Как понизить стабильность в europa universalis 4

Обновлено: 18.05.2024

nextsong - переключает текущую композицию саундтрека
date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату
time - показывает в консоли текущее время
combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры
reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент
die(kill) [тэг страны] - смерть монарха
add_heir [тэг страны] - добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] - смерть наследника
siege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства
winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal - смерть кардинала
clear - Очищает консоль
validateevents - проверяет все события не вызывая их
testevent [] [] - проверяет событие без его вызова
testmission [] - проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] - добавляет золото
population [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны
add_diplo - не разобрался
add_idea_group [] - добавляет указанную группу идей
power [] - Adds the specified idea group
powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет
prestige [значение] - повышает престиж
fow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира
ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame - сохраняет игру
IP - показывает ваш IP
requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя
fullscreen - переключение полноэкранного режима
own [ID провинции] - моментальная передача провинции игроку
controll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog - выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты
_____________________________________________________________________________________
4021 +1 / +50 престижа
4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 - +10% налог
event 6002 - +10% боевой дух
event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
event 4023 - 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
event 4027 - +2% к успеху миссионера
event 4029 - доход от пошлин
event 5015 - повышение морских и военных традиций
event 5022 - колонисты
event 862 - +5 поселенцев
event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 - +10% защита крепости
event 5070 - +15 эффективность торговли
event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 - усталость от войны
event 737 - укрепление крепости рандом
event 742 - рекруты
event 853 - инфляция
event 857 - +10% прирост дип. отнашений
event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.
_____________________________________________________________________________________
Event (ID)
id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

Некоторые интересные события.
_____________________________________________________________________________________
id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.
id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 - меркантилизм +10
flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 - 5 военных традиций

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Europa Universalis 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Стабильность

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.19.

Стабильность является мерой национального внутреннего мира. Непостоянные страны, более вероятно, столкнутся с восстаниями и суматохой, в то время как устойчивые страны наслаждаются увеличенным процветанием.

Как многие другая механика игры, игрок тратит очки монарха, чтобы увеличить стабильность, в этом случае административные очки ( ). Так как это также пункты, которые идут к увеличению числа идей и развития, менее вероятно, что страна всегда будет в пиковой стабильности, так как игрок может запланировать вложение очков монарха в другие вещи.

Получение военного истощения

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Военное истощение происходит в то время как страна в состоянии войны, хотя его эффекты могут задержаться после того, как она затихла, и определенные модификаторы, такие как истощение, могут заставить военное истощение распадаться медленнее чем обычно даже во время мира. Факторы, которые увеличивают военное истощение:

Усталость от войны

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Усталость от войны (Военная усталость, Военное истощение) отрицательное понятие, навлеченное от длительных сражений. Страна не может держать людей постоянно в состоянии войны - она утомит их, они будут недовольны потерями в жизнях и деньгах, и она привлекает внимание министров, которые должны сосредотачиваться на вопросах внутренней политики. В играх EU военное истощение - общее представление, с которым у империи нет бесконечного желания бороться, но хорошо боровшаяся война будет менее печальной, чем против которой плохо борются.

Эффекты

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Поддержание, по крайней мере, нейтрального (0) или положительного показателя стабильности уменьшает шанс восстания и увеличивает национальный доход, а также предоставляет другие преимущества.

Однако, из-за убывающей доходности, не рекомендуется увеличить стабильность до больше чем +1, так как административные очки довольно ценны, и игроку, возможно, понадобились бы они в другом месте.

Эффекты положительной стабильности

Для каждого дополнительного уровня положительной стабильности страна извлекает выгоду из:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

Эффекты отрицательной стабильности

Для каждого дополнительного уровня отрицательной стабильности страна поражена:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

Дополнительно, страна в-3 стабильности не может объявить войну и должна принять любой предлагаемый мирный договор, который составляет 30% или больше ниже текущего военного счета.

Эффекты

Максимальное военное истощение увенчано на 20 пунктов. Каждый пункт военного истощения дает следующее:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.

Сокращение военного истощения

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Следующие эффекты уменьшают военное истощение:

Условия
−0.15 месяц для того, чтобы быть целью революции
−0.10 месяц в мире
−0.05 месяц с парламентом и проблемой “Поддержка военной экономики”
−0.05 месяц как Nahuatl страна, которая прошла реформу “Open up Sumptuary Restrictions”
−0.025 месяц для защитника веры
−0.02 месяц как Прусская монархия

Идеи и политики:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Desmondian idea 6: Promote the Culture of Service
  • Ryazan idea 5: March of Russia

Страна может потратить 75 дипломатических очков монарха, чтобы уменьшить военное истощение −2 . Следующие идеи уменьшают стоимость уменьшения военного истощения:

Europa Universalis 4

АХТУНГ! МНОГОБУКВ! Это, по сути, обучение. Также, некоторая часть этой статьи имеется в обучении самой игры.
Заранее прошу не кидать тапками за пунктуацию и плохо составленные предложения. Ну, может ещё и орфографию в некоторых случаях.


Игра от шведской компании Paradox Interactive, которая выпустила такие игры, как Crusader Kings 2, в отличии от которой имеет лишь несколько отличий. Например, когда происходят действия игры и некоторые изменения в геймплее.
Самое начало игры.
После запуска в загрузочном меню показываются некоторые подсказки, к которым я бы посоветовал прислушиваться, и портреты известных личностей.

Следом идёт меню, в котором вы можете выбрать играть в одиночку, или по сети. Также можно изменить настройки, посмотреть авторов, либо пройти обучение.

Выбираем одиночную игру и попадаем в меню с выбором эпохи и страны.
На счёт времени. Вы можете выбрать как совершенно любую дату от 1444 года до 1821, так и сценарий типа Войны за независимость или колонизации Нового Света.
К сожалению, играть бесконечно вы можете лишь благодаря плагинам, доступным в Steam Workshop, а так лишь до 1821 года.
Также, игра вам подскажет, за какую страну легче играть в определённый момент времени.

Для исследования доступен почти весь мир. Некоторые регионы необходимо колонизировать, а для некоторых понадобятся определённые науки.

Теперь о самом игровом процессе.
Выбрав одну из множества различных стран, камера централизуется на столице этой страны.

Здесь мы можем видеть множество различных кнопок, иконок и прочего, прочего, прочего.
Начнём с центра. Это Ваша столица, в ней располагаются начальные войска и флот, которые зависят от выбора некоторых факторов, таких как сложность и фора.
Вокруг расположены войска и страны, в зоне видимости вашей, то есть прилегающие к вашим границам. Так же вам видны границы стран, у которых с вами союз.
В окошке справа, под таймером, показывают ваших дипломатов, купцов (изначально у каждой страны их 2, но у торговых республик, таких как Венеция, их на одного больше), армии и флот. Так же это окошко можно настроить и в нём могут быть показаны время постройки зданий, формирования войск и прочие.
О самом таймере. Имеется пауза, которая, конечно же, останавливает время в игре (в сетевой игре, если какой-нибудь из игроков остановит время, его можно будет запустить через 30 секунд). Так же доступно 5 скоростей. На самой высоко месяц длится около 8 секунд.
Теперь о верхнем баре. Первое - казна. Игровая валюта - дукаты. Плюс или минус около монетки означает прибывают ли в вашу казну монеты или убывают. При наведении можно узнать точное кол-во поступающих или убывающих дукатов.
Затем идут рекруты. Это важный фактор в войнах, ибо рекруты нужны для формирования армий и их пополнений в случае потерь.
Ежемесячно количество рекрутов увеличивается за счёт различных построек, наук или событий, а так же количества регионов, которыми вы владеете.
Стабильность. Стабильность повышается или понижается за счёт событий, либо при помощи покупки её за очки правителя. Варьируется она от -3 до 3. При -3 в стране постоянно будут восстания и ещё много всяких минусов. При положительной стабильности, очевидно, будут плюсы.
Престиж. Престиж варьируется от -100 до 100, который изменяется в связи с событиями и ежегодно. Каждый год престиж убывает или прибывает, в зависимости от того, сколько его. То есть если престиж отрицателен, он будет увеличиваться, т.к. стремится к нулю. Собственно, при положительном количестве, он будет уменьшаться. Количество получаемого престижа за год зависит от событий, советников ,от базового значения изменения 5% и нескольких других факторах.
Дегитимность (республиканские традиции в случае с Венецией). Легитимность изменяется так же в связи с событиями, иногда возникающими в стране. В отличии от престижа, легитимность стремится к 100. Легитимность влияет на риск восстания в провинциях и другие факторы.
Жипломатический вес, который изменяется в зависимости от имеющихся у вас соперников (о них позже). При определённых количествах веса вы получите некоторые бонусы.
Теперь три значка под верхним баром. Это очки правителя. Административные, дипломатические и военные, соответственно.
Они нужны для различных целей, таких как постройка зданий, национализация захваченных провинций, найм генералов или просто тратятся в событиях. Каждый месяц получается n кол-во очков, которое зависит т способностей вашего правителя и советников.
Следом идут флажки, которые показывают, что чего-то вашей стране не хватает. Например, первый флаг указывает, что у вас мало соперников, которые влияют на дипломатический вес и помогают при военном захвате провинций.
Второй флажок указывает на возможны восстания. Для их подавления достаточно потратить несколько военных очков, повысить стабильность, национализировать регион либо какие-то другие причины, коих достаточно.
Третий флажок говорит о том, что вам доступны для найма советники, которые дают различные бонусы, в том числе ту самую прибавку к очкам правителя. Доступны всего три советника, по одному на каждое очко.

Здесь я выбрал найм администратора. Сначала доступны для найма лишь 3 советника, количество которых может изменяться при принятии определённых групп идей, либо при событиях.
Четвёртый флажок показывает вам ваши договоры о перемирии.
Пятый флажок, что на данный момент вы можете выбрать некое задание, которое даёт престиж и другие плюсы. Задания эти скорее помогают вам продвигаться в игре, т.к. там часто идёт захват кого-нибудь или заключение союза.
Ну а шестой, что вы можете нанять генерала для ваших армий.
Флажков, конечно же, больше, но о всех говорить не буду.
Карта. На определённый момент игры определённые страны имеют свои открытые территории. Зависит от исторических факторов, либо, если вы не желаете открывать новые территории, со временем вам придёт оповещение, что открыта новая земля.

Так же существует несколько режимов карты. Каждый из них для чего-то нужен. Первый, например, показывает климат и местность регионов. Описывать каждый режим не буду, при наведении на его иконку описываются его функции.


Теперь нажмём на герб, расположенный в левом верхнем углу. Нам открывается окошко страны.

Первая вкладка, Управление , там написаны: тип вашего правления, способности правителя, бонусы страны, принадлежность к культуре и ежемесячная прибавка очков правителя.
О правителях. Республиканские страны имеют срок выборов правителя, в зависимости от самого типа правления. Выбирать можно из трёх правителей: чиновник, дипломат и военный. Каждый имеет силу в ежемесячной прибавке очков правителя, зависящей от его направления.
В обычных же странах царствуют до самой смерти посредством наследства. Если правитель страны умер и его наследник слишком юн, то правление возьмёт в свои руки временный регентский совет. Если же наследника нет, то начинается междуцарствие.
Для повышенного получения наследников необходимо заключать династические браки с другими странами.


Вторая вкладка, Дипломатия , в ней можно увидеть соседние страны, отношения с ними, страны, которые считают вас врагами, или выбрать тех самых соперников для повышения дипломатического веса.

Также можно создать вассалов из захваченных вами регионов, но которые не национализированы вами. Вассалы будут вашими союзниками, и платить вам ежемесячно.
Ещё тут можно увидеть какую религию исповедует страна, вашего правителя, количество дипломатических связей, превышение лимита которых будет отрицательно сказываться на получаемых дипломатических очках.


Экономика .

Здесь показаны доходы страны, бонусы доходов, инфляция и прочая информация, связанная с деньгами.
Инфляция может увеличиваться как при получении денег от страны в случае заключения мирного договора, как его части, так и при добыче золота.
Займы нужны когда в казне страны не будет денег вообще. Займы берутся на определённый срок, и должны быть возвращены с процентом. Общее количество займов, которые Вы можете получить зависит от стран и ещё нескольких признаков.


Технологии.

На технологии расходуются очки правителя. Каждая из трёх технологий имеет своё направление, как, разумеется, и очки, требуемые для её изучения. Так, например, военные технологии нужны для открытия военных бонусов, а дипломатические для улучшений торговли, либо открытия нового флота.
На количество нужной для технологии очков правителя влияют технологическая группа, к которой относится страна, или временные проценты, получаемые за отставание в изучении науки, или, наоборот, в преуспевании. А так же некоторые бонусы, получаемые с определённых групп идей.


Идеи.

Группы идей открываются с изучением новых уровней административных технологий.
Подобно технологиям, группы идей делятся на три типа и изучение их расходует очки правителя. При изучении новой ветви идеи вносится очко в национальные идеи (Венецианские идеи, в данном случае).


Задания.

Нужны для получения престижа и продвижения в игре.
В заданиях есть пункт "национальные решения", в которых, при определённых условиях можно, например, создать русскую нацию из Московии, или Скандинавию, при объединении Дании, Норвегии и Швеции.
Бонусы внутренней политики доступны при изучении групп идей.


Стабильность и экспансия.

В этой вкладке можно уменьшить усталость от войны, которая негативно влияет на множество факторов, такие как время формирования армий и риск восстания. Можно повысить и саму стабильность за административные очки.
Также можно видеть в каких провинциях собираются восстания, управлять сверхрасширением и увидеть данные о колонизации.
Поподробнее о колонизации. В меню показано три фактора колонизации. Первый - дистанция. Дистанция влияет на то, как далеко ваш колонист может исследовать незаселённые земли от ближайшего вашего региона. Число это так же может увеличиваться науками. Второй пункт - ежегодный прирост поселенцев. Для того, чтобы полностью колонизировать регион вам надо, чтобы в городе было 1000 человек. Это стандартное число, и оно так же увеличивается науками. Третий пункт - административная эффективность. Это "мера того, насколько эффективно Ваша страна управляет захваченными территориями. "
Ещё для колонизации территории необходимо уничтожить всех находящихся на данный момент в нём туземцев. Если этого не делать, то они будут совершать набеги на ваше поселение и убивать народ. Делается это просто перемещением вашего отряда на нужный регион и выбором нужного пункта в меню армии.
Помимо базового прироста имеется некоторый шанс присоединения к вашему колониальному городу некоторого населения каждый месяц.


Военное дело.

Здесь вы можете нанять генерала, который позволит вашей армии быть эффективнее при осаде или в сражениях, а так же выживать в условиях зимы, либо при той же осаде.
Можете изменить тип нанимаемых войск, который открывается при открытии новых военных технологий.
Можно увидеть различные модификаторы вашей армии, которые делают её эффективнее, и её пределы. Предел войск увеличивается от получения вами регионов.
Теперь о том, что значат значки. Первое - стоимость в дукатах за один отряд (1000 человек). Потом боеспособность - прибавка к урону вашей армии. Огневая мощь, влияющая на урон от огня во время сражений. Мощь натиска, влияющая на урон в ближнем бою. И общее количество подразделений, имеющихся у вас. С флотом похоже. Стоимость, боеспособность, орудия, размер корабля (на что влияют, не знаю) и итог.


Автономии.

Здесь показаны ваши вассалы. Это ваши союзники, которые будут участвовать с вами в войнах, и будут помогать захватывать провинции от вашего имени. Они приносят ежемесячный доход, который зависит от формы правления или групп идей. Ещё видим доход от колоний, и общий, получаемый со всех колоний и вассалов доход. Вассалитет занимает одну из нескольких возможных дипломатических связей, поэтому нельзя брать себе огромное количество вассалов. Можно, конечно, но тогда вы не сможете изучать дипломатические науки.


Фракции.

Фракции доступны торговым республикам. Влияние их можно повысить либо при помощи очков правителя, либо же оно повысится само, при выборе правителя. Дают фракции различные бонусы, которые помогут вам в определённых случаях. Хотя фракции расположены наоборот, относительно административных очков. Так, аристократы дают военные бонусы, а гильдии административные.

Достижения.
Достижения можно получать только в одиночной игре при отсутствии каких-либо плагинов в режиме Ironman. Есть множество различных по сложности достижений, такие как захват ВСЕГО мира, либо захват одной ничтожной провинции.

Ну вот, в общем-то, и всё. Вроде ничего не забыл. Спасибо за прочтение, надеюсь, кому-то эта статья поможет разобраться в игре, а кого-то толкнёт на её покупку.


Отлично, "руководство" прям по гайдлайнам. Появится эта категория — будет отличный пример. Только ссылок опять нет. Господа, читайте чёртовы гайды и напоминалку справа. Не позорьтесь своим невниманием!
Беглое чтение дало относительно немного ошибок. Тавтологий тоже хватает. Но текст большой, внимательно анализировать всё подряд мне совершенно неохота, потому просто повторю что говорю обычно:

Общие советы (всем): перечитывайте пост перед отправкой. Два-три раза. Можно с перерывом в несколько часов.
Помните, что здесь важно качество, а не количество. Абсолютное большинство ошибок убираются именно так без малейших проблем.
Пожалуйста, не надо сразу радостно жмякать "опубликовать". "Предпросмотр", а лучше "сохранить в черновик", и внимательно, очень-очень внимательно пройдитесь глазами. Да, в первый раз это займёт половину, или даже вообще столько же времени, сколько собственно написание.
Во второй — чуть-чуть меньше. После десятого раза проверять вы будете всё за 10-15 минут, причём прямо во время написания (уже по привычкам) и писать намного лучше, продуктивнее и вообще.
Ещё лучше пишите не в онлайн-редакторе, а в каком-нибудь внешнем. Я пользуюсь GNU Emacs. Для абсолютного большинства народа емакс — это извращение, потому советовать его не стану. У вас наверняка есть что-то своё, удобное и приятное. Если нету — попробуйте офисный редактор (M$ или лучше свободный LibreOffice), "блокнот", Notepad++, PyRoom. Вариантов множество.
Создайте себе комфорт. Проверяйте себя. Изучайте дополнительные материалы. Проникнитесь правилами русского, правилами стиля, правилами оформления текстов и т. д.

Содержание

Стоимость стабильности

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Базисная цена для того, чтобы увеличить стабильность является 100 административными очками, но сверхрасширение и нехватка религиозного единства могут увеличить эту стоимость значительно. Немного идеи и советники уменьшают это. Есть также события и другие случайные факторы, также изменяющие цену временно. Стабильность не может повыситься больше чем 3; любые события, которые увеличивают стабильность в этом максимуме, не будут увеличивать стабильность далее. Стоимость стабильности

Базовая стоимость для того, чтобы увеличить стабильность является 100 административных очков. Главный аффект модификаторов стоимости подъема стабильности:

Читайте также: