Как пользоваться порталом в игре craft the world

Обновлено: 17.05.2024

1. Зайдите в папку игры (Найти её можно, нажав правой кнопкой мыши на ярлык игры и выбрав "Свойства". Во вкладке "Ярлык" нажмите на кнопку "Расположение файла").

2. Любым архиватором откройте файл main.pak.

3. Уберите оттуда папку data.

4. Добавьте папку из архива.

Теперь с руд будут падать:
Уголь;
Мифрил;
Золото;
Серебро;
Железо;
Деньги.

Деньги теперь можно делать из земли.

Мана восстанавливается за 1 секунду.

Я сделала рецепты закрытых предметов (все они находятся в папке "Рецепты").

Части портала

Портал состоит из пяти частей:

Пожаловаться

Портал между мирами


Портал между мирами - механизм перемещения игрока в следующий мир.

Внимание! Начиная с версии игры "Craft the World v.1.1.032a" в игре появился новый Усовершенствованный портал и теперь в игре два вида порталов позволяющих путешествовать между мирами. В этой статье описан портал окончания уровня при прохождении игры в режиме "Кампания".

Как пользоваться порталом в игре craft the world


Советы и подсказки от кэпа. Возможно, для кого-то некоторые описанные вещи станут новостью.


1


3,095 уникальных посетителей
37 добавили в избранное













Игра представляет собой песочницу, где главной целью игрока является поиск на карте тайных комнат, в которых обитают Хранители - древние мертвецы, хранящие чертежи частей портала в другое измерение. После убийства хранителя игрок получает некоторое количество ценных ресурсов и часть чертежа. После нахождения разрушеного портала становится возможным создание его частей. Когда портал будет закончен, следует нажать на него для перехода в следующую локацию.

Ниже описаны очевидные вещи, до которых каждый игрок доходит довольно быстро, однако, я надеюсь, данное руководство поможет начинающим как можно быстрее втянуться в игру.

Скриншот отображает один из вариантов застройки базы. Ниже объясняется, почему именно так, а не иначе, и какие плюсы это дает.

Так как дополнительный склад и портал имеют высоту в 1 клетку, тотем можно разместить прямо над ним. Если тотем будет висеть слишком далеко, привидения будут разбрасывать ресурсы из хранилищ. Вывод: тотем всегда должен висеть прямо над порталом или дополнительным складом. Исключение - сетевая игра, там нет привидений, поэтому тотем можно и даже нужно переносить поближе к дополнительному складу и кроватям.

Портал занимает три клетки в ширину и одну в высоту, при этом на начальном этапе гному будут нести ресурсы только к нему (до дополнительных складов нужно ещё дожить). Из-за того, что, получив приказ атаковать врага, или просто его заметив, гномы бросают свою ношу, неэффективно строить лестницы вниз прямо рядом с порталом. Куда выгодней четыре клетки слева и справа от портала оставить для построек, куда на начальном этапе стоит поставить верстаки и костры с котелком. Очевидно, костер с котелком стоит ставить ближе к порталу, чтобы еду было ближе носить.

Земля - самый доступный ресурс. Для постройки самого простого жилища её хватит, однако, для защиты внешнего периметра она плохо подходит. Используйте землю только в том случае, если ничего другого нет.
С другой стороны, монстры не умеют рубить деревья, а механика игры такова, что разрушить блок земли, на котором стоит растительность, невозможно. Если сделать потолок убежища из земли и дождаться, пока там вырастут деревья.

В первых трёх мирах недоступны стальные стены, зато есть кирпичные. Для производства кирпича нужна глина, состоящая, в свою очередь, из земли и воды. При этом куются только кирпичи, а глина и стены производятся мгновенно. Сделаем же их побольше!

В игре есть деревянные и каменные мосты. Отличие моста от просто блока той же земли в том, что предметы падают с мостов вниз. Строительство каменных мостов, с которых гномы никогда не падают - хорошая идея. Расположите мосты над порталом и все произведенные предметы будут падать прямо к хранилищу, что позволит сэкономить кучу времени на перенос предметов на склад.

Основной агрегат, которым будут пользоваться гномы в игре - кузница. Подавляющее большинство действительно полезных предметов производится там, либо из материалов, техпроцесс которых предполагает ковку.
Кузницы следует расположить как можно ближе к порталу (а лучше на каменных мостах над главным складом), чтобы гномам было удобно перетаскивать готовые предметы.
Сколько нужно кузниц для эффективного производства? Лично я считаю, что две.

  • Во-первых, гном, который производит, не добывает. Сделайте 10 верстаков и закажите 10 досок, и вы увидите, что добывать ресурсы стало некому. Та же история и с кузницами.
  • Во-вторых, не каждый гном имеет профессию кузнеца. Конечно, желательно иметь не менее двух таких специалистов, при необходимости обучив их по купленным в магазине книгам.
  • полезны гномам, например, кровати, поскольку они требуются для сна, либо широкие столы со скатертями, поскольку они нужны для выкладывания еды;
  • для одной и той же технологии дают максимум комфорта, например, вымпел куда полезнее ковра
  • хорошо стыкуются друг с другом: нельзя поставить две кровати на двух соседних клетках, а вот стол между кроватями - запросто.
  • стальные лестницы очень сильно повышают комфорт и скорость перемещения гномов по вертикали, однако производить их можно только в Подземном мире. Но если есть деньги, купить достаточное количество этих лестниц можно в любом биоме у тролля
  • не выделяйте сразу слишком много клеток, если только они не лежат на поверхности
  • лучший способ добычи - спуск вертикально вниз с использованием портала и лесов
  • гномы могут одновременно рубить одно и то же дерево, если выделить клетки вертикально. Скорость рубки отдельных гномов складывается, как итог - дерево добывается куда быстрее.

В игре имеется несколько геологических слоёв. Самый верхний, чернозём, доступен на поверхности. Добывается очень легко даже каменной киркой. Полезных ископаемых почти не содержит (корни используются для заклинаний, но считать их ископаемыми можно только с большой натяжкой).

Второй слой, суглинок, содержит песок, уголь и железо. Глубина залегания не высока, часто эти ископаемые можно встретить даже на уровне моря.

Третий слой содержит серебро и кое-где золото, однако, прочность блоков довольно высока. Рекомендуется приступать к разработке только при наличии стальных кирк.

Четвертый слой - самый прочный, содержит мифрил и драгоценные камни, однако, для эффективной добычи требуются серебряные и мифриловые кирки, либо заклинание взрыва.

С учётом особенностей слоёв рекомендуется осуществлять добычу последовательно, и не бросать гномов с каменными инструментами на добычу драгоценных металлов и камней - это слишком затратно по времени. Лучше быстро добыть необходимые ресурсы для производства более качественных инструментов.

Песок и снег осыпаются, перекрывая гномам дорогу. Выделение слоя песка или снега по высоте не имеет смысла, поскольку при осыпании игра перестраивает блоки, снимая с них выделение для добычи.

Пауки гнездятся в тех местах, где не снят второй слой, но иногда могут жить и без него. Плющ растёт только там, где есть второй слой. Вывод: лучше всего сразу же добывать оба слоя, тем более, что в третьем и четвёртом слое часто выпадает железо, мифрил и драгоценные камни даже из блоков, которые никак себя не выдают (Но должны быть добыты для получения достижения "Профессиональный шахтёр"!).

  • Первые несколько технологий осваивайте как можно быстрей. Не жалейте ресурсов на производство факелов - пока что это самый дешевый и простой способ осветить подземелья, а значит, их нужно будет огромное количество.
  • Для освоения некоторых технологий нужны предметы, которых нет на карте, например, яблоки не водятся в снежном мире. Однако, любой ресурс или предмет можно купить в лавке, что здорово сбережет нервы.
  • Необязательно производить разные предметы для освоения технологии, можно одни и те же, но массово. Очевидно, что каменные мосты нужнее каменных стен, а огненные стрелы очень полезны в начале игры.
  • Для быстрого освоения рыбалки рекомендуется самостоятельно построить водоем. Вода не просачивается сквозь камень и не высыхает, если ее налилось больше половины высоты блока (естественно, дно не должно пропускать воду).
  • Каждый гном должен иметь боевой навык, но только один, потому что пользоваться придется только одним оружием.
  • Броня полезнее шлема и ботинок.
  • Не обязательно носить броню 24/7, т.к. это сильно снижает скорость гномов. Достаточно надевать её при встрече с сильными монстрами и во время волн.
  • Во время волны гномы не должны отвлекаться на сбор ресурсов. Пусть этим занимаются импы.
  • Катапульты - хорошо, а башни Тесла ещё лучше. Произведем же их побольше! Недостатки: только стрелковые башни дают опыт за убийство монстров.
  • Огненные и серебряные стрелы - лучшие друзья лучников. Произведите их побольше (пару сотен) незадолго до начала волны, и она покажется не такой уж сложной. Из-за ошибки игры нужно при исчерпании запаса стрел до нуля и его последющем пополнении вручную давать лучникам разрешение на их использование.
  • Мечники сильны в ближнем бою и эффективны против быстрых монстров, в то время как стрелки и маги будут хорошо сражаться с массовыми скоплениями врага и летающими монстрами. Однако, в ближнем бою они быстро превращаются в отбивную. При этом у мечников нет такого понятия, как меткость - они всегда наносят полный урон противнику.
  • Гномы-мужчины имеют больший запас здоровья, чем женщины, поэтому из них лучше делать воинов, а из женщин - стрелков и магов.
  • Утром умирают только зомби и скелеты, гаргульи превращаются в статуи. Не ждите, что гоблины, орки и мумии уйдут. С ними придется разбираться.
  • Зелья огня и элексиры ледяной стрелы лучше производить незадолго до начала волны, иначе гномы потратят их на пауков, улиток и прочую мелюзгу.

Урон оружием завивит от нескольких факторов: боевой навык гнома, уровень его развития, используемые артефакты.
Таким образом, быстрая прокачка гнома предусматривает покупку книг соответствующей боевой специализации, их чтение (а ты думал, мой юный друг, что книги только купить достаточно?) и использование артефактов.
При этом все артефакты дают прирост, зависящий от текущего значения навыка, т. е. если гном имеет навык воина 20, то точильный камень даст ему 20 + 20*0,3 = 20 + 6 = 26 очков навыка. Более мощные артефакты можно выбить в биомах, например, паучье ожерелье даёт +100% к навыку воина (текущий показатель умножается на 2, т. е. вместо 20 очков гном получит 40).

DLC "Сёстры по оружию" привнесло в игру бутылки с вином. В отличие от пива, дающего бонус к скорости и сытости, вино ускоряет гномов и восстанавливает 1/3 от максимума здоровья. Таким образом, выгоднее производить вино, чем пиво, при этом процесс его создания куда как проще.

Так же, в отличие от любой другой пищи, алкоголь не обязательно ставить на стол. Выбрав его на панели действий, можно просто ткнуть мышью в любого гнома, и гном его употребит.

Не забывайте только время от времени менять бочки - они имеют ограниченный срок службы.

Многие жалуются, что гномы частенько просто стоят и терпят, вплоть до летального исхода. Не реже гном, увидев врага, в ужасе бежит, при том бежит так быстро, что даже пробегает мимо портала, который игрок любезно предоставил для эвакуации.

Как пользоваться порталом в игре craft the world



Craft The World

19 июл. 2020 в 7:34

я прошел первый уровень(обычный),дошел до портала,собрал все части к нему и у меня не переходит в следующий уровень.Должна появится табличка о том,что я хочу покинуть мир и выбрать следующий,но ничего нет. Не знаю что делать


21 июл. 2020 в 3:38

я прошел первый уровень(обычный),дошел до портала,собрал все части к нему и у меня не переходит в следующий уровень.Должна появится табличка о том,что я хочу покинуть мир и выбрать следующий,но ничего нет. Не знаю что делать

Здравствуйте, в режиме "Своя игра" зайти в портал нельзя.

Описание

Портал состоит из пяти частей, рецепты для создания которых добываются с Хранителей.

После того, как игрок соберет все части и отстроит портал, появится кнопка выхода. Нажатие на нее завершит игру на текущей карте и откроет меню создания новой игры на следующей. Поочередное строительство порталов - единственный способ попасть в снежный и пустынный миры в режиме кампании.

Читайте также: