Как покрасить стены в симс 4

Обновлено: 05.07.2024

С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:

Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ

Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.

Фасады

Фасады, по сути те же бордюры, но большего размера и требуют более высоких стен. Некоторым требуется максимально высота стены, в то время как другие могут быть размещены на средних стенах. В отличие от уголков, большие бордюры размещаются на той же стене, где и отображаются, поэтому не требуется строить еще один этаж вверху.

sims 4 outer house 6

Бордюры и фасады могут быть добавлены только к наружным стенам, и если внешняя стена с отделкой будет позже присоединена к стене, отделка будет удалена из этой секции. Они не нуждаются в стене и могут быть добавлены к пустым комнатам, пока эта пустая комната - внешняя комната, как это показано на картинке ниже.

sims 4 outer house 7

Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия

Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).

Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).

Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».

Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

Своды

Своды - планки, в основном используемые снаружи на подъездах. Используйте пустой инструмент комнаты, чтобы определить область, и затем поместите такой декор наверху комнаты. Они могут быть размещены над заборами, но если они используются там, где есть полная стена, стена будет удалена.

sims 4 outer house 8

При размещении сводов они будут автоматически размещены вдоль всей выделенной вами стены. Если вы удерживаете клавишу Shift при их размещении, они будут размещены на каждой пустой стене комнаты.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Инструмента «Создание стиля» в «Симс 4» нет, а предложенные разработчиками варианты расцветок сильно ограничены — не хватает розового, зеленого, желтого, оранжевого и многих других цветов и оттенков. Хочется разнообразия в ванной и детской комнате. В этом уроке я покажу вам, как с помощью всего двух программ можно поменять цвет и внешний вид настенных и напольных покрытий и краски земли.

Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

  • Игра The Sims 4.
  • Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Базовые знания по работе с графическим редактором.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Wall (2 — Стена) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Выбираем основу для клонирования. Не забывайте, что у некоторых вариантов, таких как плитка панели или кирпич, есть карты рельефа (Normal) и бликов (Specular). Если их не редактировать, они обязательно проступят в игре на вашей текстуре. Я взяла за основу покрытие «Идеальная штукатурка». Нажимаем Next (Далее).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Сохраните ваш файл .package под уникальным именем. В открывшемся окне заполняем поля Name (1 — Название), Description (2 — Описание) и Price (3 — Цена). Выбираем вкладку Texture (4 — Текстура).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Далее вы можете извлечь игровые текстуры для перекраски, выбрав последовательно: Diffuse — Short — Export, Diffuse — Medium — Export, Diffuse — Tall — Export.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Или импортировать заранее подготовленные вами текстуры. Хочу сразу оговорить один момент с размерами. Изначально вы подготавливаете в 2D-редакторе изображения следующих размеров:
Short (Короткая стена) — 256 x 768
Medium (Средняя стена) — 256 x 1024
Tall (Высокая стена) — 256 x 1280

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

После чего вам нужно изменить готовую текстуру следующим образом:
Short (Короткая стена) — 256 x 512
Medium (Средняя стена) — 256 x 512
Tall (Высокая стена) — 256 x 1024
Именно таких размеров будут и извлеченные игровые текстуры. Они выглядят странно растянутыми, но не пугайтесь — в игре они будут отображаться как нужно.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Как только вы закончили редактировать изображения, сохраните их в формате .dds DXT5 (Interpolated Alpha), поставив галочку напротив пункта «Generate MIP Maps».

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Импортируйте все 3 текстуры в Sims 4 Stidio, выбрав последовательно: DiffuseShortImport, DiffuseMediumImport, DiffuseTallImport.
Теперь отредактируйте пункт Swatch Thumbnail Colors (1 — цветовая иконка). Вы можете также добавить собственное изображение настенного покрытия в режиме покупок, для этого нужно подготовить изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg и импортировать его в пункте Thumbnails (2).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Далее переходим во вкладку Tags и редактируем метки (их может быть несколько):
Wall pattern type (1 — тип покрытия)
Color (2 — цвет покрытия)
Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch (3). Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок и меток нужно будет повторить.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Я добавила еще 2 варианта расцветки:

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio
Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save.

Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Floor (2 — Пол) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Выбираем основу для клонирования. Не забывайте, что у некоторых вариантов, таких как плитка, есть карты рельефа (Normal) и бликов (Specular). Если их не редактировать, они обязательно проступят в игре на вашей текстуре. С другой стороны, в текущей версии игры редактировать метки типа напольного покрытия пока нельзя, и ваши полы будут отображаться в том же разделе, из которого взята основа. Я взяла за основу покрытие «Асфальт» (это раздел «Камень»). Нажимаем Next (Далее).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Сохраните ваш файл .package под уникальным именем. В открывшемся окне заполняем поля Name (1 — Название), Description (2 — Описание) и Price (3 — Цена). Выбираем вкладку Texture (4 — Текстура).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Далее вы можете извлечь игровые текстуры для перекраски, выбрав DiffuseExport, или импортировать заранее подготовленную текстуру (DiffuseImport).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Текстура для пола должна соответствовать размерам 512 x 512 пикселей. Ее можно сохранить как в формате .dds DXT1, так и формате DXT5. Если вы будете редактировать Normal (Рельеф) и Specular (Блики) — они должны быть сохранены в DXT5 (interpolated alpha).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

После того, как вы импортировали ваши текстуры (1), отредактируйте свотч (2). При желании можно добавить в качестве иконки собственное изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg (3).
Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch (4). Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок нужно будет повторить.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Я добавила еще несколько вариантов расцветки:

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio
Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save.

С новой версией программы Sims 4 Studio появилась возможность редактировать и землю. Она мало чем отличается от перекраски полов за исключением пары пунктов.
Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Terrain (Земля) и нажимаем кнопку Create Recolor (Создать перекраску).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Выбираем основу для клона и нажимаем Next (Далее).

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Экспортируем текстуры и редактируем их или импортируем подготовленные (размер 512 x 512 пикселей). Редактируем данные и сохраняем. Пока создать можно лишь 1 вариант перекраски за раз.

Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio

Обязательно переместите получившиеся файлы .package в игровую папку Mods и проверьте ваши перекраски в игре.

Стены

Настенные покрытия выбираются так же, как и напольные покрытия, с возможностью выбора размещения на стенах или на полу.

При освещении снаружи здания, нанесение щелчком по стене или по комнате не будет окрашивать все здание. Оно будет изменяться только за пределами комнаты, на которую вы нажали. Чтобы окрасить весь дом, вам нужно будет нажать на каждый раздел комнаты.

sims 4 outer house 4

Внешние отделки и бордюры являются декоративными дополнениями к зданию, чтобы стены выглядели не так монотонно.

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Хотите разнообразить интерьер симов? Или вас не устраивают цветовые варианты игровых объектов, а инструмента "Создание стиля" в этой части игры нет? Решение есть! С помощью всего двух программ можно довольно легко поменять цвет и внешний вид большинства вещей.

Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

  • Игра The Sims 4.
  • Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Базовые знания по работе с графическим редактором.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 - имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Object (2 - Объект) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 - Создать перекраску).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Ищем и выбираем вещь, которую хотим изменить. Можно воспользоваться строкой поиска. Я выбрала картину из серии «Блюз». Нажимаем Next (Далее).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Сохраняем файл .package под уникальным названием, а в открывшемся следом окне заполняем поля Name (1 - Название), Description (2 - Описание) и Price (3 - Цена). Выбираем вкладку Texture (Текстура).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Добавить дополнительные свотчи мы не можем – можем лишь менять или удалять уже имеющиеся. Выберите нужный вам вариант и сохраните текстуру .dds, нажав на кнопку Export (Экспорт).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Сохраните проект, нажав на кнопку Save, и сверните программу Sims 4 Studio.

Шаг 2. Редактирование текстуры в графическом редакторе

Откройте сохраненную текстуру в графическом редакторе. В появившемся диалоговом окне уберите галочку с пункта Load MIP maps. Уровни детализации мы создадим позже, на этапе сохранения готовой перекраски.

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

У своей картины я собираюсь поменять только изображенный на ней сюжет. Для этого я использую вот такую картинку, выбрав нужную часть с помощью прямоугольной области:

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Саму раму я трогать не стану, хотя перекрасить ее совсем нетрудно. Вы можете использовать для этих целей инструмент «Заливка» (выбрав нужную область, цвет и прозрачность слоя):

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Или откорректировать цвет, перейдя в строке меню в пункт ИзображениеКоррекцияЦветовой баланс:

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Я вставила изображение нужного мне размера (оно получилось чуть уже оригинальной картины), а оставшуюся область залила бежевым фоном. В итоге у меня получилось 3 слоя – фон с рамой, заливка и само изображение.

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Сохраняем новую текстуру в формате .dds, обязательно проверив, чтобы в настройках были выбраны пункты DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Возвращаемся в программу Sims 4 Studio и нажимаем кнопку Import (Импорт). Я отредактировала таким образом 4 свотча с разным цветом рам, выбрав для каждого свою картину (при этом я экспортировала и редактировала текстуру для каждого цвета!).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Ненужные цветовые варианты я удалила кнопкой Remove Swatch (1), после чего сохранила готовый проект, нажав на кнопку Save (2).

Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и тестируем в игре.

Бордюры

Уголки могут быть добавлены к стене любой высоты, однако они фактически добавляются в комнату выше, чем та на которую вы устанавливаете, поэтому на одно этажном здании установить так просто не получится. Это можно сделать, даже если у вас уже есть крыша. Если на верхнем уровне есть пустая комната, вы можете добавить отделку стен в эту пустую комнату, и она появится в верхней части стены нижнего уровня.

sims 4 outer house 5

Примечание: бордюры добавляются ко всем наружным стенам выбранной комнаты. Если вы хотите разместить облицовку только на одной стене, нажмите клавишу Shift при ее размещении.

Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли

А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.

Черты и карьера хозяев магазина для садоводов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner

Черты и карьера хозяина продуктового магазина

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner

Черты и карьера доставщика продуктов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery

Черты и карьера мэра

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor

Черты и карьера владельца паба

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner

Черта хранителя существ

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender

Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.

Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.

Как заменить прочих ключевых NPC

Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.

Владелец паба

Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

  • смешивание напитков – 10 пунктов
  • обаяние – 6 пунктов
  • видеоигры – 2 пункта
  • фитнес – 5 пунктов
  • флористика – 3 пункта

Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:

  • смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
  • обаяние – 4 пункта (обязательный)
  • два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

Владелец продуктового магазина

Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

  • кулинария – 6 пунктов
  • пакости – 2 пункта
  • обаяние – 6 пунктов
  • садоводство – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • кулинария – 4 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Мэр города

Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

  • воспитание – 6 пунктов
  • вышивание крестиком – 2 пункта
  • кулинария – 6 пунктов
  • механика – 5 пунктов
  • обаяние – 5 пунктов
  • фотография – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • обаяние – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Доставщик продуктов

Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

  • фитнес – 4 пункта
  • рыбалка – 2 пункта
  • логика – 2 пункта
  • выпечка – 3 пункта

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:

  • фитнес – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Хранитель существ

Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).

Навыки Майкла Белла:

  • садоводство – 6 пунктов
  • рыбалка – 5 пунктов
  • вязание – 5 пунктов
  • кулинария – 3 пункта
  • писательство – 4 пункта
  • рисование – 2 пункта
  • траволечение – 8 пунктов

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • садоводство – 3 пункта (обязательный)
  • рыбалка – 3 пункта (обязательный)
  • вязание – 2 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ

Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:

  1. Заходим в выбранную семью
  2. Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
  3. Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
  4. Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
  5. Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
  6. Проверяем результат

После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).

Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

Украшение внешней части дома и стен в игре The Sims 4

Настенные и напольные покрытия довольно просты, но может быть одна или две вещи, о которых вы не знали, поэтому давайте пройдем курсы повышения квалификации украшения своего дома.

Выберите «Узоры» в меню строительства и используйте подменю, чтобы выбрать тип пола, который вы хотите. Наведите указатель мыши на различные узоры, чтобы увидеть цвета для этого узора. Обратите внимание, что некоторые рисунки имеют только один вариант цвета. Над меню типа рисунка также можно выбрать размещение рисунка по плитке или по полу. Выберите по полу, чтобы покрыть всю комнату в один клик. Это также будет охватывать любые плитки, которые вы, возможно, разместили по отдельности, поэтому, если вы хотите создать рисунок с различными плитками для пола, вам нужно будет выбирать по плитке.

sims 4 outer house 2

Когда вы выбираете по плитке, вы все равно можете покрыть всю комнату одним щелчком мыши, просто нажав клавишу Shift при установке плитки. Тем не менее, он не будет покрывать любые части, которые вы уже поместили отдельно. Это полезно, если вы хотите добавить рисунок с несколькими плитками, а затем использовать другой для остальной части комнаты.

Если вы хотите, чтобы в разных помещениях были разные напольные покрытия, постройте временные стены, чтобы разделить большую комнату на более мелкие. Положите нужный пол в каждой секции, а затем снова удалите стены.

sims 4 outer house 3

Примечание: узор на плитке для пола можно вращать.

Если вам нужен только частичный кусок напольного покрытия, нажмите ctrl + f, чтобы перейти к плиткам пола треугольной формы, нажмите ctrl + f еще раз, чтобы переключиться обратно на цельные плитки.

Как заменить Агнес и Агату Толстопятко

Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:

  • принадлежность к NPC
  • бессмертие
  • агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты

Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:

  • кулинария – 6 пунктов
  • обаяние – 7 пунктов
  • садоводство – 7 пунктов
  • воспитание – 8 пунктов
  • игра на фортепиано – 4 пункта

Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:

  • вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
  • кулинария (4 пункта)
  • рисование (3 пункта)
  • садоводство (6 пунктов)
  • флористика (5 пунктов)

Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

Для этого надо:

Читайте также: