Как поиграть в spider man unlimited

Обновлено: 05.07.2024

SpiderMan Unlimited - великолепный раннер от известной студии Gameloft, созданный по сюжету комиксов компании Marvel. На земле вы такой не в единственном числе, так что соберите собственную армию пауков и отправляйтесь навстречу самым захватыващим приключениям. Не дайте легендарной шестёрке суперзлодеев осуществить коварные планы по созданию смертельно опасного портала прямо в центре Нью-Йорка, так как это будет способствовать вызову их точных копий. Они уже много лет путешествуют по всевозможным мирам и полностью разоряют их. Настало время планеты Земля, не дайте им уничтожить вашу планету! Игра показана в жанре раннер с запоминающейся и захватывающей сюжетной линией, а главари которые не один раз будут встречаться на вашем пути разбавят и без того нестандартный геймплей.

Управление в Spider-Man стандартное для подобного вида раннеров – персонаж бегает сам по себе, а вам нужно будет вовремя прятаться от всевозможных препятствий. За всю игру вы сможете взять под свой контроль не только Питера Паркера, но и других пауков с интересными возможностями. Для игры вам понадобится доступ к интернету.

Через вселенные: об истории создания мультсериала Spider-Man Unlimited

Как вообще появился этот сериал? Изначально существовал контракт между Fox Kids и Marvel Films Animation на создание 65 серий мультсериала "Spider-man: the animated series", но вся команда Marvel была уверена, что Fox продлит мультфильм ещё на 1-2 сезона. Именно поэтому история с Мэри Джейн оказалась незаконченной. Когда 65 серий были отсняты, Маргарет Лосч, тогдашний президент Fox Kids, из-за разногласий с исполнительным продюсером Ави Арадом, решила закрыть шоу и подписать контракт с Saban Entertaiment. Первоначально планировалось сделать чрезвычайно бюджетную адаптацию ранних 13-и выпусков «The Amazing Spider-Man».

Тем не менее, Marvel и Sony Pictures Entertainment заключили контракт на производство фильма Сэма Рэйми, который включал в себя собственный мультсериал по фильму. Таким образом, авторы шоу лишились возможности использовать оригинальный комикс и даже классический костюм. Продюсер и сценарист мультсериала Уилл Меньот (Will Meugniot) говорил, что они рассматривали идею создания шоу по комиксам "Spider-Man 2099", где действие происходило в далеком будущем, а главным героем был Мигель О'Хара, однако после недели обдумывания концепта, эту идею отбросили т.к. посчитали, что не смогут конкурировать с мультсериалом "Batman Beyond", который использовал подобный концепт и даже откровенно крал идеи у Marvel.

Уилл Меньот написал драфт сценария пилотной серии 17 февраля 1999 года.

(далее следует пересказ событий сюжета из сценария. По ссылкам доступен оригинальный сценарий и его перевод на русский язык )

Первая сцена показывает нам зимний Центральный Парк, полностью покрытый снегом. Мы застаем Человека-Паука в самый разгар битвы с его заклятыми врагами – Веномом и Кранажем. Спайди тяжело дышит, бой проходит чрезвычайно тяжело, они сражаются очень яростно. Во время боя мы узнаем, что симбиоты похитили Мэри Джейн и использовали её, чтобы заманить Спайди в парк. Они намереваются этой ночью заразить всю планету симбиотическим вирусом, и хотят, чтобы Спайди был первым обращенным.

Мы видим саму ЭмДжей, измазанную в грязи, в оборванной одежде, связанную симбиотической паутиной - выглядит достаточно жестко для мультсериала в субботу утром. Увидев свою возлюбленную, Спайди начинает сражаться на пределе своих возможностей, удваивая свою скорость и силу, благодаря чему ему удается нокаутировать Венома и Карнажа.

Спайди сражается с Веномом и Карнажем в зимнем Центральном Парке фан-арт

Едва Паук освобождает Эм Джей, как его Паучье Чутье начинает вибрировать. Над его головой поднимается сильный вихрь, в котором образуется огромный портал, откуда начинают прорываться в наш мир сотни симбиотов.

Карнаж и Веном, морфируют в две жижицы и отползают по заснеженной земле от Спайди и ЭмДжей. Симбиоты говорят, что почувствовали разрыв в барьере между измерениями в этом самом месте. Они смогли установить ментальную связь с Коллективным Разумом Симбиотов (КРС). КРС получил доступ к межпространственному портальному устройству, изобретенному мета-людьми из другого измерения, чтобы захватить всю мульти-вселенную. Армия симбиотов вырывает ЭмДжей из рук Паука. В отчаянии Спайди решает уничтожить генератор симбиотов и прыгает в портал. Симбиоты бросаются в погоню за Пауком, пытаясь его остановить.

Внутри вихря Паучье Чутье приводит героя к генератору, окруженного тысячами ревущих агрессивных симбиотов. Вокруг генератора расположены другие порталы, через которые мы мельком видим альтернативные вселенные. В одном симбиоты захватили землю, в другом Паук не успевает деактивировать генератор, и его убивают симбиоты, в другом Питер Паркер, без маски и со слезами на глазах прижимает к себе мертвое тело Мэри Джейн и так далее.

Атакуемый бесчисленным количеством симбиотов, Паук из последних сил отчаянно бросается на генератор и уничтожает его. Раздается мощный взрыв, вызывающий у Спайди сотрясение мозга, и его выбрасывает через один из быстро закрывающихся порталов в другой мир.

Мэри Джейн приходит в себя одна в парке, осознавая, что Питер остался по ту сторону с симбиотами. Слышится вой полицейских сирен.

Мы видим Человека-Паука, падающего бесконечном пространстве сине-голубого цвета, отсылающего к рисункам Стива Дитко. Мимо него проносятся расплывающиеся и огибающие его альтернативные измерения. Спайди начинает охватывать паника и ужас от осознания того, что он вечно будет дрейфовать в этом безумном пространстве. Но вдруг он замечает открытый портал, цепляется паутиной и устремляется в него.

В ночном зимнем небе мы видим разрезающие тьму молнии, и через долю секунды появляется Спайди, чей силуэт подсвечен лучами портала. Он, обессиленный, падает в сугроб, его окружают высохшие и безжизненные деревья. Паук тяжело дышит, его костюм изорван в клочья, его тело покрыто порезами и ссадинами. Позади него портал закрывается со вспышкой молнии и раскатом грома. Человек-паук пытается подняться на ноги, спотыкается и хватается за дерево.Он смотрит вдаль, и сперва ему кажется, что это все тот же Манхэттен, все тот же вид и узнаваемые здания. Однако очень скоро он замечает что ландшафт сильно изменился.

Сквозь снег он замечает на возвышающемся холме сотни надгробий в военном стиле. Они распложены в виде колец вокруг объекта размером с небоскреб. Им оказывается зарытый глубоко в землю линкор Второй мировой войны. Увядший плющ обвивает его корпус. Вдруг Паука начинают ослеплять прожекторы быстро приближающихся летательных аппаратов. Когда они подлетают, мы видим, что это гравициклы, которые пилотируют Люди-Машины (Machine Man).

Человек-Паук замирает на мгновение, закрыв лицо руками. Один из роботов обращается к Пауку через громкоговоритель, что они засекли резкий меж-пространственный разрыв и он должен немедленно пройти сканирование.

Спайди понимает, что сканирование — это не то, что сейчас нужно и улетает на паутине к жилым кварталам, пытаясь оторваться от преследующих его роботов.

И что это за город! Хотя, в целом это очень похоже на Нью-Йорк, но весь залитый неоном, сильно отдающий атмосферой «Бегущего по лезвию»: плотно забитые жителями улицы, тротуары как в азиатском мегаполисе, например, как в Токио или Гонконге, плюс летающие автомобили, гигантские голографические дисплеи, плавающие в воздухе. В начале погони, пролетая через небоскребы мегаполиса мы видим, что многие высотки используют сочетание органических мотивов и множество скульптур гибридов людей и животных.

Постепенно Паук спускается на одну из улиц и обращает внимание на то, как здесь выглядят местные обитатели. Многие имеют черты животных: у кого-то кошачьи глаза, выпирающие челюсти как у собаки, в то время как у других гибридизация намного сильнее: человек с бивнями и ушами как у слона, люди с волчьими головами и покрытые мехом, люди-птицы.

Понимая, что его костюм не даст ему затеряться в толпе, Спайди летит в переулок. Он прыгает в мусорный бак и прячется от преследователей. Едва роботы скрываются из поля зрения, Спайди выныривает из груды мусора, откашливаясь и задыхаясь от вони. Он вылезает из контейнера, и вытаскивает длинное, грязное, вонючее пальто. Сняв обрывки костюма и надев пальто, Паркер осматривается и выходит на улицу, пытаясь слиться толпой. Однако он тут же нарывается на зверянина-носорога, который агрессивно реагирует на Паркера, говоря что "человекам место возле параши"

Прежде чем Носорог успел перейти к действиям, появляются роботы и окружают Питера. Он вынужден использовать свою паутину, чтобы скрыться.

Поднимаясь выше, Питер почти оторвался от преследования, как у него кончаются паутинные картриджи, и он начинает падать вниз.

Паркер летит с большой высоты и падает на пролетающую машину. Он делает серию прыжков, и отскакивает от одной машины к другой, пока не приземляется на пролетающее мимо такси, прямо на заднее сиденье. Водитель такси (человек) как ни в чем ни бывало спрашивает незадачливого пассажира куда ехать, на что Паркер отвечает "в Форест-Хиллз". Пролетая мимо Людей-Машин, ищущих Паркера, такси опускается к нижним уровням города, трущобной области. Здесь население не имеет гибридных черт во внешности. Эти люди выглядят значительно беднее, чем толпа животных в верхней части города, что мы видели раньше.

Водитель говорит Питеру, что люди в трущобах часто страдают от террора Людей-Машин. Прибыв в Форест-Хиллз, Питер сожалеет что не может заплатить водителю, на что таксит говорит что подвез Питера из благих побуждений. Таксист улетает, желая Питеру удачи, оставляя его одного в странной и враждебной обстановке. Форест-Хиллз описан самая плохо выглядящая, самая мрачная трущоба, когда-либо виденная человеком. Время от времени, дым поднимается вверх от канализационных люков. Здания сожжены или разрушены, а на заднем плане видны огромные заводы.

Чуть позже мы видим Питера, стоящего у телефона-автомата, листающего телефонную книгу. Он водит пальцем по списку имен по букве П и находит: «Питер Паркер».

Со вздохом он отправляется по указанному адресу. «Если я кому и могу доверять в этом безумном мире, то только себе».

Мы видим огромный жилой комплекс. Он выглядит ужасно: полуразрушенный, с облетевшей штукатуркой и искорёженными кондиционерами, выпирающими из стен. Завершает эту картину сгоревшая машина, частично стоящая на улице, частично на тротуаре. Питер Паркер идет к зданию. Едва он подходит к двери, у сгоревшей машины отваливается зеркало заднего вида. Питеру нужно подняться по лестнице на шестой этаж в квартиру Питера из этого измерения. Когда он заходит в дом, мы видим, как сквозь щель в двери из подвала за ним следит пара неестественно зеленых глаз.

Открывается дверь, и мы мельком видим толстого коротышку с бейсбольной битой, вылетающего на Паркера. Но его затаскивают в квартиру пара женских рук и дверь захлопывается.

Второй этаж: две очень мускулистые женщины с анималистическими прическами сидят на диване смотря телевизор. В их квартире нет штор, поэтому они ясно видят Питера, когда он проходит мимо.Третий этаж: пожилая женщина с книгой в руке выскакивает сквозь драпированные шторы молясь богу. Четвертый этаж: нельзя сказать, сколько людей живут этой квартире, но судя по количеству выглядывающих из потрескавшейся щели в двери, куча. Пятый этаж: Питер спотыкается об миску кошачьей еды, оставленной на площадке. Из квартиры мы слышим звуки десятков кошек, шипящих и вопящих, а потом женский шепот: «Тише дети, мама защитит вас от плохого человека». Наконец, Питер достигает шестого этажа. Добравшись до двери квартиры, Питер обнаружил рваное уведомление о выселении. Он пытается стучать - нет ответа, лишь пара тараканов пробегает под дверью.Питер замечает, что у двери нет ручки, даже замочной скважины нет. Он с тяжелым вздохом прикасается ладонью к двери. Его рука начинает скользить вниз после чего раздается звуковой сигнал, и дверь открывается.

Внутри квартиры очень темно, единственный источник света идет от открытой двери. Когда Питер входит в квартиру, дверь за ним закрывается, погружая его во тьму.

Перед лицом Питера возникает сфера, размером с баскетбольный мяч. Через секунду вы видим 3D проекцию симпатичной девушки в стиле аниме в униформе французской горничной.

Gameloft закрывает мобильную Spider-Man Unlimited

Несколько лет назад компания Gameloft выпустила на iOS и Android бесконечный раннер Spider-Man Unlimited. Игра бесплатная, так что за прошедшие годы её опробовали тысячи игроков. А тем, кто всё откладывал знакомство, стоит поспешить: разработчики объявили о закрытии проекта.

Мы с сожалением сообщаем, что наше путешествие со Spider-Man Unlimited подходит к концу. Игра доступна до 31 марта 2019 года, но мы уже не будем выпускать обновления контента.
Мы благодарим вас, паутиноголовые, за то, что четыре впечатляющих года вы спасали вселенную Человека-паука!

Сражаться со Зловещей шестёркой, захватившей Нью-Йорк, в роли самых разных воплощений Человека-паука можно до 31 марта. Gameloft не обещает какие-либо прощальные скидки или другие события.

Gameloft закрывает мобильную Spider-Man Unlimited

Несколько лет назад компания Gameloft выпустила на iOS и Android бесконечный раннер Spider-Man Unlimited. Игра бесплатная, так что за прошедшие годы её опробовали тысячи игроков. А тем, кто всё откладывал знакомство, стоит поспешить: разработчики объявили о закрытии проекта.

Мы с сожалением сообщаем, что наше путешествие со Spider-Man Unlimited подходит к концу. Игра доступна до 31 марта 2019 года, но мы уже не будем выпускать обновления контента.
Мы благодарим вас, паутиноголовые, за то, что четыре впечатляющих года вы спасали вселенную Человека-паука!

Сражаться со Зловещей шестёркой, захватившей Нью-Йорк, в роли самых разных воплощений Человека-паука можно до 31 марта. Gameloft не обещает какие-либо прощальные скидки или другие события.

Читайте также: