Как подружиться в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Самостоятельные действия компаньонов

  • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
  • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
  • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
  • Некоторые компаньоны при атаках из скрытности активно используют зелье невидимости.
  • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
  • Использует посохи (требуются 1–2 заряженных посоха).
  • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
  • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
  • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
  • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
  • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
  • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
  • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
  • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
  • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
  • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
  • Может быть посажен в тюрьму.

7. Может ли ваш компаньон быть убитым?

CharGen Face: Лицо вашего компаньона будет доступным для генерации лица главного героя в начале игры. Essential: Ваш компаньон не может быть убит. Protected: Вы не можете убить компаньона, но враги или падения могут. Respawn: После своей смерти, компаньон вернётся. Unique: Компаньон является уникальным, то есть в мире не будет дубликатов данного персонажа. Summonable: Данного персонажа можно призвать с помощью заклинаний. Ghost: Оружие и заклинания проходят сквозь этого персонажа. Они будут наносить урон, но крайне не эффективно. Doesn’t Bleed: Нет анимации крови, когда компаньон попадает под удар. Simple Actor: Скрывает некоторые анимации лица данного персонажа. Doesn’t Affect Stealth Meter: Индикатор скрытности не реагирует на то, когда компаньон замечает героя.

Здесь можно выбрать любую комбинацию, но обязательно отметить Unique.

14. Никто просто так не стоит на месте

Вишенка на торте – добавление AI package. Выберите соответствующую вкладку и кликните в окне правой кнопкой мыши. На этот раз выбираем “add” вместо “new”. Последний нужно выбирать только при создании нового AI package, но мы советуем воспользоваться одним из стандартных, особенно если вы занимаетесь созданием персонажа в первый раз.

В фильтре введите “defaultsandbox” и выберете одну из 4 опций, название которых начинается с “DefaultSandbox”. Последующий номер определяет радиус, в котором будет прогуливаться ваш компаньон, поэтому, чем больше, тем лучше.


Сохраните весь прогресс после этого!

5. Установите статы компаньона

В окне параметров можно выбрать уровень и уровень владения навыками в игре. Можно начать, просто введя уровень персонажа в “Level Mult”, но мы рекомендуем иной подход.

Отметьте флажком “PC Level Mult”, что разблокирует 2 поля: “Calc Min” and “Calc Max.” Здесь вы можете ввести минимальный и максимальный уровень персонажа, так что он будет лучше подходить главному герою и справляться с врагами. Например, самый низкий уровень персонажа – 30, но ограничивается 55:


В нижнем окне представлено большое разнообразие билдов: Клинок, Попрошайка и т.д. Выбор между ними будет изменять приоритетные навыки для вашего персонажа. То, насколько компаньон будет хорош в том или ином навыке, определяет комбинация их «класса» или уровня. Два персонажа класса “CombatMonk” могут иметь разные уровни Скрытности в зависимости от их уровня.

13. Где будет жить ваш компаньон?

Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.

Навигация в Creation Kit требует немного практики. Shift осуществляет контроль под вертикальным углом, а колёсико мыши приближает или уменьшает экран. Убедитесь, что вы приняли во внимание всё стартовое расположение в игровом мире, чтобы не столкнуться с отсутствием крыши или чего-то вроде того. Если вы случайно удалили что-то, то лучше всего, наверное, будет перезапустить программу.


Когда вы определились с тем, куда поместить вашего компаньона, всё что вам надо сделать – это переместить Объектное окно на карту. Нажмите “F”, чтобы убедиться, что ваш персонаж нормально приземлился, не угодив в грязь и т.п.

Компаньоны


Соратница по имени Эйла Охотница.
Прятаться за её спиной одно удовольствие.
По доброй традиции, в Skyrim вовсе не обязательно штурмовать подземелья в одиночку. Компанию вам могут составить многие персонажи, но не более одного за раз. Также можно найти собаку.
Какие персонажи могут пойти с вами?

  • Прежде всего, это члены фракций после того, как вы пройдете их сюжетную линию и станете в них самым главным. За вами могут пойти воры, ассасины, соратники и маги.
  • Вы можете нанять наемника из таверны. За мешочек с золотом они согласятся сопровождать вас где угодно.
  • Хускарлы. Получив звание тана в одном из крупных городов, вы также получаете хускарла, которого можно найти в вашем доме в этом же городе (За исключением Лидии в Вайтране. Если вы еще не купили "Дом тёплых ветров", она будет ждать вас во дворце ярла, Драконьем пределе).
  • Некоторые персонажи после выполнения задания для них. Зачастую в таких заданиях можно стать на сторону только одного персонажа - именно он в благодарность согласится вас сопровождать.
  • И, наконец, собаки. В Скайриме разгуливает множество бесхозных собак.

Итак, вы нашли персонажа, который может пойти с вами. Что теперь? В диалоге с этим персонажем появится строчка "Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь". Теперь этот персонаж будет следовать за вами.
В диалоге появятся новые строчки:

  • Жди здесь. Персонаж останется стоять на этом месте, пока вы скажите ему "Следуй за мной".
  • Мне от тебя кое-что нужно.Вы выйдете из диалога, но получите возможность отдавать приказы. Активируйте предмет, чтобы ваш компаньон взаимодействовал с ним. Укажете на вещь - персонаж возьмет её в свой инвентарь. Укажете на контейнер - персонаж возьмет все вещи из него. Укажете на ремесленный объект - персонаж проведет один цикл (или час?) анимаций, например выкует меч, но никаких предметов от этого вы не получите. Укажете на персонажа - компаньон нападет на него. Укажете на пустое место - компаньон будет ждать там. Укажете на предмет мебели - персонаж сядет и будет ждать вас. Взломать замок - компаньон не может. Также он не сможет добывать руду.
  • Я хочу обменяться с тобой вещами.Откроется инвентарь ваш и компаньона. Вы можете отдать ему на хранение любые вещи любого веса. Если даваемый предмет лучше того, что использует компаньон, он может его надеть.
  • Пора нам расстаться.Ваш компаньон вернется на место, где вы его нашли. Вы можете снова взять его с собой.

Плюсы компаньонов:

  • Упрощаются сражения. Часть врагов наверняка переключится на него. Компаньон - весьма живуч, когда ему нанесут много урона, он падает на колено, и если его больше не тронут, вскоре восстановит силы. Также разумны связки дальний бой + ближний бой.
  • Компаньон сможет нести за вами хлам, собранный на продажу, но весящий слишком много для вашего персонажа.
  • Вместе всегда веселее!

Минусы:

  • Компаньоны могут загораживать врагов в бою. Могут неудачно попасть под стрелу или заклинание. Постоянно нужно следить живы ли они, и не собираются ли вас атаковать.
  • Компаньоны и сами могут случайно попасть по дружественному персонажу. Например по собаке или лошади. Драка неминуема. Придется перезагружаться.
  • С ними боевые навыки растут медленнее - ведь часть ударов по противнику совершаете не вы, а ваш компаньон.
  • Минусы собаки. Они лают (вам наверняка скоро надоест) и толкаются. Могут даже скинуть вас со скалы!


Небольшие советы:
Как вариант, вы можете ограничиться призванными монстрами. Либо найти кузницу Атронахов в Миддене, под Коллегией Винтерхолда. С компаньоном трудно сдаться страже. Они так и норовят первыми вступить в бой. Лучше оставить их где-нибудь ждать.Если компаньон загородил проход - используйте крик "Безжалостная сила". Им ничего не будет, зато из прохода выйдут. Так же можете врезаться в них удерживая клавишу "Бег", компаньон пошатнется назад и выйдет из прохода.

Поручения компаньонам

Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия ( e у ), можно отдать следующие приказы:

  1. Атаковать объект.
  2. Ждать в указанном месте (через три дня уходит к месту постоянной дислокации).
  3. Использовать объект:
    • спать на кровати;
    • сесть на стул;
    • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
    • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
    • взять предметы из контейнерных объектов;
    • активировать алтарь;
    • собирать урожай;
    • поднять/взять предмет;
    • открыть/закрыть незапертую дверь;
    • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
    • ловить рыбу и бабочек;
    • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
    • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
    • компаньонов можно попросить прочитать герою таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
  4. Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).

15. Встречайте ваш шедевр

Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров ­– Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.


Не беспокойтесь, если у вас всё ещё возникают какие-либо проблемы. Создание вашего первого компаньона – это всегда трудное занятие. Даже тщательно следуя пунктам данного гайда, персонаж, который удовлетворит все требования на 100%, может не получиться.

Пробы и ошибки – ваши лучшие учителя. Все последующие персонажи могут быть сделаны на базе вашего первого, что потом сэкономит вам много времени.

Инвентарь компаньонов

Активировав реплику «Я хочу обменяться с тобой вещами», можно дать компаньону предметы из своего рюкзака.

12. Создайте лицо

Наконец, вы добрались до самой весёлой части – выбор лица компаньона. Мы рекомендуем вам начать с нажатие на пункт “head” внизу экрана, чтобы регулировать положение головы для ещё большей точности.

Начните с просмотра пресетов, чтобы познакомиться с настройками Базовых частей головы. Чтобы придать своей эстетики, переключитесь на следующую вкладку – Character Gen Morphs.

Возможные компаньоны в Skyrim

Независимые компаньоны

Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать компаньонами героя. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причём Фендал является учителем по Стрельбе, поэтому на начальных уровнях можно изучать этот навык, не тратя ни одного золотого (учиться и забирать золото в меню обмена). Но если один из них умрёт по какой-либо причине до прохождения квеста, то он будет заблокирован, а компаньона герой не получит. Оба могут стать управителями поместья.

Компаньоны различных фракций

Соратники

После прохождения всех основных квестов за эту фракцию почти все Соратники в Йоррваскре, выжившие к этому моменту, становятся доступны в качестве компаньонов.

Имя Класс Квест Раса Брак Клинки Управитель
Атис Воин Последний долг Данмер Да Да Нет
Вилкас Воин Последний долг Норд Да Да Да
Ньяда Каменная Рука Воин Последний долг Норд Да Да Да
Рия Воин Последний долг Имперец Да Да Да
Торвар Воин Последний долг Норд Да Да Нет
Фаркас Кузнец Последний долг Норд Да Да Нет
Эйла Охотница Стрелок Последний долг Норд Да Да Да

Тёмное Братство

После прохождения цепочки квестов этой организации можно будет взять в напарники любого посвящённого в Данстарском убежище и Цицерона, если, конечно, он остался в живых.

Коллегия Винтерхолда

Для того, чтобы ученики Коллегии Винтерхолда согласились присоединиться к герою, придётся выполнить их личные просьбы.

Ларгашбур

После помощи оркам в крепости Ларгашбур, по квесту Проклятое племя, некоторые из её обитателей могут стать вашими компаньонами.

Хускарлы

Имя Местонахождение Требования Раса Брак Клинки Управитель
Аргис Бастион Влиндрел-холл Титул тана во владении Предел Норд Да Да Да
Валдимар HF Поместье «Уиндстад» Титул тана во владении Хьялмарк Норд Да Да Да
Грегор HF Хельярхен-холл Титул тана во владении Белый Берег Норд Да Да Да
Лидия Дом тёплых ветров Титул тана во владении Вайтран Норд Да Да Да
Иона Медовик Титул тана во владении Рифт Норд Да Да Да
Йордис Дева Меча Поместье «Высокий шпиль» Титул тана во владении Хаафингар Норд Да Да Да
Колдер Хьерим Титул тана во владении Истмарк Норд Да Да Да
Райя HF Поместье «Озёрное» Титул тана во Владении Фолкрит Редгард Да Да Да

Компаньоны в Dawnguard

Если у вас установлен Dawnguard в игре появятся несколько новых компаньонов. Прохождение дополнения за любую фракцию добавит в список возможных компаньонов вампиршу по имени Серана.

Стража Рассвета

Эти компаньоны станут доступны, если пройти сюжет дополнения на стороне этой фракции.

Компаньоны в Dragonborn

Если у вас установлен Dragonborn, в игре появятся несколько новых компаньонов.

Любовь, семья и дружба в Скайрим. (помечтаем и прохождение)


"В недавнем интервью с фанатами игры The Elder Scrolls 5: Skyrim главный дизайнер Брюс Несмит рассказал о новых возможностях. Один из вопросов, интересовавших поклонников, касался взаимоотношений между персонажами. Так в Skyrim у вашего персонажа появиться возможность вступить в брак. Для этого нужно совсем немного: приобрести дом, и найти своего спутника или спутницу жизни. Все остальное зависит только от вас! Будут ли у вас дети, так как в игре появится дополнительные персонажи – дети, или вы будете довольствоваться друг другом, в любом случае выбор остается за вами.

Кроме того, можно завести друзей, причем они будут относиться к вам по разному, собственно как и в реальной жизни. Друг может оказаться совсем не тем, за кого себя выдает. Например, если вы убьете кого-то, то приятель или родственник этого персонажа обязательно захочет вам отомстить, так что держите друзей близко, а врагов еще ближе. Ну а если с друзьями вам повезет, то не бойтесь что-либо потерять. Они обязательно отыщут ценную вещь и вернут ее вам"

не факт, что слово в слово и правда, т.к. инфа с забыл какого сайта, но в большинстве мы слышали эти слухи.
Поэтому интересно ваше мнение насчет данной функции.
Вы рады?
Будете пользоваться или же это все лишнее?
Ну и просто пиксельные девочки/мальчики каких рас вам больше нравятся? )

п.с. повторюсь, я не ручаюсь за 100% достоверность цитаты сверху. Обсуждаем отношения.

3. Назначьте основные черты

Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.


Далее, вам нужно будет отметить «preview» внизу окна, чтобы увидеть всё тело персонажа. Это поможет с некоторыми корректировками, которые мы планируем сделать.

Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.

Сравнительные характеристики компаньонов

Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце «Мораль» соответствуют модели поведения компаньона:

11. Выберите перки и заклинания компаньона

Здесь вы можете выбрать перки, либо заклинания, если ваш компаньон будет их использовать. Данный пример показывает компаньона-мага. Если вы используете магию, нажмите правой кнопкой на “Spells” и выберите любые, которые вам нравятся.

Обратите внимание: Ваш компаньон всегда будет использовать самые сильные из доступных заклинаний. Это означает, что он по умолчанию использует заклинания, требующие высоких затрат маны вроде Испепеления, Ледяного Копья или Грозового разряда. Если вы не хотите, чтобы у них слишком быстро закончилась мана, не выбирайте данные заклинания! Посмотреть, сколько маны у компаньона можно, вернувшись назад на страницу параметров.


Для воина, страница может выглядеть иначе:


Теперь нужно немного пролистать, чтобы добраться до Character Gen Parts.

2. Дайте компаньону имя

В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.

После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.

Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.

Мораль компаньонов

Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:

  • Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
  • Сообщать о преступлениях властям.
  • Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
  • Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном).
    • после установки дополнения Dawnguard вампиризм героя больше не влияет на мораль.

    6. Установите фракцию

    Эта и следующая вкладки не дают большого пространства выбора и не такие субъективные, как прошлая пара. Так что вам придётся выполнить следующие шаги так, как написано. К счастью, всё предельно просто:

    Зайдите во вкладку Faction. Затем кликните правой кнопкой мыши на пустое поле и введите “new”. Затем напишите “follower” в фильтре. Выберите опции“CurrentFollowerFaction” и “PotentialFollowerFaction”. Они должны оба появиться в окне.

    Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.

    Честно говоря, если вы введёте что-то кроме -1, то верятно, что ваш компаньон вообще не будет работать. Если вы сделали всё правильно, ваш экран должен выглядеть так:


    Прежде чем мы продвинемся дальше, самое время проверить поля под ref ID и именем персонажа.Before we move any further, NOW is the time to check the boxes under your character’s ref ID and name. Если вкратце, то:

    Как создать и добавить личного уникального компаньона в Skyrim


    C момента релиза Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 8 лет. Теперь мы вас полностью понимает, если вы за это время немного подустали от Лидии. Даже не смотря на то, что существует целая тонна модов, иногда, если хочешь что-то сделать хорошо, то лучше сделай это сам. Тогда насколько сложно создать своего собственного компаньона в Скайриме? Мы расскажем вам об этом за 15 шагов.

    Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.

    Либо, если вы владеете Skyrim или Skyrim: Special Edition версии Steam, то Creation Kit у вас уже есть. Вы можете найти его в Стиме во вкладке «Библиотека» пункт «инструменты». Просто пролистайте список и установите двойным нажатием правой кнопки мыши.

    После установки Creation Kit можно начинать. Пожалуйста, не забывайте часто сохранять свой прогресс и наберитесь терпения при работе с данным приложением. Здесь есть тысячу аспектов, над которыми придётся поработать, так что это легко может быть из себя.

    1. Начало работы

    Как только вы запустите программу, вы столкнетесь с данным экраном:


    Кликните правой кнопкой мыши по массивному списку Actors, который появился слева, и выберите «новый». Это откроет окно создания персонажа. Теперь мы готовы приступить к работе.

    4. Подарите компаньону голос

    Следующая часть очень важна. Во вкладке “Traits”, если вы зайдёте в Голосовые Типы, вам покажется, что там большое количество настроек. Это заблуждение. К сожалению, большая часть из них попросту не будет работать с персонажами-компаньонами. Чтобы найти подходящие варианты, придётся порыться.


    В окне слева найдите настройки Miscellaneous и нажмите на FormList. В фильтре сверху введите “follower”. Затем кликните два раза на опцию “VoicesFollowerAll” и пролистайте, чтобы выбрать подходящий голос для вашего компаньона. Если вы не знаете, как звучат те или иные типы голоса, просмотрите данное видео в качестве образца.

    10. Настройте экипировки и инвентарь

    Во вкладке Inventory вам нужно будет выбрать одежду для компаньона. Откройте список, нажав на “Default Outfit” и выберите понравившийся вариант. То, что вы выберите здесь, будет надето на персонажа, пока он вас не сопровождает. То есть, пока они слоняются по своей стартовой локации и т.п. Лучше всего дать им броню уже в игре.

    8. Отношения между главным героем и компаньоном

    Во вкладке Relationship tab нажмите правую кнопку мыши и выберите “new”. И снова сделайте ваш ID прямым и официальным – что-то вроде “JohnDoe101FollowerRel”. Ваше Родительское поле должно быть автозаполнено в соответствии с ID компаньона.
    Затем просто выберите в поле Child NPC “Player” и уровень отношений “Ally.” После окончание, всё должно выглядеть подобным образом:


    Пропускаем вкладку “Keywords” и нажимаем на “AI Data”.

    Особенности экипировки

    Одноручное оружие

    Если компаньону-воину не давать щит и выдать два меча или топора, то напарник в ближнем бою будет сражаться с оружием в обеих руках.

    Луки и стрелы

    Многие компаньоны имеют в инвентаре охотничий лук, который не виден как в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, так и в случае попытки карманной кражи у свободного, то есть не нанятого персонажа. Такие компаньоны вместо этого охотничьего лука будут использовать следующие луки:

      Безусловно, при любых типах имеющихся в инвентаре стрел
        , лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, фалмерский гибкий лук.
        , лук Фроки, если в инвентаре есть стрелы более убойные, чем железные. , Смерть Фириниэла, стеклянный лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем железные. , фалмерский лук, двемерский лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем орочьи. , если в инвентаре нет стрел более убойных, чем эбонитовые.

      Компаньоны стреляют наилучшими из имеющихся стрел. При этом те из них, которые имеют недоступный для изъятия Довакином охотничий лук, не расходуют стрелы, если они стреляют из этого лука. В случае если такие компаньоны стреляют из луков других типов, то стрелы расходуются, а когда стрел в инвентаре не останется, переходят на стрельбу железными стрелами, которые в инвентаре не видны. Запас этих «невидимых» железных стрел неограничен.
      Компаньоны, которые по умолчанию не имеют охотничьего лука, будут стрелять из любых выданных им луков, пока в инвентаре есть стрелы. У этих компаньонов нет неограниченного запаса «невидимых» железных стрел.

      Доспехи и одежда

      Комплект по умолчанию

      У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.

      На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:

      1. ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
      2. ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
      3. ↑ Работает только на этапе восстановления/вне боя.
      Приоритеты экипировки

      Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам:

      • У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.
        В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам .
      • Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
      • Введём обозначения:
        • Г1 — любой головной убор , кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
        • Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
        • Од — броня или одежда для торса.
        • Если Г1 экипирован, а следующая по приоритетности из имеющихся в инвентаре Од является мантией с пришитым капюшоном, то Од не экипируется вовсе, даже если в инвентаре присутствует также более дешёвая Од.
        • не экипирован Г1
        • экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
        1. В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
        2. Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
          • Если же условие 1 выполнено, а условие 2 не выполнено, то Од не экипируется вовсе, даже если кроме одеяния архимага в инвентаре присутствует более дешёвая одежда.

        Тренировки

        9. Установите AI Data

        Данный раздел даёт немного больше возможностей на ваше усмотрение. Атрибуты AI здесь влияют на выражение и поведение вашего компаньона. Мы можем вам порекомендовать, как минимум, установить Агрессию на “Unagressive” и Уверенность на “Average”, чтобы ваш персонаж не вёл себя как берсерк и не начинал атаковать вас, когда вы его случайно заденете. Поле Mood определяет выражение лица вашего компаньона. . his section is a little more up to your discretion.

        Устанавление Assistance и Morality будут влиять на то, будет ли он выполнять такие сомнительные действия как нападение или кража. Наконец, стиль боя должен более или менее отражать выбранный вами класс. Опять же, только методом проб и ошибок можно подобрать наиболее подходящий вариант.

        Пропустите AI Packages. Мы вернёмся к ним позже.

        Читайте также: