Как полететь на солнце в майнкрафте

Обновлено: 08.07.2024

Сегодня я отправился прямо на солнце и пережил там 24 часа в майнкрафте А здесь что? ✓Я в ВК: .

РАЗВЕРНИТЕ *Если вам понравилось видео, то ПОЖАЛУЙСТА подпишитесь на канал, а так же .

В данном видео, я расскажу как полететь на луну и вернуться обратно, а также составим список предметов необходимости .

Майнкрафт, но СОЛНЦА БОЛЬШЕ НЕТ! (апокалипсис) Я в Instagram: fixeye Подписывайся на .

Возник вопрос: Какова максимальная высота в майнкрафте и вообще можно ли долететь до солнца? Ответим!

▻ Всем привет! В этом видео сегодня я построю дом в солнце в майнкрафт! Чтобы пережить первую ночь в выживании в .

Привет с вами володя на канале водах оба концев и сегодня я вам покажу как полететь в космос в моем графике без мадоф .

Что такое солнце? [ ]

Солнце - это спрайт, появившийся в Indev , Alpha , который освещает поверхность блоков, пока находится на небе. Когда игрок впервые появляется в новом мире, то солнце появляется на горизонте на стадии рассвета. День длится 10 минут. Очевидно, что чем ниже опускается солнце, тем темнее становится вокруг.

Генерируемые структуры [ ]

Лунные деревни [ ]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы [ ]
  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.


Обычная лунная деревня


Лунные подземелья [ ]

Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

Исследование [ ]

Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

В комнате босса не спаунятся другие мобы.



Коридор в подземелье


Советы [ ]
  • Во время ночи на Луне даже излучатели света (например, светящийся камень) освещают слабо.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно светло, чтобы не спаунились враждебные мобы. Спаунеры мобов можно осветить или разрушить.
  • Чтобы сломать паутину, нужно использовать меч или водный поток.

Пассивные мобы [ ]

Единственным дружелюбным существом на Луне является инопланетный житель, с которым(-и) можно вести торговлю, используя лунные сапфиры.

Враждебные мобы [ ]

Ночью и при низких уровнях освещения появляются эволюционировавшие криперы, эволюционировавшие скелеты, эволюционировавшие зомби, эволюционировавшие пауки и эволюционировавшие эндермены.

Солнце

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Солнце», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Как и в реальности, Солнце восходит на востоке, и заходит на западе. Как только игрок создаёт новый мир, солнце только восходит. По мере игры солнце будет уходить в закат. Дневное время в игре длится 10 реальных минут.

По мере восхода солнца блоки будут менять свой уровень яркости, делая освещение более реалистичным.

Во время дождя освещение понижается с 15 до 12, а во время грозы может доходить до 5, что позволяет спавниться мобам.

Также освещение солнца позволяет блокам земли стать блоками дёрна, а растения такие как пшеница, морковь, картофель и т.д. без света не растут.

Содержание

Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft

Модератор сервера

[Гайд] Начало в моде GalactiCraft

Запасаемся ресурсами:
Нам понадобится алюминий, медь, олово и кремний . Все механизмы и стартовую площадку лучше размещать в отдельном помещении, так как они больше ни для чего не пригодятся.

Верстак НАСА:
Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:

Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:


Делаем производитель микросхем:



Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:




Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:


Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:


Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):


Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
Теперь все готово для создания верстака NASA:



Верстак - мультиблок, и для его размещения вокруг должно быть достаточно места. Всего верстак имеет 4 рецепта: Ракета Tier 1, Ракета Tier 2, Грузовая ракета и Луноход. Ракета Tier 1 разблокирована по умолчанию, и она доставит вас на Луну. Чтобы лететь на более дальние расстояния, требуется ракета Tier 2, ее чертеж можно купить в магазине или найти в Лунной Крепости (да-да, есть и такое).

Электрические механизмы:
Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:



Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.

Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):


И аккумуляторный ящик:


Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:





Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:


Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):


Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:



Собираем ракету:
Основной материал – сверхпрочное покрытие:


Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:











Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):


Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).


Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:




Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.

Добываем топливо для ракеты:
Прежде всего делаем канистру для жидкостей:


В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):




Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем "Очистить". Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из "долгих" процессов.


Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.




Снаряжение космонавта:
Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:



Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:



(Крафт вентиляционного клапана см. в разделе "Собираем ракету")




Кислородные баллоны разных размеров:

Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.


Крафт остальных элементов снаряжения:





Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:



Полет на Луну:
Теперь все готово для первого полета на Луну. Что необходимо с собой взять:
1)Броню и оружие
2)Снаряжение
3)Еду
4)Загрузчик топлива, батарейку и канистру с топливом на обратный полет

Еще можно сделать флаг:




Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.

Создание лунной станции:
Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.

Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.




Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:


Модуль "Хранилище кислорода" – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):


Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:


Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:




Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:


Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:


Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:


Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:


Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:





Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.

Цикл день/ночь [ ]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Время и количество конверсий [ ]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.

Подготовка [ ]

На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Galacticraft/Луна

Изображение Луны (Galacticraft).jpg

Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

История [ ]


Пример заката с «круглым» солнцем до Beta 1.9 pre-release 6.

Содержание

Солнце

Это большой желтый блок парящий в небе? Да. Это солнце!

Влияние на мобов [ ]

Солнечный свет опасен для скелетов, зомби и другой нежити. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки и пещерные пауки становятся нейтральными, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края начинают более активно телепортироваться на запад, становясь нейтральными в любом случае. Враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.

Солнечный свет [ ]

Солнечный свет в игре падает на блоки и отбрасывает от них тень только по вертикали. На солнечном свету на блоках земли растет трава. Солнечный свет меняет яркость в игре.

Солнечный свет опасен для скелетов и зомби. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки, криперы, странники Края и слизни не загораются от солнечных лучей, из них пауки теряют враждебность, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края телепортируются на запад столь же активно, как из воды, теряя агрессивность в любом случае. Также враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.

Геологические особенности [ ]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.

Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Читайте также: