Как поймать абру в fire red

Обновлено: 15.05.2024

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

В играх Pokemon FireRed и LeafGreen тремя легендарными птицами являются Артикуно, Запдос и Молтрес. Поймайте Артикуно, птицу ледяного типа, глубоко внутри островов Морской пены, на которые можно попасть с Маршрута 20. Поймайте Запдоса, птицу электрического типа, на Электростанции, которая расположена вниз по реке от входа в Каменный туннель. Найдите Молтрес, птицу огненного типа, на вершине Янтарной горы, которая расположена на Одиноком острове. [1] X Источник информации

Музыкальная тема

Музыкальная тема


Зона Сафари (яп. サファリゾーン Сафари-зона, англ. Safari Zone) — это специальный заповедник покемонов в регионе Канто, куда тренеры могут войти, чтобы поймать определенные редкие виды покемонов.

За 500 покемон-долларов игрок получит 30 сафариболлов и возможность сыграть в Сафари-игру. Тренеры ограничиваются 500(RBY)/600(FRLG) шагами в зоне сафари до окончания игры. Кроме того, проводится конкурс в Сафари-зоне, цель которой состоит в том, чтобы тренеры нашли Секретный дом (англ. Secret House), расположенный в самой глубокой третьей зоне. Приз за поиск дома - HM03 (Плавание).

В Зоне сафари, когда появляется дикий покемон, тренеры не могут посылать покемонов сражаться с ним. Вместо этого тренеры должны сталкиваться с покемонами только с помощью простых инструментов, и поймать покемона становится гораздо более зависимым от удачи, так как покемоны могут в любое время убежать от тренера. Тренеры могут бросать приманку, чтобы сделать покемона менее склонным к бегу, но это также затрудняет его ловлю. И наоборот, бросание камней сделает покемона легче поймать, но с большей вероятностью убежать.

Смотрителем Сафари-зоны является человек по имени Баоба. Он живет в коттедже рядом с Центром покемонов в юго-восточной части Фуксия-Сити. В поколениях II и IV Сафари-зона закрыта, т.к. смотритель отправился в путешествие. В HeartGold и SoulSilver место Зоны Сафари занимает Парк Дружбы Канто.

Как поймать абру в fire red

Немного об обозначениях:

Обычный - значит его легко встретить в указанном месте

Редкий - чтобы его встретить, придется довольно долго побегать

Очень редкий - Чтобы его встретить, нужно очень долго побегать

В скобках указано, в какой версии игры водится покемон. Если версия не указана, то покемон водится и в Fire Red, и в Leaf Green.

Легендарные покемоны находятся в указаннх для них местах, обычно в самой глубине пещер, так что ищите)

Также есть список эволюций и покемонов, получаемых из яйца при размножении, правда, неполный. Для получения более точной инфы по эволюции либо размножению лучше используйте покедекс Покелиги.

В аниме

Абра был впервые показан в 22 серии 1 сезона "Абра и психическая атака", где он эволюционировал в Кадабру лидера стадиона Сабрины.

В 41 серии 3 сезона "Психические друзья", Абра миссис Беллоуз имел привычку телепортироваться подальше от своего тренера.

Содержание

Покемоны

В Cафари-зоне Канто можно найти следующих покемонов:

В траве

    (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1 и Зона 3) (Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона и Зона 2) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Зона 1 и Зона 2) (Центральная зона и Зона 1) (Зона 1 и Зона 3) (Зона 1 и Зона 3) (Центральная зона и Зона 1) (Центральная зона и Зона 1) (Центральная зона и Зона 2) (Зона 2 и Зона 3)

В процессе рыбалки

    (Старая и хорошая удочки) (Хорошая удочка) (Хорошая и супер-удочки) (Супер-удочка) (Супер-удочка, Плавание) (Супер-удочка, Плавание) (Супер-удочка) (Супер-удочка)

В аниме

Войдя в Зону Сафари, Эш и его друзья столкнулись с Командой R, которая вызвала их на соревнование, чтобы увидеть, кто сможет поймать больше покемонов. Однако, пока Эш был занят ловлей покемонов, Команда R заставила Кайзера раскрыть местонахождение Дратини. Эш и его друзья сумели остановить план Команды R взорвать бомбу в родной лагуне Дратини и обнаружили, что Дратини, с которыми Кайзер познакомился несколько десятилетий назад, превратился в Драгонэйра и теперь имел своего собственного ребенка Дратини. Прежде чем покинуть Зону сафари, Эш отправил пойманных им покемонов, а именно стадо Тауросов и ничего больше, в лабораторию профессора Оука.

В Покемон: Истоки

Сафари-зона Канто появилась в Файле 4: Чаризард, когда Ред противостоял Ченси. Поначалу у него были проблемы с выбором между броском камня или приманки, почти упустив Ченси, но в конце концов ему удалось поймать её и добавить её данные в свой Покедекс.

Обитание

Абра родом из региона Канто. Также встречается в Джото и Синно. Живёт, в основном, рядом с населёнными пунктами, но один раз в час телепортируется в другое место. Может обжить старый дом. Старается не попадаться людям и другим покемонам на глаза.

Как поймать абру в fire red

063Abra.jpg

Абра (яп. ケーシィ Кэ:си, англ. Abra) — покемон психического типа, представленный в Эволюционирует в Кадабру на 16 уровне, который затем эволюционирует в Алаказама при обмене.

Внешность

Абра — маленький человекоподобный двуногий покемон, в основном золотисто-коричневого цвета. Голова данного покемона треугольной формы. На голове располагаются два треугольных уха, имеющие изнутри светло-жёлтый цвет. У Абры широкий лоб и всегда закрытые глаза, из-за его склонности к сну. Ниже глаз у покемона находятся две ноздри и рот. Конец его морды светло-желтого цвета. Тело Абры сегментировано в местах суставов. В местах, где тело сегментировано, можно разглядеть чёрную кожу. Грудь данного покемона коричневого цвета, также как и выросты на его плечах, отчего создается впечатление, что Абра носит кирасу и наплечники. Покемон имеет по три пальца на каждой руке и ноге, причем его пальцы на руках значительно короче пальцев на ногах. Два пальца его ног направлены вперед, а один назад. Его хвост толстый и длинный, с коричневой полосой, расположенной рядом с кончиком.

В манге

Зона Сафари появилась в манге Pokémon Adventures, в главах «Да здравствует Нидокинг!» и «Полый Виктрибел», где её посетил Ред. Как и все посетители, Ред был вынужден оставить своих покемонов и покеболы у входа, прежде чем начать свой тур. Ведомый двумя роботизированными Пиджи по имени Пиджеботы, Ред начал кататься на плоту по реке, протекающей через Зону сафари. Когда он заметил, что два Нидокинга дерутся за Нидоквин, Ред тайком вытащил покебол, который он пронес контрабандой, и попытался поймать им одного из соперников. Однако шар промахнулся мимо Нидокинга и вместо него поймал Нидоквин. Разъяренные этим, Буровые покемоны напали на Реда, уничтожив плот и одного из Пиджеботов.

На бегу, Ред в конечном итоге был пойман группой Виктрибелов, которые намеревались съесть его как часть их ночного ритуала эволюции. Однако, благодаря своей поке-флейте и поке-кукле, Реду удалось сбежать. Снова наткнувшись на одного из Нидокингов, Ред поймал одного из Виктрибелов и использовал его, чтобы достаточно ослабить Нидокинга для захвата. На следующее утро, когда Ред был найден сотрудниками сафари-зоны, выяснилось, что он поймал огромное количество покемонов.

Способности

Абра может чувствовать опасность и читать чужие мысли через телепатический радар. Когда это происходит, он Характер

О характере этого покемона очень трудно судить, т. к. он постоянно спит

Предметы

Предмет Количество Расположение Игра
Сафариболл 30 Для Сафари-игры; не может быть сохранен Поколение I и III
Самородок 1 Центральная зона, на острове (необходимо Плавание) Поколение I и III
Лиственный камень 2 *Центральная зона, три клетки правее самородка (необходимо Плавание) (скрыто)

*Зона 1, на южном плато, к юго-западу от дома отдыха

Зона Сафари (Канто)


Парк развлечений за пределами Фуксия-Сити, где в дикой природе можно наблюдать множество редких покемонов.

Регион

Первое появление

Дорога

Сафари-игра

Как и в других играх сафари, покемонов становится легче или труднее поймать, изменяя шанс ловли покемонов. Покемоны могут находиться в любом из трех состояний - гневном, едящем или нейтральном - при этом гневное состояние делает их более склонными к побегу, но состояние поедания делает их менее склонными.

Поколение I

В начале встречи два счетчика - "счетчик гнева" и "счетчик еды" - устанавливаются на 0. Всякий раз, когда бросается Приманка, первый счетчик сбрасывается, в то время как счетчик еды увеличивается на случайную величину от 1 до 5 (но не более 255). Если бросить Камень, происходит противоположное: счетчик еды сбрасывается, а счетчик злости увеличивается на той же основе. Шанс ловли удваивается (не более чем до 255) всякий раз, когда бросается Камень, но уменьшается вдвое (округляется вниз) всякий раз, когда бросается Приманка.

В конце каждого хода, если счетчик злости или еды ненулевой, он уменьшается на 1; если счетчик гнева уменьшается до 0, измененный шанс ловли сбрасывается до начального шанса улова покемона. Генерируется случайное значение от 0 до 255 включительно, и если получившиеся число меньше половины скорости покемона, округленной вниз (если покемон ест), удвоенной скорости (если покемон находится в нейтральном состоянии) или четырехкратной скорости (если покемон злится), покемон убегает. Покемон также всегда будет убегать, если его скорость составляет 128 или более, даже если он ест.

Поколение III

Игровая механика сафари была значительно переработана и теперь она больше походит на игру в сафари-зоне Хоэнна. Как и в этом случае, существует дополнительный "коэффициент ловли", который начинается с 100/1275 от скорости улова покемона (округляется вниз). Каждый вид покемонов, который появляется в Зоне сафари, также имеет свою собственную "скорость побега", в отличие от Зоны сафари Хоэнн, которая никогда не изменяется. Приманка не может уменьшить "коэффициент ловли" покемона ниже 3, а Камни не могут увеличить его выше 20. Из-за этого Ченси становится легче поймать после приманки, так как её коэффициент увеличивается с 2 до 3, покемонов с базовой скоростью улова 45 не станет труднее поймать после того, как приманка была брошена, так как их коэффициент улова остается на уровне 3, а Мэджикарп не ловится легче, бросая камни, так как его коэффициент улова уже равен 20.

Как и в поколении I, покемон будет злиться или есть всякий раз, когда бросают Приманку или Камни. Если бросить приманку, то он будет "кушать" в течение 1-5 оборотов, в течение которых коэффициент улова уменьшается вдвое. Если бросать камни, то он будет "злиться" в течение 1-5 оборотов, во время которых коэффициент улова удваивается. Гнев и поедание - это взаимоисключающие вещи, хотя модификации факторов ловли будут накапливаться. Всякий раз, когда бросается сафариболл, коэффициент улова преобразуется обратно в коэффициент улова путем умножения на 1275/100 и округления вниз. Количество приманки или гнева покемона может накапливаться, если бросить несколько камней или приманку. Сумма не может превышать 5 оборотов ни того, ни другого.

В начале каждого хода будет завершена проверка бегства. Генерируется случайное число от 0 до 99 и сравнивается с 5-кратным его "модифицированным коэффициентом побега", если случайное значение меньше, покемон убежит в конце хода, если только он не будет захвачен. Во время проверки бегства на поворот игра определит "модифицированный коэффициент побега" покемона 1275/100 от скорости побега (округляется вниз), которая удваивается, если покемон "злится", или четвертуется (округляется вниз), если покемон "ест". Это значение не может быть уменьшено ниже 1, что равно 5% шансу сбежать.

Описание

Зона Сафари представляет собой равнину, поросшую травянистой растительностью, особенно на холмах и пологих склонах. Она содержат также кустарники и деревья, растущие иногда целым лесом (впрочем, эти леса находятся по краям карты). В Зоне Сафари также существуют обширные водные участки.

Сафари-зона разделена на четыре зоны:

  • Центральная зона: там, где игрок входит в Зону Сафари
  • Зона 1: к востоку от центральной зоны
  • Зона 2: к северу от центральной зоны
  • Зона 3: к западу от центральной зоны

В играх поколения I "центральная зона" фактически используется для обозначения как входной области, которая действует как центр для всех других областей, так и области к востоку от этого центра.

Содержание

Читайте также: