Как полости в майнкрафт без модов

Обновлено: 03.07.2024

В майнкрафте мир громадный и бескрайний. И многие задаются вопросом: как же можно сократить путь от точки А в точку Б? Конечно, в творческом режиме легко переместиться, просто взлетев и долететь до нужного места, а если играть в режиме выживания, можно спокойно заблудиться в поисках своего города. Так что же нужно сделать, чтобы быстрее перемещаться в таком огромном мире? Для этого и существуют порталы, строить которые мы научим в данной статье.

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

Итак, начнём.
Как пролезть в проход в один блок? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!

Видео-туториал

Текстовый формат.
Как же это делать? Давайте разберём.

1) Для начала, я должен ознакомить вас с блоком piston_extension, создание механизма полагается именно на него. Он не имеет никаких физических свойств, через него можно проходить, а так же ломать и ставить блоки, но самое главное - он невидимый. Сам проход так же ещё основан на фаллинг сендах, т.е. блоки, имеющие свойства песка, когда вы их призываете, они находятся в состоянии падения и являются энтити, поэтому проходят на сквозь вас, при приземлении на землю они превращаются в твёрдый блок. Пистон не даёт фаленг сенду полностью упасть на землю, а он застревает в нём и остаётся не двигающимся энтити, этим мы маскируем проход

2) Давайте построим сам туннель и расставим в нём блоки пистона на весь его путь командой -
/setblock

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

3) Затем следует фаллинг сенд, их так же призываем командой -
/summon FallingSand x y z
x y z - координаты, лучше всего использовать не относительные и на два блока выше каждого пистона

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

4) Для того, чтобы игрок не ходил в нашем проходе со всей скоростью, а была имитация ползка, мы просто накладываем эффект медлительности всем игрокам, которые стоят в блоке пистона -
/execute @a

piston_extension -1 effect @a[r=0] 2 1 4 true

5) Теперь давайте продумаем систему входа и выхода из него.
На точках входа так же устанавливаются блоки пистона, которые помогают определить где начало. Всё происходит через двойной детект, помимо него, под полом ещё расположен другой блок, который стоит только на точках входа и через двойную проверку этих двух блоков вместе под игроком мы определяем, что это вход и нас попросту телепортирует на один блок вниз, если мы зажали шифт, но об этом позже, точно так же происходит и с эффектом, при определении, что это вход, нам мгновенно удаляется эффекты медлительности, и он просто не успевает нам выдаться, а так же снимает эффект, когда вы выходите из прохода.

piston_extension -1 /execute @a

wooden_slab 1 /effect @a clear

piston_extension -1 /execute @a[score_Crawling_min=1]

wooden_slab 1 tp @a[score_Crawling_min=1,r=0]

6) Но что же на счёт шифта, чтобы нас тпешело в проход, нам нужно именно нажать на шифт, это работает как будто мы наклоняемся и даёт сигнал механизму, что нужно опустится именно сейчас, для начала для этого нужно задать счётчик игровых событий через команду скорбоард с параметром счёта шагов, которые мы прошли крадясь, т.е. зажимая шифт, и он будет их считывать, вам нужно всего лишь указать любое имя для этого счёта и его параметр. Так что если под вами детектится те два блока и при этом у вас есть минимум один пройденный шаг на шифте, вас телепортирует

/scoreboard objectives add Crawling stat.crouchOneCm - включить счётчик считывания шагов на шифте

/scoreboard players set @a Crawling 0 - постоянное обновление, чтоб не накапливались

7) В нашей схеме осталось только концепция выхода из прохода, в ней нет ничего сложного, все 4 командных блока выполняют одинаковое действие. Они проверяют наличие всё того же блока пистона, но перед вашим лицом, а именно тот, что находится на точке выхода, когда вы в проходе, но каждый отвечает за свою сторону света, благодаря тому, что детектит сторону куда вы смотрите и исходя из засеченной стороны, в которой обнаружен этот блок, вас туда телепортирует, но на один блок выше, тем самым вы выбираетесь из прохода.

Как сделать портал в ад

Портал в ад — это единственный портал, который можно построить портал без модов. Использовать его можно для перемещения в ад и обратно в город, или в любую другую удобную точку. Для постройки этого портала нужно минимум 10 блоков обсидиана (это экономичный вариант портала, обычно его строят из 14 блоков) и зажигалка.

Обсидиан можно получить, залив лаву водой из ведра. Для добычи блоков обсидиана нужна именно алмазная кирка (любая другая не подойдет). Огниво делается из железного слитка и кремня.



В итоге должен получиться прямоугольник из 5 блоков в высоту и из 4 в ширину с пустотой в середине.



Далее используем зажигалку, которой поджигаем нижний блок. Портал активируется. Вот как должны выглядеть активированные порталы.


Вы выйдите из такого же портала в аду, он автоматически создается там. Чтобы вернуться, нужно снова в него войти.


В версиях выше Minecraft PE 0.12. так строится портал. Если вы играете версией ниже, то там строится портал совсем по-другому. Он состоит из реактора, золота и булыжников.


В начале выкладываем 4 блока золота напротив друг друга. Далее между ними крестом кладем 5 булыжников. Второй уровень: по середине реактор, а поверх золота кладем по блоку булыжника. И на третьем слое поверх реактора кладем блок булыжника, и выкладываем такую же форму креста, как на первом уровне тоже с помощью булыжников.

И если вы сделали все правильно, то переключившись в режим выживания и тапнув по реактору, вы попадете в ад. Портал активируется, если вы дотронетесь киркой до реактора.


[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

Портал в космос

Этот портал можно построить и без модов, но только до версии 1.2.5. Для версий позднее, портал можно построить только с помощью модов: GalactiCraft или AstroCraft. Если хотите попасть на Марс, можно использовать MarsPlanetAlfa или MarsPlanetMod. И перед полетом в космос не забудьте сделать себе скафандр.

Строим порталы без модов

Как пролезть в один блок по тоннелю в Майнкрафт без модов

Как пролезть в один блок по тоннелю в Майнкрафт — В Майнкрафт появилась уникальная возможность еще с версии 1.14 пролезать сквозь тоннели в 1 блок, находитесь ли вы в пещере или нет.

В любом случае, пролезать в один блок — это удобно, и для того, чтобы это сделать вам потребуются некоторые материалы.

Конечно, же вам потребуется 1 своеобразный тоннель, выкопанный, возможно в пещере или в любом другом месте.

Кроме этого, вам пригодится люк в Майнкрафте . Прикрепите его к нижней части вышестоящего блока в начале тоннеля, и нажмите правой кнопкой мыши по люку.

Конечно, нужно стоять около люка, и именно тогда вы начнете ползти по тоннелю.

Конечно же, вам потребуется правильно прикрепить люк для того, чтобы будто проплыть сквозь тоннель, как будто со Smart Moving , однако нет, такой мод не установлен .

Как сделать портал в Эндер

Как было сказано ранее, портал в Эндер или Край можно построить только в творческом режиме. Эндер, сам по себе, представляет остров, на котором живут странники края, а также дракон или босс, победив которого, игрок увидит конечную заставку игры.

Портал в Край можно построить из 12 рамок и 12 очей Края, лучше стоя внутри и ставя рамки лицом внутрь и параллельно друг другу. Вот так должно получиться:

Чтобы активировать портал, в каждую рамку нужно положить по оку Края.

В режиме выживания данный портал можно только найти в крепости с помощью того же ока Края. Для поиска портала требуется очень много очей Края, которое можно сделать из «жемчуга края», который обычно выпадает из Эндерманов (странников края). Чаще всего эндерманы появляются в темных пещерах и в темное время суток, и то встретить их очень сложно.

Око Края или Эндера можно сделать из огненного порошка и жемчуга края. Огненный порошок, в свою очередь, из огненного стержня, который выпадает из ифритов (находятся в аду).




Только убив дракона или умерев, вы сможете выйти из Края.


Более наглядно показано в данном видео, как искать портал в Эндер:

Моды на порталы

Больше порталов можно построить с помощью плагина Wormhole X-Treme, который раскрывает функционал порталов в майнкрафте. Таким образом, от игрока требуется только построить определенную фигуру из определенных блоков. В настройках можно изменить формы, например, разные формы для разных целей, а также поменять вид блоков. И можно поставить пульт управления рядом с порталом.


В этом видео вы узнаете, как устанавливать моды в майнкрафте:

Портал в сумеречный лес


В этом видео вы узнаете, как строить портал в сумеречный лес более наглядно:

Портал в рай

В майнкрафте как такового рая нет. В официальной версии существует только обычный мир, ад и край. А вт чтобы появился рай, нужно установить специальный мод Aether. Скачивайте именно тот, который предназначен для вашей версии игры.

Сделать его довольно легко: нужен светящийся камень (10 или 14 блоков, как для портала в ад), выставить точно по такой же схеме и вылить на портал воду. Портал активирован и вы можете входить в портал!


Как сделать портал в город

Читайте также: