Как пополнить теле2 с банковской карты без интернета
Обновлено: 30.06.2024
Чтобы всегда оставаться на связи, важно вовремя пополнять баланс счета телефона. В статье рассказываем об удобных способах пополнения мобильной связи и интернета Tele2 как онлайн, так и офлайн.
С привязанной карты
Зачем нужно привязывать карту к номеру телефона? Это удобно, если вы хотите:
- не вводить реквизиты карты каждый раз при пополнении баланса;
- подключить услугу «Автоплатеж»;
- пополнять счет с помощью простых команд (SMS, USSD, голосовой сервис «Алиса»).
Привязать карту можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Для проверки мы спишем платеж в размере от 1 до 10 рублей, который затем зачислим на счет телефона. В качестве подтверждения вы получите SMS с номера 999.
Отправьте INFO на номер 999 для получения полного списка команд.
Пополнить баланс Пополнить баланс
Пополняйте баланс без комиссии с новым сервисом Yandex Pay.
Это быстро и безопасно.
Срочный платеж
Оставайтесь на связи, оплачивайте товары и услуги со счета телефона.
Обещанный платеж+
Оставайтесь на связи и оплачивайте услуги, даже если на счете недостаточно средств.
Отправьте знак «+» в тексте SMS на номер 315
Зачислите обещанный платеж и продолжайте общение.
Минимальный остаток на счете для получения услуги: -30 ₽.
Мобильный перевод
Мгновенно пополняйте счета абонентов Tele2 и других операторов России со своего мобильного телефона.
Салоны связи
Пополняйте баланс и оплачивайте услуги в ближайших к вам фирменных салонах Tele2.
Вы можете пополнить баланс при помощи одной из этих систем электронных платежей.
Если нет возможности пополнить счет, попросите об этом друзей — они смогут прийти на помощь.
Пополнение счета с помощью приложения «Мой Tele2»
Среди всех полезных функций приложения «Мой Tele2» есть возможность пополнения баланса с банковской карты. На главном экране приложения есть кнопка «Пополнить баланс»:
- нажмите на нее и укажите сумму, которую хотите положить на счет;
- если у вас подключены Apple Pay, Google Pay или ранее привязанная карта, достаточно подтвердить введенную сумму;
- если эти платежные системы не подключены и нет привязанных карт, выберите новую банковскую карту и введите ее данные – так же, как вы делаете при оплате любой другой услуги и покупок онлайн.
Комиссии нет. Как правило, пополнение баланса счета происходит моментально. Максимальный срок зачисления средств можно уточнить в банке, выпустившем карту, с которой вы пополняете баланс.
С помощью карты экспресс-оплаты
В наших офисах, а также в других торговых точках продаются карты экспресс-оплаты номиналом 50, 100, 300, 500 и 1000 рублей. Для этого:
Остались вопросы? Не получается пополнить счет, оплатить интернет или подключить нужную услугу? Обратитесь в службу поддержки:
Привязка банковской карты
Для быстрого и удобного пополнения баланса привяжите банковскую карту к номеру телефона. Это можно сделать при пополнении баланса на сайте Tele2 или в личном кабинете. Для проверки карты списывается авторизационный платеж на сумму от 1 до 10 рублей, который зачисляется на счет телефона.
При успешной привязке карты вы получите подтверждающее SMS с номера 999.
Возможности, которые дает привязка карты:
Отправьте INFO на номер 999 для получения полного списка команд.
Абоненты, которые впервые привяжут банковскую карту до 31 декабря 2019 года, будут получать бонус 10% от суммы каждого пополнения на счет Tele2 в течение двух месяцев. Общая сумма бонуса не может превышать 1 000 рублей в месяц. Изучите подробные условия акции.
Как пополнить мобильный счет офлайн
Если у вас нет возможности зайти в личный кабинет на сайте или через приложение «Мой Tele2», вы всегда можете пополнить счет, посетив салон Tele2. Посмотрите карту и выберите тот, что находится рядом с вами и заходите в гости. Наши сотрудники помогут пополнить баланс любого абонента Tele2 без комиссии.
А что еще
Остались вопросы? Не получается пополнить счет, оплатить интернет или подключить нужную услугу? Обратитесь в службу поддержки:
Услуга «Автоплатеж»
Тем, кто хочет быть уверен, что не забудет про абонентскую плату за тариф, поможет услуга «Автоплатеж». В личном кабинете на сайте и в приложении вы можете ее подключить, управлять параметрами платежа и при необходимости отключить.
Потребуется выбрать тип автоплатежа:
- по порогу баланса – автоматическое пополнение производится, когда сумма на счете опускается до определенного вами показателя;
- по расписанию – автоматическое пополнение производится в определенный вами день.
При выполнении заданного вами условия автоплатеж на счет Tele2 выполняется автоматически с привязанной банковской карты, если на ней достаточно денежных средств. Комиссия не взимается.
Услуга «Автоплатеж» позволяет в автоматическом режиме пополнять не только свой счет, но и баланс других людей – родственников, друзей, коллег.
Как пополнить Tele2 без комиссии
Важно вовремя пополнять мобильный счет, чтобы всегда оставаться на связи. Как и какими способами пополнить баланс без комиссии – сейчас расскажем.
В мобильном приложении «Мой Tele2»
Приложение «Мой Tele2» подходит для смартфонов с операционными системами Android и iOS. У него есть все возможности личного кабинета на сайте, поэтому вы можете легко пополнять счет прямо со смартфона.
Откройте приложение и нажмите на главном экране кнопку «Пополнить баланс». После этого укажите сумму пополнения и выберите удобный способ.
Если у вас привязана банковская карта или подключены Apple Pay, Google Pay, будет достаточно подтвердить указанную сумму. Если платежные системы не подключены и к номеру не привязана карта, потребуется ввести реквизиты карты и подтвердить операцию или пополнить баланс с помощью Системы Быстрых Платежей. Как правило, средства переводятся моментально, срок ожидания не превышает нескольких минут.
Как пополнить мобильный счет онлайн
Онлайн-пополнение счета – это удобно: не нужно никуда ходить, платеж зачисляется на лицевой счет номера в течение нескольких минут. Пополнить баланс можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2» – выбирайте подходящий для вас способ.
Через личный кабинет на сайте
- «Финансы» – нажмите кнопку «Пополнить баланс» и выберите из двух вариантов пополнения: через банковскую карту, либо через Систему быстрых платежей (СБП). СБП – это современный сервис, который позволяет оплачивать мобильную связь по QR-коду прямо из приложения вашего банка. Чтобы воспользоваться СБП для начала уточните, подключен ли к сервису ваш банк.
- «Оплата» – на странице «Пополнить баланс» представлено несколько видов пополнения счета: банковской картой, через услугу «Автоплатеж» или через сервисы ApplePay, Gpay, SamsungPay. Здесь же собраны и другие услуги, которые могут понадобиться для оплаты мобильного – советуем обратить внимание.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
«Мой Tele2» – это приложение для управления услугами и счетом как для обладателей смартфона на операционной системе Android, так и для гаджетов на iOS. Мы постоянно улучшаем его, чтобы пользование нашими сервисами было для абонентов простым и удобным. Так для быстрой оплаты услуг мы вынесли значок рубля «₽» вниз экрана – нажмите на него и пополните счет в несколько кликов.
Также можно воспользоваться кнопкой «Пополнить баланс» на главном экране под карточкой тарифа. При нажатии вам откроется окно «Пополнить баланс» с возможностью ввода номера телефона, суммы и выбора способа пополнения. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких минут.
Через USSD-команды
Даже если у вас обычный кнопочный телефон, вы можете пополнить баланс онлайн с помощью простых сочетаний цифр – наберите нужную команду, нажмите кнопку «Вызов» и оставайтесь на связи. Как узнать USSD-команду, которая вам необходима? Есть несколько способов:
- позвоните по короткому номеру 692 и запросите комбинации цифр по SMS – это бесплатно;
- воспользуйтесь полным списком USSD-команд, где представлены различные комбинации цифр для управления счетом, номером, услугами и т.д.
Через другие услуги Tele2
Мы создали для вас услуги, которые помогут быстро пополнить баланс и оставаться на связи.
- «Автоплатеж» – пополняет счет с привязанной банковской карты автоматически по выбранному вами расписанию или по достижению определенного порога баланса.
- «Обещанный платеж» – позволяет оплачивать услуги, когда средств на счете недостаточно. На погашение обещанного платежа мы дадим вам 3 дня.
- «На доверии» – позволяет оплачивать услуги связи в следующем расчетном периоде. Предоставляемый лимит рассчитывается индивидуально.
- «Мобильный перевод» – с этой услугой вы сможете перевести деньги с вашего мобильного счета на счет другого абонента Tele2. Пригодится, чтобы пополнить счет родственников, коллег, друзей и близких.
В салоне связи Tele2
Нет возможности зайти в приложение или на сайт? Пополните баланс без комиссии в наших салонах.
Как пополнить счет Tele2 банковской картой
Мы предлагаем абонентам несколько способов пополнения счета мобильного телефона. Пользуйтесь тем, который считаете наиболее удобным – какой бы вариант вы ни выбрали, комиссии не будет.
На сайте Tele2 без авторизации
Не авторизированы на сайте? Зайдите в раздел «Оплата». Выберите «Пополнить банковской картой» или «Пополнить через Apple Pay, GPay, SamsungPay».
Внести средства можно не только на свой баланс, но и счета близких людей, друзей и родственников. Для оплаты банковской картой укажите следующую информацию:
- номер телефона, который вы хотите пополнить;
- сумму платежа;
- реквизиты банковской карты, с которой хотите совершить оплату;
- адрес электронной почты или номер телефона – мы отправим чек, подтверждающий операцию.
Также вы можете пополнить счет с помощью Системы Быстрых Платежей (СБП). Выберите «Пополнить банковской картой», перейдите на вкладку «Система Быстрых Платежей». Заполните номер телефона, сумму и нажмите «Оплатить».
Для оплаты через Apple Pay, GPay, SamsungPay заполните номер, сумму и подтвердите операцию.
С помощью услуги «Автоплатеж»
Чтобы баланс всегда был положительным и пополнялся автоматически, подключите услугу «Автоплатеж». Она поможет не думать о дате списания абонентской платы за тариф.
Подключить, отключить услугу или проверить ее статус можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». При первом подключении привяжите банковскую карту и выберите тип автоплатежа:
- по абонентской плате – пополнение производится на сумму абонентской платы за день до ее списания;
- по порогу баланса – пополнение производится при достижении определенного вами порога баланса;
- по расписанию – пополнение производится в указанный день;
- с подтверждением – пополнение производится после дополнительного подтверждения.
Если на привязанной банковской карте достаточно средств, платеж выполняется автоматически. Услугу можно подключить как на свой номер, так и на номер другого абонента.
В личном кабинете
Банковской картой
Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Заполните необходимые поля:
- номер телефона, который хотите пополнить;
- сумму платежа;
- данные банковской карты, с которой будут списаны денежные средства;
- email – мы отправим чек в подтверждение операции.
Проверьте, что все верно, и нажмите «Оплатить». Введите код подтверждения оплаты с банковской карты, полученный в SMS. Процесс оплаты, как правило, происходит быстро – деньги сразу появляются на счете. Можно привязать банковскую карту к номеру телефона, чтобы не вводить ее данные при оплате в следующий раз.
С помощью Системы Быстрых Платежей (СБП)
Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Выберете закладку «Система Быстрых Платежей». Введите номер телефона, который хотите пополнить, сумму платежа и нажмите «Оплатить».
На экране появится QR-код, который нужно считать камерой смартфона. Если вы зашли в личный кабинет со смартфона, достаточно нажать кнопку «Оплатить» – откроется страница авторизации выбранного банковского приложения, в котором необходимо подтвердить платеж. Процесс оплаты, как и в случае банковской карты, будет недолгим.
Пополнение счета на сайте Tele2
Еще один простой способ пополнить счет с банковской карты – личный кабинет на сайте. Для входа в личный кабинет укажите номер телефона и пароль. Если вы не устанавливали пароль, можете получить одноразовый код в SMS:
- выберите «Пополнить баланс»;
- укажите сумму, на которую хотите пополнить счет, данные карты, с которой будут переводиться средства, и email – он нужен для отправки чека вам на почту;
- подтвердите указанную информацию, и пополнение баланса счета будет произведено моментально.
При пополнении счета с привязанной банковской карты достаточно подтвердить введенную сумму без ввода реквизитов карты. В личном кабинете на сайте можно также проверить баланс счета Tele2, ознакомиться с тем, как вы расходовали средства, и посмотреть, какие услуги у вас подключены.
Пополнить счет Tele2 картой любого банка можно и без авторизации в личном кабинете. Это может понадобиться, если вы хотите пополнить счет Tele2 другому человеку, например, ребенку, супругу или коллеге по работе. Достаточно зайти на страницу «Пополнение баланса» и указать информацию, которую запрашивает система:
При пополнении баланса на сайте комиссии нет вне зависимости от того, какой из двух вариантов вы выберете.
Читайте также: