Как поиграть в zelda twilight princess

Обновлено: 15.05.2024

The Legend of Zelda: Twilight Princess разрабатывалась для поддержания GameCube на плаву, однако уже тогда Nintendo понимала, что необходимо делать ставку на следующие проекты, а не поддерживать старые, именно поэтому релиз игры отложили. Несмотря на это решение, игра все-таки увидела свет на GameCube, а владельцам Wii досталась практически не измененная версия.

Legend of Zelda wind waker, twilight princess, skyward sword теперь и на PC через эмулятор.

Самое демократичное требование к железу:
проц amd athlon 64 x3 450
видео карта radeon hd 4870 1g
опер память: 2g

2 Twin Princess

Тут возникли проблемы т.к эмулятор процессор зависимый и начали появляться тормоза.
Да, половину игры я прошел и на старом проце, но дойдя до того момента где тормоза мешали геймплею. Я решил обновить камень.

Поэтому чтобы насладиться игрой со 100% скоростью.
проц Intel Core i5 Ivy Bridge
(остальное все то же )
Но самое главное чтобы проц не был хуже чем amd athlon 64 x3 450

3 Skyward sword

По сис требованиям все тоже самое что и у Twin Princess.

Да, предупреждаю! Есть проблема с управлением Skyward sword! На форуме Сайта переводчика есть решение этой проблемы. Стоит только захотеть и все решится.

Ну и все на этом.) Приятной игры и надеюсь эта информация оказалась полезной для многих.

Геймплей The Legend of Zelda: Twilight Princess

Так как игра все-же ориентировалась для Wii, то конечно-же оно было оптимизировано под ремоут и нунчак, однако пользователи GC не почувствовали себя обделенными, ведь в игру интересно играть при любом способе управления, стоит отметить, что управление в любом случае отзывчивое и хорошо проработанное.

СМИ: Nintendo скоро выпустит переиздания The Wind Waker и Twilight Princess для Switch

Впрочем, инсайдеры уверенно заявляют, что одним ремастером Nintendo всё-таки не ограничится: на актуальную консоль также перенесут The Wind Waker и Twilight Princess — ещё две игры из основной серии. Об этом говорят редактор VGC Энди Робинсон (Andy Robinson) и редактор Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips). Судя по их словам, переиздания обеих игр анонсируют и выпустят в ближайшие недели и/или месяцы.

The Wind Waker дебютировала в 2002-м на GameCube — это та часть, где мультяшный Линк путешествует на лодке между островами. Twilight Princess появилась в 2006-м на GameCube и Wii — она предлагала превращаться в волка. Обе игры получили заоблачные оценки от критиков (примерно по 96 из 100) и уже выходили в виде HD-изданий для Wii U в 2013-м и 2016 годах соответственно.

Skyward Sword HD стартует на Switch 16 июля. По старой недоброй традиции Nintendo заламывает цену — за версию в eShop придётся отдать 4 499 рублей. Зато там обещают перевод на русский, которого в оригинале не было! Подозреваем, что с The Wind Waker и Twilight Princess случится аналогичная история — безбожно высокая цена, но хотя бы с русской локализацией в комплекте.

For those disappointed with the Skyward Sword remaster, Wind Waker and Twilight Princess are 100% coming this year. So that's at least one good 3D Zelda.

— Andy Robinson (@AndyPlaytonic) February 18, 2021

See you in a couple months :)

— Tom Phillips (@tomphillipsEG) February 18, 2021

Сейчас играю: The Legend of Zelda: Twilight Princess

К Twilight Princess у меня особое, тёплое отношение. Как никак это самая первая игра, с которой я познакомился с серией The Legend of Zelda примерно так 8 лет назад. Пусть и не с первой попытки, но у меня получилось понять и полюбить эту часть настолько, что какое-то время я даже считал её лучшей игрой, в которую мне доводилось играть. Не в последнюю очередь из-за motion-управления Wii, который хоть и криво, но всё-таки имитировал махание мечом.

Шло время, у меня появлялось всё больше консолей Nintendo, я проходил всё больше частей серии. Но всё равно Twilight Princess оставалась у меня на первом месте. Хоть и не отпускала мысль, что это просто «синдром утёнка», что на самом деле игра не так хороша, как я её запомнил. Да и интересно было вернуться в неё с знанием других Зельд.

Я, просящий нинтенду сделать ремастер Skyward Sword, но без моушена​.

Обычно Twilight Princess вспоминают в контексте "серьёзных игр"™ на консолях Nintendo вместе с Majora's Mask и серией Metroid. В первую очередь потому что это одна из двух мрачных частей The Legend of Zelda. По меркам серии, конечно же. Однако в отличие от вышеупомянутой Majora's Mask, мрак тут несколько другого плана. В Маджоре это был скорее безумный повторяющийся кошмар с попытками сбежать из него (не исключено, что ехидная Луна на пару с Продавцом Масок оттуда добили психику тех детей, которые пережили Замковый Город во взрослом таймлайне Ocarina of Time). Twilight Princess же давит своей безнадёгой. Мир здесь уже проиграл тьме, а Линку необходимо, как обычно в древних легендах, спасти всех.

Несмотря на то, что сюжет в играх Nintendo обычно уходит на второй план относительно геймплея, эта игра стала небольшим исключением. Пусть историю и не получается назвать витиеватой, здесь очень много проработанных персонажей, характеры которых развиваются по ходу сюжета, а некоторые события даже способны пробить на неподдельные эмоции. Да и вообще Twilight Princess - это одна из самых кинематографичных Зельд. Доходит до того, что сюжетные катсцены и диалоги могут занимать тут иногда и пять минут, что для игр Nintendo редкость.

Но не только гнетущей мрачной атмосферой хороша Twilight Princess. Как можно было заметить по предыдущим скриншотам, одна из фишек этой части - превращение в волка. Конечно, смена формы для решения задач была ещё в снова упомянутой Majora's Mask, здесь это меняет геймплей куда сильней. С одной стороны нельзя разговаривать с людьми, с другой можно проникнуть в ранее недоступные места. Также периодически необходимо применять типичные животные способности вроде обострённого нюха и рытья ям.

И проходить в дома через крышу, потому что открыть двери не дают лапки.​

Куда интересней, как Twilight Princess играется именно как The Legend of Zelda. В этом плане ничего необычного для игравших в хоть одну часть серии, не имевшей в подзаголовке "Breath of the Wild" (те, кто играл только в эту часть, узнают, что по большей части Зельды в принципе достаточно линейные и имеют строгую прогрессию). Шовный постепенно открывающийся по мере прохождения сюжета мир и переплетённые подземелья с двумя боссами внутри. Карта здесь больше, чем в Ocarina of Time, и субъективно меньше, чем в Wind Waker (хотя пустого пространства тут не сильно меньше). Небольшой проблемой сначала может показаться активный бектрекинг, но со временем открывается много возможностей для быстрого перемещения, да и возвращаться приходится больше с целью исследовать новые пути.

​Например, в этом лесу придётся побывать не единожды, но каждый раз он будет выглядеть и проходиться по разному.

С подземельями же у меня немного смешанные впечатления. При первом прохождении они показались запутанными настолько, что приходилось смотреть гайды. Сейчас же они ощущаются достаточно лёгкими, хоть я и помню их только в общих чертах. Конечно, в текущем прохождении я ещё не дошёл до самого жёсткого данжена игры (как ни странно, воздушного; одна из немногих частей, где водный не самый бесящий), но раньше они воспринимались совсем иначе. Хотя это может быть и из-за того, что я уже привык к такой структуре за множество пройденных игр серии. Но абсолютно линейной кишки местной Горы Смерти это не оправдывает.

Хотя боссы тут одни из лучших не только по внешнему виду, но и по механикам.

А вот в чём Twilight Princess может удивить, так это в вариативности. Помимо обязательных мини-игр вроде рулеточек и слотов, а также скачек на лошади, игра постоянно подкидывает новые ситуативные механики. Одна из самых интересных - это полёт на огромной стрёмной чёрной птице с огибанием препятствий в виде рушащегося уровня. Ну и внезапная борьба сумо, да. И такие постоянные дополнения геймплея не дают заскучать до самого конца игры.

​Сын с батей сцепились по пьяни, каждое пришествие Ганона одно и то же.

Также хочется немного сказать об управлении и разнице версий. Как я уже писал, первое моё прохождение было оригинальной игры на Wii с виимоутами, сейчас же играю в HD-ремастер с обычным геймпадом. И моё личное мнение, что если есть возможность, то лучше проходить Twilight Princess именно с motion-управлением по нескольким причинам:

  • С ним лучше погружение.
  • Не так сильно заметна примитивность местной боёвки.
  • Целиться из лука и рогатки проще моутом.
  • Механика рыбалки хоть и нигде не объясняется, кроме книжечки из коробки с диском, но очень доставляет своей реализацией.

С другой стороны, моушен работает не всегда корректно, что в своё время доставило много боли одним приёмом, движение которого считывалось через раз.

Этот щит и защитит, и убьёт все твои нервные клетки, пока ты не научишься с хирургической точностью выполнять им удар. А ведь без этого по идее не пройти одного босса.

Примерно похожее мнение у меня и по поводу версии: GC/Wii лучше, чем HD с Wii U. И это связано больше с тем, что некоторые механики в ремастере вырезаны. Например, необходимость покупать апгрейды кошелька. Возможно было ещё что-то изменено, что я не заметил. С другой стороны оно просто сказывается на сложности игры, что не всем важно. Ну и HD версия выглядит банально лучше.

Пусть игра ещё не перепройдена до конца, на мучавший меня вопрос я ответить уже могу: нет, она не настолько хороша, как я её запомнил. Хорошая ли эта игра? Больше, это отличная игра. Может быть и не самая лучшая в серии The Legend of Zelda, но точно одна из. Стоит ли в неё поиграть? Конечно же да. Пусть с некоторыми нюансами вроде пустоватого и неравномерно заполненного секретами открытого мира, Twilight Princess отлично сохранилась до наших дней. А ещё это возможно способ получить представление о том, как будет ощущаться по атмосфере Breath of the Wild 2, которую уже заочно по короткому тизеру начали сравнивать с этой частью.

Помимо геймплея, сюжета и атмосферы, Twilight Princess славится ещё тем, что тут общепризнанно наименее бесящий компаньон Линка - Мидна. Да и вообще она один из самых популярных персонажей франшизы. Почему?

Ложка дегтя для The Legend of Zelda: Twilight Princess

Один отзыв

sEr.
Янв 15, 2016 @ 00:54:57

Только собираюсь пройти. Только что прошёл The Legend of Zelda: Skyward Sword и она ОФИГЕННА. Особенно круто виишное управление я всю игру наслаждался! Почему её нет в этом списке игр?
В Twilight Princess, думаю, я буду скучать по управлению и графике, как в Skyward Sword.

Сюжет The Legend of Zelda: Twilight Princess

О сюжете игр Zelda можно достаточно долго вести разговор,но мы этого делать не будем. Отметим лишь мастерство Nintendo, которые уже 20 лет видоизменяют сюжет игры и при этом он не становится однообразным. В играх всегда чувствуется некая свежесть мысли и нет чувства, что играешь в уже пройденную игру, наоборот, если вы играли в предыдущие части, то игра обретает новые краски, история многих героев кроется в более ранних частях. Все это дает еще большее погружение в мир The Legend of Zelda.

Однако, несмотря на все вышесказанное, сюжет The Legend of Zelda остается неизменным: встретить принцесу Зельду и спасти мир от Гэнона. Да, классический сюжет для игр Nintendo, но это простота обманывает, для того чтобы достичь конечной цели Вам не раз придется думать о прохождении, и если вы не любите подсказок, то игра захватит Вас на долго.

Сюжет игры заставляет проникнуться уважением, на столько закрутить все приключения главного героя не удавалось еще никому, а новые персонажи в игре поддерживают интригу до самого конца. Еще одно новшество – двуличность самого Линка, молодого рубахи-парня, друга детворы и любимца всей деревни. Сумеречная магия превращает его в сурового волка-оборотня, обладающего феноменальным нюхом и полезной способностью рыть ямы и откапывать сокровища в специально отведенных для этого местах. Ну а светлые чары обеспечивают не только обратное превращение, но и – вуаля! – явление перед нами благородного юноши в зеленой тунике со знакомыми мечом и щитом.

Читайте также: