Как пользоваться адской кузницей майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Адская кузница - блок, добавляемый модификацией Blood Magic.

Blood Magic/Адская кузница

Адская кузница - блок, добавляемый модификацией Blood Magic.

Кузница


Поэтому прежде чем ставить кузницу в городе, подумайте, будут ли минусы окупаться плюсами?

Профессиональная печь кузницы позволяет вам выплавить из 1 блока руды 1.25 слитка.

То есть, накопав в шахте стак любой руды и поместив его в печь кузницы через определенное время вы получите 80 слитков.

После того как вы поместили руду в кузницу, вы не сможете забрать её обратно.

Если вы находитесь на сервере, то после окончания переплавки вы будете уведомлены.

Использование

Адская кузница используется для крафта предметов, которым необходима сырая энергия. Крафт на адской кузнице является бесформенным, но для крафта необходимо иметь минимальное количество энергии и некоторое количество энергии для затрат - эти данные указаны в каждом рецепте в JEI при наведении на стрелку

Адская кузница интерфейс (Blood Magic).jpg

Адская кузница также имеет свой интерфейс:


В центре находится слот, в котором будет находиться полученный предмет. Вокруг центрального слота находятся слоты для предметов. Справа находится слот для предметов, хранящих сырую энергию, а рядом с ним шкала, показывающая прогресс крафта. Каждый слот(за исключением того, который находится справа) может хранить в себе по 1 стаку предметов.

Список предметов, которые хранят в себе сырую энергию и могут быть использованы для адской кузницы:

Данные предметы не будут потрачены, за исключением тех случаев, когда они используются непосредственно в крафте самого предмета, а не для того, чтобы питать адскую кузницу энергией.

BloodMagic 1.7.10

Приветствую в ознакомительном гайде по моду Blood Magic.
В данном гайде распишу основы для начала изучения, а также, рассмотрим и промежуточную начинку мода. Для удобства чтива, некоторые объёмные разделы будут под спойлерами.

Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.



Далее, можно поставить алтарь, подойти к нему и нажать ПКМ кинжалом. Каждое использование отнимает 1 сердце жизней и наполняет кровью алтарь. Кровь - жидкость, с ней можно взаимодействовать трубами и т.п. способом для автоматизации в будущем.
Алтарь имеет слот для предмета, туда можно положить, к примеру, ведро, и, если крови достаточно, оно заполнится.

Первая базовый предмет на алтаре будет Слабый кровавый шар. Создаётся он из 1 алмаза и 2000 LP. (1000LP - 1 ведро крови)


После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также "заряжать" кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.

Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.



Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:


Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.


"Без особых усилий", можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.


Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.


Первая из них - руна Скорости: ускоряет работу алтаря на 20%, эффект складывается, если поставить больше рун (кумулятивный эффект).

Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*


Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.





Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).


Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.


Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).


Последняя руна - руна шара. Увеличивает вместимость blood network на 20% (кровавая сеть, которая связывает вашу кровь с шаром).
Для её создания потребует кровавый шар мастера, который создаётся на алтаре 4-ого уровня.



Первый сигил - сигил предсказания, имеет следующий крафт:


Имеет 2 функции. Первая - если кликнуть им по алтарю, показывает сколько в нём крови, его ёмкость и уровень. Вторая - если кликнуть им по земле(любому блоку), подскажет, сколько крови в вашем blood network'e.

Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.


Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.



Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.


Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.


Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.


Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.


Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.


Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.


Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.


Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.


Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.


Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.


Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.


В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все "фановые" и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.

Всего ритуалов столько:


В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.


Первый блок - несовершенный ритуальный камень. С ним можно проводить различные ритуалы (за некое кол-во LP конечно же), всё зависит от того, какой блок находится над ним.
Если поставить угольный блок и нажать ПКМ по камню, то призовётся усиленный по характеристикам зомби.
Если стоит лазуритный блок, меняет время суток(на серверах может быть отключено).
Если разлить воду, сменится погода на дождливую.(также, может быть отключено на серверах)
Если поставить блок бедрока, выдаст эффект сопротивление урону 2.


Предсказатель ритуалов - инструмент, позволяющий создавать структуры для ритуалов, не ставя блоки самому, а забирая их из инвентаря. Очень полезная вещь и обходиться без неё крайне сложно, поэтому создать её следует.
Есть 3 вида этого инструмента, отличаются они друг от друга тем, что инструмениты уровнем повыше могут ставить определенные руны для более сложных ритуалов.
Желательно создать сразу последний, крафт у них не сложный, нужно лишь много крови.




Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.




Ритуал serenade of the Nether - генерирует лаву за LP.
Ritual of the Green Grove - выращивает дерево моментально, полезно при выращивании деревьев из таумкрафта.
Ритуал Binding - на полученной структуре можно создавать новые инструменты из мода. При активации киньте алмазный инструмент, чтобы за LP получить связанный.
Связанные инструменты имеют некотоыре особенности, например, увеличенный объем копки у кирки/лопаты за счёт LP.
Ритуал Unbinding. "Отвязывает" владельцев от предмета (например кровавый шар). Также может разобрать объединяющий сигил на составляющие.
Ритуалы Magnetism+Crusher. Рекомендую использовать вместе. Первый создаёт различные руды, которые есть под структурой(притягивает их к себе в структуру), второй - ломает их, добывая тем самым в сундук, если он поставлен над камнем.
Ритуал Well of Suffering. Желательно строить над кровавым алтарём. Наносит урон существам, добывая с них кровь в алтарь.
Ritual of the Feathered Knife. Наносит игрокам урон, оставляя 3 сердца, весь урон конвертирует кровь, который передаёт в ближайший алтарь.
Ritual of Gaia's Transformation. Меняет биом в выделенной части, обведенной большим кровавым кирпичом в виде квадрата.Для смены биома, положите на все 8 пьедесталов блок из нужного биома и активируйте.

В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.



В интерфейсе много слотов, в середине слот результата, снизу справа слот для кровавого шара, остальные 5 ячеек для ингредиентов.
На этом столе можно делать ванильные зелья, но с суммарными эффектами и можно совмещать сразу несколько. Но каждый эффект к зелью прибавляется лишь с некоторым шансом. Также, эти зелья можно пить несколько раз.
Самое важное, на этой установке можно собрать предметы из мода ,которые пригодятся в дальнейшем.

Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.


Далее, наполняем их в алтаре.


Создаём кузницу/ы для душевной брони.


Выкладываем блоки так, чтобы они были в виде привычного крафта на верстаке, где сокеты - материал для брони, а кузница - активатор для её создания, по которой жмём в конце постройки ПКМ.


При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.

Рецепт

Рецепт

Использование

Адская кузница используется для крафта предметов, которым необходима сырая энергия. Крафт на адской кузнице является бесформенным, но для крафта необходимо иметь минимальное количество энергии и некоторое количество энергии для затрат - эти данные указаны в каждом рецепте в JEI при наведении на стрелку

Адская кузница интерфейс (Blood Magic).jpg

Адская кузница также имеет свой интерфейс:


В центре находится слот, в котором будет находиться полученный предмет. Вокруг центрального слота находятся слоты для предметов. Справа находится слот для предметов, хранящих сырую энергию, а рядом с ним шкала, показывающая прогресс крафта. Каждый слот(за исключением того, который находится справа) может хранить в себе по 1 стаку предметов.

Список предметов, которые хранят в себе сырую энергию и могут быть использованы для адской кузницы:

Данные предметы не будут потрачены, за исключением тех случаев, когда они используются непосредственно в крафте самого предмета, а не для того, чтобы питать адскую кузницу энергией.

Тема: BloodMagic 1.7.10

Модератор форума

Читайте также: