Как подраться в симс 4

Обновлено: 17.06.2024

Сердитость (ориг. Angry) — это эмоциональное состояние, доступное в игре The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж участвует в негативных действиях с другими. Эта эмоция может дойти до состояния: Очень сердитый(-ая) и Разъярённый(-ая). Разъярённый персонаж может умереть, если не избавится от эмоции.

Ауры от объектов [ ]

Персонажи могут нарисовать сердитую картину, дающую сердитую ауру, которая может вызвать эмоцию, повышающий степень сердитости.

Жизнь — сложная штука

Вы можете несколько недель игрового времени флиртовать с соседкой, пригласить ее наконец на свидание, а потом, вместо проникновенного разговора, купить ей в баре коктейль «Отвертка», и девушка, чьего согласия вы так долго добивались, встанет, громко выругается и уйдет.

Вы можете выйти на пробежку и умереть от хохота (буквально), ненароком услышав чрезвычайно смешную шутку.


Можете прийти на отличную вечеринку и, вместо танцев, весь вечер провести в углу, изучая в «Картинках» Google фотографии кальмаров. Потому что интроверты не любят вечеринки, а с кальмарами не нужно разговаривать.

Подобного рода истории, которые напоминают то реальную жизнь, то ее гипертрофированную версию (а иногда бред сумасшедшего и даже сводки криминальных новостей), — главный повод поиграть в The Sims 4 тем, кто до этого не был знаком с серией.


Здесь интересно экспериментировать. А что, если я создам коммуну из стариков, склонных к агрессии? Передавят друг друга, перемрут от злобы или научатся ладить между собой? А может, слепить страшного-страшного сима — с большим носом, ужасной фигурой и нелепой прической, — но сделать его самым добрым и уверенным в себе парнем во всей округе? Будет ли он пользоваться успехом у женщин?


С другой стороны, разобраться в новом интерфейсе очень непросто. В нем много графических подсказок, но. все равно черт ногу сломит. Если бы не поиск по словам, мы так и не сумели бы поставить межкомнатную дверь и лестницу на второй этаж. Конечно, проведя за игрой три часа, мы научились и двери находить, и карнизы, и все на свете. Но факт есть факт: с ростом возможностей редактор стал и гораздо сложнее.

Подобными экспериментами и раньше никто не мешал заниматься, но новоявленная концепция эмоций (или характера, если угодно), о которой мы недавно писали, на самом деле многое меняет. Раньше вы ссорились с соседом только потому, что дружить со всеми надоедало. Сейчас же, если выбрать определенные цели и черты характера сима, ему будет необходимо куда-то девать свою агрессию каждый день. Успокоить себя перед телевизором, наорать на босса, с кем-нибудь подраться. Иначе он сойдет с ума (в буквальном смысле).


Иными словами, впервые в истории серии вашим виртуальным человечком действительно движут не потребности первого уровня (еда, сон, общение и прочее), а его характер и жизненные цели. Если раньше во время какого-нибудь свидания приходилось, условно говоря, водить сима в туалет, то теперь нужно следить, чтобы он не перебрал водки с тоником и не ляпнул чего лишнего.

И это прекрасно.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.



Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать.


HunterRaven
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать.

А ты собрался оставлять своих симов живыми вечно? Со всем этим в симс 3 прекрасно справлялся один мод Story Progression.
И зачем они так с интерфейсом? HunterRaven
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать.
Ну нащщнём с того, что в реале тоже можно умереть от хохота. Так что всё реалистично. Да и потом, можно ж сделать серийного убийцу-шутника! по-любому, в финальной рецензии отнимут балл только за то, что редактор стал сложнее( Походу игра будет шедевром. Жаль со всеми ДЛС она как и предыдущая часть наверняка будет стоить 10 косарей, то есть слишком много чтобы я купил её, а не скачал с торрента. А жаль, я не люблю так делать, я обычно покупаю игры, даже если они дорого стоят, но 10 тысяч это уже слишком.


Neigrok
HunterRaven
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать.
Ну нащщнём с того, что в реале тоже можно умереть от хохота.

И тут ты идешь и несешь пруфы.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Постоянные драки между симами на участке, где есть свой магазин

Утвержденное решение

У меня установлено дополнение Экологичная жизнь. Было подозрение, что так влияют комплексы мер.Таких мордобитьевых "развлечений" у симов на повестке дня нет. Причём такое происходит только на участке моего магазина. В свойствах участка тоже всё выставлено дружелюбное. Дерутся между собой покупатели,покупатели с продавцами, покупатели дерутся с моими симами. На других участках перемещаюсь,там всё тихо мирно. Может это конечно особенность такая и это драка за товар в магазине, но уж очень эти драки мешают товар продавать.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Shaniss @Darknessiana это еще может быть праздник Потасовки на районе. Посмотрите в календаре.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol @Darknessiana здравствуйте. Открыл свой магазин. Где-то час провёл в магазине, никто за это время не подрался. Успел, даже, немного, апнуть магазин.
У вас такое происходит во всех ваших магазинах? Проверяли в новой игре?

CCP Hero Banner - Blue.jpg


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Shaniss @Darknessiana это еще может быть праздник Потасовки на районе. Посмотрите в календаре.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Май - последнее изменение Май

@DarknessianaА ваш сим случайно в тот момент не получил проклятие мага? Иногда когда бываешь в Мире Магии можно получить проклятие и потом все симы лезут на вашего сима с кулаками. Драки могут быть: Праздник "Потасовка на районе", задира, комплексные меры (но вы их исключили) Скрытая черта характера полученная в детстве, неконтролируемые эмоции, любит спорить, плохие манеры, равнодушие. Эти скрытые черты иногда могут спровоцировать конфликт в толпе симов. То есть, если симы находятся в общественном месте и у кого, то есть такие скрытые черты они запросто могут подогреть конфликт. У меня живет симочка в Экспедиции у нее есть подобная черта (неконтролируемые эмоции), так вот она всегда на всех налетает с кулаками, так как не может добиться удовлетворительного диалога в ее сторону. Ну или ищите в своем магазине эмоциональный атрибут который вы не выключили, а поставили на продажу или как украшение. Таким может быть поделка сделанная на столярном станке, бонсай, картина. Так же обратите внимание не забежал ли в вам клуб с задирами.

Содержание

Прихоти [ ]

Персонаж может захотеть сделать следующее только в сердитом состоянии.

  • Пнуть мусорный бак (25 У)
  • Воспользоваться тренажёром (25 У)
  • Гневно бегать по беговой дорожке (25 У)
  • Насмехаться над кем-нибудь (25 У)
  • Попробовать успокоится у зеркала (25 У)
  • Начать рисовать сердитую картину (25 У)
  • Оскорбить чьё-нибудь лицо (25 У)
  • Злиться на кого-нибудь (25 У)
  • Принять холодный душ (25 У)
  • Ввязаться в драку (50 У)
  • Устроить громкую сцену кому-нибудь (25 У)

Кто играет в sims 4! помогите.

Нужна помощь в квесте на жизненную цель, там условие нужно ввязаться в 10 драк будучи в сердитом настроении > так вот такой вопрос как в это сердитое настроение впасть, подскажите?

Когда общаешься с другим персонажем, кликни на него мышкой, и выбери в качестве ответа пакости и т. п. . Там будет несколько вариантов, каждый раз выбирай грубые ответы и попадешь в сердитое настроение. А можно установить мод на читы и сразу сделать сердитое настр.

Взаимодействия в сердитом состоянии [ ]

Нижеперечисленные действия обычные персонажи могут выполнять только с сердитым.

Взаимодействия и действия [ ]

Только когда персонажи сердиты, они могу делать следующие действия.

Взаимодействия [ ]

  • Провоцировать
  • Наругать
  • Выплеснуть напиток в лицо
  • Скорчить оскорбительную рожу
  • Расторгнуть дружбу
  • Пробовать пофлиртовать
  • Безумный поцелуй
  • Саркастический комплимент
  • Устроить громкую сцену

Действия [ ]

  • Сердитая картинка (мольберт)
  • Создать сердитую скульптуру (столярный станок)
  • Яростная тренировка (силовой тренажёр)
  • Гневная пробежка (беговая дорожка)
  • Попробовать успокоится (зеркало)
  • Принять холодный душ (душевая кабинка)
  • Приготовить пылающие спагетти (холодильник/плита)
  • Сердито покакать (унитаз)
  • Растоптать (мусор)

Как стать сердитым [ ]

  • Увидеть измену второй половинки
  • Смотреть на сердитую картину
  • Иметь черту «против детей» и общаться с детьми
  • Иметь черту «злой» и общаться с добрыми
  • Съесть блюдо «Пылающие спагетти»
  • Съесть жгучую крапиву [ TS4:ВП ]

Связанные черты характера [ ]

Эти черты характера влияют на то, как часто персонаж будет сердитым.

Читайте также: