Как помыться в fable 2

Обновлено: 02.07.2024

[color="Black"][font="Palatino Linotype"]Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет. Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,". это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Как помыться в fable 2

Демоны стражи в FABLE 2( Как открыть демана стража в Яснолесье и в Глухом озере)

Demian_Nikita

в яснолесье принеси сыр , купи корсет,юбку шлюхи (чёрная гавань) и шляпу фермера ( дубовая роща) и купи баки и дреды (чёрная гавань)
а в глухом озере сам парюсь не знаю как открыть!?

как открыть дверь-демон на орлиной тропе

Ilin_Andrey

За всю игру открыл 2 двери. Одну потому что, злой был, а вторую на лютне побренчал. В обоих случаях одна хрень там была, ничего стоящего!

Cabana_Alehandro

в глухом озере надо выражения какие он говорит ржать и т.д.

Yevgan_Timoha

демон который мясо просит ему нужно кого то привести! тёлку или мужика!

Nekrasov_Stepan

в глухом озере последнее он просит поклониться.где можно выучить это.

Luchezar_Knyaz

Luchezar_Knyaz

а с мясом так и не понял я сначало перед ним мясо сьел кусок непомогло,а как курицу пнуть или что нужно сделать?!

Stabrov_Vanka

Zamaev_Sasha

Ванька JeT™ Стабро
надо злым быть тада он те просто откроется

Yakovenko_Dimas

с мясом(на клатбище,вроде),в него курицу пни(кнопкой А)куриц там дофига топчится)))

Pogodin_Roma

а в садах фейрфакса как открыть демона-стража?

Visloguzova_Natalya

все двери надо открыть потом к ниму!

Visloguzova_Natalya

за всю игру открыл 3-4 двери 1 в чёрной гавани там надо на лютни поиграть.2 перед дверью там где ещё надо прикалюхи собаки показать!3 в дубовой роще (самый нармальный клад это булава какаята) там надо послатьвоздушный поцилуй двери! 4 непомню

Nechaev_Oleg

Я НАШЕЛ ДВЕРЬ С КРУТЫМ ДОМОМ

А вс садах фейрфакса открой сначала остальные двери

Pimenov_Stanislav

Книга с Поклонением можно найти в книжной лавке в Глушвеле когда купишь ее.
Правда за дверями не нашел ничего интересного даже Фейрфаксе.

Demian_Nikita

люди перечислите пожалуйста что надо выучить из выражений чтоб открыть дверь в глухом озере

Pimenov_Stanislav

Вы должны Смеяться
Вы должны Пукнуть
Вы должны Указать и Смех
Вы должны Дать Двери Средний палец
Вы должен Вульгарный толчок Дверь
Вы должны Ворчать в Двери
Вы должен Рев Жажды крови в Двери
Вы должны Поклоняться Двери
Вы должны Танцевать для Двери
И наконец Вы должны послать Двери воздушный поцелуй

Nechaev_Oleg

Pimenov_Stanislav

Она открывается если заряжена цена за аренду или принесены в жертву люди.

Pimenov_Stanislav

Проблема с Демоном в Яснолесье он меняет свои желания от игры к игре ,вместо дред он просит прическу маллет (рыбий хвост) потом каку юту Серебреную накидку .где ее достать.

Nechaev_Oleg

РЫБИЙ ХВОСТ. СПС

(а серебряной накидкой может быть ряса монаха?)

Заряжены за аренду это как?А как приносить в жертву людей?С помощью колеса бед?

Pimenov_Stanislav

когда покупаешь дом там две графы вселиться и сдать в наем ,Когда сдаешь в наем появляется пункт договориться о цене ставишь на максимум.
В жертву людей надо чтобы они пошли за тобой, выбрать жест (За мной)

Sologub_Andrey

Petrov_Arseny

А где серебрянную накидку достать?

Nechaev_Oleg

Помогите.Скок людей вхять и КАК их вхять.Они вхе рахбегаются хуки.

Ladygin_Nick

иди к шлюхе и все ок

Ladygin_Nick

с ней в орден тьмы там типа круг оставляеш её и дави на рычяк

Nechaev_Oleg

И нифига.Я уже 21 человека всадил в этот круг.И кхтати где можно найти выражение смеяться

Demian_Nikita

как выучить выражения смеяться и ворчать

Pimenov_Stanislav

Эти выражения можно получить за выполнения заданий положительного героя или развлекая или раздражая народ.Еще момент нашел дорогую краску цвета плавленного золото,может есть и серебренная.

Zheleznyy_Maxim

а как открыть дверь,которая находится на болотах и говорит,что у неё не получается нормально рассказывать?(вроде),ну там ещё нас чел за решётку посадил,а потом его баньши кокнула

Pimenov_Stanislav

К ней надо привести максимальное количество людей.

Demian_Nikita

10 интеллигентов из садов феёрфакса

Kornilov_Pavel

как быть чистым в Fable 2

Как быть чистым в Fable 2? Ем всё где написано Pure (Чистота). Чистота увеличиваеться, но потом опять падает, хотя я не ем и не пью ничего где написано - Pure (- чистота). Может из-за чего то другого? Заранее спасибо.

В Fable 2 нельзя мыться. Да он вышел. Он вышел в 2008 году и вышел ТОЛЬКО на Xbox 360

Чувак, тебе или вчера инет подключили, или живеш в глущи до куда сигнил 2 года идет.

Эмиль_ЛеЗГиН Мастер (1283) да. я в Сызрани живу просто )))) и общайся по проще. я на PC имел в виду. на консоли уже может вышла..

Короче даришь первому попавшемуся человеку 72000 золотых и получаешь 720 добра. (чистота в смысле доброта)

Fable 2 как похудать?

Fable II — продолжение игры Fable, созданное компанией Lionhead Studios и выпущенное издателем Microsoft Game Studios в 2008 году для платформы Xbox 360.

В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам — добро/зло и чистота/развращенность.

От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые» — будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Очень добрые герои будут видеть ангельский нимб над головой, А у злейших героев вырастут огромные рога. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы не взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому» — девственно чистым.

Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть — это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.

Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий — более высоким, а у магов со временем появятся светящиеся синие узоры на теле.

От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то жёлтым.

Читайте также: