Как пользоваться smc скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них. В общем Sheson очень постарался. но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же. Автор данного нового патча SSME - Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0
- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)
- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:
1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)
4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)
5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
6.Все. запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
Работает как на лицензии, так и на пиратках.

Совместимость:
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
- Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
- У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
- Конфликтует с Skyrim Memory Patch
- Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.

На заметку.
- Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все.
- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

Установка: (только вручную. )
1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.



Одно из главных достоинств Скайрима - почти безграничные возможности по изменению игры с помощью модов (плагинов). Для установки мода, все его файлы надо скопировать в папку Data, которая находится в корневой папке игры. После чего подключить мод в разделе файлов лаунчера Скайрима.
Стандартные возможности по установке и управлению модами сильно ограничены. На помощь приходят сторонние программы по управлению модами - менеджеры модов. Об основных мод менеджерах, их достоинствах и недостатках рассказывает эта статья. Рассмотренные мод менеджеры можно использовать не только в Skyrim/Skyrim SE, но и в Fallout 3/NV/4 и Oblivion.
Предупреждение: автор статьи не претендует на знание всех возможностей менеджеров и особенностей их работы.





Стандартный менеджер модов, который устанавливается вместе с игрой и является частью лаунчера игры. Список его возможностей сильно ограничен. Он позволяет подключить DLC и моды, а также изменять порядок их загрузки. Перемещение мода по списку осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Другие возможности отсутствуют. Впрочем, и этого хватит, если вы используете несколько простых плагинов.

Достоинства:
Устанавливается вместе с игрой; простота использования.

Недостатки:
Всё остальное.


Один из самых старых менеджеров модов, который использовался ещё для Обливиона. Несмотря на возраст, он хорошо работает со Скайримом, иногда получает обновления, и имеет несколько возможностей, недоступных в других менеджерах.


Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; запуск дополнительных программ; установка и удаление модов; возможность создать "башед патч".

Недостатки:
Нет поддержки fomod; для установки мода из программы надо скопировать архив с модом с специальную папку.

Nexus Mod Manager (NMM)





Недостатки:
При установке большого количества модов, интерфейс программы иногда "тормозит" при работе со списком модов.







Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS.



Kortex является альтернативой MO2 и, подобно ему, использует виртуальную файловую систему. Но работает программа немного по другому. При первом запуске KMM просит указать папку, где будут находится профили и куда будут устанавливаться моды. По сравнению с MO2, KMM обеспечивает более полную изоляцию. Например, результаты работы FNIS будут в виртуальной папке, а не в реальной Data и запускать FNIS каждый раз при смене профиля нет необходимости. Сами моды лежат в папке профиля, а не в общей папке с модами, как в MO2. Используйте KMM если вам нужны несколько действительно независимых профилей. Кроме того программа позволяет легко переключаться между разными играми. Портативный режим не предусмотрен.



Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; поддержка fomod; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей.

Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS; возможные проблемы с совместным использованием с другими менеджерами модов; необходимость ручной установки обычных архивов с модами (без fomod установщика).




Недостатки:
Относительная сложность настройки. Необходимость настройки порядка загрузки модов после установки.


Есть и другие, менее популярные или давно не обновляемые, мод менеджеры. Ниже приведён список некоторых из них.

TesModManager (TMM)



Skyrim Settings Manager (SKSM)




Сравнительная таблица возможностей менеджеров модов.

Итак, если вам достаточно нескольких простых модов, то хватит и стандартного менеджера "Файлы". Если у вас установлено несколько десятков, а то и сотня модов, но вы не планируете постоянно устанавливать и удалять новые, то стоит установить NMM, Vortex или WB. Если же вы любите экспериментировать и не можете прожить без того, чтобы хотя бы по разу установить все реплейсеры женских тел или перепробовать все найденные ретекстуры, то тогда ваш выбор - MO2 или Kortex. Отдельно стоит отметить WB и MO2. Если вы используете моды, меняющие одни и те же уровневые списки, то установите WB, даже если используете другой менеджер. WB нужен для создания bashed патча. А в MO2 удобно проверять новые моды.
И ещё раз стоит напомнить - всегда делайте резервные копии сохранений и настроек прежде чем устанавливать новый мод менеджер.

Если вы нашли неточности или ошибке в статье, напишите об этом в комментариях.

Список изменений после каждого обновления мода всегда доступен в конце этой страницы.

AIM FIX - это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом.

> Мод Вам подходит, если Вы хотите получить:

> ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты для опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

> Как насчёт более подробного описания?
Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
Документация на русском языке будет сделана по мере необходимости (если мод получит поддержку в России), кое-что полезное уже доступно в разделе статей на русскоязычной странице Nexusmods.
Статья с детальным описанием того, как обновлять мод, включить поддержку геймпада, устанавливать патч iHUD вместе со SkyHUD, доступна на английском здесь. Текстовый файл со списком изменений (AIM FIX Changelog.txt) фактически является документацией на функции мода.

> Требования:
SKSE
SkyUI
> Установка стандартная:
Установить архив при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Желательно загружать мод после всех боевых модов, но никаких конфликтов быть не должно.
Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.
Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным стартом (доступен к загрузке как опциональный файл)

> ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания ;) Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится ;)

Руководство по исправлению прицела (YouTube-канал Скайрим НебоМир)

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Скинуть на Yandex.кошелёк (с карты или напрямую)
Скинуть на PayPal
Оформить подписку на Patreon

SMC - Skyrim Music Converter

Описание:
Программа для конвертации музыки из формата wav и mp3 в xwm. И наоборот из xwm, в который она закодирована в ресурсах Skyrim, в формат wav и mp3.

Принцип работы:
Прога сканирует каталог-источник и все подкаталоги в нём на наличие файлов заданного формата, и все соответствующие файлы, переконвертировав, сохраняет в каталог-приемник с теми же названиями и со строгим соблюдением подкаталогов.

Возможности:
- конвертация файлов форматов xwm и fuz в wav и mp3 и обратно (только в xwm).
- сохранение файлов в форматы wav (могут занимать намного больше места, чем оригинал) и mp3 (конвертация может занять много времени).
- ведение лог-файла, в котором можно увидеть возникшие ошибки, ежели таковые имеются.
- удаление файлов источников для экономии места.
- возможность развернуть окно по окончании работы, что позволяет свернуть прогу и забыть о ней, пока она работает.

Подробнее об Express:
Новый режим работы удобен для использования, если необходимо переконвертировать отдельные файлы.
Нажимая на соответствующие кнопки на панели, пользователь выбирает конечный путь (по умолчанию файлы будут сохранены в ту же папку, где лежал исходный), конечный формат (по умолчанию wav). Добавление файлов осуществляется перетаскиванием их в окно конвертора из проводника либо любого файлового менеджера. Сразу по добавлению начинается процесс конвертации, не требуя от пользователя подтверждения.
Окно Express-конвертора всегда лежит поверх всех окон, потому перетаскивание файлов в него затруднений вызвать не должно. К тому же, окно "прилипает" к краям экрана, что позволяет прицепить его в удобный угол.

Мой мануал:
1-Помещаем SMC2.0--Skyrim Music Converter 2.0 в любое место.
2-Запускаем SMC (рис1)
3-Нажимаем кнопку Експресс (переход в другой редактор) (рис2)
4-Выбираем конечный формат (рис3)
5-Перемещаем файлы wav или mp3 в окно (рис3)

Всё. Ждём. Конвертер работает автоматически.
Можете в проге открыть папку Темп и смотреть какие файлы он лопатит.
Обработанные файлы появятся в папке откуда вы перетаскивали музон.
Файлы mp3 сначала конвертируются в wav Автоматически и после в xwm.
Темп сам чистится автоматически.

Читайте также: