Как поднять скилл в овервотч

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас уже наиграно три миллиарда часов в Overwatch, то ничего нового вы, скорее всего, для себя здесь не найдете. А если вы только хотите покорять Overwatch, а ваш рейтинг, как и мой, так же стыдливо завис на отметке в 2 тысячи, то Даша «Marvellous_Li» и Георгий «ShaDowBurn» Гуща помогут вам.

Тренировки, тренировки и еще раз тренировки

Игрок в CS: GO (с рангом выше Silver) зачастую начинает свой крестовый поход в матчмейкинг с тренировки аима. В Overwatch, даже несмотря на то, что за многих персонажей стрельба как таковая не нужна, работает тот же принцип.

В Overwatch множество «кастомок», где можно отточить разные игровые аспекты или просто «раскликаться» перед матчмейкингом, последнее так и вовсе — золотое правило любой онлайн игры.

Ana paintball

Хорошая кастомка, чтобы освоить достаточно сложного героя и привыкнуть к траектории полета ее дротика.

Widow headshot only

Тут можно полностью восполнить свою потребность в игре за снайпера. Убить соперника можно только попаданием в голову — идеальная возможность потренировать аим в боевых условиях, но без криков недовольных тиммейтов и потери рейтинга.

Вот, например, игрок команды Los Angeles Valiant, играющий в основном на персонажах поддержки, все время использует этот мод для разминки. 8 хедшотов за 10 секунд по летающим врагам, каково, а? Естественно, показывать такие результаты у вас вряд ли будет получаться в ближайшее время, но подобные кастомки улучшат вашу меткость и помогут просчитывать траекторию соперников в полете.

Для тех же, кто просто хочет научиться аимить и набить руку, я рекомендую создавать свою игру с ботами (Ана и Лусио), выкрутить им скорость передвижения до 150% и там уже на что хватит фантазии: хоть просто механику и аим тренируй, хоть хедшоты / эиршоты / флики. — Marvellous_Li

Выбираем роль

Любой новичок всегда хочет взять персонажа, которым можно всех убить. Наносить урон, клепать фраги, делать хайлайт за хайлайтом — это, конечно, круто. Зачастую позиция ДД крайне проста для освоения и не так ответственна, как «танк» или «хиллер». Overwatch в этом плане отличается от того же WoW (где подобная логика работала). Самая популярная схема игры в Overwatch 2-2-2. То есть, в команде будут всегда 2 ДД, и тут личный скилл действительно будет важен.

Нехватка урона может стать заметной проблемой для всей команды. К тому же игра на фланкерах требует от игрока хорошего знания карты и понимания построения «редутов» вражеской команды. От вас требуется не просто стрелять в щит Рейнхарда, а заходить в тыл и вырезать вражеских саппортов — это не самая легкая задача для новичка.

Поэтому стоит оставить пока роль ДД и попробовать себя на других позициях.

На хилере, когда ты только начинаешь играть, ты быстрее всего осваиваешь все тонкости игры за остальных героев. Так как ты всегда находишься в тылу, ты видишь как работает и взаимодействует команда, что именно для тебя, как хилера, плохо, что хорошо. Исходя из этого, ты сам потом понимаешь, что, играя за фланкеров, тебе нужно заходить в тыл и напрягать хилов, играя в клоуз дистанс, тебе нужно разбирать танков, играя на танке — создавать спейс для команды. — Marvellous_Li

К тому же на первых порах велика вероятность, что вы будете единственным желающим поиграть на танке / хиле. Ведь все естественно захотят взять ДД. Таким образом, вы уже дадите преимущество своей команде и увеличите шансы на победу. Да и наверняка соберете в конце лайки, благодаря своей полезности, а это всегда приятно — кто не любит потешить свое ЧСВ в онлайн-играх.

Я думаю, самый лучший вариант начать играть на флекс-танках (D.Va, Zarya), они довольно просты в изучении и могут исполнять любую роль в команде (DPS, Support, Tank), тем самым, игроку будет проще разобраться в игре и понять какая роль ему нравится или подходит больше всего. — ShaDowBurn

Никто не запрещает вам выбирать Солдата и вести беспорядочный огонь по вражеским щитам, представляя, что вы во Вьетнаме, а вокруг гуки. Но освоиться в игре, прокачать свое понимание игры, и вообще быть полезным, а значит и побеждать, проще будет именно на вспомогательных и смежных ролях. Ведь даже если вы плохо будете играть на Ангеле, вы все равно будете вносить огромный импакт в командную игру.

Тренируем сигнатурных персонажей

В Overwatch 28 героев, и, конечно, у каждого свой уникальный геймплей, потому попробовать хочется всех. Но эксперименты стоит оставить для аркадных или обычных игр. Для рейтинга лучше создать небольшой пул персонажей, за которых у вас лучше всего получается играть. Изначально в обычных играх попробуйте за всех, чтобы представлять как работает персонаж: в чем его сильные и слабые стороны. Потом уже определите для себя несколько приоритетных героев, за которых и будете покорять матчмейкинг.

Всем начинающим игрокам, у которых в планах добиться больших рейтингов, или даже стать про-игроком, я всегда советую изучать 1-2 самых популярных героев. Играя 1-2 героями, вы точно добьетесь прогресса быстрее и начнете понимать игру гораздо лучше. Вам будет проще поднимать рейтинг, и вы будете играть против более сильных соперников, тем самым, ваше глобальное понимание игры в разы увеличится, и вы сможете играть и на других героях максимум на 300-400 рейтинга ниже ваших основных персонажей. Улучшение игры за остальных героев потом будет уже вопросом времени. — ShaDowBurn

Выбираем героя

Каждый герой, чтобы вы смогли выжать максимум из него, требует длительной практики и десятков наигранных часов. Однако некоторые герои чуть проще в освоении, поэтому начинать свое знакомство с игрой и покорение матчмейкинга лучше именно с них. Еще раз: если у героя более понятный и упрощенный геймплей — это не значит, что сыграв пару игр за него вы все поймете и станете лучшим. Жнец простой по механике, со скилами не требующими супер микроконтроля и реакции мангуста, однако его эффективность и полезность полностью зависит от вашего понимания макроигры, умения перемещаться и знания таймингов. Все вышеперечисленное приходит именно после десятков / сотен наигранных часов.

Самый главный момент, который нужно учитывать всем, кто идет в рейтинговые игры осознанно: у вас должна быть четкая цель в каждой игре. На ком вы будете играть, что делать, сможете ли быть полезным на своем герое в данном сетапе команды. — Marvellous_Li

Но если вы только знакомитесь с Overwatch, или это знакомство ограничивается 20-30 часами, то лучше привыкать к особенностям игры на персонажах с более понятным геймплеем.

Герои, которые просты для освоения: Мерси, Лусио, Мойра, Бригитта, Дива, Солдат, Вдова, Жнец.


Герои, на которых не стоит идти в рейтинг, не имея достаточно опыта: Генжи, Думфист, Хаммонд, Трейсер, Ана.

«Хочу играть за Генжи!»

Если «простые персонажи» вас не привлекают и, несмотря на все наши уверения, вы твердо решили играть только на ДПС, да к тому же именно на «том крутом парне с мечом», то вот вам небольшой совет от ShaDowBurn, который в первом сезоне Overwatch League разрывал оппонентов на этом самом Генжи:

Для того чтобы научиться играть на Генжи, стоит очень много времени уделять механике (правильно двигаться и хорошо стрелять) и он один из тех персонажей которым нужно следить за всеми перезарядками способностей и текущим зарядом ультимейтов у противника, чтобы повысить свою выживаемость и знать в какие моменты можно нападать или даже полностью переворачивать ситуацию в свою пользу.

Следим за метой

Ни одна онлайн-игра никогда не будет полностью сбалансирована. Всегда из меты кто-то выпадает, а кто-то наоборот настолько имбалансен. Поэтому всегда, особенно после большого перерыва в игре, зайдите почитать «патчноут», пролистайте форум, посмотрите стримы, чтобы понять, кто из персонажей сейчас в топе более эффективен на своей позиции. Понятно, что выиграть матч, пикнув более «метового» персонажа, не получится, но небольшое преимущество это все-таки даст. Хотя с другой стороны, нужно помнить, что если герой популярен, то велика вероятность, что большинство игроков уже адаптировались к игре против него.

В данной мете Бригитта очень сильно переворачивает игру и затрудняет игру фланкерам типа Трейсер и Генжи. Но даже так игроки все равно находят обходные пути и способы победить Бригитту. — ShaDowBurn

Игра с другом

Игре с кем-то в паре всегда приятнее и веселее. Но не всегда игроки выжимают из совместной игры все плюсы. Если вы просто шутите в дискорде, при этом бездумно бегая по карте каждый сам по себе, толку от игры будет немного. Мы не против шуток в дискорде, но их нужно совмещать со слаженной командной игрой. Идеально будет выбрать двух героев, которые синергируют друг с другом, так вы получите преимущество над соперником. Вот несколько комбинаций героев для совместной игры с другом от ShaDowBurn:

Если вы играете танками, то это Райнхард + Заря. Действуя сообща, вы должны стабильно переигрывать вражескую связку танков. При игре на ДПС вы можете играть очень агрессивно двумя фланкерами (Генжи, Трейсер, Сомбра) и координировать свой фокус по целям. Играя саппортом в связке с ДПС, вы можете комбинировать нано блейд (Генджи + Ана) или просто играть по фокусу и убивать цели под дискордом.

Главное — позитивный настрой

К счастью, в Overwatch с этим чуть лучше, чем в той же Dota 2. Во многом из-за того, что игры длятся 10-15 минут и, даже проигрывая, игроки не успевают так возненавидеть друг друга, чтобы гореть желанием познакомиться с чьей-то матерью. Но тильтануть и опустить руки можно и в Overwatch после серии поражений.

После проигранных матчей новички, сами того не замечая, теряют фокус и спускаются еще ниже по рейтингу. Если бы игроки откинули эмоции в сторону и старались показать свою лучшую игру на любом рейтинге, они стабильно развивали бы свой уровень игры и их рейтинг, соответственно, вырос бы тоже. — ShaDowBurn

Старайтесь взаимодействовать и общаться с командой, но только в рамках литературного языка. Эффективное комбинирование способностей и слаженный заход на точки зависят от внутриигрового общения и вашего желания найти общий язык с союзниками. К тому же это поможет подобрать более сбалансированный пик, никто не будет «вставать в позу» с криками: «Хочу ДПС!».

Если вы сохраняете позитивный настрой, общаетесь с командой, не тильтуете, каждый матч играете на пределе своих возможностей, то ваши шансы выиграть и научиться чему-то сильно возрастают. — Marvellous_Li

Dr. Angela Ziegler

Dr. Angela Ziegler Overwatch, Арт, Mercy, Blizzard, Рисунок

Art by Shauna Lane.


Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы

Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.

Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.

Лично я уже не жду ничего хорошего от овервотч 2,самые ключевые и фигуры которые работали в близзард уже покинули компанию, они работали за идею а не только ради денег,очень печальное такое читать.

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы Overwatch, Blizzard, Джефф Каплан


Dota 2: как повысить скилл


Так или иначе, но почти каждый игрок в Dota 2 хочет повысить свой скилл. Причиной тому может являться желание выделиться среди друзей, а может и стремление построить карьеру киберспортсмена. Тем не менее, одного желания в этом деле недостаточно. Более того, некоторые из способов, которыми пользуются игроки, чтобы играть лучше, являются тяжелейшим якорем в этом деле.

Обстановка и средства

Как театр начинается с вешалки, так Дота начинается с обстановки и ваших игровых девайсов.

1) Ничто не должно отвлекать вас от игры. Неважно, начинающий вы игрок или помните Доту еще со времен Сайленсера с хилом и големами, никаких посторонних раздражителей не должно быть. Забудьте про alt-tab на 40 минут, заранее сообщите родителям, что домашку не задали, отправьте жену в самый дальний магазин, запритесь и забарикадируйтесь. Если вы в самом деле настроены повысить скилл, за игрой нужно следить очень внимательно.

2) Мышь и клавиатура, конечно, моут повлиять на игру, но не придавайте этим мелочам серьезного значения. Если эти два девайса не зависают и не разваливаются, то про них можно забыть, любая мышь за 300 рублей, имеющая две кнопки, полностью справится со всеми требованиями. Даже если вы купили новую мышь, а она оказалась неудобной, то, потратив несколько часов/день, вы к ней привыкнете и сложностей не будет. В действительности на игру влияет железо и интернет: низкий фпс (20-35), подвисания и пинг >130. Привыкнуть к этому можно, однако, играть полноценно - нет. Убедитесь, что ваш компьютер или ноутбук выдает хотя бы 40 фпс в замесах с Phantom Lancer, Tinker, Zeus, а провайдер не обманывает вас со скоростью интернета.

1) Если вы находитесь в самом начале своего киберспортивного пути, то не стоит брать на себя слишком много. Попробуйте освоить простых героев, вроде Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lich. Это герои поддержки (саппорты), от скилла которых исход игры почти не зависит. Освойте механику игру, основные принципы, продолжайте практиковаться. Со временем пробуйте простых героев, которые вносят больший вклад в игру (Wraith King, Ursa, Phantom Assassin). Пробуйте, учитесь.

Так же возможно, если вы не можете поднять ММР, что дело не в недостаточном уровне игры, а в других факторах, которые существенно могут влиять на победу и поражение.

Теория

Одним из важных аспектов личного скилла являются теоретические знания. В идеале, конечно, знать абсолютно все тонкости всех скиллов всех героев, все их параметры, разбираться в механике на уровне разработчика, искать в интернете или самостоятельно какие-то фишки и баги, внимательно отслеживать ченджлог в каждом новом патче. Конечно, это невозможно, ни один профессиональный игрок не может похвастаться такими знаниями, но знать нужно как можно больше. Ни одно изменение в патче не происходит просто так. Даже, казалось бы, незначительное повышение дальности атаки Luna с 225 до 325, в свое время неревернуло взгляд про-игроков на этого персонажа и процесс игры за этого героя.

Практика

1) Теория, без всякого сомнения, очень важна, но совершенно справдливо будет утверждать, что практика в разы важнее.

2) Во время игры вы все равно узнаете и проверяете большую часть теории

3) Усваиваются полученные знания так же лучше во время практики, однако, узнавать изменения в патче и какие-то интересные моменты игры/баги лучше заранее, а не, например, во время решающей драки.

Чем больше игр в день вы играете, тем лучше повышается скилл. Играя по 10 игр в день, вы будете быстро наращивать опыт, умение, будет вырабатываться чувство игры. Играя нерегулярно, либо по одной игре в сутки, либо перескакивая каждую игру на другую роль, вы не растете.

Нужно искать себе максимально сильных соперников. Играя против новчиков, фидеров или с ливнувшим противником, вы не будете расти. Вам должно быть максимально сложно, чтобы вы шевелились, искали выходы, анализировали ситуацию.

Работа над ошибками

Практика будет максимально эффективна, если после каждого матча проводить анализ своих ошибок. Включите запись игры и наблюдайте. Постарайтесь забыть, что вы следите за собой, убедите себя, что это ваш ученик. Запись можно остановить, перемотать или замедлить, чтобы проследить все нюансы той или иной ситуации. Из каждой ошибки делайте вывод, запоминайте, работайте над собой.

Опыт - тоже очень важная составляющая личного скилла.

1) Важно не только играть каждый день, но и получать максимум опыта и разнообразия. Постарайтесь, если позволяет интернет, чаще играть на разных регионах. Никто, конечно, не гарантирует, что в Европе вы не встретите 9 игроков из СНГ, но вероятность встретить там иностранных игроков, согласитесь, выше, чем на российском сервере.

2) Пробуйте разово играть на замене в готовых командах, в которых по какой-то причине нет пятого игрока.

3) Создайте или ворвитесь в готовую команду на постоянное место. Это не только повысит личный скилл, научит работать в команде, но и позволит увидеть изнутри устройство и проблемы профессиональных команд. Участие на турнирах и подготовка к ним - самый мощный "разгон" скилла. Именно в это время, относясь к делу серьезно, вы делаете огромный скачок в своем развитии как дотер.

Про-сцена

Является для больниства игроков тем самым якорем, о котором было сказано в начале статьи.

1) Никогда нельзя слепо копировать действия/пики/что угодно у профессионалов, никогда нельзя считать их действия правильными.

2) Смотрите больше профессиональных игр, но всегда анализируйте каждый пик, каждое действие или поставленный вард. Вы можете соглашаться с прокачкой скиллов или итембилдом про-игрока, принимать полученную информацию к сведению, использовать ее в нужный момент, но ни за что не копируйте. Этой ошибкой страдает не просто большинство, а практически все игроки, по крайней мере на просторах СНГ. Только научившись думать, анализировать и понимать игру, вы сможете стать сильнее. До тех пор, пока вы смотрите на профессиональную доту и уверены, что победившая команда делает/пикает все правильно, то вы никогда не поднимете свой скилл.

"Микро" и "макро" контроль

"Микро" и "макро" контроль - два понятия, которые и определяют скилл игрока.

Макро-контроль - правильный (максимально полезный в той или иной игре) скиллбилд, итембилд, грамотные передвижения по карте, слежение за передвижениями противника, командные действия, коммуникация.

Приходит исключительно с личным опытом и анализом своих и профессиональных игр.

Микро-контроль - ластхит, действия в замесе, контроль героя и призванных существ, использование скиллов.

Приходит преимущественно с опытом, но можно развивать с помощью приложений и игр:

Ресурсы для тренировки микроконтроля

1. Расклик: Тренажёр Реакции Click-Storm - игра помогает улучшить реакцию, точность и мультитаск.

2. Osu! - более сложная игра, тренирует точность, реакцию.

Пользовательские карты для тренировки

1. GrandMagus - вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.

2. Skillshot Wars - тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.

3. Overthrow - не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.

В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту - пишите в комментарии.

Заключение

Dota 2 - уже не просто игра. Ее справледливо можно назвать спортом, ведь играть для развлечения в нее может каждый, а построить на этом карьеру удается лишь тем, кто старается и работает над собой. Шанс стать профессионалом есть у каждого, но помните, что для этого нужно приложить огромные как моральные, так и физические усилия.

Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks

Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks Overwatch, Zenyatta, Symmetra, Игры, Blizzard, Nesskain, Game Art, Длиннопост

Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks Overwatch, Zenyatta, Symmetra, Игры, Blizzard, Nesskain, Game Art, Длиннопост

Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks Overwatch, Zenyatta, Symmetra, Игры, Blizzard, Nesskain, Game Art, Длиннопост

Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks Overwatch, Zenyatta, Symmetra, Игры, Blizzard, Nesskain, Game Art, Длиннопост


Overwatch: как поднимать уровень и получать косметические предметы


Зарабатывать опыт и поднимать уровень профиля в Overwatch необходимо для получения контейнеров, которые содержат бонусные предметы.

Опыт дают за игру по сети или против ботов. В зависимости от режима или типа игры будут давать разное количество опыта. С каждого последующего уровня требуется больше опыта. Начиная с 22 уровня, количество опыта, необходимое для перехода на следующий левел, будет фиксировано.

В настоящий момент нет ограничения на уровень.

Таблица уровней и опыта:


За что дают опыт:

  • 4,01 опыта за каждую секунду матча
  • 300 опыта за получение высшей медали
  • Золотая медаль - 150 опыта
  • Серебряная медаль - 100 опыта
  • Бронзовая медаль - 50 опыта
  • 250 опыта присуждается, если вы остались до конца матча, независимо от результата
  • 500 опыта присуждается за победу в матче

Если за матч дается несколько медалей, то опыт присуждается только за лучшую из них.

При игре в пати дают больше опыта.

Предметы

За каждый уровень дается контейнер, который содержит косметические бонусы. Открыв его, вы получите четыре случайных предмета.

Качество предметов - обычные, редкие, эпические и легендарные. Из любого контейнера вы получите как минимум один редкий предмет.

Что включает в себя содержимое контейнеров:

  • Скины героев
  • Новые эмоции
  • Победные позы
  • Реплики
  • Граффити
  • Вступления
  • Аватары

Каждые десять уровней вам будут давать кредиты для приобретения конкретных космитических предметов или значков.

Приплыли

Джесси МакКри из Overwatch официально будет переименован из-за судебного разбирательства Activision Blizzard и штата Калифорнии о дискриминации женщин.

Это происходит из-за того, что в начале месяца студию покинул ведущий дизайнер уровней Diablo IV Джесси МакКри, в честь которого и назвали знаменитого ковбоя из игры.

МакКри упоминается в судебном деле штата Калифорнии против сексизма в Activision Blizzard, как участник внутренней вечеринки BlizzCon 2013, где он вместе с другими бывшими сотрудниками Blizzard позировал перед фотографией Билла Косби — человека, признанного виновным в сексуальных домогательствах к женщинам.

Изменение вступит в силу позже в этом году, когда выйдет новая сюжетная арка вселенной. Blizzard также заявила, что персонажи их будущих игр больше не будут называться в честь реальных членов команды, чтобы обойти такие инциденты в будущем.

Стоит заметить, что в самой игре давно намекалось, что имя персонажа может быть ненастоящим.

Приплыли Overwatch, McCree, Blizzard

Приплыли Overwatch, McCree, Blizzard

Спасибо за текст hypewave


Пост-знакомство

Это мой первый пост на Пикабу и я хочу рассказать в нем о себе.
Меня зовут Настасья, я художник.
Люблю рисовать как в диджитал, так и в традишке. В основном рисую красивых дамочек, но иногда переключаюсь на бородатых дяденек.
Поскольку я увлекаюсь играми от Близзард - фанарты по их играм не редки :)
Наверное, когда - нибудь я буду писать о себе более подробно и более литературно, но не сегодня.
Приветствую всех в моем блоге и спасибо, что прочитали до конца :)

Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост

Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост

Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост


Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!

Сегодня в выпуске: немного халявы, Боби Котик и финансовый отчет Activision Blizzard, BioWare готовит нечто особенное на День N7, Demon's Souls обойдется без RTX, БатлРояль по Vampire the Masquerade, анонсы, релизы и многое другое!

Халява от EGS

В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 5 ноября можно хоррор Blair Witch и экшен Ghostbusters: The Video Game Remastered. После чего бесплатной станет стратегия в реальном времени Wargame: Red Dragon.

Новый геймплей Demon's Souls

Студия Bluepoint Games и компания Sony показали новое видео с игровым процессом ремейка Demon's Souls. Выход проекта для PS5 намечен на 12 ноября этого года.

Тем временем в рамках интервью порталу Level Up креативный директор игры Гевин Мур сообщил, что разработчики решили отказаться от трассировки лучей (RTX). Им банально не хватает времени на добавление данной функции. Высказывание связано с тем, что ранее сообщалось, якобы проект будет поддерживать данную возможность.

Игры Xbox Live Gold в ноябре

Компания Microsoft обозначила игры, которые получат подписчики Xbox Live Gold в ноябре:

- Aragami: Shadow Edition (для Xbox One с 1-го по 30 ноября);

- Swimsanity! (для Xbox One с 16 ноября по 15 декабря);

- Full Spectrum Warrior (для Xbox 360 и Xbox One с 1-го по 15 ноября);

- LEGO Indiana Jones (для Xbox 360 и Xbox One с 16-го по 30 ноября).

Трейлер PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War

Разработчики экшена Call of Duty: Black Ops Cold War из студии Treyarch и Raven Software представили трейлер PC-версии игры. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Frostpunk: The Board Game очень успешно завершила Kickstarter-кампанию

Разработчики настолки Frostpunk: The Board Game сообщили об успешном завершении Kickstarter-кампании. Из запрошенных €200 тыс. удалось собрать почти €2,5 млн.

Сюжетный трейлер Shadowlands для World of Warcraft + 16-летие игры

Студия Blizzard сообщила, что дополнение Shadowlands для MMORPG World of Warcraft выйдет 24 ноября этого года. Также разработчики представили свежий сюжетный ролик и несколько видео, посвященных таким регионам как Арденвельд, Бастион и Малдраксус.

UPD: а еще вышел ролик про фауну игры с озвучкой от Николая Дроздова.

Трейлер DLC "Снежные просторы" для The Sims 4

Компания Electronic Arts показала новый трейлер дополнения Snowy Escape для песочницы The Sims 4. Релиз DLC, посвященного горнолыжным курортам, намечен на 13 ноября.

Анонс Terror: Endless Night

Студия Pixel Crow анонсировала пошаговую тактическую игру с элементами хоррора и выживастика Terror: Endless Night. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.

Новый трейлер Haven

Студия The Game Bakers представила новый трейлер кооперативной приключенческой игры Haven. Релиз проекта для PC, Xbox One, Xbox Series X и PS5 намечен на 3 декабря. В 2021 году игра должна выйти и на PS4 с Nintendo Switch.

Новый трейлер Assassin's Creed Valhalla

Компания Ubisoft представила новый трейлер экшен-RPG Assassin's Creed Valhalla. Релиз игры намечен на 10 ноября этого года для PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X. А до PS5 проект доберется спустя пару дней - 12 ноября.

UPD: Ну и чтобы не тянуть в следующий пост ролик, который появился в сети во время монтажа выпуска, вот видео, посвященное мифологии в игре.

Трейлер обновления 1.1 для Genshin Impact

Студия miHoYo показала новый трейлер условно-бесплатной приключенческой экшен игры Genshin Impact. Посвящен ролик обновлению 1.1, выход которого намечен на 11 ноября. Игрокам станут доступны новые персонажи, сюжетные (и не только) миссии, ивенты, система репутации и предметы. Новый же регион "Драконий хребет" ожидается после выхода обновления 1.2, намеченного на 23 декабря.

БатлРояль по Vampire the Masquerade

Сначала в сети появились нарезки с игровым процессом еще не анонсированной игры по вселенной Vampire the Masquerade. Если верить информации инсайдера, называется она Project Tiger.

И почти сразу после слива роликов студия Sharkmob официально анонсировала игру, ею станет новый БатлРояль. Релиз намечен на 2021 год, точного списка платформ пока нет, как и названия проекта, официальный ролик называется просто "тизер первой игры студии Sharkmob".

Ruined King и умения Серафины

Студии Riot Games и Airship Syndicate сообщили, что пошаговая ролевая игра Ruined King выйдет в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2021 года. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X. Анонс разработчики сопроводили свежим трейлером.

Также студия Riot Games показала обзорное видео, посвященное новой героине MOBA League of Legends. Серафина стала доступна игрокам после выхода обновления 10.22.

"В ожидании дня N7"

Марк Мир (Mark Meer), подаривший голос мужскому персонажу Шепарда, сообщил, что студия BioWare готовит для Дня N7 (считается днем серии Mass Effect) специальный выпуск. На трансляцию помимо него самого приглашены:

- Дженнифер Хейл — женский голос Шепарда;

- Али Хиллис — голос Лиары;

- Уильям Салиерс — голос Мордина Солуса;

- Д. С. Дуглас — голос Легиона;

- Кортни Тейлор — голос Джек;

- Стивен Блюм — голос Грюнта;

- Кимберли Брукс — голос Эшли;

- Аликс Вилтон Риган — голос Саманты Трейнор.

Учитывая ранние слухи, 7 ноября должен состояться официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect.

Финансовый отчет Activision Blizzard

Activision Blizzard провела финансовый отчет для инвесторов, в рамках которого президент компании Бобби Котик (Bobby Kotick) сообщил, что в скором времени они будут вынуждены нанять свыше 2 тыс. новых сотрудников, чтобы "покрыть производственные нужды".

В целом заработок компании в третьем финансовом квартале составил $1.95 млрд., что на 52% больше показателей предыдущего года. Общее число активных игроков проектов Activision Blizzard составило 390 млн. пользователей. Из них 111 млн приходится на Call of Duty: Mobile и Warzone, а 30 млн. на проекты студии Blizzard. Причем в Overwatch в последнее время ежемесячно играли около 10 млн. человек. Напомню, что проект вышел в 2016 году.

Однако в прошлом году ежемесячное общее число активных игроков в проектах Blizzard составляло 32 млн. Так что спад хоть и небольшой, но наблюдается. Относительно количества игроков World of Warcraft разработчики ничего не сказали, упомянув только, что предзаказы дополнения Shadowlands "опережают показатели предзаказов предыдущих расширений для игры".

Также Бобби Котик отметил, что параллельный запуск Call of Duty: Mobile, Modern Warfare и Warzone благотворно повлияли на популярность серии. Так что такие игры как Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch будут развиваться "в том же направлении". По крайней мере этого хочет компания. Отдельно было сказано, что Overwatch "ждут большие инновации".

Остается вопрос: для чего именно нужно было увольнять недавно около 800 сотрудников и закрывать офисы во Франции и Нидерландах?

Как поднять рейтинг в Overwatch! 5 Простых правил

Есть те, кто этого в принципе не знает. Так что предельно понятный текст тут только в плюс.

ТС хуйню несет я ебал

Видимо он совсем мозги потерял играя в своем 2к

Рекомендовать людям пикать нужных героев это блять я даже хз

Из всех своих проигрышей я проигрываю процентов 70-80% только из-за ебанутых наголову деградантов в команде, которые пикают хуету

Но самое главное, что из этих 80% проигрышей каждый второй - из-за идиотов которые пикают "НУЖНЫЙ" блять класс при этом в душе не ебя как за него вообще играть

Пикаешь ты ДД, а твой тиммейт-идиот берет какую-нибудь мерсю и начинает насасывать на ней. Либо пистолетик не может достать когда его какой-нибудь обдолбыш с палкой долбит в лицо, либо (что чаще всего) стоит и хилит одного танка или еще че, при этом полностью игнорируя какую-нибудь фару с 0 хп которая стоит в МЕТРЕ от нее перед ее рожей прося хила.

Возьмет какой-нибудь другой деградант "нужного" рейна и считает всей своей обязанностью ЗАЖАТЬ ПКМ И ХУЙ НА ВСЕ ЗАБИТЬ. Даже когда перед ним стоит СОЛО вражеский рейн и долбит ему по кабине набивая себе ульту - тупой дегенерат все-равно будет стоять со щитом.

Или олень какой-нибудь "ООООО ДАВАЙТЕ ЗАРЮ ВОЗЬМУ НАМ НУЖЕН ТАНК" и пикает ее. И похуй что в команде ВООБЩЕ НЕТ персонажей кто может комбо-вомбо с ней. А если и есть то этот деградант кинет ульту соло и сдохнет, либо так-же ее запустит никого не предупредив заранее что она у него скоро полетит. В итоге сливается в никуда ульта зари, а через несколько секунд ульта дивы/гензы/трисухи/джункрухи/ханзухи так-же улетает в закат ибо неуспели либо все враги разбежались

Вот так и болтаюсь я в своем говне на 3к

НЕ НАДО в это дерьмо играть! Все, что ты получаешь в овервотче - негативные эмоции! Вот и все! Овервотч - худшая онлайн игра с ХУДШИМ матчмейкингом из всех возможных! За годы в доте и в лоле - такого дерьма с матчмейкингом И БЛИЗКО не было! Играйте в лигу легенд и будьте здоровы.

по-этому я последнее время и бегаю в ПАБИГ, там даже от количества читаков не так бомбит как от дегройдов в тиме :)

Полностью согласен, главная ошибка автора в том, что он забыл сказать главное, нужен большой игровой опыт на этих персонажах. Разумеется чел который не играет на Райне хуже чем отсутствие танков. Но в видео речь идет все таки о роли в команде, нежели о конкретном персонаже. ЛВЛу к 500 я думаю на всех ролях поиграть можно успеть и в каждой выделить себе персонажа

По своему опыту скажу что это не так, я встречал и 600+ и 1200+ людей у которых логика отсутствует вообще, напрочь, просто в 0.

Любой нормальный человек еще на 100+ уже должен понимать где / куда / кем / зачем / кого фокусить и кого ему лучше вообще не пикать, никогда, ни при каких условиях

Так что ни левел, ни рейтинг в овике это вообще не показатель. Я уже столько людей видел даже 4к+ рейта у которых вместо мозгов вообще фиг пойми что, при этом в чате или войсе несущие такую откровенную хуету.

Индивидуальный скилл в разы важнее, все той лабуды, что 5 минут втирал автор видео. Правильный пик нужных персонажей немного повысит шансы на победу, но не так что бы на этом существенно прогрессировать. Упоротые дд мейнеры даже если будут отыгрывать на своем уровне на нужных персонажах далеко не уйдут от того рейтинга, на котором они сиделе на тролл пике.

П.С. Угораю с тех, кто сидит на одной лиге 100+ игр и говорит, что его душат раки и он не может апаться, потому что игра "КОМАНДНАЯ, И Я НЕ МОГУ СОЛО ТАЩИТЬ"


Читайте также: