Как пользоваться внутриигровым редактором в сталкер аномалия
Обновлено: 02.07.2024
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Anomaly - CONFIG EDITOR
Anomaly - CONFIG EDITOR(редактирование конфига сталкер аномалия) - Этот аддон позволяет легко редактировать конфигурационные файлы STALKER. Добавляет визуализацию определенных свойств и простой редактор для большинства общих свойств, которые вы хотите изменить.
На данный момент единственный вариант - изменить свойства предмета, однако я работаю над дополнительными функциями, такими как модификация торговли и крафта.
Чтобы загрузить конфиги, перейдите в `File-> Open` и затем выберите папку с вашими распакованными файлами STALKER .db:
Затем вы увидите список элементов с левой стороны после того, как вы выбрали подкатегорию.
После щелчка по элементу отобразятся свойства элемента:
Здесь вы можете изменить все свойства элемента, однако показанные здесь являются наиболее часто изменяемыми. Есть также ограничения для ползунков. Пределы брони соответствуют ограничениям в игре на эти значения. Для артефактов и еды ограничения устанавливаются произвольно.
Если вы хотите изменить другие свойства или превысить установленные ограничения, вам необходимо переключиться на полный просмотр:
Когда вы выключите простой вид, вы увидите все свойства элемента:
Затем вы можете изменить свойства здесь, однако будьте осторожны, так как ввод неправильных значений может привести к сбою игры.
Когда вы закончите редактирование, сохраните изменения, выбрав File-> Save или нажав Ctrl + S:
Вы получите еще одно приглашение на сохранение, в котором вы должны выбрать каталог, в котором будут сохранены все изменения. Структура каталогов сохраненных файлов будет сохранена. Желательно создать новый каталог для этих измененных файлов или сделать резервную копию распакованных файлов.
В ближайшее время я намерен добавить модификацию крафта (изменение рецептов, разборку продуктов и т. Д.) И модификацию торговли (цены, наличие предметов, скидки и т. Д.)
Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1
Автономный мод STALKER Anomaly 1.5.1 призван сделать игру максимально стабильной и настраиваемой для поклонников игр STALKER. Он работает на 64-битном движке Monolith , кастомной вилке движка X-Ray.
Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1 - в отличии от предыдущей версии мода, разработчики не только серьезно расширили возможности спавнера для аномалии , но и добавили множество редакторов игрового контента, вплоть до режима Бога, с привычным названием Повелитель Зоны.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)
Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .
Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:
Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?
скорее всего да
Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.
Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.
открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode
Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.
Как включить спавнер в Сталкер Anomaly 1.5.1
Во первых скачать ничего не надо спавнер уже у вас в игре он просто не включён следуйте инструкции ниже и всё поймёте!
Для включения спавн-меню и повелителя зоны необходимо выполнить следующие действия:
1. После запуска игры с помощью файла AnomalyLauncher.exe, необходимо активировать режим разработчика, поставив галочку напротив пункта "Debug Mode" и зайти в игру нажав кнопку "Play S.T.A.L.K.E.R. Anomaly".
2. Далее запускаем игру (или загружаем ранее сделанное сохранение), во время игры нажатием клавиши ESC , выходим в главное игровое меню.
3. В главном меню, нажимаем клавишу F7 , тем самым активировав консоль и инструментарий разработчика.
4. Для активации спавнера нажимаем клавишу 1 .
5. В появившемся окне выбираем раздел например к броне костюмами и нажимаем левой кнопкой мыши на необходимый костюм, например экзоскелет.
6. Далее нажимаем кнопку "Спаун", обратите внимание по умолчанию генерируемые вами предметы будут появляться в рюкзаке главного героя, однако в спавнер добавлена функция спавна предметов по точке прицела, т.е. рядом с персонажем.
Кроме удобного спавнера, разработчики добавили множество других функций и редакторов игрового контента, например:
Консоль переключения команд со следующими кодами:
- God mode — Режим Бога или Повелитель Зоны (кл. G);
- Unlimited ammo — Бесконечные патроны (кл. Y);
- rsStatistic — Респавн статистики (кл. S);
- Debug HUD — Редактор игрового Худа (кл. X);
- Debug Map HUD — Отладочная карта Худа (кл. Z);
- A-Life respawns — Респавн симуляции жизни в Зоне.
Основной список редакторов:
- Spawner — Спавнер для Anomaly 1.5.1;
- Object spawner — Выбор объекта;
- Weather editor — Редактор Погоды;
- Lighting editor — Редактор освещения;
- Weapon HUD editor — Редактор худа оружия;
- Weapon stats editor — Редактор статистики оружия;
- Outfit stats editor — Редактор статистики экипировки;
- Pocket Workshop — "Карманная" мастерская;
- NPC Logic / Execute — Логика NPC.
Кроме большого объёма инструментов в спавнер добавлено множество команд для объектов и главного героя. которые активируются в главном меню консоли разработчика. Теперь вы знаете как скачать и включить спавнер для мода Anomaly 1.5.1.
Читайте также: