Как подключить энергетические трубы в майнкрафт

Обновлено: 15.05.2024

Введение

Рецепт цистерны

Трубы в Buildcraft это главная особенность мода. Они позволяют перемещать практически любой ресурс из одной точки в другую. Вы можете производить двигателями энергию в одном месте и через трубы доставлять её до нужного механизма. По трубам можно перемещать жидкости в цистерны для хранения. Блоки цистерны соединяются вертикально, один блок вмещает 16 ведер, крафтится из стекла. Ну и конечно по трубам можно транспортировать предметы. Здесь мы затронем только основные виды труб, про остальные стоит сделать отдельную статью.

Трубы для предметов

Buildcraft: Трубы

В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.

Заключение

В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее. Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах. О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

  • Что такое RF энергия.
  • Где её хранить.
  • Как пользоваться.
  • И чем добывать.


  1. Свинцовая - 400к;
  2. Укрепленная - 2кк;
  3. Красная - 20кк;
  4. Резонирующая - 80кк;

(для тех кто не знает: к- 1000. кк - 1000000.)
У всех ячеек есть 3 вида сторон:


  1. Синяя - Энергия подается;
  2. Желтая - Блок, трубы не подсоединяются к ней (извиняюсь за ошибочку на скрине);
  3. Оранжевая - Энергия забирается;

Идем далее, RF энергию можно добыть несколькими типами, это работа энергетических двигателей, подключенных к энергетическим трубам, или же работы специальных генераторов. Каких же? А вот о них мы сейчас и поговорим:
Так же как и в ячейках, генераторов есть несколько видов:


  1. Паровой (точное название парогенератор) - Производит от 1.5к до 48к RF энергии, в зависимости от топлива. (самое качественное это уголь, а самое выгодное древесный уголь). Для работы нужна вода и уголь (Можно использовать и палки с деревом, но это много энергии вам не даст).
  2. Компрессионный - Работает на разжиженном угле и воде. А так же на нефти и этане. Дорогой в использование, никто не эксплуатирует (по крайней мере на нашем сервере).
  3. Реагентный - Работает резонирующей красной пыли и порохе. Так же можно использовать Звезду нижнего мира. Так же дорогой, никто не использует.
  4. Магмовый - При полном нагреве выдает 189к RF энергии за 1 ведро/капсулу лавы. В среднем генерирует от 4 RF/т до 80 RF/т. Как вы уже догадались - работает на лаве.


  1. Свинцовая энергетическая - Передает энергию со скоростью 80 RF/T;
  2. Укрепленная энергетическая - Передает энергию со скоростью 400 RF/T;
  3. Красная энергетическая - Передает энергию со скоростью 10к RF/T;
  4. Резонирующая энергетическая - Если мне не изменяет память, то 30к RF/T;

3 пункта оглавления уже позади, остался самый важный момент "Как пользоваться?".
Я использую только 2 варианта генераторов - Это магмовый и паровой. Предположим вы захотели запитать эти приборы энергией:

Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Magicmen

Во имя правосудия!

Гайд по моду thermal expansion
часть 3 глава 1

Д оброе время суток всем.
В этом гайде я вам хочу рассказать о дополнении к моду, который стоит на сервере Concern - Thermal dynamics. Это дополнение добавляет свои трубы в игру. Эти трубы отличаются от buildcraft'овских тем.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics


Э тот эффект достигается тем, что, когда вы делаете ПКМ ключом по трубе.
До

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Энергетические трубы
Э то были представлены энергетические трубы. Давайте рассмотрим их названия. Вообщем то, что они из себя представляют.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics


Применение этих труб
Где могут вообще пригодится эти трубы?

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics



Применение этих труб
Так, как на новом сервере Concern отключены бесконечные источники воды, я покажу на примере водяного накопителя.
1. Ставим водяной накопитель.
2. Назначаем сторону ВЫХОДА .
3. Ставим трубу.
4. Ставим бак.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Вложения
d1gree
Гайд отличный, сменил все трубы из BC на трубы из TE
P.S

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

:rolleyes:

Не "Укреплённая флаксовая труба" , а "Усиленная флаксовая труба"
Ждем продолжение!)
Magicmen

Во имя правосудия!

  • Сервомеханизм
  • Усиленый сервомеханизм
  • Укреплённый сервомеханизм
  • Синаловый сервомеханизм
  • Резонирующий сервомеханизм

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

В чем отличие этих труб между собой? Я не знаю, скажу я вам. Но скажу одно. как я не старался, все эти трубы выполняют одно действие.

А так же. Есть многое отличие этих труб от транспортных труб из мода Buildcraft.

А именно предметы которые дошли до конца трубы, не выпадают! Они движутся назад и сохраняются в инвенторе ТЕ-гейта.
Они не лопаются.

1 ( 4 ). Обычная предметная труба, которая переносит предметы.
2 ( 5 ). Переносит предметы, а также увеличивает длину пути.
3 ( 6 ). Переносит предметы, а также уменьшает длину пути.

4 , 5 и 6 - это трубы в которых предметы не рендерятся (не показываются (рекомендуются для слабых ПК))

И так, установим трубу. Допустим мы хотим перенести из сундука 1 в сундук 2 стак булыжника.

1. Ставим трубу и сундуки.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

2. Рядом с сундуком 1 ставим ТЕ-гейт.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics


Д ля этого выполняем ПКМ по выделенной области.
Затем, после установки, выполняем ещё раз ПКМ и открываем этот интерфейс.

3. Настроили? Давай те проверим, работает ли?
4. Ух ты, работает!

Е сли вы ставите трубу рядом с механизмом и назначаете ему сторону ВЫХОДА , то ТЕ-гейт не нужен.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics


У неё все те же свойства, но есть одна плюшка - она ускоряет предметы.
Для того чтобы её скрафтить нужно базовую предметную трубу положить в распределитель жидкости с 200 мб(1/1000 ведра) заряженным светящимся камнем.

:cautious:

Т о есть, для 4 импульсных предметных труб вам нужно 4 базовые предметные трубы и 800 мб. Это на 200 мб меньше чем 1 ведро. Следовательно с 1 ведра заряженного светящегося камня выйдет 5 импульсных предметных труб.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

П ро остальные предметные трубы рассказывать, как мне кажется, не имеет смысла.

Колеблющаяся предметная труба

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

Т ак же, как и с жидкостными, так и с предметными есть вариант, которые переносит и предметы, и энергию ( RF ) [ 2000 RF/t ]

Какое же применение этим трубам?
А подумайте сами.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics

1. Дуб из сундука переходит в цикл. сборщик.
2. Энергия из ячейки переходит к цикл. сборщику, для его работы.
3. Готовые доски переходят в алмазный сундук.

Проводящие трубы

Рецепт проводящей трубы

Проводящие трубы позволяют перемещать энергию. Хотя в Buildcraft энергию негде хранить, возможность её перемещать очень полезна. Для крафта проводящей трубы вам понадобится обычный её вариант и редстоун.

Деревянная труба и здесь работает аналогично, с тем различием что она присоединяется к узкой стороне двигателя, и он же будет являться питающим. Без этой трубы у вас ничего не получиться, а двигатель может перегреться и взорваться. Остальные виды труб здесь соединяются друг с другом без проблем и отличаются максимальной пропускной способностью которая указана в таблице в конце статьи. Если труба не в состоянии пропустить поток энергии, то он окрашивается красным. С пройденным расстоянием энергия больше не теряется, так что можете делать трубы любой длины.

Материал Проводимость (MJ/t)
Дерево 32
Булыжник 8
Камень 16
Кварц 64
Золото 256
Алмаз 1024

Трубы для жидкостей

Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.


Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.

Читайте также: