Как понизить пинг left 4 dead 2

Обновлено: 02.07.2024

Интернет хороший 3 Мбит/с настройки в игре на максимум. почему большой пинг?

провайдер Волготелеком. Закачки и прочие программы закрыты

да в игре пинг не точный, есть вроде консольная команда для показа реального пинга, хотя мне и с 170-210 неплохо играетца тока от хантов отмахиватца трудно
cl_cmdrate +100 команда пишетца в консоль эта команда увеличивает максимально пропускную скорость пакетов и обновлений сервера
подробней читай тут forums playground ru /left_4_dead /561580/

Потому что сервер далеко . почитайте ЧТО такое пинг

это еще настроика компа влияет. там много всяких закавырок

попробуй настройки в игру на средние поставить! ! посмотреть что у тебя с частотой кадров.. . и возможно это твой провайдер. . перенапряг, наплыв народу.. . вот и получается такой пинг.

1. отключи все обновления и закачки
2. поменяй провайдера

у меня тоже высокий пинг в лефке хотя живу в москве и проваидер корбина зависит мое предположение что пинг завышается и он не точныи

Помогите понизить пинг.


Провайдер иногда любит резать аплоад, под видом того что большинство пользователей всё равно не заметят ( ну или им якобы не нада ). А это тоже значительно влияет на пинг.
У меня как раз такая проблема, что придётся провайдера менять .

З.Ы. Провайдер у меня Авангард ( чтоб он горел . ), 1.7 мегабита.



Да походу у чувака инет через мобилу или 3G модем. У меня на работе через модем при скорости 3,7 Мбит/с пинг от 500 и выше.


пишите в консоль cl_cmdrate +100 проверенно помогает!



2anarcny Что хоть это команда конкретно делает?


Каманда хня полная она только видимо понижает пинг(цифры ниже).А он в свою очередь такойже но фишка в том чем ниже пинг тим ниже скорость обмена пакетов вследствии игра начинает ужасно лагать.ПРОВЕРЕНО.




2 TemA888: ты хоть знаешь что есть пинг? хД из одного определения пинга следуют необходимое и достаточное условия того, что при низком пинге скорость обмена данными не может быть ниже) если сам не поймешь - напиши, поясню почему)


[доктор] ну если ты думаеш что я не прав тогда почему у меня лаги из за этой каманды появляются на ВСЕХ серверах.


ааа. я думал ты говоришь что вообще при настоящем низком пинге у тебя лаги. пиши тогда понятнее, что ли =)
судя по всему то она изменяет визуально пинг, а по факту он остается


самое чё бесит при игре все во всю орут типо это реально апомогает=)))


ну ты нубов и ламеров слушай больше) это психология, эффект самовнушения)


Да я как раз их и переубеждаю=)А они как ослы упрутся=)


cl_cmdrate +100 у этой команды всё таки есть свой плюс






Savior47
эта команда увеличивает максимально пропускную скорость пакетов и обновлений сервера кто не верит сидите со своим пингом и не пи***те


хм а кокой cl_cmdrte по кмолчанию? или как отменить ету команду


чтобы пинг был 5 пропишите в консоле cl_cmdrate +100



Данная команда не помогает. Проверено неоднократно. Что ввожу команду каждый раз во время игры, что не ввожу-результат один-пинг в среднем 120-170. Я сделал вывод который подтвердился: пинг зависит только от сервака. Объясню почему. Я читал мнения что еще пинг зависит от провайдера. Тогда объясните почему на некоторых серваках у меня пинг и 50-60 и даже 30 бывало. Логично, что если пинг режет провайдер, то он должен быть на всех серваках примерно одинаковый.
To anarchy. Вы не говорите за других пожалуйста. С пингом под 1000 на моей полугодовалой практике никого ниразу не выгоняли (чел сам уходит потому что играть невозможно). Во вторых могу сказать что ЛИЧНО мне указанная команда не помогает потому что пинг я смотрю раз в 10-15 секунд, поэтому не выражайтесь. Может команда и увеличивает что-то но это даже визуально не отличается.


Команда cl_cmdrate +100 понижает пинг, проверено, но ненадо забывать что при этом в геометрической прогрессии повышается потеря пакетов отправленных от вашего компа к серверу из за чего лаги не тока непроподают но и увеличиваются.
Меня интересует другой вопрос поможетли реально понизить пинг если установить выделенный ип?


cl_cmdrate - Max number of command packets sent to server per second

примерно:Число максимальных командных пакетов, посланных серверу в секунду

едит: ну вобщето + перед 100 писать незачем
выбрасывает чела за высокий пинг или нет - это зависит от того, стоит ли на серве соответствующий плагин. а выгоняют его за то, что он обычно не совсем "нормально" играет

Меня интересует другой вопрос поможетли реально понизить пинг если установить выделенный ип? - куйню несеш. айпи у тя и так выделенный, если ты говориш про статический\динамический айпи то я незнаю.

пинг прежде всего зависит от расстояния серва до тебя. вывод: играйте на русских сервах!

эта команда увеличивает максимально пропускную скорость пакетов и обновлений сервера кто не верит сидите со своим пингом и не пи***те - тебя бы в бан за такие слова. Как понять "и обновлений сервера"? самто понял чо написал?

Dr. MОНСТР стандартное значение 30, и на будущее,чтобы увидеть помощь по команде, просто напиши ее без значения.
а еще есть спец. команда help <команда>

едит2: 256, 550. ппц я гамаю на 64кбит\с и у меня ни лагов ни большого пинга. ыыы


хм. мой провайдер увеличил скорость инета мне в 2 раза, пинг упал гдето на 20 -30 и всеравно не зеленый(( че за нафиг?(провайдер авангард)


У меня тоже самое. Вот я и думал насчет статического ип адреса, но сегодня узнал, что рядом оказывается уже другой провайдер кабель тянет поэтому пришлось отложить этот вопрос до смены провайдера.
И вот еще, чтоб насчет консольных команд небыло иллюзий.

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW.

Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс,
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Left 4 Dead: Малоизвестные Коды

vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale "число" - Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

give [оружие] - дает оружие

autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки

boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** - соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу

give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя

sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят

director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел

cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол.

cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview.
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает.
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/. номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.


sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).


Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.

Left 4 Dead 2 "Оптимизация для слабых ПК"

) и прописываем "exec autoexec"
6) Играем!

Список изменений:

-Отключены эффекты
-Снижено качество текстур
-Снижено качество теней

Оптимизацию сделал:

Скриншоты



Кооперативный зомби-шутер здорового человека: дилогия Left 4 Dead по цене "чашки кофе"

Кооперативный зомби-шутер здорового человека: дилогия Left 4 Dead по цене "чашки кофе"

Left 4 Dead 2 "Выжившие - клоны из мультсериала Войны Клонов"

Left 4 Dead 2 "Выжившие - клоны из мультсериала Войны Клонов"

Left 4 Dead 2 "Оружие времён Второй Мировой Войны"


на личухехе не пойдёт да?


WinЧестер пойдет


гавно какое-то,нажимаю извлечь она тупо закрывается и не чего нет в итоге


Кирилл Труфанов ну


PlayGround, то ли ты скатился, то ли ты прикалываешься! Почему в архиве ничего нет и в консоле когда прописываю exec autoexec выходит надпись красными буквами(Неизвестный и т.д.)


у меня ничего нету в архиве


Вот бы нечто подобное но только чтоб в одиночной игре убрать всех боссов. Так надоели.

Они у меня идут по кругу один за одним, не успеваешь убивать! И часто сразу по 2 и по 3 ! Если в первой части после их убийства было не много времени на передышку то здесь его совсем нет! Это уже как то не естественно не удобно! Подобные команды есть но они работают в режиме когда два игрока играют за одну команду против пк если я все правильно понял а в одиночном режиме не работают! Консоль пишет что то вроде ошибки в которой сказано что команда для мультиплеера! Так бы хотелось без боссов поиграть!

Читайте также: