Как подключить дуалшок 3 к псп

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете легко подключить контроллеры DualShock к игровой консоли

Контроллеры PlayStation 3 предназначены для беспроводной работы, поэтому вам не нужно подключаться к консоли через USB-кабель. По умолчанию они не работают по беспроводной связи, поэтому вам нужно синхронизировать контроллер PS3 с консолью, если вы хотите воспользоваться этой функцией.

Помимо беспроводной работы с PlayStation 3, вы также можете синхронизировать контроллер PS3 с компьютером Windows или Mac. Для этого требуется соединение Bluetooth, но оно работает с большинством компьютеров под управлением Windows 7, Windows 8 и Windows 10, а также с большинством компьютеров Mac под управлением MacOS Snow Leopard или более поздней версии.

Следующие инструкции относятся к официальным контроллерам PS3 от Sony. Смешанная поддержка сторонних контроллеров, особенно контроллеров, требующих отдельного ключа. Контроллеры, использующие отдельный ключ, имеют инструкции по сопряжению, которые отличаются от одного устройства к другому. Некоторые из этих контроллеров совместимы с Windows и Mac, а другие нет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с производителем вашего контроллера.

Как синхронизировать контроллер PS3 с консолью PlayStation 3

Для синхронизации контроллера PS3 с консолью PlayStation 3 все, что вам нужно, это кабель мини-USB. Sony рекомендует использовать кабель, поставляемый с системой. Если у вас возникли проблемы с синхронизацией контроллера, и вы используете кабель стороннего производителя, попробуйте другой кабель. Большинство сторонних кабелей работают нормально, но есть и такие, которые не работают.

Следующие инструкции относятся ко всем моделям PlayStation 3.

Вот как синхронизировать контроллер PS3 с консолью PlayStation 3:

Включите PlayStation 3.

Подключите кабель mini USB к вашему контроллеру.

Подключите другой конец кабеля к PS3.

Подождите, пока индикаторы на контроллере перестанут мигать.

Как только индикаторы перестанут мигать, отсоедините кабель мини-USB от контроллера.

Если контроллер не заряжен, оставьте его подключенным для завершения зарядки.

Ваш контроллер PS3 теперь готов к использованию.

Что делать, если контроллер PS3 не синхронизируется

В некоторых случаях вы можете попытаться синхронизировать контроллер PS3 и обнаружить, что он не работает. Большинство проблем, вызывающих эту проблему, можно устранить путем сброса контроллера и повторной попытки его синхронизации. Если после сброса он по-прежнему не синхронизируется, возможно, проблема с батареей или оборудованием.

Вот как можно сбросить контроллер PS3:

Переверните контроллер, чтобы кнопки и аналоговые джойстики были направлены вниз.

Найдите кнопку доступа к кнопке сброса.

Вставьте скрепку, булавку или тонкий гвоздь в отверстие для доступа к кнопке сброса, чтобы нажать кнопку сброса, и удерживайте ее не менее двух секунд.

Когда кнопка сброса нажата, вы должны чувствовать щелчок. Если вы не чувствуете щелчок, возможно, вы пропустили кнопку.

Удалите скрепку и попробуйте снова синхронизировать контроллер.

Если ваш контроллер по-прежнему не синхронизируется или не включается, возможно, он неисправен или неисправен аккумулятор.

Как подключить контроллер PS3 к Windows

Хотя контроллеры PS3 были разработаны исключительно для использования с консолями PlayStation 3, вы также можете использовать их с Windows. Чтобы подключить контроллер PS3 к компьютеру под управлением Windows, необходимо установить несколько пакетов программного обеспечения и драйверов от Microsoft и использовать бесплатную программу SCP ToolKit.

Хотя SCP ToolKit больше не находится в разработке, он работает с Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Требуются следующие платформы, пакеты и среды выполнения:

Если у вас Windows 7, вам также необходимо скачать и установить драйвер контроллера Xbox 360.

Вам также понадобится контроллер мини USB для подключения вашего контроллера к компьютеру.

Когда вы используете SCP ToolKit для подключения контроллера PS3 к компьютеру под управлением Windows, он полностью захватывает ваше соединение Bluetooth. Вы не сможете подключить любые другие устройства Bluetooth.Если вы используете другие устройства Bluetooth, вам следует подумать о покупке отдельного ключа Bluetooth для вашего контроллера PS3.

Если ваша PlayStation 3 находится где-то рядом с вашим компьютером, отключите его, чтобы ваш контроллер не подключился к нему случайно.

Перезагрузите контроллер PS3, вставив скрепку в отверстие для кнопки сброса, расположенное на задней панели контроллера.

Используя мини-USB-кабель, подключите контроллер к компьютеру.

Загрузите и установите SCP Toolkit.

Запустите программу установки драйвера SCP Toolkit.

Нажмите Далее .

Дождитесь появления вашего контроллера, нажмите Инициализировать все подключенные устройства , затем нажмите Далее .

Нажмите инициализировать все подключенные устройства и нажмите Далее .

Нажмите Установить драйвер виртуального контроллера Xbox 360 и нажмите Далее .

Нажмите Установить службу Windows и нажмите Далее .

Нажмите Готово .

Контроллеры PS3 очень старые, и программа SCP Toolkit больше не находится в активной разработке. Этот метод по-прежнему работает с большинством компьютеров с Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Если это не работает с вашей конкретной конфигурацией, может быть проблема с совместимостью, которая вряд ли когда-либо будет устранена из-за возраста оборудования.

После завершения процедуры установки контроллер PS3 будет готов к использованию с компьютером Windows.

Как подключить контроллер PS3 к Mac

Вы также можете использовать контроллер PS3 со своим Mac, если вы используете MacOS Snow Leopard или более новую версию и у вас включен Bluetooth. Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения или драйверов для его работы, но вам нужен кабель мини-USB для подключения контроллера PS3 к вашему Mac.

Вот как подключить контроллер PS3 к Mac:

Если ваша PlayStation 3 находится где-то рядом с вашим Mac, отсоедините его, чтобы предотвратить случайное подключение к нему вашего контроллера.

Перезагрузите контроллер PS3, вставив скрепку в отверстие для кнопки сброса, расположенное на задней панели контроллера.

Убедитесь, что на вашем Mac включен Bluetooth. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию Bluetooth на Mac.

Подключите контроллер PS3 к Mac с помощью кабеля мини-USB.

Если ваш контроллер не заряжен, оставьте его подключенным на некоторое время для зарядки, прежде чем продолжить.

Найдите свой контроллер PS3 в списке устройств Bluetooth на вашем Mac.

При появлении запроса введите код 0000 и нажмите pair или accept .

Подключаем к PSP геймпад от Xbox 360 при помощи Raspberry Pi

… или сказ про то, как пингвин Америку с Японией подружил.


Итак, в стародавние времена люди играли в Sony Playstation и их все устраивало. Но прогресс не стоял на месте. Увеличивалась степень интеграции микросхем. Инженерная мысль постоянно искала новые формфакторы, а мысль маркетинговая — новые рынки сбыта. Так в 2005 году появилась в продаже за пределами Японии портативная игровая система Sony Playstation Portable. Ее игровая линейка (как и у любой другой приставки) представляла собою специально скомпилированные под железо PSP игры. Но также она обладала и достаточными вычислительными мощностями для запуска игр от оригинальной PlayStation через встроенный эмулятор. Хотя, быть может, тут ключевую роль сыграло то, что и у PlayStation, и у PSP стоял процессор одной и той же архитектуры — а именно MIPS. Но самое примечательное в этой системе то, что сразу же, в год запуска, в сеть утекли библиотеки PSP SDK. В результате, через почти 10 лет с момента запуска, мы имеем огромную библиотеку игр и отлаженного homebrew. Также, сейчас, в не самом крупном городе России полностью рабочую PSP (самой функциональной модификации) можно купить с рук за 3000 рублей. Все это делает ее к настоящему моменту очень привлекательной бюджетной игровой системой с просто огромной инсталлбазой. Самая функциональная модификация имеет компонентный выход для подключения к ТВ. Но разъем подключения к ТВ располагается неудачно с точки зрения долгого использования PSP в качестве геймпада. К тому же, при длительном использовании возникает необходимость подключения второго провода — от зарядного устройства. И удобство использования такой химеры стремится к нулю. Как относительно бюджетно и при этом гиково решить эту проблемку — про это и пойдет речь в этой статье. Также вкратце будут затронуты темы программирования драйвера USB-клиента под PSP, методика установки хук-функций в PSP, работа под линуксом с устройствами USB и с джойстиками через API. Мы начинаем.

Идея подключения портативной консоли к ТВ не нова

Но прежде чем начнем, расскажу об одном интересном факте. Поскольку PSP вышла почти 10 лет назад, то на данный момент актуальным является следующее поколение портативных консолей от Sony, а именно Sony Playstation Vita. И дело в том, что в Японии вышла стационарная версия портативной консоли. Sony PlayStation Vita TV.



В качестве геймпадов она использует обычные Dualshock 3 от Playstation 3. Поддеживается USB или Bluetooth подключение. Vita TV, как и Vita, может воспроизводить игры от Vita, PSP и от оригинальной Playstation. Таким образом, идея «стационарной портативной» консоли достаточно состоятельна и интересна.

С помощью чего подружить геймпад и PSP?

Далее возник вопрос, как подключить внешний геймпад к PSP. Казалось бы, PSP имеет разъем USB, через который энтузиасты научили PSP запускать игры из папки подключенного компьютера или передавать всю картинку с игрой в окно этого самого подключенного по USB компьютера. Но, как оказалось, USB в PSP может быть только клиентом. И даже официальные аксессуары (например камера) работают в режиме хоста (кстати гугл при работе с периферией в андроид рекомендует переводить смартфон также в режим клиента). Т.е. подключать геймпад к PSP напрямую бесполезно. Поэтому нужно какое-то промежуточное устройство. В местном радиоэлектронном магазине отладочные платы разной степени крутизны стоили от 1 до 10 тысяч рублей. При том что это микроконтроллеры, и о USB-хосте нужно думать отдельно. Тут на глаза попался Raspberry Pi.



В этой машинке есть все, что нужно — 2 USB порта, а также полноценный Linux. В не самом крупном городе России старшая модель (с 512 Мб памяти и Ethernet) стоит 1500 рублей через доски бесплатных частных объявлений. Цена соизмерима с самыми дешевыми контролерными отладочными платами, а функциональность не в пример больше. Причем еще и «Made in the UK».

Начало исследования

Если просто подключить USB-кабель в PSP, то она станет видна как флешка. Нам же нужно, чтобы она принимала команды о внешнем управлении. Т.е. в PSP должен крутиться какой-то код, который будет принимать информацию по USB, и имитировать нажатие органов управления на самом PSP. Сама возможность запуска какого-то кода помимо лицензионных игр возможна только на пиратских прошивках. Технически пиратская прошивка — это программа, прикидывающаяся официальной программой, располагающейся на карте памяти, и которая при запуске подменяет в оперативной памяти рабочий код прошивки на модифицированный, позволяющий запускать игры из .iso-файлов с карты памяти PSP. Таким образом, прошивка работает ровно до следующей перезагрузки PSP. Но нам важно не это, а то, что она поддерживает плагины. Плагины — это объектные файлы, слинкованные в определенном формате, которые стартуют в отдельных потоках параллельно запуску главного меню, игр PSP или игр оригинальной Playstation. Последней версией оригинальной прошивки PSP является аж 6.60. Плагины, заточенные под более ранние версии прошивки могут не работать под последней прошивкой. Так произошло и в данном случае. Плагин, который умеет пересылать по USB от PSP к ПК под управлением Windows видео всего, что происходит на PSP и принимать данные от геймпада, подключенного к ПК в PSP, по USB, на прошивке 6.60 работал только наполовину, т.е. данные от геймпада до PSP доходили, но имитация управления органами управления PSP не работала. Я начал искать плагины, которые так или иначе работают с управлением именно на прошивке 6.60. И нашел. Другой плагин служит для работы с аналоговым стиком PSP, и он работает на последней прошивке. Все исходники для PSP компилируются вот этим homebrew SDK.

Модификация исходников плагинов PSP. Хуки.

За основу проекта плагина, который я буду модифицировать, я выбрал тот, что уже содержал работащий код USB-клиента. Но для привычной отладки и вообще уютной атмосферы мне понадобился printf(). На PSP. В выбранном плагине его не было. Зато в плагине, из которого я хотел вытащить рабочий код перехвата событий органов управления PSP он был, выполненный через перехват функции отрисовки очередного кадра в кадровый буфер и дорисовки к кадру нужных мне отладочных строк. Сам перехват функции (хук) отрисовки реализован следующим образом:


После вызова hook_function() операционная система PSP при вызове своей внутренней функции ядра sceDisplaySetFrameBuf() будет фактически вызывать setframebuf_hook_func(). А для вызова оригинальной sceDisplaySetFrameBuf() нужно теперь вызывать g_setframebuf(). Кому интересна тема хуков, более подробно можно почитать например здесь.

Модификация исходников плагинов PSP. Управление.

Далее я добавил в модифицируемый проект рабочие хуки на функции управления sceCtrlReadBufferPositive(), sceCtrlPeekBufferPositive(), sceCtrlReadBufferNegative() и sceCtrlPeekBufferNegative(), взяв их из того же JoySens. Только сделал так, чтобы входными данными внутри них были последние присланные в PSP данные о состоянии геймпада, подключенного к ПК-хосту. Вот архив со всеми нужными бинарниками и исходниками. Перед запуском ПК-части программы нужно установить драйвера USB. Сначала нужно запустить плагин на PSP (как запустить плагин можно узнать, погуглив в яндексе). Потом перезагрузить PSP и подключить ее к ПК. Должно обнаружиться устройство PSP Type B. Далее скачиваем драйвера. Устанавливаем драйвера через мастер (bin\inf-wizard.exe), указывая наше устройство PSP Type B и говоря в конце установить драйвер.

Подготовка минимальной версии PSP-части

Все бы хорошо, но в сети есть исходники только на версию 0.19 RemoteJoyLite. А она некорректно работает на некоторых играх (например K-On! дико тормозит, а в Dungeon Siege появляются графические артефакты). В версии 0.20 это, как говорят, исправили, но исходников этой версии в открытом доступе нет. Поэтому было решено модифицировать протокол данных, передающихся по USB, чтобы передавать только минимум информации о состоянии геймпада, а также минимизировать размер исходника PSP-части. Из протокола были удалены все данные, передающиеся от PSP в ПК, и оставлена только одна структура, передающаяся от ПК в PSP, в результате чего тормоза и артефакты канули в небытие:


Аналоговые данные со стика в самой PSP представлены в виде однобайтового беззнакового целого для каждой оси (127 — центр), а 4 байта в протоколе выделено из-за желания даже не думать про проблемы упаковывания и выравнивания структур, т.к. в самом RemoteJoyLite данные упаковываются следующим образом:


Где module_start() — функция, вызываемая в отдельном потоке при запуске плагина пиратской прошивкой. Также при запуске драйвера происходит создание флаговой переменной типа int (т.е. 32 флага) с доступом через уникальный идентификатор объекта в операционной системе PSP и запуск вспомогательного потока:


Так вот, а вызываемый UsbAttach() устанавливает флаг USB_EVENT_ATTACH во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag:


При этом в предварительно созданном при вызове UsbStartFunc() потоке UsbMainThread() написано:


А это значит, что поток в бесконечном цикле ждет установки флага USB_EVENT_ATTACH или флага USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. Успешная установка связи с USB-хостом вызвала установку флага USB_EVENT_ATTACH, по которому этот поток выполняет асинхронный запрос на прием пакета данных по USB, при этом сбрасывая флаг USB_EVENT_ASYNC:


В этом запросе callback-ом устанавливается вызов функции UsbAsyncReqDone():


Эта функция, как мы видим, по завершению приема пакета данных от USB-хоста (обрабатываемого ядром операционной системы PSP по прерыванию от USB-контроллера PSP) выставляет флаг USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. По нему наш бесконечный цикл выставляет новый асинхронный запрос данных. Такой механизм событий позволяет не тратить процессорное время впустую на бесконечный опрос флага готовности данных, поскольку при вызове sceKernelWaitEventFlag() потоку не выделяются кванты времени до тех пор, пока не наступит необходимое событие — это обеспечивает планировщик потоков внутри операционной системы PSP, да и вообще этот базовый принцип работает в любой многозадачной операционной системе.

Написание сервиса для работы с USB для Linux под Raspberry Pi

Итак, PSP-часть завершена. Теперь время для разработки приложения, а точнее сервиса, который будет запускаться автоматически при включении Raspberry Pi под Linux. Вообще, для Raspberry Pi существует несколько адаптированных дистрибутивов Linux. Но я остановился на Fedora, т.к. он черпает свои корни от Red Hat, с которым я банально имел дело по работе и привык к его RPM дистрибуции пакетов. Сразу после установки Fedora Remix 18 и, в случае необходимости, настройки сети (в моем случае нужно было руками прописать сетевой адрес и шлюз, т.к. DHCP-сервер в домашней сети работает некорректно), которая делается интуитивно — подключив мышь и кликнув на значок сетевого соединения в правом верхнем углу, прямо из коробки работает SSH-сервер. А вот SMB-сервер оперативно настроить не удалось (проблемы с smbpasswd), поэтому исходник создавался и редактировался удаленно по SSH через midnight commander. Первое, с чего я начал, это подключение к PSP. Для этого нужно было узнать, как в Linux взаимодействовать с USB. В связи с этим произошла небольшая неприятная история, из-за которой, в очередной раз, у меня перед глазами рушится весь шарм линукса. Дело в том, что при попытке установить библиотеку и заголовочник для компиляции через


менеджер пакетов поругался и сказал что он устарел, используй libusbx. Хорошо, команда


скачала необходимые файлы. Но дело то в том, что libusbx по api-вызовам несовместим с libusb1, который одинаков с windows-версией libusb, которая, в свою очередь, использовалась в оригинальных исходниках RemoteJoyLite, да и вообще отлично работает под Windows. Но, ладно. С usb разобрались, теперь перейдем к доступу к геймпаду из под линукс. У меня в распоряжении есть проводной геймпад от Xbox 360, который отлично чувствует себя в Windows, и, на удивление, заработал из коробки в Fedora Remix 18 на Raspberry Pi, создав устройство /dev/input/js0. Это отработал штатный драйвер xpad. Существует альтернативный драйвер xboxdrv — он более гибок в конфигурировании. Но нам хватит и штатного.

Драйвер xpad входит в состав ядра Linux для андроида:


И точно так же создается устройство /dev/input/js0:


Например рассмотрим, как происходит получение списка устройств ввода в андроиде. Рекомендуемое api говорит нам для этого вызвать getDeviceIds(), в котором написано:


Тут вступает в дело сервис InputManager:


getId() приводит нас уже туда, где мы были (андроид удивителен):


В нативной части андроида экземпляр InputDevice() создается здесь (спасибо оперативному ответу с тостера):


Эта функция вызывается здесь:


Вызов функции notifyInputDevicesChanged() определен колбэком опять в уже знакомом сервисе InputManager:


Вызов самого колбэка инициируется в InputReader:


Так же здесь мы видим, что события от устройства ввода принимаются классом EventHubInterface:


И, в итоге, в реализации этого класса EventHub.cpp идет открытие и работа с устройством из /dev/input, как и в обычном Linux Fedora в Raspberry Pi:


А вообще, про всю эту систему ввода в андроиде вкратце объяснено в самих исходниках здесь:

Итак, итоговый исходный код сервиса имеет следующий вид:

Вот ссылка на двоичный файл сервиса. А вот также содержимое скрипта компиляции m.sh:


По самому исходнику хотелось бы отметить два момента. Во-первых, аналоговые стики Xbox имеют точность 16 бит, в то время как стик PSP имеет точность 8 бит. В связи с этим пакет я шлю по изменению приведенного к 8 битам значения осей, а не по изменению исходных данных от контроллера Xbox. Во-вторых, в PSP значение диагоналей соответствует полной шкале (т.е. круглый стик PSP с точки зрения шкалы — это квадрат), а в Xbox, как и положено, половине шкалы:


Поэтому введен линейно увеличивающийся (чем больше отклонение от центра оси контроллера Xbox, тем больше) коэффициент с максимумом в 1.4 (хотя, как выяснилось позже, правильно было бы определять значение угла, и чем ближе угол к диагонали, тем больше делать коэффициент). С этими значениями геймпад Xbox ощущается без какого то ни было дискомфорта, хоть чисто технически чувствительность и получилась загрубленной. В Doom 0.05 управлять удобно, в Dungeon Siege все три скорости перемещения (в зависимости от силы отклонения стика) работают и ощущаются как на самой PSP. Ибо, при столкновении с проблемой, в начале был опробован простой коэффициент (и 1.5, и 1.4), без линейного увеличения в зависимости от отклонения, и в названных играх ощущался резкий дискомфорт — играть было невозможно.

Добавление собственного сервиса в автозагрузку в Fedora Remix 18 для Raspberry Pi

Поверхностное гугление по вопросу добавления программы в автозагрузку в Linux дает в основном рекомендации по модификации скрипта init rc. Но в нашем случае нужно поступить по-другому.

1. Сначала нужно скопировать наш сервис xbox2psp.o в /usr/local/bin и установить ему права запуска(все три бита).

2. Затем создать файл /lib/systemd/system/xbox2psp.service следующего содержания:

3. Перейти в папку /etc/systemd/system/ и создать ссылку командой

4. Перезагрузить конфигурацию демона автозагрузки:

5. Активировать автозапуск нового сервиса

6. При необходимости можно сразу запустить сервис командой

В итоге мы получили удобную возможность управлять PSP при помощи геймпада от Xbox 360. При желании этот проект можно модифицировать для подключения например Dualshock 3 по Bluetooth.
UDP 15.11.2020 обновлены ссылки на файлы

Почему не подключается мой контроллер PS3?

Существует два официальных варианта беспроводного контроллера PS3 : Dualshock 3 и более старый, прекращенный Sixaxis.

Контроллер Sony Dualshock PS3 на белом фоне

Обе версии могут быть подключены непосредственно к консоли через кабель micro USB, и обе имеют функции Bluetooth, которые обеспечивают беспроводное воспроизведение. Каждый контроллер также имеет внутреннюю батарею, которая заряжается при подключении к PS3. Единственное существенное различие между ними заключается в вибрации устройства Dualshock 3.

Чтобы функция вибрации работала, она должна быть включена, а игра, в которую вы играете, должна поддерживать вибрацию / гул.

Кроме того, существуют десятки PS3-совместимых контроллеров сторонних производителей. Некоторые неофициальные контроллеры PS3 работают только при подключении непосредственно к консоли, а некоторые поставляются с адаптером Bluetooth, который необходимо подключить к консоли, чтобы играть по беспроводной сети. Тем не менее, они все полагаются на одну и ту же базовую технологию, поэтому они подвержены одинаковым проблемам. Проблемы с подключением контроллера PS3 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Ошибки синхронизации между контроллером и консолью PS3.
  • Проблемы с батареей контроллера.
  • Проблемы с внутренним оборудованием контроллера.

Как подключить дуалшок 3 к псп

Этот небольшой гайд именно для тех, кто имеет лишь PSP, но очень хочет играть в файтинги на турнирах.
Кстати это одна из самых популярных консолей среди файтеров-новичков (обычно школьников), да и в последнее время из файтингов на неё вышли актуальные Guilty Gear, Tekken, BlazBlue и Soul Calibur. Одно из решений – установка специальных плагинов, дабы определяться у PS3 как проводной пад, второе решение сейчас будет расписано.

Итак мы имеем две проблемы, маленький экран и неудобное управление. Решаются они очень просто, установкой плагина RemoteJoyLite и «прикручиванием» Dualshock'a к нему. Теперь немного по порядку. Данный метод работает на всех PSP с модифицированными прошивками (даже виртуальными).

- Качаем прикрепленный архив RemoteJoyLite_020a.rar и распаковываем его

Если вы ни разу не устанавливали плагины на свою PSP, то требуется сделать следующее
--- На карте памяти PSP создаем папку [seplugins]
--- В этой папке создаем вручную файлы VSH.TXT, GAME.TXT, POPS.TXT

Изображение

- Закидываем в папку [seplugins] файл RemoteJoyLite.prx
- Добавляем в каждый из текстовых файлов строчку "ms0:/SEPLUGINS/RemoteJoyLite.prx", закрываем и сохраняем файлы

Теперь приставка знает о существовании новых плагинов, надо лишь их включить

- Заходим в Recovery Menu консоли (у настоящих прошивок требуется при включении нажать [R], у виртуальных включаем консоль, нажимаем SELECT и заходим в него)
- Выбираем наш плагин и переводим в значение Enabled (включено)
--- Можно выбрать еще зарядку от USB кабеля, дабы не подрубать к PSP зарядку, во время игры
- Выходим из Recovery, выбрав пункт Exit.

Полдела сделано, теперь плагины включены.

- Подключаем USB кабель к компьютеру
- Windows сразу же попросит у драйвера для нового устройства PSP Type B. Найти их можно в папке LibUSB/driver или LibUSB/driver_х64 в зависимости от типа вашей системы
- После того как драйвера установятся (или уже были установлены) запустите сам RemoteJoyLite.exe или RemoteJoyLite_en.exe. Если вы все сделали правильно, то на экране в окошке появится картинка с экрана PSP.

Изображение

Теперь небольшие настройки:
- Нажимаем SELECT и ставим в [CPU CLOCK XMB] и в [CPU CLOCK GAME] значения 333/166

Программа поддерживает несколько горячих клавиш
1) ESC/Right-Click – меню настроек
2) F1 – отобразить/скрыть счетчик FPS
3) F3 – включить/выключить отображение картинки с PSP
3) F4 – отобразить/скрыть рамку вокруг окна программы
4) F11 – снять скриншот (появится в папке Capture)
5) F12 – записать видео ролик (появится в папке Capture)
6) Alt+Enter/Double-Click – вход и выход из полноэкранного режима.

Теперь нужно установить у себя в системе джойстик, это может быть либо Dualshock3, согласно инструкции в разделе, либо любой другой пад/стик с USB переходником для PS3/PC (для демонстрации использовал второй случай). Настраиваем пад в программе:
- Нажимаем правой кнопкой мыши на окно RemoteJoyLite, либо жмем ESC
- Выбираем меню Joy (если у вас там ничего внятного не отображается, нужно в своей Windows установить/включить поддержку азиатских языков)
- Начинаем тыкать по клавишам джойстика, если цифры в Joy Status начинают меняться, то переходим к следующему шагу. Если же ничего не отображается, выбираем вместо [Use Joy00] следующий [Use Joy01] и так до тех пор, пока в Status'e не начнут меняться цифры
- Зажимаем кнопку на джойстике, которую хотим забиндить (например [O]) и не отпуская её нажимаем [O] в самой программе.

Изображение

После проделанных действий должно получиться что-то вроде этого


Ну и после этого наслаждаемся любимым файтингом на большом экране, управляя с дуалшока, и подготавливаясь взять призовое место на ближайшем турнире. Если звук с колонок PSP вам не нравится, можно подрубить туда колонки или наушники со своего ПК.

Контроллер Sony Dualshock PS3 на белом фоне

Если ваш контроллер PS3 не подключится к консоли PlayStation 3 , это может быть связано с несколькими различными проблемами. Как устранить неполадки соединения с беспроводными контроллерами PS3.

Контроллеры, созданные для других систем Sony, таких как PS2 и PS4, не могут использоваться с PS3 без помощи адаптера. Убедитесь, что используемый контроллер совместим с вашей консолью.

Что делать, если ваш контроллер PS3 не подключается

Сделать некоторые основные проблемы

Прежде чем приступить к разборке контроллера PS3, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить источник проблем с подключением:

  • Выключите консоль PS3, затем включите ее снова, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
  • Если возможно, попробуйте подключить контроллер к другой PS3 или подключить другой контроллер PS3 к PS3, чтобы убедиться, что проблема не в самой консоли.
  • Убедитесь, что USB-кабель, соединяющий ваш контроллер с консолью, работает.
  • Удалите все другие USB-устройства, которые вы подключили к PS3, при попытке синхронизации вашего контроллера.
  • При использовании беспроводного контроллера убедитесь, что батарея контроллера заряжена и находится в пределах 30 футов от консоли.
  • При попытке синхронизации беспроводного контроллера убедитесь, что у вас не подключено более шести других периферийных устройств Bluetooth к вашей консоли.

Заменить батарею

Если контроллер вообще не включается, проблема, скорее всего, связана с батареей или внутренним оборудованием. Сначала попробуйте извлечь аккумулятор и снова установить его:

  1. Используйте набор для ремонта очков, чтобы открутить заднюю часть контроллера PS3.
  2. Ищите одну маленькую батарейку для часов. В официальных контроллерах Sony PS3 он расположен рядом с верхней левой стороной материнской платы.
  3. Аккуратно извлеките аккумулятор и отложите его на 30 секунд.
  4. Вставьте аккумулятор и попробуйте снова включить контроллер.
  5. Если это не помогло, попробуйте заменить старую батарею на новую. Подойдет любая стандартная батарейка для часов.

Сброс вашего контроллера PS3

Если ваш контроллер работает, когда он подключен, но вы не можете играть по беспроводной сети, вы можете попробовать сбросить настройки контроллера:

Диаграмма кнопок сброса Dualshock 3

Очистите материнскую плату

Если ваш контроллер по-прежнему не подключается, проблема, скорее всего, связана с материнской платой устройства или другим внутренним оборудованием. Вы можете попытаться очистить материнскую плату сжатым воздухом, но будьте очень осторожны, чтобы не повредить устройство.

Связаться с производителем

Если у вас есть официальный контроллер Sony, на который все еще распространяется гарантия, вы можете обратиться в службу поддержки PlayStation за дополнительной помощью. Если вы не уверены, какой у вас тип контроллера, проверьте номер модели, расположенный на задней панели. Если ваш контроллер был изготовлен другим производителем, обратитесь к ним за дополнительной помощью.

Читайте также: