Как покормить детеныша в игре вилд крафт

Обновлено: 02.07.2024

Wildcraft - мобильная онлайн-игра, выпущенная компанией Turbo Rocket Games. Суть игры в том, что надо управлять диким животным - изначально это волк - заводить семью, охотиться, растить детенышей и так далее. На данный момент можно выбрать из 10 представителей животного мира, и у каждого разные показатели здоровья, силы, скорости и энергии. В этом тесте тебе предстоит узнать, за какое животное тебе будет играть комфортнее всего. Но не стоит забывать, что только ты сама можешь выбрать лучшего для себя героя.

Так же хочу заранее предупредить, что результат будет короткий, потому что у животных в этой игре нет характера и соответственно его нельзя расписать на много строк, а интересной и нужной информации о них мало. Надеюсь на ваше понимание.

Необычный, например, умеющий летать или быстро плавающий по воде. Остальное уходит на второй план

Чтобы им было удобно управлять, а еще мне нужна кнопка прыжка - это поможет мне быстро перебираться через водоемы

Чтобы с ним было легко побеждать боссов. Без меня остальные не справятся

Просто животное, которое мне нравится по внешнему виду

Красивый, редкий и вообще самый крутой, чтобы красоваться перед другими

Какую способность ты будешь прокачивать в первую очередь с помощью эликсира?

Скорость - я боюсь, что без нее не смогу убежать от врага или успеть победить босса

Силу. Мне бы хотелось, чтобы на меня все могли положиться

Здоровье. Даже если меня цапнут несколько раз, я останусь при силах

Буду раздавать эликсир равномерно. Так я буду хороша во всем

Да, это будет зебра или другой из самых сильных и быстрых

Да. Если предстоит бой - я буду брать самого воинственного друга, а если мы просто мило общаемся с друзьями - рядом будет ходить красивый, пусть и не сильный, зверек

Тебе важно, чтобы действия на твоего животного были красивыми?

Конечно. Мне нравится смотреть, что делает мой персонаж

Мне бы хотелось, но я могу обойтись и без них, если все остальное будет хорошее

Да, и для этого я возьму прокачанного героя. Я буду там самым сильным

Да. И мне хотелось бы, чтобы она перестала быть такой мирной. Это карта специально для тех, кто хочет повоевать, а не для дружеских союзов

Да, но сражаться не стану. Если повезет - получу награду от босса или найду новых друзей

Стадия 2/3

Вторая стадия потомства-стадия 2/3, которая наступает после стадии 1/3. Эта стадия позволяет им покинуть логово и следовать за родителями на протяжении всей игры. Они не могут атаковать и очень медлительны. На этой стадии они могут есть все, что угодно. Если они приведут с собой других членов семьи, они ничего не будут есть, оставляя все это потомству. Потомство получит два с половиной процента от общего объема опыта, необходимого от одного укуса.

Потомство

Потомство (англ. Offspring) — это часть семьи игрока, которая является игровыми животными. Они могут атаковать NPC, когда их провоцируют или когда они атакуют. Они появляются в своем логове в виде маленького детёныша, с которым можно взаимодействовать после рождения. Большинство взаимодействий с потомством — это действия, такие как сидячее действие. Потомство также может быть их игроком и будет атаковать NPC на стадии 3/3.

Беременность и яйца

Беременность и яйца — это первые признаки появления потомства. Чтобы забеременеть или отложить яйцо, им нужно, чтобы самка спала в своей берлоге после того, как оба партнера выровняются 10, 20, 40, 80, 120, и 200. После того, как самка забеременеет, у них есть специальная планка опыта, которую они должны заполнить, прежде чем иметь потомство. Самка также станет медленнее и нанесет меньше урона, чем обычно. После заполнения они смогут снова спать в своей берлоге, чтобы родить или высиживать яйцо.

Стадия 1/3

Потомство имеет три стадии, начиная с 1/3. Эта первая стадия наступает сразу после их рождения. На этой стадии они не могут покинуть логово,поэтому это можно считать самой трудной стадией для повышения уровня. Чтобы получить их опыт, родители должны убить добычу, такую как еноты и кролики, забрать их и принести обратно в логово. Оказавшись в логове, пища немедленно будет отброшена, и потомство начнет пировать. Один кусочек пищи даст им пять процентов от их планки уровня.

Семья

Семья (англ. Family или Семейное Древо англ. Family Tree) — это функция, которая позволяет игрокам создавать новые семьи для своих животных, используя существующее потомство. Родителей нельзя использовать для создания новой семьи.

У каждого животного может быть максимум 4 семьи. Семейные слоты открываются, если 3 раза найти нужное животное в сундуках, или их можно купить за 126 драгоценных камней. После того, как они будут разблокированы, новая семья может быть создана, если хотя бы один член семьи достигнет 50-го уровня. Когда создается новая семья, выбранный персонаж будет удален из своей текущей семьи и станет родителем следующей. Самка первоначальной семьи может забеременеть и родить нового члена семьи вместо предыдущего.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вилд Крафт|Wild Craft|Симулятор жизни зверей

Вилд Крафт|Wild Craft|Симулятор жизни зверей

А теперь расскажем про доработки и изменения в геймплее.

Мы возвращаем старый метод прокачки, с одним только отличием - боссу нужно нанести хотя бы 1% урона. Мы услышали наших игроков и теперь опыт и монеты будут распределяться между всеми, ровно так как было до летнего обновления.
Показать полностью.

Мы услышали ваши пожелания по поводу боевой системы - мы уменьшили уклонение врагам в два раза, а также их критическую силу на треть. И также уменьшили регенерацию жизней врагов. Чтобы получить достижения или пройти квест, врагу теперь надо нанести хотя бы 10% урона вместо 15% ранее.

Мы усилили требования к паролям в аккаунтах для их лучшей защиты, а также убрали возможность ставить слишком очевидные пароли.

Игровые миры теперь должны загружаться быстрее.

И конечно же - по вашей просьбе мы добавили секретную награду, сами знаете за что :)

Содержание

Выросший

После того, как бар exp в стадии 3/3 заполнен, они могут выращивать потомство. Для этого им нужно зайти в профиль потомства и нажать кнопку с надписью "Вырасти!". После этого детёныш станет заметно крупнее и будет иметь ту же систему выравнивания, что и вы с вашим партнером.

Стадия 3/3

Третья стадия-это последняя стадия потомства. На этой стадии они способны атаковать и становятся играбельными. Они по-прежнему берут всю еду, и они все еще медлительны. На этом этапе они могут играть в них в многопользовательском режиме,что позволяет проводить ролевые игры с родителями. В конце этой стадии потомство не сразу вырастает. Один укус дает им один процент опыта, который им нужен, чтобы вырасти.

Читайте также: