Как пользоваться внутриигровым редактором в сталкер аномалия

Обновлено: 02.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Anomaly - CONFIG EDITOR

Anomaly - CONFIG EDITOR(редактирование конфига сталкер аномалия) - Этот аддон позволяет легко редактировать конфигурационные файлы STALKER. Добавляет визуализацию определенных свойств и простой редактор для большинства общих свойств, которые вы хотите изменить.

На данный момент единственный вариант - изменить свойства предмета, однако я работаю над дополнительными функциями, такими как модификация торговли и крафта.
Чтобы загрузить конфиги, перейдите в `File-> Open` и затем выберите папку с вашими распакованными файлами STALKER .db:


Затем вы увидите список элементов с левой стороны после того, как вы выбрали подкатегорию.



После щелчка по элементу отобразятся свойства элемента:

Здесь вы можете изменить все свойства элемента, однако показанные здесь являются наиболее часто изменяемыми. Есть также ограничения для ползунков. Пределы брони соответствуют ограничениям в игре на эти значения. Для артефактов и еды ограничения устанавливаются произвольно.


Если вы хотите изменить другие свойства или превысить установленные ограничения, вам необходимо переключиться на полный просмотр:


Когда вы выключите простой вид, вы увидите все свойства элемента:

Затем вы можете изменить свойства здесь, однако будьте осторожны, так как ввод неправильных значений может привести к сбою игры.


Когда вы закончите редактирование, сохраните изменения, выбрав File-> Save или нажав Ctrl + S:

Вы получите еще одно приглашение на сохранение, в котором вы должны выбрать каталог, в котором будут сохранены все изменения. Структура каталогов сохраненных файлов будет сохранена. Желательно создать новый каталог для этих измененных файлов или сделать резервную копию распакованных файлов.

В ближайшее время я намерен добавить модификацию крафта (изменение рецептов, разборку продуктов и т. Д.) И модификацию торговли (цены, наличие предметов, скидки и т. Д.)

Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1

Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1 скриншот
Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1 скриншот
Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1 скриншот

Автономный мод STALKER Anomaly 1.5.1 призван сделать игру максимально стабильной и настраиваемой для поклонников игр STALKER. Он работает на 64-битном движке Monolith , кастомной вилке движка X-Ray.

Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1 - в отличии от предыдущей версии мода, разработчики не только серьезно расширили возможности спавнера для аномалии , но и добавили множество редакторов игрового контента, вплоть до режима Бога, с привычным названием Повелитель Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)

Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .

Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии



Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?


скорее всего да


Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.


Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.


открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode



Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.

Как включить спавнер в Сталкер Anomaly 1.5.1


Во первых скачать ничего не надо спавнер уже у вас в игре он просто не включён следуйте инструкции ниже и всё поймёте!
Для включения спавн-меню и повелителя зоны необходимо выполнить следующие действия:
1. После запуска игры с помощью файла AnomalyLauncher.exe, необходимо активировать режим разработчика, поставив галочку напротив пункта "Debug Mode" и зайти в игру нажав кнопку "Play S.T.A.L.K.E.R. Anomaly".


2. Далее запускаем игру (или загружаем ранее сделанное сохранение), во время игры нажатием клавиши ESC , выходим в главное игровое меню.
3. В главном меню, нажимаем клавишу F7 , тем самым активировав консоль и инструментарий разработчика.
4. Для активации спавнера нажимаем клавишу 1 .
5. В появившемся окне выбираем раздел например к броне костюмами и нажимаем левой кнопкой мыши на необходимый костюм, например экзоскелет.

6. Далее нажимаем кнопку "Спаун", обратите внимание по умолчанию генерируемые вами предметы будут появляться в рюкзаке главного героя, однако в спавнер добавлена функция спавна предметов по точке прицела, т.е. рядом с персонажем.
Кроме удобного спавнера, разработчики добавили множество других функций и редакторов игрового контента, например:

Консоль переключения команд со следующими кодами:
- God mode — Режим Бога или Повелитель Зоны (кл. G);
- Unlimited ammo — Бесконечные патроны (кл. Y);
- rsStatistic — Респавн статистики (кл. S);
- Debug HUD — Редактор игрового Худа (кл. X);
- Debug Map HUD — Отладочная карта Худа (кл. Z);
- A-Life respawns — Респавн симуляции жизни в Зоне.

Основной список редакторов:
- Spawner — Спавнер для Anomaly 1.5.1;
- Object spawner — Выбор объекта;
- Weather editor — Редактор Погоды;
- Lighting editor — Редактор освещения;
- Weapon HUD editor — Редактор худа оружия;
- Weapon stats editor — Редактор статистики оружия;
- Outfit stats editor — Редактор статистики экипировки;
- Pocket Workshop — "Карманная" мастерская;
- NPC Logic / Execute — Логика NPC.

Кроме большого объёма инструментов в спавнер добавлено множество команд для объектов и главного героя. которые активируются в главном меню консоли разработчика. Теперь вы знаете как скачать и включить спавнер для мода Anomaly 1.5.1.

Читайте также: