Как поиграть против бота openal dota 2

Обновлено: 07.07.2024

Создатели искусственного интеллекта, показанного на The International 2017, рассказали, как бот за 3 месяца поднялся с уровня «ниже плинтуса» до ступени развития, на которой он стал превосходить человека.

Разработчики продвинутого искусственного интеллекта, презентованного на The International 2017, рассказали об эволюции своего бота с течением времени. «За месяц наша система развилась от состояния, в котором она едва могла соперничать с высокоранговыми игроками, до такого уровня, где с ней уже не могли конкурировать сильнейшие профессиональные игроки планеты», – начинает повествование сотрудник OpenAI.

Хронология событий:
  • 1 марта: бот учится основам игры.
  • 8 мая: тестер с 1500 MMR считает, что он учится быстрее, чем бот.
  • Начало июня: бот побеждает тестера с 1500 MMR.
  • 30 июня: бот почти всегда побеждает тестера с 3000 MMR.
  • 8 июля: боту с трудом удается впервые обыграть тестера с 7500 MMR.
  • 7 августа: бот побеждает Blitz (6200 MMR) со счетом 3-0, Pajkatt (8500 MMR) со счетом 2-1, CC&C (8900 MMR) со счетом 3-0. Все они согласились, что SumaiL сможет одолеть бота.
  • 9 августа: бот побеждаетArteezy (10 000 MMR) со счетом 10-0. Артур был убежден, что SumaiL сможет найти подход к боту.
  • 10 августа: бот побеждает SumaiL (8300 MMR) со счетом 6-0. SumaiL назвал бота непобедимым.
  • 11 августа: бот побеждает Dendi (7300 MMR) со счетом 2-0. Было обнаружено, что бот от 11 августа побеждает версию бота от 10 августа в 60% случаев.

Разработчики пояснили, что Pajkatt удалось победить противника благодаря покупке Magic Wand – бот до встречи с ним никогда не имел дела с этим предметом.

Создатели ИИ описали некоторые тактики, которые могли запутать бота и привести к его поражению. OpenAI организовали небольшой LAN-турнир неподалеку от The International 2017, участникам которого предлагалось любым способом одолеть ИИ. Было проведено свыше тысячи матчей и в результате выделено 3 тактики, при встрече с которыми бот мог потерпеть неудачу.

Следующий этап в развитии проекта – создание команды, состоящей из пяти ботов. OpenAI осознают комплексность проблемы: «1v1 – штука сложная, но 5v5 – это целый океан сложностей. Мы понимаем, что нам придется еще больше раздвинуть границы возможностей ИИ, чтобы решить эту задачу». Создатели бота уже начали трудиться над улучшением своего искусственного интеллекта: сотрудники OpenAI скачали почти шесть миллионов реплеев с серверов Valve и сейчас занимаются их изучением с целью выявления шаблонов поведения.

Сыграть с OpenAI можно уже сейчас. Разбираемся, как это сделать


Соревноваться с ИИ можно до 10:00 22 апреля по московскому времени.

На выбор представлены два игровых режима

  • Cooperative (недостающие слоты будут заполнены ботами, можно играть в одиночку)
  • Competitive (пять человек против пяти ботов)

Как сыграть

  1. Убедитесь, что у вас активирована консоль в клиенте Dota 2
  2. Зайдите через аккаунт в Steam на сайте OpenAI Arena
  3. Нажмите «Start a Game» на главной странице сайта
  4. Настройте матч и нажмите «Start game»
  5. Введите полученную команду в консоль, отправьте ее другим игрокам
  1. Кликните правой кнопкой мыши по Dota 2 в библиотеке игр Steam
  2. Выберите «Свойства» → «Установить параметры запуска»
  3. В появившееся поле впишите -console
  4. Сохраните настройки и запустите игру
  5. Попробуйте запустить консоль, нажав \ (по умолчанию)

При этом регистрация требуется только от одного игрока в группе, остальные могут просто присоединиться к матчу.

Как настроить матч

Competitive

Cooperative

  • Выберите героев для ботов. Оставшиеся слоты займут люди (максимум 5 человек)
  • Если игроки находятся с двух сторон, первыми к игре должны присоединиться играющие за Radiant
  • Чтобы распределить ботов на линии, во время матча нужно написать «lane [герой] [линия]» (например: «lane axe bot»). На пятой минуте они перестанут быть привязанными к конкретной линии.

Позиции в Cooperative

  • Бот будет покупать Wards, если интеллект посчитает, что его общая ценность к концу игры будет наименьшей или второй снизу
  • Бот будет покупать Dust of Appearance, если ИИ предскажет, что его общая ценность к концу игры будет наименьшей
  • Если OpenAI предскажет, что наименьшая общая ценность к концу игры будет достигнута человеком, боты попросят его покупать эти предметы

Правила

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ESL One Mumbai: Na'Vi — в топ-3, Iceberg отправляет coL домой

История бота Open AI: Как победить лучших мидеров планеты?

Результат, которого удалось добиться на турнире, доказывает, что производительность обучающегося бота крайне высока: он в состоянии превзойти человека. В течение месяца ему удалось пройти путь от слабо играющего бота до бота, не оставляющего шансов самым успешным игрокам мировой сцены.

В дальнейшем Open AI планируют усовершенствовать своего бота и даже создать полноценную команду. На сегодняшний день разработчики трудятся над тем, чтобы разработать шаблон с набором функций и действий для каждой из игровых позиций.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Clutch Gamers и EHOME сыграют на турнире в Малайзии

Как сыграть с ботами OpenAI

Режимы игры:

  • Cooperative (можно играть в одиночку c ботами).
  • Competitive (команда из пяти человек против команды пяти ботов).
  • Драфт проходит в формате Captains Draft. Выбирать можно из 17 доступных героев.


Старт матча:

Настройка матча:

  • В режиме Competitive сперва придется выбрать сторону и очередность пика, а в режиме Cooperative сначала нужно выбрать героев для ботов. На остальных слотах могут сыграть люди, но не больше пяти человек к одном матче.
  • Чтобы распределить ботов по линиям, во время матча нужно написать «lane [герой] [линия]» (например: lane gyrocopter top). Можно использовать и более сложные вариации лейнинга. Подробнее об этом прочтите на сайте разработчиков.
  • После пятой минуты боты смогут свободно перемещаться между линиями.

Некоторые правила:

  • Бот будет покупать Wards или Dust of Appearance только в том случае, если посчитает, что его общая ценность к концу матча будет наименьшей в команде. В ином случае бот сам попросит игроков купить эти расходники.
  • В матче не действует призыв юнитов и иллюзии, поэтому в магазине нельзя купить рецепты Manta Style, Necronomicon и Helm of the Dominator. Руна Иллюзии отключена.
  • Боты не отвечают на надпись GG, поэтому, чтобы закончить матч досрочно, нужно написать команду -surrender.

На сайте разработчиков можно посмотреть историю матчей ботов, составы участников, длительность игр и другую информацию.

Началось открытое тестирование ботов OpenAI

Сегодня разработчики искусственного интеллекта OpenAI открыли доступ к своему детищу для всех желающих: до конца недели любой игрок может испытать свои силы в битве против ботов. Принять участие в мероприятии могут как одиночки, так и укомплектованные команды из пяти человек. Открытый тест OpenAI Five закончится 22 апреля в 09:59 МСК.

Режимы игры

  • Cooperative (можно играть в одиночку c ботами).
  • Competitive (команда из пяти человек против команды пяти ботов).

Запуск матча

  • Активируйте консоль в Dota 2.
  • Зайдите на сайт OpenAI Arena через аккаунт в Steam.
  • Нажмите Start a Game на главной странице.
  • Настроите матч.
  • Полученную команду введите в консоли и отправьте ее своим товарищам по команде (зарегистрироваться на сайте OpenAI Arena необходимо только одному игроку).

Настройка

  • В режиме Competitive необходимо выбрать сторону и очередность пика, а в режиме Cooperative нужно выбрать героев для ботов. На оставшихся слотах могут сыграть люди (максимум 5 человек в матче).
  • Чтобы распределить ботов по линиям, во время матча нужно написать «lane [герой] [линия]» (например: «lane axe top»). После пятой минуты боты смогут свободно перемещаться между линиями.

Правила

  • Бот будет покупать варды или Dust of Appearance в том случае, если посчитает, что его общая ценность к концу матча будет наименьшей в команде. В противном случае бот сам попросит игроков их купить.
  • В матче не действует иллюзии и саммоны, поэтому в магазине нельзя купить рецепты Manta Style, Necronomicon и Helm of the Dominator. Руна Иллюзии отключена.
  • Боты не реагируют на надпись GG, поэтому чтобы закончить матч досрочно, нужно написать команду -surrender.
  • Доступны 17 героев.

Комментарии

17 Авг 2017 в 11:58

Скоро у ботов появятся свои твич каналы где они будут стримить работягам

17 Авг 2017 в 11:58

17 Авг 2017 в 13:12

Какой нибудь умнич скинет ему видос про няню и бот оподливится

17 Авг 2017 в 13:12

18 Авг 2017 в 06:05

Их будут смотреть РОБОТяги

18 Авг 2017 в 06:05

17 Авг 2017 в 18:03

Их будут смотреть другие боты

17 Авг 2017 в 18:03

17 Авг 2017 в 21:38

и будут рофлы среди ботов:"кто человек + в чай"

17 Авг 2017 в 21:38

17 Авг 2017 в 12:00

Я так посмотрел,пайкат по-моему жестче всех на миду смотрится..
Найс кик нави,че

17 Авг 2017 в 12:00

17 Авг 2017 в 13:27

На момент игры с пайкатом бот возможно даже в разы был слабее чем на момент игры с денди. Если это реально обучающаяся нейросеть, как нас заверяют разрабы, то после игры с этими всеми игроками, бот получил определенный опыт(немножко обучился) и только увеличил свой скилл. + было еще несколько дней до игры с дундиком, где бот вроде как 24\7 тренялся. А дендику против него было тяжелей всех играть. Сначала его запугали тем, что бот вынес всех вперед ногами и дендик уже нервничал, так как он на глазах у сотен тысяч зрителей с большой вероятностью сейчас не победит в миду, а скорее всего проиграет и тут уже отмаз не будет kappa

17 Авг 2017 в 13:27

17 Авг 2017 в 15:53

Стопил так же, но сошлись ровно. При этом Пайкат не делал невыгодные для себя размены по ХП/МП и не пил фласки возле крипов.

17 Авг 2017 в 15:53

17 Авг 2017 в 15:03

Прикол в том, что тупо смотря на ластхит и разменивание хп видно, что пайкат играет лучше. Денди с той же флаской накосячил, а второй матч вообще пошёл и слился.

17 Авг 2017 в 15:03

17 Авг 2017 в 18:15

На этом видео действительно так и есть. Но если сравнивать то, как бот играл с пайкатом и с денди, то с пайкатом играл бот значительно слабее. Не доучился. И это видно. На фласки не реагирует никак, с ластхитом косячит больше. Вобщем это заметно

17 Авг 2017 в 18:15

17 Авг 2017 в 12:35

Ваще-то он обмунул бота, если не ошибаюсь бот не видит манго в рюкзаке или на полу, говорили на стриме как он заабузил типа

17 Авг 2017 в 12:35

17 Авг 2017 в 13:06

А вот теперь представь, каково это, в таких условиях понять, что бот не видит итемы, при определенных условиях, а потом создать ситуацию, когда это станет твоим преимуществом и победить.

17 Авг 2017 в 13:06

17 Авг 2017 в 12:09

красавчик pajkat! сделал его еще сильнее. roflanpominki

17 Авг 2017 в 12:09

17 Авг 2017 в 12:16

На самом деле ничего смешного.
После таких новостей сюжет Терминатора уже не кажется таким фантастическим.

17 Авг 2017 в 12:16

17 Авг 2017 в 12:48

Мало кто знает, но на боте был папич.

17 Авг 2017 в 12:48

17 Авг 2017 в 18:08

Ага, папич был на боте, а игра была 1х1 на миду.
Так мы в очередной раз поняли, что папич тупой

17 Авг 2017 в 18:08

17 Авг 2017 в 15:25

Да нет на боте был Dubas

17 Авг 2017 в 15:25

17 Авг 2017 в 12:37

Думаю, разрабы отдают себе отчёт в своих действиях, и делают ботов для тренировок хайскиллов. Как всем известно, ты быстрее развиваешься, если твой соперник на порядок тебя сильнее, цена ошибки слишком высока.
Вообще идеально. Можно половину кв отыграть против ботов и не спалить страты абсолютно никому.

Так же и вольво вряд ли пропустят команду ботов на турнир, как многие боятся. И, кстати говоря, командное взаимодействие у ботов развить куда сложнее. Это будет 5 соло-персонажей с высочайшим уровнем скилла, но тимспиритом уровня 0к птс.

17 Авг 2017 в 12:37

17 Авг 2017 в 13:07

Зато не тильтуют и не орут на тиммейтов)

17 Авг 2017 в 13:07

18 Авг 2017 в 00:36

Про 5 соло персонажей -- глупость. Учитывая, что бот для командной игры будет обучаться играть сразу за 5 персонажей, ибо только тупой разработчик не даст боту общий интеллект на команду. В итоге задача сведется к старкрафту в мире доты и уровень тимплея там будет просто огромный.

18 Авг 2017 в 00:36

18 Авг 2017 в 09:20

Не было пока такого бота, что бы управлял сразу пятью персонажами. И даже больше - не было такого, который знает больше одного конкретного героя. Даже если наработки и исходники одни, для каждого героя делается свой отдельный бот, так было испокон веков.
Чушь спорол.
И ещё. Чем шире нужна квалификация, тем хуже справляются и сложнее, дольше обучаются боты.

18 Авг 2017 в 09:20

18 Авг 2017 в 10:38

18 Авг 2017 в 10:38

18 Авг 2017 в 10:49

ПЕРСОНАЖАМИ, Карл! Героями! С кучей собственных механик и скиллов. В доте 2, где один шаг героя может ошибкой быть. Где бот на 1 герое САМООБУЧАЛСЯ в течение МЕСЯЦЕВ в одном амплуа в одних и тех же условиях.
Найс зерглингов с героями сравнил.

18 Авг 2017 в 10:49

18 Авг 2017 в 11:28

Взаимодействие со способностями то уже не проблема думаю, как с тем же соло персонажем.
У тебя есть механика контроля движения одним персонажем в соло и такая же механика контроля у 4-х других, она уже есть - вон СФ ходит сам, сам покупает себе айтемы, сам в соло разматывает мид. Нет проблемы просто управлять 4 героями на таком же уровне, есть проблема только завязать их в командную работу, НО. в этом нет проблемы если сделать завязку с механикой игры на уровне - кто , что , после чего , как долго использует.
Это трудно реализуемо, тут спору нет, но вполне возможно.

18 Авг 2017 в 11:28

18 Авг 2017 в 11:41

Так или иначе, в доте нет ботов, управляющих всей командой.
И больше тебе скажу - их и не будет. Во-первых, даже если такие появятся, они будут запрещены. Во-вторых, механика, программа игры предполагает отдельного бота на каждого персонажа - не больше, но и не меньше.

18 Авг 2017 в 11:41

18 Авг 2017 в 11:47

Но потренить против таких было бы даже очень интересно.
Поглядим, что доделают эти ребята и как оно будет выглядеть.
А то вдруг Габен сделает этого бота платным xD

18 Авг 2017 в 11:47

18 Авг 2017 в 13:13

Тот момент, когда платишь за то, что тебя изнасилуют Kappa

18 Авг 2017 в 13:13

17 Авг 2017 в 14:10

Да какие команды, бот создан, чтобы тренировать игроков. Делать это хорошо он может только в узких условиях, если игра зайдет дальше лайнинг стадии, его банально можно перехитрить в макро.

17 Авг 2017 в 14:10

18 Авг 2017 в 00:45

Сейчас бы перехитрить в макро бота, который 100500 раз просмотрел каждую игру твоей команды.

18 Авг 2017 в 00:45

17 Авг 2017 в 12:08

Заметьте, денди намного больше продержался играя против этого бота, и ему давали всего 2 игры, в отличии от пайката, денди обыграл бы бота, нужно поиграть с ботом пару каток, что бы узнать его слабые стороны

17 Авг 2017 в 12:08

17 Авг 2017 в 12:43

Бот за две недели сыграл 10 000 игр. За год он сыграет миллионы игр и в каждой чему то научится

17 Авг 2017 в 12:43

17 Авг 2017 в 14:29

Это тупой скрипт!

17 Авг 2017 в 14:29

17 Авг 2017 в 15:30

это уже не скрипт, это искусственный интеллект, который может саморазвиваться, совершенствоваться, учиться. это не алгоритм.

17 Авг 2017 в 15:30

17 Авг 2017 в 17:08

Всё таки это не интеллект.
Это самообучающийся алгоритм не более того.

17 Авг 2017 в 17:08

17 Авг 2017 в 14:29

Бот не может самообучаться, я как программист знаю это, все построено на алгоритмах, никогда не будет существовать искусственного интеллекта, и этого хайпа, что роботы начнут создавать таких же роботов как они и модернизируя их, это полный бред, человек всегда будет сильнее машины, всегда будут тонкости. Никогда не будет того терминатора. Люди сами сидят и исправляют его уязвимости.

17 Авг 2017 в 14:29

17 Авг 2017 в 15:15

то чувство, когда на уроке информатики показали бейсик и почувствовал себя программистом

17 Авг 2017 в 15:15

17 Авг 2017 в 16:04

Нейронные сети - это и есть алгоритмы, с помощью которых ИИ самообучается, так что отлетаешь, мамки погромист

17 Авг 2017 в 16:04

17 Авг 2017 в 15:48

ты дурачок :) как программист, заявляю тебе

17 Авг 2017 в 15:48

18 Авг 2017 в 18:48

Хр*новый из тебя программист. Надеюсь ты не в оборонке или банках будешь сидеть писать программы.

18 Авг 2017 в 18:48

17 Авг 2017 в 12:22

Не выиграют его уже. Он самообучается гораздо быстрее человека. Пока разберешься с одной слабостью, он уже будет еще на несколько порядков сильнее тебя.

17 Авг 2017 в 12:22

17 Авг 2017 в 17:23

Просто нужно не стопить своих крипов :D

17 Авг 2017 в 17:23

17 Авг 2017 в 13:00

Против него надо попробовать поставить сильных капитанов, а не сильных мидеров. У них то голова работает лучше и, возможно, будет больше шансов. У компьютера контроль очень высокий и его тяжело взять именно этим, поэтому надо попробовать выиграть умом.

17 Авг 2017 в 13:00

17 Авг 2017 в 13:49

То чувство, когда Пайкат, которого все считают мусором, 5 минут наравне ластхитил с ботом, от которого топы всухую отлетели, за это время успел придумать абуз и выиграл, а Денди 2 раза подряд уже на 0:15 уже показал, что пора ему ехать домой, а не с ботами в миде стоять. Но кикаем Пайката, офк, Денди тащит, не проигрывает.

17 Авг 2017 в 13:49

17 Авг 2017 в 14:10

Он был слабее во время игры с пайкатом, гораздо

17 Авг 2017 в 14:10

17 Авг 2017 в 15:41

Я то думал, что он, как минимум, просто нормально отстопил крипов, не пытался тычковаться с ботом с лоуграунда и не пил фласку, одновременно пытаясь ластхитить.

17 Авг 2017 в 15:41

17 Авг 2017 в 15:07

Я еще 2 года назад говорил тут, что Денди самый слабый мидер среди СНГ команд, меня тогда обсмеяли. Позже Денди сливал мид на Тинкере против Магнуса на Миракле тогда игравшим еще в ОГ. Причем допускал дикие, банальные ошибки подряд. Просто одни люди смирились с этим и понимают для чего он в НАви, а другие челики с Дендиком головного мозга вроде того, что тебе тут ответил будут до последнего находить причины. Теперь у них аргументы вроде идиотизма о том, что бот стал сильнее))) Проблема то в том, что Денди даже не попытался что-нибудь придумать против бота. Как обычно бездарно бегал вокруг.

17 Авг 2017 в 15:07

18 Авг 2017 в 02:39

Орнул. Все думали сумаил вин, но он 6-0 с захлёбом рофл))))

18 Авг 2017 в 02:39

17 Авг 2017 в 12:01

Так его же выигрывали уже путем отвода вражеских крипов, обманывали с манго

17 Авг 2017 в 12:01

17 Авг 2017 в 12:41

Человек может побеждать только путем обмана короче

17 Авг 2017 в 12:41

17 Авг 2017 в 13:16

ну это очевидно, бот любые механические действия лучше человека делает(сорри за дизлукас, миссклик)

17 Авг 2017 в 13:16

17 Авг 2017 в 13:31

"Человек может побеждать только путем обмана" ну в принципе все как в жизни, лицемерят а после нож в спину.

17 Авг 2017 в 13:31

17 Авг 2017 в 20:36

17 Авг 2017 в 20:36

17 Авг 2017 в 13:04

17 Авг 2017 в 13:04

17 Авг 2017 в 14:05

Что в вове боты прокачки есть, что теперь в доте будут за днище или торгащей апать ммр

17 Авг 2017 в 14:05

17 Авг 2017 в 14:21

Бот стопит слишком уж читерно, сложно вот так вот стопить, за счет этого он всегда в выгодной позиции, ближе к своей вышке, и на хг, а апоненты зачастую с хг миусют и тд, и для старта на сфах это очень весомое приимущество.

17 Авг 2017 в 14:21

17 Авг 2017 в 20:14

Вот именно. И говорят человек не может так прокликать, а как тогда делает этот бот? Этого бота же создал человек, который ему эту траекторию стопа крипов прописывал. Значит человек всё таки может так прокликать.

17 Авг 2017 в 20:14

18 Авг 2017 в 01:00

Мб и может, но сделать такое гораздо сложнее нежели боту, в человеке больше рандома, в нем нет машинной точности, емоциональный спектр тоже может влиять(волнение и не только) или физический(усталоть или отсутствие формы в данный момент).
И кстате ты в курсе как ии учиться, там немного не такая структура по которой ты руководствуешься, ии набивает опыт, и использует его на свой лад, разрабы только задали направление в каком нужно развиваться боту, и поставили цель игры.
То есть мб ты и сможешь застопить крипов таким вот образом раз из 50 игр, бот же может так каждую игру.
Ещо добавлю, даже если прописать программу онли только на стоп, то это означает, продумать теорию и траекторию, как должен действовать бот в соответствии с положением и скоростью крипов. Скажем одно дело расписать все условно "на бумажке" решив задачу, другое дело проделать это самому в действительности.
Даже про игроки проседают боту в стопе крипов, а они играют 12/7+-, это смысл их жизни грубо говоря.

18 Авг 2017 в 01:00

18 Авг 2017 в 09:32

Человек не прокликивал, ты себе неправильно представляешь. Бот - программа. В разработке программ никогда ничего не "прокликивается", всё прописывается. Алгоритмы, логика - всё это исключительно текст. А бот, к тому же, самообучаемый. За тысячи наигранных игр бот отложил в своей памяти соотношение скоростей и моделей героя и всех крипов, а также траекторию движения каждого отдельного крипа в случае каждого движения героя при стопинге.
Человек на такое способен, но нужны феноменальная память, невероятно чёткие, быстрые, рассчитанные до миллиметра движения и команды, нечеловеческая механичность.

Стартовал открытый тест ботов OpenAI для Dota 2. Инструкция для участников

Разработчики OpenAI для Dota 2 открыли временный доступ к игре с ботами для всех желающих. Попробовать свои силы можно в двух игровых режимах — одиночном и командном. Открытый тест закончится 22 апреля в 10:00 мск.

Комментарии

19 Апр 2019 в 09:29

Ждем темы на форуме от AI ботов:

"Как выбраться из N рейтинга, если 4 руинера (из кожи и костей) в команде"
"Не могу выиграть 1х9 ботов/людей"
"Бустеры надоели!"
"Задолбали кожаные мешки со скриптами"
"Как перестать играть в доту"
"50% система душит!"

19 Апр 2019 в 09:29

19 Апр 2019 в 08:52

Если OpenAI предскажет, что наименьшая общая ценность к концу игры будет достигнута человеком, боты попросят его покупать эти предметы

Мало того, что я в рейтинге должен саппортить 4 бездарям, так еще и боты меня будут заставлять их обслуживать? Ну уж нет!


19 Апр 2019 в 08:52

19 Апр 2019 в 09:11

Ахахахах. Тебе даже боты буду говорить какой ты бездарь, вот попробуй зарепорти теперь XD

19 Апр 2019 в 09:11

19 Апр 2019 в 11:49

свежесть альпийских гор

19 Апр 2019 в 11:49

19 Апр 2019 в 10:03

теперь можно ретардить катки 4 ботам против 5, вывезут соляру?

19 Апр 2019 в 10:03

19 Апр 2019 в 08:52

Хана кожаным ублюдкам

19 Апр 2019 в 08:52

19 Апр 2019 в 09:38

а тем временем аи унижает кожаных ублюдков
522–0 (100.0% winrate) :PogChamp:

19 Апр 2019 в 09:38

19 Апр 2019 в 10:42

уже нет - 397 in-progress games575–2 (99.7% winrate)

19 Апр 2019 в 10:42

19 Апр 2019 в 08:56

А если я откажусь покупать для ботов варды - они меня зарепортят после катки и я в лп отлечу?
А если я им заблочу куру?
А если я пойду фидить по миду?
А если бот купит предмет, а я сопру его из куры и выкину в лесу?
А если я возьму саппорта и буду забирать всех крипов у керри?
А если я буду афк в лесу фармить всю игру?
А если я варды на фонтан свой ставить буду?

Эх, какой простор для реализации тайных желаний, которые я не могу сделать в рейтинге.

Читайте также: