Как поймать мальчика в rdr 2

Обновлено: 06.07.2024

В Red Dead Redemption 2 множество заданий и дополнительных активностей, которые нужно выполнить, чтобы пройти игру на 100%. Подробно рассмотрим, что нужно для этого сделать.

За прохождение RDR 2 на 100% можно получить достижение «Лучший стрелок на Диком Западе» (Best in the West). Следить за прогрессом можно через меню «Пауза» / «Прогресс» / «Полное завершение». Что-то пропустить у вас не получится, так как все можно доделать после завершения сюжетной кампании.

Прогресс делится на 5 категорий: задания и события, коллекционные предметы, справочник, игрок и прочее. Для 100% прохождения вам не обязательно выполнять абсолютно все, что есть в игре. Самым затратным по времени будет сбор коллекционных предметов и прохождение испытаний.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Как поймать мальчика в rdr 2



Комикс для ребенка в лагере находится на столе в заброшенной хижине на северо-западе от Валентайн.


В этом месте лично я обнаружил сразу две находки. 1. Трубка для Датча. 2. Часы для Ленни.Только осторожно. В хижине Винни Пух-людоед. Зайдите сзади дома и пристрелите косолапого любителя похавать людей.

Для наглядности табличка всех доступных предметов для спутников:


Старайтесь выполнить эти 5 просьб до начала пятой главы! Иначе этот трофей получится выполнить лишь начав игру с самого начала.
Так уж выходит, что трофей пропускаемый + не все предметы можно найти в каком-то конкретном месте, если не вовремя выполнить просьбу.

Например, если Сэди Адлер попросила вас в 3 главе найти гармошку, но отправились искать её в главе 4, то её местонахождение может смениться или этот предмет будет практически не возможно найти. То ли проблема в скриптах этих просьб, то ли это геймплейная условность разработчика. Будьте внимательны в поисках

Трофей можно получить во второй главе, но я распишу как запросы эти происходили у меня. Места их нахождения расписаны до меня, я только распишу их местоположение по хронологии игры. Сразу скажу, что не все эти запросы могут у вас появиться или они могут появиться позже, каких-то конкретных критериев для их триггера нигде не расписано (даже в официальном гайдбуке). Например, Эбигейл не просила у меня денег для Джека, хотя я с ней постоянно разговаривал, многие пишут что он выпадает во второй главе. У меня не выпал.
1)Запрос Книги для Хозии можно получить во второй главе при изучении его книг и писем в лагере.
2)Запрос ручки для Мэри-Бет можно получить во второй главе постоянно разговаривая с ней, когда она читает книгу. Это важно поскольку это тригерит кат-сцену. Но чтобы ее поймать паттерна особого нет, рандом, нужно с ней постоянно разговаривать.
3)Запрос компаса для Пирсона аналогичен условиям предыдущего запроса, только при игре в покер днём. Запускайте игру, если он играет с вами, то продолжайте. После первого раунда активируется случайный диалог, в одном из таких он скажет про компас.
4)Запрос Олеандра для Хавьера у меня выпал во второй главе. Когда он будет в лагере, он может сидеть за столом и тряпкой натирать нож. Поговорите с ним в этот момент и получите запрос.
5)Запрос комикса для Джека вы получите во время сюжетной миссии по рыбалке во второй главе.
6)Запрос на губную гармошку вы получите в начале третьей главы во время сюжетной миссии Сэди Адлер.
7)Запрос на ожерелье для Тилли можно получить в третьей главе, вечером. Рядом с иконкой для домино будет буква «Т», это индикатор для активации запроса. У меня был как только вернулся в лагерь вечером после выполнения сюжетной миссии Сэди Адлер.
8)Запрос самогона для Чарльза получил в 4 главе после выполнения двух сюжетных миссий, выполнения одной охоты за головами, начала второй, и выполнении первой части миссии «Узы, связывающие нас».
9)Запрос помадки для волос от Билла получил в 4 главе как выполнил миссию охотника за головами на Робби Лейдлоу. По хронологии главы это после выполнения сюжетной миссии индейцев о похищении документов.
10)Запрос предметов для дядюшки у меня появился, когда я выполнил все испытания, выполнил 99% игры(оставалась экзотика), выполнил охотничьи испытания и выполнял трофей с белкой, когда я выполнил первые два этапа трофея(нашёл белку в сундуке и в камине у Джона) Если убить и ограбить сестру на Абердинской свиноферме в Лемойне, то получите ожерелье для Тилли В эпилоге Дядюшка может попросить вас принести ему пять предметов, но они все засчитываются как одна просьба При игре в покер диалог запускается для персонажа справа от вас. Так что, если Пирсон сидит на другом месте, смело вставайте из-за стола и не тратьте время на раунд. Повезёт в следующий раз. Ещё повар в лагере (забыл как зовут) попросил достать корабельный компас, находится здесь:





В хижине можно взять "Зеркальце для Молли" и "Ожерелье для Тилли".


Зеркальце в спальне, а платиновое ожерелье в столовой. Там только зеркало! Ожерелье это не то что для квеста, а просто украшение на продажу



Первую просьбу можно "найти" в первом лагере.Возле входа в лагерь есть палатка где лежит книга, далее будет указано что Хозия ищет такие книги.
Карта с расположением журнала:
Заходишь в дом и сразу на столе лежит то что мы ищем



После первой игры Пирсон завел разговор о своем потерянном компасе
О компасе и его расположении написал - fare

Трофей пропускаемый!
Во 2, 3, 4 главах в лагере, члены банды будут периодически просить вас что-то им дать, либо принести. Нужно выполнить это 5 раз до окончания 4 главы.


Во второй главе мадам в лагере попросит у вас найти ей авторучку. Взять можно тут, место весьма жуткое.

Глава 2:
Эбигэйл - попросит 5$
Джек - попросит комикс. Можно найти в заброшенных домах восточнее Ранчо Эмеральд или севернее Валентайна.
Хавьер- попросит олеандр (ядовитое растение).
Мэри Бет- попросит авторучку (Можно найти в заброшенном доме восточнее ранчо Эмеральд)
Пирсон (играя в покер) - попросит компас. Можно найти на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре.
Тилли (играя в домино) - попросит ожерелье. Можно найти взламывая разные ящики и сундуки во время прохождения.

Глава 3:
Хозия- попросит 2 штуки американского женьшеня (растение).
Киран- попросит 2 штуки корня лопуха (растение)
Молли- попросит карманное зеркальце. Можно найти в заброшенном доме восточнее Трех сестер.
Сэди- попросит губную гармонику. Можно найти в заброшенном доме рядом с Flatneck station.

Глава 2, 3, 4:
Билл- попросит помаду для волос. Можно купить в магазине.
Чарльз- попросит самогон. Можно найти либо купить в магазине.
Чарльз- попросит олеандр (ядовитое растение).
Датч- попросит трубку. Можно найти на севере в хижине с медведем.
Хозия (если начать читать книгу находясь рядом с ним) - попросит книгу. Можно найти в хижине в байю (севернее Сен-Дени).
Ленни- карманные часы. Можно найти на севере в хижине с медведем.
Пирсон- попросит кролика. Можно добыть на охоте.
Шон- попросит бурбон. Можно купить в магазине.
Сьюзан- попросит пряные травы. Можно нарвать в лесу.

Эпилог 2:
Чарльз- попросит перья. Можно получить с любой птицы.
Дядюшка- попросит медицинский крем. Можно создать из молочая, бурбона, мяты, помады, и мяса скунса.

Справочник

Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.

Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.

Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.

Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.

Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.

Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.

Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.

Прохождение Red Dead Redemption 2 - Гид по трофеям

- Оффлайн: 34/52 на PS4 (28, 4, 2) и 34/51 на XONE (680)

- Онлайн: 18/52 на PS4 (16, 1, 1) и 17/51 на XONE (320)

- Достижения, которые можно пропустить: 4 ("Lending a Hand / Рука помощи", "Friends With Benefits / Взаимовыгодная дружба", "Give to the Poor / Отдаешь бедным" и "Errand Boy / Мальчик на побегушках")

- Глючные достижения: Пока нет

- Самый сложный трофей: "Gold Rush / Золотая лихорадка" (Получить 70 золотых медалей за задания в сюжетном режиме.)

- Влияет ли уровень сложности на достижения: Нет, так как нет выбора сложности

- Отключают ли чит-коды получение трофеев?: Да

- Минимальное количество прохождений: 1

Введение

Шаг 1: Пропускаемые трофеи, опциональные сюжетные миссии, золотые медали, испытания, честь

Во-первых, нужно пройти сюжет (всего 108 миссий). По пути вы должны проявить огромную осторожность, чтобы не пропустить 4 трофея:

  • LendingaHand/ Рука помощи (Завершить задания всех дополнительных сюжетных веток о чести и достоинстве): Некоторые из сюжетных заданий легко пропустить. Полный список необходимых миссий в хронологическом порядке с указанием места начала и места проведения квеста смотрите в описании трофея для "Lending a Hand / Рука помощи". Держите этот список перед глазами во время прохождения игры. Стоит отметить, что в 6 главе будет миссия, которая появится только в случае достижения вами 4 уровня чести. Поэтому очень важно, чтобы вы повышали уровень чести с самого начала. [*Примечание: В патче 1.02 есть способ "обмануть" трофей, если вы его пропустили: После прохождения сюжета, переиграйте задание “Домоводство для начинающих” (Эпилог) и трофей разблокируется мгновенно (независимо от того, сколько миссий чести вы пропустили)].
  • FriendsWithBenefits/ Взаимовыгодная дружба (Выполнить дело спутника в каждом из лагерей): Для этого вы должны выполнить по одному любому заданию товарища в лагерях в главах 2, 3 и 4. Все доступные события смотрите в гиде по трофею.
  • GivetothePoor/ Отдаешь бедным (Пожертвовать 250 $ в общак лагеря): Коробка с общаком пропадает после 4 главы, так что вам нужно выполнить достижение до этого момента.
  • ErrandBoy/ Мальчик на побегушках (Выполнить 5 просьб спутников из лагеря): Также, как и другие задачи, связанные с лагерем, вы должны сделать это между главами 2-4. Обратитесь к описанию трофея для получения информации о просьбах спутников и как их выполнить.

Если вы сделали что-то непорядочное, то немедленно перезагрузите последнее сохранение. Вы можете увидеть свой уровень чести, нажав на . Чтобы получить доступ ко все дополнительным миссиям доблести и чести, нужно чтобы ползунок был наполовину в правой части (белого цвета). В правом верхнем углу вы увидите белую ковбойскую шляпу, когда вы получили очки чести, и красную бандитскую шляпу, когда вы сделали что-то бесчестное. Обратитесь к "Руководству по повышению чести" (раздел в разработке!) для получения информации о способах повышения чести и какие решения по сюжету влияют на нее.

Также вам нужно ограбить 4 фермы на ранней стадии игры (трофей "Breaking and Entering / Взлом с проникновением"). Первый шанс ограбить ферму вы получите после начала главы 2. В игре есть фермы доступные для грабежа ограниченное количество времени, и некоторые из них связаны с просьбами спутников, в то время как другие могут стать недоступными, если вы убьете их владельцев случайно. Есть также несколько видов оружия, о которых стоит помнить, чтобы не пропустить. К счастью, вам нужно только 48 из 59 орудий для платины, так что это не проблема, если вы пропустите несколько.

Работая над сюжетными миссиями, постарайтесь сразу же работать над за золотыми медалями, чтобы уменьшить количество повторных прохождений заданий. На самом деле проще всего их пройти на первом прохождении, потому что при повторном воспроизведении у вас нет тоников и в инвентаре только основное оружие. Игра не открывает вам требования для получения медалей при первом прохождении, но вы можете работать над ними, если уже знаете о них. Смотрите "Руководство по золотым медалям". (раздел в разработке!)

Вы также можете сразу начать работать над испытаниями. Всего 9 разновидностей (каждая имеет по 10 задач, так что всего 90 испытаний). Все их нужно завершить для получения 100% в игре. Список испытаний вы можете найти в Меню Паузы > Прогресс > Испытания. Время от времени делайте ручное сохранение (Меню Паузы > Сюжет > Сохранить игру). В случае, если вы что-то пропустили, то вы всегда сможете вернуться назад без необходимости начинать игру с нуля.

Наконец, небольшая заметка о достижениях "Skin Deep / До кости" и "Zoologist / Зоолог" (освежевать и изучить каждое животное): в 5 главе есть несколько животных, доступные только на острове. На эту локацию вы не сможете вернуться позже, но они НЕ нужны для данных трофеев! Вам нужны только животные с основной карты. Даже если вы пропустили животных из 5 главы, то вы все равно можете получить трофеи. Обратитесь к гидам по данным трофеям ниже для более подробной информации.

Шаг 2: 100% завершение

После прохождения сюжета самое время заняться зачисткой всего на 100%. Больше всего времени вы потратите на 200+ предметов коллекционирования и 90 испытаний. Вы можете отслеживать прогресс в Меню Паузы > Прогресс > Полное завершение.

Смотрите “Гид по завершению игры на 100%”. (раздел в разработке!)

Шаг 3: Все животные

Интересно, что только 50 из 178 животных необходимы для 100% завершения. Таким образом, даже если вы "завершили" игру, у вас все равно останется 128 животных для изучения и освежевания.

Шаг 4: Онлайн

Онлайн трофеи достаточно простые и вы получите их на пути к 50 рангу. Единственное, о чем стоит помнить, так это о необходимости накопить денег на создание постоянного отряда, о приобретение 5 лошадей и 5 улучшений лагеря. Так что не тратьте деньги на бесполезные предметы. Экономьте деньги на задачи, связанные с трофеями, так как в многопользовательском режиме зарабатывать их гораздо дольше, чем в одиночном режиме. И не забывайте, конечно, просто наслаждаться игровым процессом сетевой игры.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется в 6 главе.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется в конце 6 главы, прямо перед началом эпилогом.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется в эпилоге.

Трофей откроется после завершения сюжета (завершив Эпилог – Часть 2).

Этот трофей требует, чтобы вы прошли все дополнительные (пропускаемые) сюжетные миссии за одно прохождение! Сюда входит и задания по сбору долгов. Все это задания, которые не влияют на продвижение сюжета, поэтому их легко пропустить. Задания в игре отмечены желтыми основными маркерами миссий, а также есть и другие отмечены белыми маркерам. Это миссии незнакомцев и проходить их для данного достижения НЕ нужно. Также одной из отличительных черт опциональных заданий от миссий незнакомцев является то, что "дополнительные сюжетные миссии" добавляются в ваш журнал миссий (Меню Паузы > Прогресс > Сюжет).

Стоит отметить, что после прохождения сюжета вы разблокируете некоторые из этих миссий в журнале заданий и можете их пройти для получения медалей, но это НЕ разблокирует трофей! Вы должны пройти их во время основного прохождения, и они не засчитываются в трофей через повтор миссий.

Самая важная часть: Вы должны зарабатывать честь с самого начала игры и достичь уровня чести 4 из 8 к 6 главе сюжетного режима. Всё из-за того, что для дополнительного задания "Не ждите прощения" в 6 главе требуется уровень чести 4, чтобы миссия стала доступна. Обратитесь к "Руководству по повышению чести" (раздел в разработке!) для получения информации о способах повышения чести и какие решения по сюжету влияют на нее. Совет: ловите и отпускайте рыбу - лучший способ повышать параметр чести. В главе 6 вы получите +50% к чести. Также следуйте за сюжетными решениями в "Руководстве по повышению чести", чтобы быстро прокачаться.

Ниже приведен список всех дополнительных сюжетных миссий, которые требуются в хронологическом порядке, с квестодателем и стартовой локацией:

  • Глава 2: Ростовщичество и прочие грехи (I, II, III) – Квестодатель: LS (в лагере). Только третья часть задания отмечена в журнале заданий, но вы должны выполнить все 3 задачи по сбору долгов.
  • Глава 2: Старое доброе чудодейственное зелье – Квестодатель: офис Шерифа в Валентайне (иконка Черепа)
  • Глава 2: Да прольётся нефть (II) – Квестодатель: Джон Марстон (в лагере). *Примечание: это миссия не входит в сюжетные ветки о чести и достоинстве и не учитывается для данного трофея, но эту миссию можно пропустить, так что лучше на всякий случай её всё же пройти.
  • Глава 2: Старая любовь (I, II, III) – Квестодатель: ML (прочитайте письмо в палатке Артура, чтобы начать его). Только третья часть задания отмечена в журнале заданий.
  • Глава 3: История настоящей любви (I, II, III) – Квестодатели: GR и BG (Caliga Hall рядом с Rhodes). Только вторая и третья части задания отмечены в журнале заданий.
  • Глава 3: Ростовщичество и прочие грехи (IV) – Квестодатель: LS (в лагере). Отсутствует в журнале заданий, но требуется для трофея.
  • Глава 4: Помощь брату – Квестодатель: BD (в Saint Denis)
  • Глава 4: Братья и сестры, все и каждый – Квестодатель: BD (в Saint Denis, через несколько часов игры после задания "Помощь брату")
  • Глава 4: Отцовство и другие мечты (I, II) – Квестодатель: ML (прочитайте письмо в комнате Артура, чтобы начать задание). Только вторая часть задания отмечена в журнале заданий.
  • Глава 4: Ростовщичество и прочие грехи (V) – Квестодатель: LS (в лагере). Отсутствует в журнале заданий, но требуется для трофея.
  • Глава 6: Не ждите прощения (I, II) – Квестодатель: ED (требуется 4 ранг чести, чтобы начать квест с Эдит Даунс в Аннесбурге)
  • Глава 6: Of Men and Angels (I, II) – Квестодатель: SC (в Saint Denis, поговорите с сестрой Калдерон в церкви, там где на карте буква “E” в Saint Denis. Доступно только если вы прошли задание "Братья и сестры, все и каждый". Прежде чем сестра Кальдерон уедет в Мексику). Это задание не добавляется в журнал заданий, но является обязательным.
  • Глава 6: История настоящей любви (IV, V) – Квестодатель: PB (прочитайте письмо в палатке Артура, чтобы начать его). Только пятая часть задания отмечена в журнале заданий.
  • Глава 6: Археология для начинающих – Квестодатель: RF (в индейской резервации Вапити)
  • Глава 6: Благородные воры – Квестодатель: CM (во время задания “Археология для начинающих”, Монро спросит, сможете ли вы ему помочь. Примите его просьбу, и вы откроете это задание в качестве следующей миссии в резервации Вапити)
  • Глава 6: Ростовщичество и прочие грехи (VI, VII) – Квестодатель: LS (в лагере). Эти два задания отсутствуют в журнале, но требуются для данного трофея.
  • Глава 6: Миссис Сэди Адлер, вдова (I, II) – Квестодатель: SA (в лагере). Только вторая часть задания отмечена в журнале заданий.

Время от времени делайте ручное сохранение (Меню Паузы > Сюжет > Сохранить игру). В случае, если вы что-то пропустили, то это позволит вам откатиться назад без необходимости начинать игру с нуля. После каждой главы проверяйте журнал сюжета (Меню Паузы > Прогресс > Сюжет) и убедитесь, что в конце списка не появились отмененные миссии. По умолчанию, игра позволяет воспроизвести пропущенные миссии если вы их пропустили по завершению главы, и таким образом вы можете отслеживать, если пропустили что-то (опять же напоминаем, что они не учитываются в счёт трофея, если запускать их через функцию повтора задания).

ЛЕГКИЙ ТРЮК, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЭТОТ ТРОФЕЙ, ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ЕГО: В патче 1.02 есть способ "обмануть" трофей, если вы его пропустили: После прохождения сюжета, переиграйте задание “Домоводство для начинающих” (Эпилог) и трофей разблокируется мгновенно (независимо от того, сколько миссий чести вы пропустили). Однако, этот трюк могут пофиксить в последующих обновлениях игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Игрок

Улучшить здоровье, выносливость и «Меткий глаз» до максимума. Здоровье улучшается от физических занятий. Выносливость от бега и плавания. «Меткий глаз» от его использования.

Доверие лошади. Необходимо получить четвертый уровень дружбы с лошадью. Чтобы это сделать, нужно кормить, чистить и ездить (нельзя часто перегружать лошадь) на выбранном коне.

Испытания. Нужно завершить 9 испытаний. Каждое испытание делится на 10 заданий. Всего получается 90 условий. Это один из самых трудных и долгих пунктов для 100% прохождения.

Прохождение Red Dead Redemption 2 - Руководство по всем охотничьим запросам

В Red Dead Redemption 2 есть 5 локаций с охотничьими запросами. Завершение всех охотничьих запросов требуется для 100% завершения игры. Они считаются коллекционными предметами. В этом руководстве вы найдете советы, как именно получить идеальные тушки и где найти животных, чтобы завершить охотничьи запросы в RDR2.

Первые четыре доступны во 2 главе (но без навыка "Меткий Глаз" из 6 главы, которая отмечает на теле критические точки, сделать это практически невозможно, так что даже не задумывайтесь об этом до завершения сюжета). Последний запрос станет доступен только в эпилоге, поэтому сначала завершите сюжет.

ВАЖНО: Амулет из рога оленя-самца очень поможет вам при выполнении запросов. Он повышает качество животных, когда вы их собираете. Вы можете получить его, если освежевать легендарного оленя, а затем изготовить амулет у любого скупщика. С помощью него мы смогли собирать однозвёздочные и двухзвёздочных животных и их состояние было "идеальным".

Как получить идеальные туши

Подведение итогов: лишь один фактор влияет на появление животного и это ваша удача. Затем вам нужно знать, каким оружием убить его (указано в руководстве), а дальше уже зависит от вашего навыка в стрельбе. Если вы не убьёте цель с одного выстрела, то будет слишком поздно, так как туша уже не будет в идеальном состоянии и вам придётся искать новое животное. Ожидайте, что эта часть займёт у вас до 20 часов (или более) на завершение всех 5 охотничьих запросов, в зависимости от удачи и вашего мастерства.

Не появляется нужное животное? Попробуйте это: Сделайте ручное сохранение, выйдите в главное меню, продолжите игру. Это позволит перезагрузить животных в районе поиска. Исходя из нашего опыта, игра создаёт, как минимум, одно трёхзвёздочное животное на район и выход из игры заставляет игру по новой загрузить животных. Создание лагеря и пропуск времени также могут помочь.

Предупреждение о глюке 1 (квест не продвигается вперёд): При выполнении охотничьего запроса (при отправке почты госпоже Хоббс) убедитесь, что у вас нет других идеальных туш для следующих охотничьих запросов в вашем инвентаре! В противном случае, игра может заглючить и не даст вам получить последующие квесты, что сделает невозможным завершить охотничьи запросы и получить 100% завершение игры. Есть ещё один глюк. Когда вы уже получили большую тушу (кролик, опоссум, скунс, бобр), затем сохранили игру, а после перезагрузили сохранение, то тогда туша может просто исчезнуть и больше не появляться в вашем журнале квестов. Поэтому лучше всего оставлять этих животных напоследок или завершить весь запрос за один присест без перезагрузки сохранения.

Предупреждение о глюке 2 (плакаты не доступны): Некоторые игроки сообщили, что нигде не могут найти плакаты. Это может быть из-за того, что у вас активно задание незнакомцев "Узы, связывающие нас". Поэтому, если вы не можете найти плакаты, то, скорее всего, потому что вы взялись за эту миссию и ее завершение должно решить проблему.

Местонахождения охотничьих запросов

Есть 5 железнодорожных станций, где вы можете найти плакат, который начнёт квестовую линию по охотничьим запросам. Вам нужно получить только один из этих плакатов, следующие квесты будут запускаться автоматически. Вы просто проходите один запрос, и после отправки всех животных, следующий охотничий запрос добавляется к вашим заданиям мгновенно. Так что просто возьмите плакат в любой из этих 5 железнодорожных станций:











Охотничий запрос 1

Требующиеся животные: белка, кролик.

Туша белки (идеальное состояние)

Как и кролики, белки могут появляться практически в любой точке северной половины карты. Особенно часто они встречаются в правом верхнем углу карты. Они очень маленькие и их трудно разглядеть в траве. Я нашел их, поставив на дорогу приманку для травоядных и время от времени просто прицеливайтесь туда (автоматическое прицеливание будет фокусироваться на животном при приближении).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша кролика (идеальное состояние)

Кролики могут появляться практически в любой точке северной половины карты. Иногда вы можете увидеть, как они пробегают через дорогу. Они являются наиболее распространенными животными в игре.

Оружие: Карабин "Варминт"


Охотничий запрос 2

Требующиеся животные: Кардинал, Крыса, Дятел.

Туша кардинала (идеальное состояние)

Кардинал – это птица. Может где-то сидеть или лететь. Улетит, если приблизиться.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша крысы (идеальное состояние)

Кучу крыс можно найти в пещере за водопадом Elysian Pool. Обязательно заходите днем, чтобы часть пещеры с крысами была освещена. Убедитесь, что вы экипировали фонарь (оружейное колесо, фонарь доступен в слоте оружия ближнего боя), чтобы видеть в темноте. Пройдите до конца пещеры. Днём в этом месте есть освещённая зона, где бегает несколько крыс. Используйте стрелы для мелких животных, и вы сможете получить идеальную тушу даже с однозвёздочной крысы.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша дятла (идеальное состояние)

Одна из самых распространенных птиц, которая может появиться практически в любой точке северной половины карты.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Охотничий запрос 3

Требующиеся животные: Бурундук, Иволга, Робин, Опоссум.

Туша бурундука (идеальное состояние)

Они похожи на белок и такого же размера, а также могут появляться в пересекающихся областях. Бурундуки появляются гораздо реже белок, но появляются в большем количестве мест.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша иволги (идеальное состояние)

Очень редкая птица, которая появляется только в небольших специфических зонах. Точно придерживайтесь отмеченных зон. Может как сидеть где-нибудь, так и лететь в небе.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша робина (идеальное состояние)

Еще одна птица, которая ограничена лишь появлением в нескольких возможных зонах.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша опоссума (идеальное состояние)

Найдено только в нескольких определённых местах. Больше нигде не найти.

Оружие: Карабин "Варминт"


Охотничий запрос 4

Требующиеся животные: Певчая Птица, Воробей, Жаба, Лягушка-Бык, Скунс.

Туша певчей птицы (идеальное состояние)

Одна из самых распространенных птиц, можно найти практически в любом месте на карте.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша воробья (идеальное состояние)

Обычная птица, которая может появиться в любой точке северной половины карты.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша жабы (идеальное состояние)

Жабы появляются только у воды (реки, озера, острова).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша лягушки-быка (идеальное состояние)

Появляются они лишь в нескольких местах у воды. Не путайте с жабами.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша скунса (идеальное состояние)

Скунсы встречаются практически везде на карте. Чаще всего встречаются на северо-востоке.

Оружие: Карабин "Варминт"


Охотничий запрос 5

Требующиеся животные: Американский свиристель, Летучая Мышь, Голубая Сойка, Ворона, Бобр.

Туша американского свиристеля (идеальное состояние)

Американский свиристель - ещё одна птица, может где-то сидеть или лететь в небе.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша летучей мыши (идеальное состояние)

Летучие мыши встречаются только в пещерах, например, в пещере за водопадом у Elysian Pool (пройдите сквозь водопад, чтобы попасть туда).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша голубой сойки (идеальное состояние)

Голубая сойка - птица голубого цвета, которая встречается только в нескольких зонах и достаточно редко. Точно придерживайтесь отмеченных зон появления. Она любит жить рядом с водой.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша вороны (идеальное состояние)

Вороны являются одними из самых распространенных птиц. Могут как сидеть где-нибудь, так и летать.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин "Варминт"


Туша бобра (идеальное состояние)

Бобры живут только в избранных зонах вокруг рек и озера. Зоны, где они появляются достаточно малы, но, как правило, там они встречаются очень часто.

Оружие: Карабин "Варминт"


После отправки всех охотничьих запросов госпоже Хоббс, она отправит вам приглашение по почте через 1-2 дня (вы можете отдохнуть в лагере). Прочитайте приглашение и направляйтесь к ней. Она даст вам статую белки в качестве награды. Вы должны поставить её над камином в Beecher’s Hope (у себя на ферме), а затем её 6 раз спрячут, и вам придётся искать её в разных местах и возвращать каждый раз на место. После того каждого раза, спите сутки, чтобы её прятали снова, и вы сможете продолжить искать её, но уже в следующем месте. Трофей откроется того, как вы найдёте её в шестой раз. Места, где спрятана статуэтка:

  1. Сундук в спальне Джона
  2. Проверьте дымоход в спальне Джона
  3. Идите на кухню, где найдете лестницу на чердак. Она в сундуке справа.
  4. Снаружи рядом с амбаром, где пасутся овцы, внутри тачки.
  5. Внутри амбара поднимитесь по лестнице, и она будет лежать в сундуке.
  6. Это единственное место не на ферме. Это далеко на севере региона West Elizabeth, к северу от Strawberry, на горе Shann.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Читайте также: