Как поднимать артефакты в сталкере

Обновлено: 18.05.2024


как эти самые артефакты добывать? можно ли собирать их из аномалий или только брать с трупов/тайников? Я кидал болты, но они просто обозначали местоположение аномалии. Или нужно кого-то туда заманить чтоб аномалия разярдилась?


там они везде валяются.. сам сначала путал их с аномалией:)


да не в этом дело. я ничего не путаю. артефакты являются результатом аномалий. везде в их описании пишется в каких аномалиях какие артефакты можно найти. следовательно должен быть способ выковыривать артефакты из аномалий. например разряжая их. вопрос только в том как?


Нашел один артефактик на базе: заходим в здание, у противоположной стены которого стоит Волк, там еще Шустрый спит обычно, спускаемся вниз по лестнице около лежанки Шустрого, разбиваем ящик самый ближний и там артефакт лежит.

Как поднимать артефакты в сталкере

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Артефакты — объекты с уникальными физическими свойствами, разной формы и размеров, образующиеся в различных аномалиях. Являются предметом научного и коммерческого интереса благодаря своим уникальным свойствам и, как следствие, высокой стоимости.
Стоит отметить, что многие артефакты в ходе разработки трёх игр серии S.T.A.L.K.E.R. кардинально поменяли свою свойства и даже внешний вид, а некоторые артефакты, присутствующие в оригинальной игре, были вырезаны из аддонов.

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Выверт — широко распространённый артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии Воронка, а также в архианомалиях Коготь и Загребущие руки, где присутствуют Воронки. Артефакт имеют странную хаотическую форму.
Свойства артефакта в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля отличаются от тех, что мы видим в аддонах. В оригинальной игре Выверт был способен защитить своего владельца от механических повреждений режущего типа, а в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти артефакт благодаря своей гравитационной природе втягивает в себя радиоактивные частицы, тем самым защищая человека не только от уже попавшей в организм радиации, но и от внешнего радиационного фона.
Примечательно также и то, что в аддонах у Выверта нет отрицательных свойств, причём в Тень Чернобыля артефакт был радиоактивен, а в аддонах имеет противоположное свойство.
Свойства:
Разрыв +2%
Радиация +5
Стоимость:1000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Грави — довольно распространённый артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии Воронка и её содержащей архианомалии Битум. Артефакт образуется в условиях сильного гравитационного воздействия на тела, содержащие в своём составе металлы.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Грави защищает человека от порезов, а в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти артефакт создаёт антигравитационное поле, которое сталкеры используют для уменьшения веса предметов в своём рюкзаке.
Свойства:
Разрыв +3%
Радиация +5
Стоимость:2500

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Золотая рыбка — редкий и, как следствие, дорогой артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии Воронка и её содержащей архианомалии Симбионт. Артефакт образуется под воздействием сильных гравитационных полей и, если смотреть на него сбоку, то можно действительно заметить сходство с золотой рыбкой.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакт добавляет организму устойчивости к режущим повреждениям, а в аддонах Золотая рыбка значительно способна снижать вес предметов в рюкзаке, создавая мощное антигравитационное поле вокруг себя.
Свойства:
Разрыв +5%
Радиация +5
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Капли — самый слабый артефакт термической природы, образующийся в аномалии Жарка. Представляет собой небольшое каплевидное образование с черной глянцевой поверхностью, покрытой небольшими трещинками. Встречается достаточно часто и оттого скупается учеными и перекупщиками практически за бесценок.
Несмотря на дешевизну, этот артефакт далеко не бесполезен - он способен довольно успешно выводить радиацию из организма носителя и единственным неприятным эффектом будет лишь повышенная утомляемость.
Свойства:
Радиация -10
Выносливость -18
Стоимость:1000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Огненный шар — довольно распространённый артефакт термической природы, образующийся в аномалии Жарка и её содержащих архианомалиях Симбионт, Разлом и Цирк. Артефакт кристаллизуется под воздействием высоких температур и представляет собой небольшого диаметра шар с гладкой полупрозрачной поверхностью.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Огненный шар способен повышать энергообмен человека, благодаря чему улучшается вывод радиации из организма, но повышается утомляемость мышечной системы. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти артефакт имеет свойство поддерживать вокруг себя постоянную температуру в районе 24°C.
Свойства:
Радиация -20
Выносливость -18
Стоимость:2500 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Кристалл — артефакт термической природы, образующийся в аномалии Жарка и её содержащих архианомалиях Разлом и Котёл. Кристалл является редким и дорогим артефактом в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но в аддонах, напротив, он более распространён и обладает худшими свойствами, чем Огненный шар. Артефакт образуется в условиях высокой термальной активности при попадании в аномалию металлов. По форме представляет собой несколько расходящихся вверх из единого основания кристаллов.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакт повышает энергообмен, вследствие чего организм гораздо лучше выводит радиацию, но при этом повышается утомляемость мышечной системы. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти артефакт поглощает вокруг себя избыточное тепло, оставаясь при этом холодным.
Свойства:
Радиация -30
Выносливость -18
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Слизь — дешевый и весьма слабый артефакт, образующийся в Холодце. Название говорит само за себя - по виду это обычный комок полупрозрачной слизи, впрочем, достаточно плотной, чтобы не растечься в лужицу.
Кроме забавного вида, этот артефакт имеет и одно полезное свойство — в обмен на устойчивость к ожогам и химическому поражению, он повышает свертываемость крови владельца и его раны меньше кровоточат, что позволяет немного сэкономить на бинтах.
Свойства:
Кровотечение -133%
Ожог -10%
Хим.Ожог -10%
Стоимость:1000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Слизняк — достаточно редкий и ценный артефакт, образуемый аномалией Холодец. Имеет вид не очень крупного и полупрозрачного слизистого шара. Считается среди сталкеров и заинтересованных лиц достаточно ценным артефактом — многие дадут за него неплохие деньги.
Этот артефакт обладает кровоостанавливающим действием, за которое, впрочем, придется расплачиваться ослабленным сопротивлением к ожогам любого рода.
Свойства:
Кровотечение -267%
Ожог -10%
Хим.Ожог -10%
Стоимость:2500 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Слюда — редчайший артефакт, производимый аномалией Холодец при практически невозможном в естественных условиях наборе условий. Представляет собой практически прозрачный(что весьма затрудняет его обнаружение) твердый объект округлой формы. Очень ценится любыми имеющими дело с Зоной лицами.
Никто не знает, каким образом, но данный артефакт способен в кратчайшие сроки остановить даже серьезное кровотечение, что безусловно сделает артефакт ценным для любого сталкера, часто принимающего участие в боях с мутантами или людьми. Однако, не рекомендуется носить этот артефакт сталкерам, зарабатывающим себе на хлеб добычей артефактов — Слюда ослабляет устойчивость к ожогам и химическому поражению, а значит, и к аномалиям Жарка, Холодец, Жгучий пух.
Свойства:
Кровотечение -400%
Ожог -10%
Хим.Ожог-10%
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Бенгальский огонь — распространённый и дешёвый артефакт электрической природы, рождающийся в аномалии Электра и содержащих её в себе архианомалиях Рубец и Железный лес. Представляет собой полупрозрачную субстанцию со слабым голубоватым свечением.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля этот артефакт повышает степень физической выносливости организма, уменьшая при этом его стойкость к электрическому воздействию. В аддонах же Бенгальский огонь приобрёл иные свойства — он повышает электрозащиту своего носителя, в то же время являясь радиоактивным.
Свойства:
Выносливость +36
Электрошок -10%
Стоимость:1000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Лунный свет — редкий и дорогой артефакт электрической природы. Лунный свет образуется в аномалии Электра, а также архианомалиях Рубец, Железный лес и Мясорубка (только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо). Представляет собой шар средних размеров со светящимся внутри «ядром» и характерными, напоминающими разряд молнии, полосами на поверхности артефакта.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, как и остальные артефакты, порождаемые Электрой, Лунный свет благотворно влияет на выносливость организма, уменьшая при этом сопротивление электричеству. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти благодаря способности артефакта резонировать под воздействием пси-волн, Лунный свет повышает устойчивость своего носителя к пси-воздействию. В аддонах артефакт является радиоактивным.
Свойства:
Выносливость +109
Электрошок -10%
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Мамины бусы — артефакт термической природы, концепция которого полностью изменилась после выхода S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Состоит из круглых уплотнений, связанных между собой тонкими нитями, по внешнему виду напоминая жемчужное ожерелье или ДНК.
Первоначально, в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Мамины бусы являлись очень редким артефактом, рождающимся в аномалии Машина времени, которая впоследствии была вырезана из оригинальной игры, но артефакт остался. В Тень Чернобыля природа артефакта описывается как неизвестная, а сам он повышает устойчивость организма в пулевым ранениям, не имея при этом никаких побочных свойств.
В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Мамины бусы становятся распространённым артефактом термической природы, образующимся в аномалии Жарка и всех архианомалиях, содержащих её. При этом артефакт приобретает другие свойства и, соответственно, характеристики — излучение артефакта ускоряет процесс сворачивания крови, а также у него появляется радиоактивность.
Свойства:
Пулестойкость +5%
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Плёнка — крайне редкий артефакт, сам факт существования которого неизвестен для многих, если не всех, ученых. Полностью соответствует своему названию, представляя собой тонкую полупрозрачную плёнку зеленого цвета с вкраплениями рыжего. До сих пор неизвестны не только условия образования, но и аномалия, способная породить такую субстанцию. В силу вышесказанного, любой ученый или скупщик даст приличную сумму за образец этого артефакта.
Интересный факт: ученым, связанным с профессором Сахаровым, удалось создать артефакт в лабораторных условиях, причем тот ничем не отличается от полученного «естественным» путем.
Для сталкеров артефакт будет полезен тем, что он отторгает активные химические вещества, не допуская серьезного химического поражения владельца. К тому же, ношение Плёнки не несет в себе никаких известных отрицательных эффектов, что делает его ещё ценнее.
Свойства:
Хим.Ожог +30%
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Колобок — очень редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Напоминает артефакт Морской еж своей шарообразной формой и наличием своеобразных игл, но у Колобка эти иглы немного длиннее.
Примечательно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакт лишён отрицательных свойств и даёт носителю некоторую устойчивость к ударам мутантов и порезам холодным оружием, а в последующих аддонах он повышает регенерацию здоровья носителя, но в то же время является радиоактивным.
Свойства:
Разрыв +5%
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Медуза — широко распространённый артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии Трамплин и архианомалиях, её содержащих (Коготь). Преимущественно состоит из спрессованных гравитацией частей растений, почвы и другого мусора, попавшего в аномалию, породившую артефакт. В связи с большой распространенностью на территории Зоны, особый интерес у сталкеров не вызывает и стоит недорого. Артефактом интересуются учёные.
Свойства артефакта принципиально отличаются в разных играх серии. Так, если в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакт создаёт слабое защитное поле вокруг носителя, снижая урон от пулевых ранений, то в остальных играх серии, благодаря своей гравитационной природе, артефакт поглощает в себя радиоактивные частицы.
Свойства:
Пулестойкость +2%
Радиация +5
Стоимость:1000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Каменный цветок — распространённый артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалиях Воронка, Трамплин, Карусель и архианомалиях, их содержащих (Симбионт и Коготь). По форме представляет собой плоскую окружность, состоящую из некоего каркаса и нескольких светлых вкраплений неизвестного вещества. Известно, что Каменный цветок — это ни что иное, как камень, деформированный в аномалии под воздействием гравитации.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля этот артефакт способен окружить своего владельца защитным полем, позволяющим несколько снизить урон при поражении из стрелкового оружия. В других играх серии артефакт спообен обеспечить защиту от пси-воздействия.
Свойства:
Пулестойкость +3%
Радиация +5
Стоимость:2500 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Ночная звезда — редкий артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалиях Трамплин, Воронка (в том числе в архианомалии Загребущие руки, где есть Воронки). Представляет собой шар с острыми ярко светящимися исходящими из него лучами. Представляет повышенный научный и коммерческий интерес ввиду своей редкости и ценности.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Ночная звезда увеличивает пулестойкость своего владельца благодаря защитному полю, которое она создаёт вокруг него при ношении на поясе. В остальных играх серии артефакт генерирует вокруг себя гравитационное поле, локально снижающее вес попавших в это поле предметов, что позволяет увеличить максимально возможный вес рюкзака.
Свойства:
Пулестойкость +5%
Радиация +5
Стоимость:5000 рублей

S.T.A.L.K.E.R. WiKi

Колючка — довольно часто встречающийся артефакт, образующийся в аномалии Жгучий пух. Судя по всему, в состав его входят останки жертв, умудрившихся попасть в эту аномалию (существует также теория о том, что артефакты Жгучего пуха на самом деле представляют собой семена). В связи с распространенностью стоит недорого и не вызывает особенного интереса у ученых.
Единственным полезным свойством данного артефакта является ускорение вывода радионуклидов из организма. Но, тем не менее, воспользоваться им не так-то просто — артефакт колет и царапает тело владельца, как его не закреплять.

Как поднимать артефакты в сталкере

Александр Ягутов

Ты не прав) на 3.7 еще меньше артефактов. Да, вначале сложно. Последний арт за пачку дроби менял. Но потом все нормально. А арты после выброса не всегда спавнятся, может после перезахода 1-2 раза в локацию. Делай квесты, арты сами тебя найдут) удачи

Кирилл Кондратенко

Александр, ну сам подумай, как играть, если концепция мода подразумевает активное использование артов? На версии 3.0 думаешь много артов? Как ругаются наемники: А вот хрэн тебе) у меня в нычке лежит два арта всего: это бенгальский огонь, заранее его отложил на тайник стрелка и кровь камня как нз. А в остальном артов вообще нету. Обхожу все локации насколько это возможно, прошлые две ходки по нулям, и вот сегодня посчастливилось найти дохлую медузу) ну при таком раскладе я думаю мой ГГ больше 15 дней в Зоне не проживёт)

Антон Андреевич

У тебя их мало только от того, что плохо ищешь и живёшь на кордоне. В 3.0 у любого уважаемого сталкера уже на 10 день контейнеров 10 полных.

Кирилл Кондратенко

Антон, я и не говорю, что уважаемый сталкер НЛС. Я никуда не тороплюсь, а пытаюсь насладиться атмосферой мода. Я не живу на Кордоне. Я туда возвращаюсь только потому что у меня там нычка, а обхожу после выброса все доступные мне на данный момент локации: Кордон, Свалка, Санаторий, Кишка, Бар. На других локациях еще не бывал. Если ты относишь себя к числу "уважаемых сталкеров НЛС", то жирный минус тебе за невнимательное чтение моего поста, ибо я написал что проверяю локации(не только Кордон), но как результат - это один арт за 3-4 ходки после каждого выброса. Поэтому и обратился за советом. Если знаешь места где искать, то подскажи будь добр

Антон Андреевич

Это и есть "жить на кордоне". Находишь один арт - либо ты неудачник полный, либо плохо ищешь. Третьего варианта нет. Я сам прошёл 3.0 и знаю, о чём пишу. Вместо того, чтобы искать лучше и открыть больше локаций, ты ищешь лёгкие пути. Этим самым убиваешь атмосферу мода. Арты спавнятся почти везде, нужно только внимательно искать.

Александр Белов


Александр Белов

По сути тут далеко не обязательно искать арты на локациях. Попадется после выброса - бери. Не попалось - ну и хрен с ним. Почти весь хабар который нужен для квестов и выживания ты получаешь во время побочек, цикличек и подобного. Намеренно искать арты стоит лишь на севере (рыжий лес, лиманск и т.д.), ибо там они попадаются даже в 3.7 почти всегда и очень часто капсулы

Кирилл Кондратенко

Александр, так в том вся и суть, что я читал что циклички появятся после 8 дней в Зоне. Сейчас 12ый день, цикличек ни у кого нету. Приходится выживать находя артефакты и меняя их, а также спасает раз в сутки бензин, антирады за него меняю. А в остальном полная *опа. Нужно тикать на агропром за документами, а я не могу не патронов нафармить, не медицины, не броник купить, ибо почти вся торговля строится на артефактах, а артов как уже писал выше почти нету

Алексей Тихонов

В начале игры считай что все арты попросту тебе не нужны, да ты и хороших не найдёшь, максимум Бенгальский огонь и неплохой Выверт на +вес, да ещё и какую-нибудь Колючку или Каплю на выведение радиации. До той же Х-18 можно прекрасно обойтись без них, ну по крайней мере с начальными артами. Все реально неплохие арты ты получаешь в ходе диалогов и сдачи заданий. А так в путешествиях после выбросов по многим локам ты в любом случае будешь набирать очень много артов, просто надо знать места, где они довольно часто появляются, есть рандомные места, а есть те, на которых они появляются чуть ли не через каждый 2-3 выброса, так что за это не стоит беспокоиться.

Кирилл Кондратенко

Алексей, так я не говорю про качество артов. Я артами в принципе не пользуюсь, за исключением пузырька. Я говорю в принципе про любые арты, чтобы их использовать в бартере, ибо сам знаешь, что Стасу охранику арт отстегни, Сидору арт продай, чтоб бинтами и патронами на Пм запастись. Опять же для варки требуются артефакты. Денег нафармить можно только продавая арты. Я читал, что перед х18 надо будет завал разобрать где нужно раскошелиться будет неплохо. Так же, чтоб броник купить с маской в баре, нужно в кошельке иметь как минимум 95000-100000т. Поэтому качество артов не имеет для меня значения, главное чтоб их пускать в бартер и продажу

Алексей Тихонов

здесь уже ты бежишь вперёд паровоза. данный комбез тебе и в душе не сдался, есть тот же ССП-99 Эколог, хороший и довольно многозадачный комбинезон, который можно купить у Пахома за Пузырёк, ибо этот арт ты ещё сможешь получить по заданиям, плюсом ты по сюжету получишь 2-3 неплохих комбеза ( которые хоть и нужно будет отремонтировать у Долговязого,
Показать полностью. но это дешевле и лучше покупки ненужной тебе брони за 100к, поверь мне, в начале можно не пользоваться, дальше без них выжить невозможно будет, а собачки - это ещё не главная проблема в НЛС, даже не значимая от слова совсем. Стасу можно платить самыми плохими артами, которые после новых выбросов ты будешь находить в любом случае, видимо плохо ищешь, а если не видишь, значит запоминай места, где ты их собирал, ибо есть очень много мест на локациях, где они появляются вновь и вновь ( да, не каждый раз, но все же такие места есть и их стоит запомнить ), арт может лежать допустим на дороге, а может вообще где-нибудь за кустами и деревьями, или в низине, где ты и не посмотришь по итогу. Насчёт варки, в начале игры тебе эта варка не нужна, ну если кроме бартера. Бинты и тому подобное, покупай за электронные деньги у Сидора, ибо они стоят сущие копейки в отличии от Бармена, или же за обмен у Пахома, или у Лёхи Старьёвщика, они стоят те же сущие копейки. Так же ты в корне не прав насчёт основного дохода, это далеко не арты, есть ЦК за которые персонажи отваливают очень крупную сумму денег, во многом по сравнению с осязаемым, лучше выбрать деньги. Это ты ещё с Чёрной меткой и сгоревшим ПДА не встречался, на которые ты угробишь ещё большие бабки, чем за 2-3 Медузы на продажу. Нашёл арты, сохрани на будущее в контейнерах в нычке, ибо простой арт, может потребоваться в самый нужный момент, а его попросту не будет, ибо ты думаешь, что деньги в НЛС - это главное и с ними никак, когда в свою же очередь на любые нужды может хватать 10-20 тысяч на десятки недель вперёд. С Х-18 согласен, уже потруднее, но ненамного, если ты прошёл АТП мирным путём, то деньги тебе не потребуется почти вообще, если военным, то допустим, когда я пошёл в Х-18, то все вещи почти были собраны, но я заказал всё у Сидора за кругленькую цену в 50 тысяч. Раз ты говоришь, что ты не спешишь по сюжету и красуешься зоной, то вот тебе прикол, в Х-18 я был только на 35 день, а Х-16 ещё и в помине не было, ( хотя сейчас 50 день стукнул), ибо я прохожу все задания, которые вижу, а их немало, так ещё и параллельно тебе нужно пополнять запасы и находить что-то для этих заданий. Ну на последок, броня, Бармен выдаёт ЦК на Скат-9М, который просто божественен ( особенно если ты его ещё и у Демьяна улучшишь ), а за это чудо он требует всего лишь руку контролёра, которая и так будет по сюжету, или же которую можно обменять на части монстров у Проши. Так что не спеши со всем, всё это придёт со временем, не стоит заморачиваться над этим особо.

Как поднимать артефакты в сталкере

S.T.A.L.K.E.R

Здесь вы найдете инфрмацию о любых артефактах, где их найти и как ими пользоваться.

Денис Надеин

Сердце Оазиса — артефакт « Душа»,
вросший в аномальную
растительность. Уникальный
артефакт, который можно найти
лишь в знаменитом Оазисе по
заданию учёного Озёрского . На вид
это сферический, белый и
желеобразный артефакт, внутри
которого зелёная сфера. Может
благотворно влиять на иммунитет и
организм человека, а также
полностью утоляет голод.
Единственный артефакт,
понижающий голод .
Имеет смысл оставить артефакт
себе, так как он сочетает
свойства некоторых других
артефактов, а следовательно
экономит места в контейнерах
для артефактов. Кроме того,
имея этот артефакт, можно
будет не носить с собой еды.
Баг:
Сердце Оазиса можно будет
«отдать» учёным или оставить себе.
Для этого нужно сделать
следующее: когда Вы найдёте
артефакт, Вы должны отдать его,
но если хотите получить и деньги, и
сам артефакт, то нужно бросить
артефакт в бункере на пол,
(обязательно с детектором, иначе
ничего не получится) затем
подходим к Озёрскому и говорим,
что готовы продать артефакт.
Учёный отдаёт деньги, а артефакт
мы поднимаем с пола.
Соответственно и артефакт, и
деньги при нас. Приходим через
пару минут, смотрим в окна для
артефактов (туда часто смотрит
Герман) и видим артефакт,
смотрим в рюкзак - и там есть.
После последнего патча этот баг
пропадает.
Примечание:
При совместном использовании
с Пузырём , можно забыть про
радиационное излучение от
«Сердца Оазиса».

Денис Надеин

«Батарейка» — не очень редкий, однако довольно дорогой артефакт, образующийся в аномалиях электрического типа, немного повышает мышечный тонус.Игровое описание
Тень Чернобыля
Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется — науке неизвестно. Имея на поясе 3 таких артефакта можно пройти через «Электру» без вреда для здоровья. Также носят для нейтрализации действия таких артефактов, как «Лунный свет», «Бенгальский огонь», «Вспышка».

Чистое небо
Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.

Зов Припяти
Известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм. Радиоактивен.

Местонахождение
Тень Чернобыля
Свалка — справа от перехода в Тёмную Долину.
«Агропром» — северо-западный угол, в болоте.
Бар — выдаёт Охотник в награду за уничтожтожение логова кровососа.
Янтарь — в тайнике «Ящик с добром».
Радар, Мёртвый лес — если смотреть по карте, слева от разбитого вертолёта, у подножия скалы.
Чистое небо
Находится в аномалиях электрической природы:
Тёмная Долина — на базе «Свободы», за забором во второй части комплекса с высоким радиационным фоном;
Янтарь — на заводе, сразу за входными воротами, в кирпичном строении;
Рыжий лес — под забором, где много «Электр».
Зов Припяти
Находится в аномалиях электрической природы:
«Железный лес»;
Завод «Юпитер» — в западном здании с инструментами, на втором этаже;
«Стоянка»;
«Рубец».
Кинотеатр «Прометей» — верхний этаж.
Интересные факты
Если одеть 4-5 таких артефактов на пояс и одев изношенный комбинезон встать в «Электру», то костюм будет чиниться, а также будет восстанавливаться здоровье. Работает только в ТЧ.
Данный артефакт впервые упоминается в романе «Пикник на обочине».
В ТЧ существуют две разновидности данного артефакта с разными эффектами.

Читайте также: