А. Команда одержала десять побед в 16 играх и попала в верхнюю сетку плей-офф. В первом матче решающей стадии OG встретится с Team Secret , противостояние команд назначено на 12 октября, 12:30 мск. За расписанием и результатами соревнования можно следить в репортаже.

Реплей - анализ и улучшение своей игры

Привет) Давно не было занудных статьей.

Вы наверное слышали во всех интервью про игроков - смотрите свои реплеи. Я вот когда слышал эту фразу думал, вот я проиграл - ну а толку смотреть реплеи, тима даунов. Вот я выиграл - толку смотреть реплеи, выиграл - значит тима даунов против меня играет. И как бы, реплеи мне нужны были чисто ради красивых фрагов или рампаг, пересмотреть еще раз.

Если мы вспомним работу над ошибками в школе - то там все четко. Написал ты "бигемот" - получил двойку. Провел работу над ошибками, понял что пишется "бегемот" и все. А реплеи - каждый раз ситуация разная, каждый раз сборки и герои против тебя разные. Ну откуда ты мог знать, что пудж хукнет из под смока, а в другой игре он хукнул тебя во время стана. Т.е. я реально не видел смысла реплеев и улучшить свою игру не мог. Но потом все поменялось.

Я хочу поделится с Вами некоторыми советами, как реально улучшить свою игру через реплеи.

Работа над собой. Смерть.

Первое, что Вам нужно сделать - посмотреть свои смерти и найти оправдание. Например - тут я умер, потому что саппорт не спас. Тут я умер - потому что Варда нет. Ваша задача - найти оправдания своих смертей из-за тиммейтов. Выделить из этих смертей - смерти в которых виноваты только Вы. Например - тут я загулял. Тут я по жадничал и не нажал на блинк. Т.е. признать свои ошибки и сделать выводы. Далее - смотрим на смерти, в которых вы обвинили тиммейтов. Смотрим в каких ситуациях, у нас был бы шанс избежать смерти. Конечно понятно, когда на Вас одного идет смок ганг из 4 человек, со станами салами и так далее. Тут понятно что шансов нет. Но во всех остальных смертях вы должны сделать выводы. Тут ваша задача - научится чувствовать игру.

Работа над собой. Замесы.

Опять же как и выше. Анализируете все проигранные и выигранные драки. Обвиняете в начале всех тиммейтов из-за которых вы проиграли драку. Выделяете драки, которые проиграли из-за Вас и смотрите. Возможно где то Вы пожалели ульт. Возможно жалко было скилы или вы уже где то использовали их. Тут ваша задача - понять, что бы Вы могли сделать по другому. Возможно кинули сало не на того и так далее. Т.е. Вы анализируете ваши действия и в следующий раз, это очень Вам пригодится. Далее приступаете к анализу тиммейтов. Смотрите - что бы они могли прожать или какие действия, дали бы максимальную пользу. Ваша задача - кроме поиска виновных, поиск стратегий которые помогли бы выиграть этот бой.

Работа над собой. Варды.

Так как вы играете с дибилами, то расстановка вардов - для них обычные вещи. В паблике варды то не частое дело, а "грамотная" или "необычная" расстановка вардов - ваще нонсенс. Вы должны определить самые частые точки вардинга на вашем ММР. У каждого он разный. Чем Выше ММР тем больше просмотренных в доте игр, тем неожиданнее установлен вард. Ваша задача тут - выяснить, как вы 1 вардом, смогли бы спалить 2 их варда.
Т.е. После анализа там 10-20 игр, у Вас появится примерное представление, куда обычно тыкают варды. И вы должны в игре за саппорта, тыкнуть сентри вард таким образом, чтобы охватить как минимум 2 точки потенциальных варда. Это даст Вам преимущество.

Работ над собой. Чувство противника.

Противники делятся на несколько видов.
Активные - те кто бегает из стороны сторону. Жмет много S для деная, для добивания. Чет все время в движении, ударит если есть возможность. Вообще всегда лезет, старается.
Пассивные - это те кто из разряда "ей бро, давай вместе добивать крипов, не трогая друг друга". Трогают тебя - когда ты реально обнаглел. Под вышку не лезут, чуть что - прячутся у себя под вышкой.
Не опытные - их сразу видно. Закуп стандартно-гайдовский. Отводы - через раз. Денаить не умеет. Включена автоатака. Не может найти себя на карте, не знает что ему делать.
Ну последний класс - долбае*ы. Ну тут без комментариев.
Проблема в том, что во время реплея, Вы отчетливо смотрите и запоминаете классы игроков. Смотрите их поведения, их манеры движения. Опять же - статистика не врет и ММР - это показатель вашего скила. Вы после просмотра многих игр - поймете, какую он стратегию выберет при нападении. Во время драки. Если Вы видите, что противник активный - сразу на эмоции его поднимаете, подставляетесь. Ваша задача - заставить его поверить в то, что он Вас может вот вот убить.
Поверьте мне - такие дибилы ради фрага даже под вышку полезут, лишь бы убить Вас и не думают потом как выйти из ситуации ( вышка их добьет). Вы короче говоря агрите на себя, а потом убиваете его сами или с вышкой. Или с тиммейтом. Активные - самые легкоубиваемые. С пассивным типом игроков - мальца сложнее. Они сыкуны. Но и тут есть своя стратегия. Обычно получая более 40% урона, такие бегут на фонтан. При тим ганке поджидаете его, а не лезите за вышкой - и все. Фраг Ваш. Вы этот как бы чувствуете, что вот он щас на фантан побежит, вон он щас вот тут встанет. Это все У Вас в подсознании откладывается и в очередном ганге, вы даже не поймете - откуда Вы догадались что он побежит или сделает именно так. Да и для игроков на пудже, инвокере, фурионе - реплеи очень сильно помогают.

Работа над собой. Коментарии своей игры.

Когда Вы видите всю карту, Вы можете по коментировать свою игру. Даже можете поболеть за себя. Это мальца не нормально, зная результат битвы или другой ситуации. Но очень помогает научится самоконтролю. Например "Давай Давай, закидывай его первым скилом, лезнь под тавер - да там же изи кил. Куда ты отсупаешь? ой дибииил." ДА! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Но с другой стороны, в стрессовых ситуациях, этот голос может как бы подбодрить Вас и заставить делать что-то невероятное. Многие называют это "На характере" Т.е. Вы как бы сами себя внушаете мол "давай иди сюда, до конца, должен должен выиграть" Самоконтроль и самоподдержка очень важны в такой ситуации.

Если заинтересует. Напишу как анализировать противников.

Норм статейка, но многие не поймут, так как они играют идеально на своих 1,5к ММР с 0 ошибок, но им агенты руинят. :haha:
Норм статейка, но многие не поймут, так как они играют идеально на своих 1,5к ММР с 0 ошибок, но им агенты руинят. :haha:

Привет) Давно не было занудных статьей.

Вы наверное слышали во всех интервью про игроков - смотрите свои реплеи. Я вот когда слышал эту фразу думал, вот я проиграл - ну а толку смотреть реплеи, тима даунов. Вот я выиграл - толку смотреть реплеи, выиграл - значит тима даунов против меня играет. И как бы, реплеи мне нужны были чисто ради красивых фрагов или рампаг, пересмотреть еще раз.

Если мы вспомним работу над ошибками в школе - то там все четко. Написал ты "бигемот" - получил двойку. Провел работу над ошибками, понял что пишется "бегемот" и все. А реплеи - каждый раз ситуация разная, каждый раз сборки и герои против тебя разные. Ну откуда ты мог знать, что пудж хукнет из под смока, а в другой игре он хукнул тебя во время стана. Т.е. я реально не видел смысла реплеев и улучшить свою игру не мог. Но потом все поменялось.

Я хочу поделится с Вами некоторыми советами, как реально улучшить свою игру через реплеи.

Работа над собой. Смерть.

Первое, что Вам нужно сделать - посмотреть свои смерти и найти оправдание. Например - тут я умер, потому что саппорт не спас. Тут я умер - потому что Варда нет. Ваша задача - найти оправдания своих смертей из-за тиммейтов. Выделить из этих смертей - смерти в которых виноваты только Вы. Например - тут я загулял. Тут я по жадничал и не нажал на блинк. Т.е. признать свои ошибки и сделать выводы. Далее - смотрим на смерти, в которых вы обвинили тиммейтов. Смотрим в каких ситуациях, у нас был бы шанс избежать смерти. Конечно понятно, когда на Вас одного идет смок ганг из 4 человек, со станами салами и так далее. Тут понятно что шансов нет. Но во всех остальных смертях вы должны сделать выводы. Тут ваша задача - научится чувствовать игру.

Работа над собой. Замесы.

Опять же как и выше. Анализируете все проигранные и выигранные драки. Обвиняете в начале всех тиммейтов из-за которых вы проиграли драку. Выделяете драки, которые проиграли из-за Вас и смотрите. Возможно где то Вы пожалели ульт. Возможно жалко было скилы или вы уже где то использовали их. Тут ваша задача - понять, что бы Вы могли сделать по другому. Возможно кинули сало не на того и так далее. Т.е. Вы анализируете ваши действия и в следующий раз, это очень Вам пригодится. Далее приступаете к анализу тиммейтов. Смотрите - что бы они могли прожать или какие действия, дали бы максимальную пользу. Ваша задача - кроме поиска виновных, поиск стратегий которые помогли бы выиграть этот бой.

Работа над собой. Варды.

Так как вы играете с дибилами, то расстановка вардов - для них обычные вещи. В паблике варды то не частое дело, а "грамотная" или "необычная" расстановка вардов - ваще нонсенс. Вы должны определить самые частые точки вардинга на вашем ММР. У каждого он разный. Чем Выше ММР тем больше просмотренных в доте игр, тем неожиданнее установлен вард. Ваша задача тут - выяснить, как вы 1 вардом, смогли бы спалить 2 их варда.
Т.е. После анализа там 10-20 игр, у Вас появится примерное представление, куда обычно тыкают варды. И вы должны в игре за саппорта, тыкнуть сентри вард таким образом, чтобы охватить как минимум 2 точки потенциальных варда. Это даст Вам преимущество.

Работ над собой. Чувство противника.

Противники делятся на несколько видов.
Активные - те кто бегает из стороны сторону. Жмет много S для деная, для добивания. Чет все время в движении, ударит если есть возможность. Вообще всегда лезет, старается.
Пассивные - это те кто из разряда "ей бро, давай вместе добивать крипов, не трогая друг друга". Трогают тебя - когда ты реально обнаглел. Под вышку не лезут, чуть что - прячутся у себя под вышкой.
Не опытные - их сразу видно. Закуп стандартно-гайдовский. Отводы - через раз. Денаить не умеет. Включена автоатака. Не может найти себя на карте, не знает что ему делать.
Ну последний класс - долбае*ы. Ну тут без комментариев.
Проблема в том, что во время реплея, Вы отчетливо смотрите и запоминаете классы игроков. Смотрите их поведения, их манеры движения. Опять же - статистика не врет и ММР - это показатель вашего скила. Вы после просмотра многих игр - поймете, какую он стратегию выберет при нападении. Во время драки. Если Вы видите, что противник активный - сразу на эмоции его поднимаете, подставляетесь. Ваша задача - заставить его поверить в то, что он Вас может вот вот убить.
Поверьте мне - такие дибилы ради фрага даже под вышку полезут, лишь бы убить Вас и не думают потом как выйти из ситуации ( вышка их добьет). Вы короче говоря агрите на себя, а потом убиваете его сами или с вышкой. Или с тиммейтом. Активные - самые легкоубиваемые. С пассивным типом игроков - мальца сложнее. Они сыкуны. Но и тут есть своя стратегия. Обычно получая более 40% урона, такие бегут на фонтан. При тим ганке поджидаете его, а не лезите за вышкой - и все. Фраг Ваш. Вы этот как бы чувствуете, что вот он щас на фантан побежит, вон он щас вот тут встанет. Это все У Вас в подсознании откладывается и в очередном ганге, вы даже не поймете - откуда Вы догадались что он побежит или сделает именно так. Да и для игроков на пудже, инвокере, фурионе - реплеи очень сильно помогают.

Работа над собой. Коментарии своей игры.

Когда Вы видите всю карту, Вы можете по коментировать свою игру. Даже можете поболеть за себя. Это мальца не нормально, зная результат битвы или другой ситуации. Но очень помогает научится самоконтролю. Например "Давай Давай, закидывай его первым скилом, лезнь под тавер - да там же изи кил. Куда ты отсупаешь? ой дибииил." ДА! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Но с другой стороны, в стрессовых ситуациях, этот голос может как бы подбодрить Вас и заставить делать что-то невероятное. Многие называют это "На характере" Т.е. Вы как бы сами себя внушаете мол "давай иди сюда, до конца, должен должен выиграть" Самоконтроль и самоподдержка очень важны в такой ситуации.

Читайте также: