Как подавить дшк в medal of honor

Обновлено: 02.07.2024

Для выживания в неприветливом зимнем лесу, куда нас закинуло очередное секретное задание, нуж но соблюдать всего одно правило: НИКОГДА не бегать. Чем тише вы передвигаетесь среди деревьев, тем больше шансов на то, что вас не заметит какой-нибудь из патрулей, в изобилии бродящих в окрестностях. Если вас все-таки заметили, попытайтесь определить, с какой стороны по вам ведут огонь, залягте за ближайшим стволом и отстреливайтесь от врага по мере сил. С самого начала миссии отправляйтесь на северо-запад по стрелке. В конце пути вас ждет большая пушка и трое человек охраны. Избавьтесь от них, заминируйте пушку и, если оказались ранены, подлечитесь спрятанной под ней аптечкой.
После того как взорвете пушку, по небольшой тропинке двигайтесь на запад, пока не придете ко второй пушке и еще трем охранникам. Поступите со всеми так же, как и в первом случае, и, осторожно спустившись с холма (в этом районе особенно часто бродят патрули!), продвигайтесь в южную часть леса. Сквозь туман внимательно поглядывайте на восток. Когда увидите высокий каменный бункер, взвалите на пле чо снайперскую винтовку и через широкую бойницу расстреляйте всех его обитателей (трое снайперов плюс один боец за станковым пулеметом). Избавившись от преграды, с чистой совестью идите на восток до конца карты.

6.2 The Siegfried Forest: Bunker Hill

Вторая часть приключений в злополучном лесу начинается с зачистки бункера на юге. Пройдите немного вперед в указанном направлении и взбирайтесь на холм с этим каменным сооружением. Обойдите бункер с восточной стороны (осторожно, вход охраняется) и приступайте к планомерной зачистке помещения. В принципе, особо никуда не нужно даже ходить. Все обитатели бункера сбегутся на выстрелы ко входу, откуда вы без напряжения сможете их расстрелять через специальное "окно" в восточной стене. Когда уничтожите всех, идите по главному коридору в комнату направо, поднимайтесь по лестнице на крышу и взрывайте установленную наверху пушку.
Рядовой Кобб убит шальной пулей буквально за пять секунд до окончания миссии. Война - жес токая штука.
Выходите из бункера и идите на восток. Через некоторое время вы увидите совершенно идентичное сооружение на очередном холме. Аккуратно обойдите его с юго-восточной стороны (на северо-западе в это время расположилась палатка с несколькими матерыми бойцами, так что если хотите обезопасить ваше дальнейшее путешествие, избавьтесь сначала от них). Если вы поглядите вперед, то увидите бойницу в бетонной стене с тремя снайперами и одним станковым пулеметом. Аккуратно из винтовки устраните всех расположившихся там фашистов и, обойдя этот бункер, продолжайте свой бег на юго-восток.

6.3 Die Sturmgewehr

На опушке леса располагается хорошо охраняемый немецкий лагерь, в который нам необходимо незаметно проникнуть и навести внутри порядочный шорох. Итак, в начале уровня двигайтесь на восток к открытым воротам, с помощью пистолета с глушителем устраните охранника на пропускном пункте (смотрите, как бы он не поднял тревогу!), а потом, избегая прожекторных лу чей, ползите вдоль правой стены лагеря к бетонному бункеру на севере. По каменной лестнице входите внутрь и шагом направляйтесь в небольшую комнатку с правой стороны коридора. Внутри так же незаметно убейте офицера, возьмите со стола немецкую униформу, спрячьте пистолет и по левому коридору идите до самого конца. В конце коридора заходите в маленькую комнату, дождитесь, пока из нее выйдут двое охранников в зимнем камуфляже, забирайте со стола пропуск и по винтовой лестнице в коридоре отправляйтесь вниз.
У входа на нижний уровень предъявите пропуск охраннику в черной униформе и ступайте по коридору направо, в комнату с офицером. Не обращайте внимания на требование офицера предъявить документы, а лучше дождитесь, когда в комнату зайдут двое патрульных. Когда они повернутся спиной к офицеру, действовать нужно без промедления: быстро выхватывайте пистолет и точными выстрелами приканчивайте сначала патрульных, а потом и офицера. Забирайте со стола пропуск второго уровня и и дите в противоположную сторону коридора.
Перед входом на склад предъявите документы беспокойному солдату, курящему сигарету, и проходите за двери. Внутри вас встретит еще один офицер, разговаривающий о чем-то с ученым в белом халате, бесшумно застрелите обоих и продолжайте движение вглубь склада. В небольшой комнате на востоке застрелите еще одного ученого и возьмите со стола секретные документы. Выходите обратно в коридор; продолжая двигаться на восток, вы в конце концов дойдете до оружейного склада, там возьмите из ящиков столько патронов, сколько сможете унести, заложите под одним из них бомбу и выбегайте обратно.
После взрыва оружейного склада в лагере начнется переполох. Немедленно бегите к выходу из бункера. Даже не думайте останавливаться по пути, вступать в длительные перестрелки с охраной (хотя автоматчиков все же советуем выносить проверенным способом "из-за угла") или пытаться отключить сигнализацию - солдаты будут все прибывать и прибывать. Выбравшись со склада, бегите по коридору на второй этаж, а оттуда к выходу на свежий воздух. После выхода сворачивайте на север и, огибая прожекторные лучи, устремляйтесь прямиком к маленькому промежутку в заборе у западного бункера. К тому времени вас уже будет преследовать целая толпа, а потому - не останавливайтесь ни на секунду. Вывернув из-за угла, забегайте в бункер прямо перед вашими глазами, поднимайтесь на второй этаж и уничтожайте бойцов возле стационарных пулеметов. Можете также временно воспользоваться пулеметами, чтобы убрать охрану возле северного контрольно-пропускного пункта. Выходите из бункера, огибайте его с восточной стороны, а за воротами лагеря повор
ачивайте на запад и устремляйтесь в узкое ущелье между скалами. Все, спасены!

6.4 The Communications Blackout

Наконец-то жуткий лес остался позади, выходите из-за деревьев на дорогу, убивайте двух охранников на пропускном пункте и поворачивайте на юг ко входу в город. На центральной улице избавьтес ь от немногочисленной охраны и сворачивайте в восточной проулок. Там вас ожидает мощное сопротивление и станковой пулемет, спрятанный за мешками в конце улицы. Уничтожьте нападающих, спрятавшись где-нибудь за углом, а пулеметчика устраните при помощи снайперской винтовки. Поднимайтесь по лестнице рядом с пулеметом наверх и по парапету поворачивайте на север.
Идите по широкой аллее до тех пор, пока не увидите небольшой полевой лагерь с двумя охранными вышками в северо-западном и юго-восточном углах и двумя складами на севере. Аккуратно при помощи винтовки уберите сначала охрану на вышках, а потом в охранной будке в восточной части лагеря. Подходите к складам. Внутри каждого находится немного фашистов, и после их устранения вам нужно установить по две бомбы внутри каждого склада и еще по одной с их обратной стороны, возле высоких антенн. После того как будет установлен последний взрывпакет и затикает таймер, разворачивайтесь на юг и уносите ноги обратно в южную аллею. Вам навстречу уже бегут несколько карательных отрядов эсэсовцев. Фашистов в аллее скопится довольно много, так что старайтесь найти какое-нибудь стратегически выгодное укрытие и не забывайте пригибаться, когда по вам стреляют несколькими очередями. Продолжайте движение на юг по парапету и мимо лестницы вниз идите по улице до тех пор, пока не попадете в тупик с широкой лестницей на второй этаж дома. Взбирайтесь по ней наверх и заходите в дверь с надписью "Waffen-SS". Убейте в комнате офицера и его немногочисленную охрану, подлечитесь при помощи аптечки на столе и смело. прыгайте в окно.

6.5 The Schmerzen Express

6.6 Storming Fort Schmerzen

Очень сложная миссия, которая потребует от вас дьявольской сосредоточеннос ти и почти самурайского хладнокровия. После того как вагон, в котором засели наши солдаты, остановится на станции и один из рейнджеров расстреляет охранника, вокруг начнется натуральный ад. А чтобы было проще в нем ориентироваться, воспользуйтесь нижеприведенной схемой.
Здесь знаком V обозначен наш вагон, пунктиром - маршрут, по которому мы должны успеть добежать до укрытия (тонкие пунктирные линии, обозначающие ящики), X указывает местоположение снайперов на охранных вышках и в окнах бункеров, а G - ворота, которые откроются после того, как мы успешно отобьем атаку.
Алгоритм действий будет таков: когда рейнджер расстреляет охранника на выходе из вагона, немедленно бегите на север до ящиков, наводите оптику на снайперской винтовке и начинайте устранять цели в нижеуказанной последовательности. Во-первых, снайпера с ближайшей охранной вышки (западной), во-вторых, пулеметчика из северо-восточного окна в восточном бункере, в-третьих, двух снайперов с южной башни, ну и в-четвертых, пулеметчика из юго-западного окна западного бункера. Сложно звучит, однако еще раз взгляните на нашу схему - и все сразу будет понятно. Продолжайте отстрел врагов по мере их появления, основное внимание уделяя западному бункеру и северо-восточному окну восточного бункера. Если кого-то из ваших людей подстрелят - ничего страшного, для успешного прохождения миссии выжить должен хотя бы один.
Когда отстреляетесь, то выживший в перестрелке капитан прикажет вам форсировать северные ворота. Не отходите далеко от ящиков и продолжайте держать винтовку наготове. Как только ворота откроются - из них полезут новые толпы фрицев. Попытайтесь подстрелить как можно больше врагов, а всех выживших разгоняйте гранатами и отстреливайте из автомата. В большом зале за воротами поверните вентиль у северной стены - заходите в небольшой коридор и застрелите охранника. Возьмите наизготовку гранаты и открывайте еще один вентиль у противоположной стены. Как только двери начнут отъ езжать в стороны - бросайте в щель между створками гранату, быстро прячьтесь за стену, выбирайте автомат и сразу же после взрыва влетайте в комнату и крушите все подряд. Граната, по идее, должна сбить противника с толку и нарушить его стройную линию обороны. Особое внимание уделите солдатам возле бойниц: если вы подойдете к ним ближе, они оставят свои станковые пулеметы, направленные на улицу, и переключатся на вас. Когда избавитесь от всех, з
аходите в маленькую подсобку и поворачивайте рычаг. Можете подойти к решетке в южной стороне комнаты и поговорить с как раз вовремя подоспевшим капитаном.
Возвращайтесь в комнату, из которой пришли. Там уже все готово к сносу чугунной двери. Выслушайте последний инструктаж от сапера, подойдите к взрывателю на конце бикфордова шнура и давите на рычаг. Дверь слетит с петель, и наша задача - успеть забежать в пролом раньше наших напарников. Быстро переключайтесь на снайперское ружье, залегайте в коридоре и начинайте по одному отс треливать всех появляющихся на другом конце фашистов. Когда бой немного утихнет, отправляйтесь по коридору на север и, подавляя небольшое сопротивление на своем пути, спускайтесь по металлической лестнице в подвал.
В подвале нас прежде всего интересуют баллоны контроля топливного давления - расположенные на стенах большие баки со множеством индикаторов и торчащих в разные стороны труб. Первый такой баллон будет прямо по курсу, сразу после лестницы в подвал. Заминируйте его и на следующем повороте сверните на восток, перепрыгните через расставленные в проходе ящики и идите вперед по открывшемуся коридору. В самом его конце будет второй баллон. Оставьте под ним тротиловый сюрприз и возвращайтесь обратно к лестнице. С правой стороны от нее будет еще один перегороженный ящиками проход. Перепрыгивайте через них, минируйте третий баллон и устремляйтесь в большой двухуровневый зал на востоке. Внутри придется некоторое время поучаствовать в перестрелке с многочисленной охраной , а потом спуститься на нижний уровень и повернуть огромный вентиль возле стены.
Сразу после этих манипуляций бегите обратно к лестнице, по которой спускались в подвал, поднимайтесь наверх и устремляйтесь в направлении некогда разрушенной чугунной двери. Где-то на полпути, в комнате, в изобилии заставленной бочками, открылась новая дверь - вход в лифт. Заходите в него, нажимайте на боковой рычаг и поднимайтесь на верхние уровни крепости.

6.7 Inner Facility

6.8 Chemical Plant

Противогаз заметно сократил зону нашей видимости, так что воевать на этом уровне придется предельно осторожно. Начиная бежать от лифта, отбивайтесь от наседающих фашистов (лучше "приманите" их выстрелами - сражаться "лоб в лоб" с такой толпой - чревато), а потом по узкому коридору устремляйтесь на запад. На повороте сворачивайте на юг и заходите в "газовую комнату". Когда начнется перестрелка с охраной, откуда ни возьмись поя вится немецкий ученый, который закричит, что пули могут разрушить хрупкую систему и выпустить ядовитый газ. Но ведь нам только этого и надо! Начинайте стрелять по толстым трубам в середине комнаты, и через несколько секунд все окружающее пространство заполнится желтым туманом, в котором бесславно погибнут остатки немецко-фашистских сил. После такой жестокой расправы можно и делом заняться: подходите к пробитым трубам, открывайте два больших вентиля и закладывайте бомбу с противоположной стороны, после чего у вас останется всего тридцать секунд, чтобы добежать обратно до лифта и подняться
наверх.

6.9 Final Run

Последний рывок навстречу свободе. Бегите к выходу по знакомым коридорам. Не останавливайтесь подолгу на месте (сзади неумолимо надвигается пламя от взорвавшегося внизу реактора). В принципе, к выходу ведет только одна дорога - все остальные уже завалены землей или заполнены огнем. Не вступайте в долгие перестрелки. Противники на этом уровне очень любят прятаться за бочки с бензином - так вот, взрывайте их вместе с бочками и бегите дальше, не обращая внимания на назойливый стрекот автоматов за спиной. Когда окажетесь в длинном коридоре с решетчатым полом под ногами, нахальным фрицем в самом конце и надвигающимся со всех сторон пламенем - не раздумывая, бросайтесь прямо в огонь, на ходу стреляйте во вражьего солдата и после коридора резко сворачивайте направо. Добегите до конца комнаты, поверните вентиль на стене и скачите в открывающиеся двери.

6.10 Conclusion

За спиной взорвался последний реактор, слева от выхода стоит последний фашист, а впереди - последний коридор. Застрелите фрица на ходу, возьмите в руки гранату и бегите на воздух. Как только завидите стоящих впереди врагов - метайте гранату и, не останавливаясь, бегите прямо на них. Возле ящиков, в беспорядке наваленных у самого выхода, не забудьте забрать аптечку. Испугавшись гранаты, наци разбегутся во все стороны, а вы в это время выбирайте дробовик и п риканчивайте их по одному. Зарядов должно хватить как раз на всех. В тот момент, когда последний из немцев испустит дух, откроются двери стоящего на рельсах вагона и знакомые голоса позовут к себе. Поезд немедленно тронется, вы напоследок еще раз посмотрите в сторону охваченного пламенем фашистского форта, а потом закроете глаза и будете думать только о том, что для вас эта война уже закончилась.

Как пройти в игре medal of honor 2010 сюжет где нужно"Обстрелять ДШК".Уже все патроны закончились.

Цель: Подавите ДШК
Ваша задача – стрелять по пулемету, пока бойцы не пометят его дымовой шашкой. Просто берите свой пулемет и палите в сторону стрелка без передышки, но не забывайте о здоровье и магазине. Если над пулеметчиком появляется пиктограмма, значит, он не может стрелять.
Когда Паттерсон бросит гранату, можете прекратить стрельбу.

Просто стреляй по палатке с пулемётом пока туда не забросят дымовую шашку.

Medal of Honor Allied Assault: Прохождение

На выходе из аллеи прямо вам навстречу уже едет немецкий БТР. Подпустите его как можно ближе и постарайтесь уничтожить одним выстрелом из ракетницы, направленным где-то в район башни. Ничего страшного, если не получится с первого раза - подобная стрельба требует недетской сноровки. Когда БТР задымится, к вашей группе присоединятся еще двое отсиживавшихся до того в укрытии солдат. Дружно направляйтесь вперед, пока не дойдете до города.
В городе главное - быстро выбрать нужную тактику. Пропускайте остальных ваших бойцов вперед, а сами забирайтесь на вторые этажи зданий и зачищайте улицы при помощи снайперского огня. Особое внимание уделите пулеметчикам, расположившимся в труднодоступных укрытиях, окруженных со всех сторон мешками с песком. Продвигаясь таким образом от дома к дому, вскоре ваш отряд наткнется на бронированного "Тигра", притаившегося за одной из стен полуразвалившегося дома. "Тигр" абсолютно неподвижен, поэтому для его уничтожения нам нужно проявить максимальную ловкость. Первый залп из ракетницы можно сделать из окна разрушенной стены, после чего немедленно отбежать назад. Половина стены рухнет. Быстро пробегайте на другую сторону и в тот момент, когда будете проходить мимо пролома, совершайте второй залп. Так, бегая от стены к стене, нужно сделать пять-шесть залпов точно по танку, прежде чем он, наконец, соизволит взорваться.
В обход колючей проволоки бегите вперед по дороге, пока вдалеке не заметите огромное здание церкви. Осторожно: внутри окопались большие отряды воинственных наци, однако нам во что бы то ни стало надо пройти дальше. Помните, как на Омаха-бич мы прятались от пулеметных очередей за танковыми "ежами"? Так вот, здесь то же самое, только роль "ежей" теперь играют памятники и надгробия могил на церковном кладбище. Осторожно перебегая от надгробия к надгробию, доберитесь до небольшого возвышения, на котором стоит церковь, осторожно обойдите его сзади и уже старыми добрыми методами избавьтесь от всех заседающих внутри фрицев.
Когда дорога за церковью наконец-то освободится, продвигайтесь дальше, в направлении огромного, опутанного колючей проволокой поля. Находящиеся на этом поле пушки странной конструкции и есть те злополучные Nebelwerfer. Заминируйте ближайшую к вам адскую машину и бегите к дзоту, что на холме.
Взятие бункера в самом разгаре. Фашисты меньше всего ожидали удара с тыла, так что их станковые пулеметы стались не у дел.
Внутри разделайтесь с немногочисленными защитниками, выглядывайте наверх и при помощи снайперской винтовки не позволяйте фашистам добежать до разбросанных по всему полю стан ковых пулеметов. Когда желающих пострелять станет заметно меньше, выходите из своего укрытия и по еле заметной тропинке (кругом минное поле!) рядом с колючей проволокой направляйтесь ко второму дзоту. За дзотом будет глубокий бетонный окоп, прыгайте в него, идите до конца, по небольшой лесенке поднимайтесь наверх и минируйте три оставшиеся Nebelwerfer. Все, задание окончено.

4. Миссия 4 - Behind the Enemy Lines

4.1 Rendezvous with Resistance

Разведывательный самолет союзников сбит, а пилот захвачен в плен. Нам поручается спасти бедолагу до того, как фашисты успеют его допросить. Действие миссии происходит ночью, поэтому будьте предельно внимательны - вдоль дороги возможны коварные засады. Итак, идите на север и расстреляйте издалека двоих часовых. На перекрестке дорог сворачивайте на запад и, не поднимая особого шума, продвигайтесь к месту крушения самолета. За пилота не бойтесь - как только начнется стрельба, он спрячется в безопасном месте. Когда освобо дитесь от охраны, идите в том направлении, что вам укажет пилот. В дом возле дороги лучше не соваться, однако можете заглянуть в его обширный подвал (вход по "погребной" лестнице со стороны фасада) - там спрятано несколько аптечек и весьма полезные боеприпасы.
Перебежками продвигайтесь дальше по дороге на юг. По пути вам встретится еще несколько патрулей, по два-три человека. Старайтесь укрыться от них вдоль гряды холмов и стреляйте из винтовки в места вспышек от выстрелов. Ни в коем случае не оставляйте пилота без защиты, а если надо, даже прикрывайте собственным телом - его смерть означает автоматическое поражение в миссии. Когда на горизонте замаячит церковь на холме, будьте предельно внимательны: вдоль мощных укрепительных сооружений на подходах к ней засели многочисленные немецкие автоматчики. Стреляйте по силуэтам над деревянными перекрытиями из винтовки - автомат здесь будет малополезен из-за своего большого разброса. Когда последний защитник испустит дух, живо взбегайте вверх по холму и занимайте место за станковым пулеметом возле укрытия, обложенного мешками с песком. Если вы все сделаете быстро, то как раз успеете к появлению на дороге полного фрицев грузовика. Смело обстреливайте всю зону видимости (пилот в это время затаится за перекрытиями), и когда
сопротивление прекратится, заходите в церковь.
Из святого дома выкурите гранатами нескольких засевших внутри бойцов гитлеровской армии и внимательно осмотритесь по сторонам. Возле витража с мозаикой с изображением св. Луки стоит алтарь, присядьте и посмотрите на его правый край: в том месте под крышкой скрывается еле заметная кнопочка. Смело жмите на нее, пролезайте в открывшийся люк и ведите пилота по подземному тоннелю навстречу долгожданной свободе.

4.2 Diverting the Enemy

4.3 The Command Post

Приключения не заставили себя долго ждать. Пришло время штурма командного пункта. Выслушайте последние напутствия от водителя грузовика, подождите, пока он остановится возле стены неприметного сарая, и спрыгивайте на землю. В этой миссии вы впервые получаете дробовик, так что на всякий случай советую держать его постоянно наготов е. Обходите сарай слева и отправляйтесь через него на запад на светящиеся огни фашистского лагеря. Перед самым входом разбит небольшой палаточный городок (в палатках можно поживиться дополнительными боеприпасами), а рядом с контрольно-пропускным пунктом стоит станковой пулемет. Устраните пулеметчика из снайперской винтовки и быстро бегите к сторожевой будке. Охранник в черной униформе попытается включить сирену, на шум которой может сбежаться добрая половина гарнизона, так что во что бы то ни стало вы должны ему помешать.
За воротами поворачивайте направо, идите вперед и вскоре заметите два больших здания - это и есть штаб. По пути вам может попасться несколько патрулей (лучше спрячьтесь от них где-нибудь за ящиками), а также несколько офицеров и множество охраны в черной униформе - этих-то и нужно уничтожать в первую очередь, чтобы они не успели поднять тревогу. Штаб разделен на два крыла - северное и южное. Через двойные двери заходите в южное - вы окажетесь в комнат е с камином. Поворачивайте налево и, подавляя слабое сопротивление, спускайтесь в подвал, где на столе в дальнем углу лежат секретные документы касательно нового немецкого танка. Забирайте документы и возвращайтесь в комнату с камином. Поворачивайте направо и поднимайтесь вверх по лестнице на второй этаж. В последней комнате в длинном коридоре воспользуйтесь рацией и переходите во второе крыло.
На первом этаже (библиотека) вы встретите более чем достойное сопротивление. Спрячьтесь под лестницей и стреляйте во всех сбегающих вниз фашистов. Когда избавитесь от опасности, поднимайтесь на второй этаж, а оттуда на чердак. На чердаке, в импровизированной комнате для совещаний, на столе лежат стратегические военные планы. Забирайте их и выходите из дома. Обойдите его с обратной стороны и через узкие двери входите в комнату с двойной лестницей. Отстреливаясь от окрестных солдат, взбегайте по лестнице налево, проходите мимо офицерской столовой и в небольшом кабинете за ней заби райте со стола очередную пачку секретных документов.
Выбегайте из дома и бегите к западному выходу из лагеря. Убейте охранника в будке и устремляйтесь вниз по аллее. Пусть вас не смущает кажущееся спокойствие вокруг. Едва вы отбежите от будки на десять метров - со всех сторон начнется массированный обстрел вашей персоны. И вот вам наш совет для такого случая: бегите. Не останавливаясь, бегите вперед и не вступайте в перестрелки с появляющимися из-за кустов фашистами. Враги могут пустить вослед нам нескольких овчарок, так что если услышите подозрительный рык, быстро оборачивайтесь назад и отстреливайтесь от зверушек, не жалея патронов. Если все сложится хорошо и вы останетесь живы, то в самом конце этой адской аллеи вас уже будет ждать специально подготовленный грузовик.

5. Миссия 5 - Day of the Tiger

5.1 Sniper's Last Stand

Очередная операция в тылу врага - на этот раз мы займемся похищением
"Королевского Тигра", нового танка, поступившего н а вооружение немецкой армии. Первое же задание в этой миссии - одно из самых (если не самое) сложных во всей игре. Дефилируя по пустынным улочкам полуразрушенного городка, вам необходимо устранить всех окопавшихся в развалинах снайперов. Снайперы действуют без промедления, поэтому знать их точное расположение - 90% успеха в этой миссии. Описать столь сложную тактическую ситуацию словами - занятие неблагодарное, поэтому мы предлагаем вам план всего уровня с нашими краткими пояснениями.
Пунктиром обозначен маршрут вашего движения от самого начала уровня до конечной точки прибытия (ворот в южную часть города). Знаком Х указаны точные места расположения снайперов, а цифры показывают высоту этажа, на котором засел зловредный стрелок (1 - снайпер стоит на земле, 2 - прячется на втором этаже, 3 - притаился на крыше или выглядывает из чердачного окна). Знаком S обозначены небольшие группки наших солдат, отбившихся от основных сил; единственное, чем они могут вам помочь, так эт о на время отвлечь на себя снайперский огонь. Знак B указывает то место, где на втором этаже полуразрушенного дома лежат тела поверженных бомбардиров (там нам необходимо разжиться гранатометом). И, наконец, значок G - финальные ворота, которые требуется пробить из гранатомета, чтобы попасть на следующий уровень. Надеемся, что с нашей схемой у вас не возникнет больших проблем с прохождением этого не самого приятного уровня.

5.2 City Hall
В самом начале уровня бегите вслед за одним из встреченных солдат в направлении развалин и поднимайтесь на второй этаж полуразрушенного дома. Берите наизготовку гранатомет и ждите возле окон. Через некоторое время по улице прямо по направлению к вашему укрытию поедет немецкий танк. Пока он не подъедет вплотную, то даже и не подумает начать огонь, поэтому стреляйте по нему сразу, как только он повернет из-за угла. Для полного уничтожения танку достаточно 3-4 прямых попадания в башню.
Когда грозная машина взлетит на воздух, выходите из дома и направляйтесь в ту часть города, откуда приехал танк. Вниз по улице вам встретятся несколько хорошо укрепленных развалин со снайперами и автоматчиками внутри. Пропускайте ваш отряд немного вперед, чтобы отвлечь на них фашистский огонь, а сами забегайте с обратной стороны укрытия (обычно в полуразрушенную дверь) и в упор расстреливайте окопавшихся наци. Никогда не бегите вперед, если оставили "незачищенный" дом в тылу, также не подставляйте особо ваших солдат - как минимум двоих из них вы должны будете довести до конца уровня. Также держитесь все время недалеко от медика (парень с большим красным крестом на каске) - в случае критичных ранений он автоматически поправит вам здоровье или протянет аптечку.
Миновав три укрепленных таким образом здания, впереди вы увидите арку с мостом наверху. Сразу за ней, справа, притаился большой отряд врагов, а прямо - малозаметная дверь в полуразвалившееся двухэтажное здание. Это и есть городская ратуша.
Встреча с немногими уцелевшими на проселочной дороге. Любые обнаруженные на карте союзные солдаты являются отличным подспорьем в затяжных перестрелках с немцами.

Вставайте возле открытой двери и ждите, когда по вашу душу побегут несметные отряды фашистов - отстреливайте их по одному возле самого выхода и ни в коем случае не переносите бой внутрь здания - там недругов ну очень много. Когда поток фрицев иссякнет, заходите в ратушу и небольшими перебежками продвигайтесь по лестницам со второго на первый этаж. В центральном холле будет небольшая комнатка слева от идущей вниз лестницы на первый этаж. Заходите туда и через противоположный вход выходите на улицу. Вот он, злополучный "Королевский Тигр". Перебейте немногочисленную охрану возле танка и под грохот многотонных гусениц поезжайте на следующий уровень.

5.3 Village и Village Road

Следующие два эпизода - своеобразный отдых после наших мучений на последних уровнях. Управляя "Королевским Тигром", нам предстоит проехать сквозь оккупированные деревни и вырваться из фашистского окружения. Управлять танком довольно легко: мышкой крутится башня, а курсорными клавишами двигается корпус. Если совсем запутаетесь, где у танка перед, а где зад, центруйте башню при помощи пробела.
Сами уровни не особо сложные - вы едете всегда в одном направлении и своей превосходящей огневой мощью подавляете мельтешащих под гусеницами фрицев. На обычных пехотинцев не стоит даже тратить время - даже при всем желании они не пробьют броню вашего железного чуда, а вот на солдат с гранатометами, стационарные пушки и вражьи танки внимание нужно обращать самое особое. Когда будете подъезжать к любому скоплению домов - расстреляйте каждое здание его издалека (патроны у вас бесконечные, а внутри вполне могут скрываться гранатометчики). При встрече с хорошо укрепленными огневыми рубежами - стреляйте в обязательно располагающиеся поблизости бочки с горючим, а при лобовом столкновении с вражьими танками постарай тесь обогнуть их с тыла или прижать боком к стене. Фашистские танкисты очень медленно поворачивают башню, так что за то время, пока дуло развернется на 180 градусов, вы успеете сделать три-четыре залпа - количество, обычно достаточное для уничтожения любой вражеской бронетехники.

5.4 The Bridge

Фашисты намереваются взорвать мост прямо по курсу, поэтому придется вылезать из нашей железной крепости и отправляться на разведку. В самом начале миссии спрячьтесь за танк, возьмите наизготовку снайперскую винтовку и внимательно смотрите в противоположный конец улицы. Через некоторое время из-за углов хлынут отряды фашистов. Постарайтесь подстрелить как можно больше врагов, прежде чем они дойдут до танка, а когда они все-таки прорвутся, выбирайте автомат и добивайте всех оставшихся в живых. После уничтожения первой волны нападающих бегите прямо по улице до поворота, готовьте снайперское ружье и по очереди снимайте всех появляющихся в проулках фрицев. От остальных избавл яйтесь старыми добрыми методами.
В конце улицы возле самого моста будут стоять два высотных здания. В любом из них вы можете обустроить удобную снайперскую позицию. Я бы рекомендовал выбрать здание слева от моста, так как через пролом в стене на его третьем этаже открывается широкая зона видимости, охватывающая весь мост и пару окрестных проулков. Как только вы обоснуетесь возле пролома, с вами свяжутся по рации и предупредят о продвигающихся к мосту фашистах. Солдаты будут выбегать из проулков по одному и сразу же нестись к месту, заложенному мешками в правой стороне от моста. Там они будут на миг останавливаться, чтобы заложить бомбу - тут-то их и должен настигать наш коварный выстрел из снайперской винтовки. Когда поток солдат иссякнет, а ваш танк заедет на мост, убирайте снайперскую винтовку и готовьте бинокль. В проулках за мостом периодически будут появляться вражьи танки - наводите на них авиаудары с помощью бинокля. Старайтесь захватить одним ударом сразу неско лько танков, да и не мешкайте слишком долго - у вашего танка весьма огра
ниченное здоровье. Последним возле моста появится точно такой же танк, как и у вас - "Королевский Тигр". Подождите, пока он продефилирует вдоль канала и остановится возле искореженной пушки, а уж потом наводите на него ваши атакующие самолеты.
Спасшийся при аварии пилот указывает скрытое место партизанского лагеря. Внимательно следите за жестами персонажей!
Располагаясь возле пролома, не думайте, что вы находитесь в полной безопасности. Во время всего снайперского представления к вашему укрытию будут подкрадываться небольшие фашистские патрули (два-три человека), так что если внезапно услышите за спиной немецкую речь, немедленно прячьте бинокль и доставайте автомат. Надеемся, что у вас все получится.

Прохождение Medal of Honor 2010


Прохождение Medal of Honor 2010.
“Они не состарятся, как стали мы старыми,
Не тронет их время – ему неподвластны они.
На солнца закате, и утром туманным,
Их будем помнить мы!”

-Лоуренс Биньон, “Павшим

Общие советы: пользуйтесь стандартным оружием, выданным на задание, к этому оружию у ваших напарников всегда найдутся патроны.
Не забывайте просить патроны у напарников. В самый ответственный момент у вас может остаться лишь пистолет.
Пользуйтесь гранатами для выкуривания врагов из укрытий т.к убойность гранат в игре очень невелика.
Не рвитесь вперед всех, продвигайтесь осторожно. Вас может убить даже 1 хорошо засевший враг.
Слушайте напарников, иногда они дают неплохие советы.


Введение. Первый пошел.
«Вы должны пробраться в находящийся под контролем “Талибана” город Гардез и найти Тарика – старшину, у которого есть ценная информация о расположении ключевых целей противника».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Игра начинается со сцены в машине (такие сцены довольно часто встречаются в игре – вовремя них игрок нечего не может делать, а только смотрит) мы въезжаем в город, немного покатавшись по городу попадаем в засаду, пытаясь уйти влетаем в тупик. Выходим из машины и от укрытия к укрытию продвигаемся вперед, тут нас встречают первые противники, их можно убить, не дав добежать да укрытия. Идем дальше, здесь уже сидит несколько врагов за укрытиями и если неудачно выйти к ним, то можно спокойно умереть. Убиваем противников и заходим в дом, там тоже засел 1 враг. Второй выход из этого дома выходит прямо под балкон, на котором уже обосновались наши противники. Далее попадаем в место, где на нас была устроена засада. Следуем за нашим напарником на другую улицу. Тут встречаем еще 2 членов нашего отряда ведущих бой. Пробегаем слева за кирпичную стену, откуда убиваем врагов. Выламываем дверь, внутри сидит противник. Вырубаем свет, включаем ПНВ – заходим в следующую комнату. Здесь можно убить всех противников ножом или просто расстрелять. Проходим дальше, кидаем гранату ближе к лестнице и добиваем выживших. Вверх по лестнице к следующей отметке. Сломав дверь, уходим в сторону, враги ждут нас и могут снести очередью. Проходим по балкону, который недавно зачищали, в новую дверь, вверх по лестнице входим в комнату, лучше сразу пробежать вперед (при беге нажать «С» или «Ctrl»)за ящик, убиваем всех противников, идем за напарником, попадаем под обстрел пулемета, получаем задание обойти и уничтожить его. Направо, вверх по лестнице. Смотрим сцену (проваливаемся “в дом” с крыши) выходим на улицу, лучше сразу подняться справа по лестнице и почти в упор расстрелять врагов. Следуем за отрядом, пробегаем вперед берем гранаты, убиваем врагов наверху, а затем обходим оставшихся справа. Заходим в здание, по обеим сторонам дверного проема сядут противники, которых можно или убить на подходе, или выкурить гранатой. Смотрим сцену (заминированный труп\ловушка)выходим с отрядом из здания, движемся до первых противников, пробегаем вперед по лестнице, обходим и уничтожаем врагов. Заходим в ворота, где нас встречает пулемет. Подкатом(Shift+C) прячемся за машину и, меняя укрытия продвигаемся вперед. Сворачиваем налево в пещеры, выходим на крышу к тому самому пулемету. Убив пулеметчика, движемся вдоль стены и помогаем нашим товарищам, убивая врагов. Далее по улице очередная засада, закидываем за грузовик гранату и сами бежим туда, что бы добить противников. Заходим в очередное здание, лучше использовать дробовик. Идем к следующей двери, стреляем в голову врагу держащему Тарика. Залезаем в грузовик.

Введение. Взятие Баграма.
«Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядами “Нептун” и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление “Талибана” и захватить диспетчерскую вышку».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Мы едем на машине и отстреливаем врагов из пулемета, когда за нами погоняться машины, стреляем только по противникам в кузове. Нашего союзника из ополчения убивают, а мы становимся на его место, к пулемету в кузове, и убиваем террористов. Получаем задание: уничтожить минометные расчеты. Слезаем с машины и бежим по левой стороне до упора в дверной проем, уничтожаем противников. Проходим дальше, из укрытия убиваем врагов (я использовал винтовку и стрелял в голову). Вверх по лестнице, помечаем для авиации ворота, а затем БТР. Движемся за отрядом, проходим до первой стены справа и ждем пробегающих врагов, затем добиваем остальных, вверх по лестнице. Перед нами минометный расчет: бежим к контейнеру, над которым стоит противник с РПГ, снова по лестнице, расстреливаем или закидываем гранатами 2 минометных расчета. Убиваем противников, у дома с пулеметом на крыше забегаем слева в самый ближний к зданию обломок самолета. Зачистив улицу, заходим на склад. Убиваем всех врагов и движемся на дальше, пробегаем справа, убиваем врагов, прячемся за танк и добиваем тех, кто наверху. Заходим в здание, сразу бежим наверх по лестнице, так мы обходим противника, и убиваем их всех. Выходим на улицу, из винтовки убиваем снайперов и РПГшников на вышке. Далее можно взять СВД, но у ваших товарищей нет патронов к ней, так что лучше обойтись тем, что есть. В здании держимся справа – это позволит обойти часть врагов, убиваем пулеметчика. Идем за отрядом вверх по лестнице, пробегаем прямо до стены и от туда уничтожаем противников. В следующей комнате можно убить всех не дав сесть в укрытие. Дальше смотрим сцену (Voodo эффектно убивает врага топориком) поднимаемся наверх. Используя разные типы вооружения, направляем огонь на технику.


1 День. Ох уж эта Дороти.
«Ваша задача – подняться к заснеженным пикам гор Шахи-Кот, уничтожить в ближнем бою врагов из “Талибана”. Кроме того по пути к конечной точке вашего пути, “Дороти”, вам необходимо уничтожить зенитные орудия. В выполнении этой задачи вам поможет Жнец 3-1, самолет огневой поддержки АС-130.»
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Поднимаемся вверх по холму, убиваем 3 врагов. Продвигаемся дальше, к лагерю противников, и расстреливаем всех. “Жнеца” атакуют зенитные орудия – нам нужно их уничтожить. Пробегаем от камня к камню вверх, закидываем врагов гранатами. Ставим заряд на зенитку, отходим и взрываем. Далее нам нужно навести огонь “Жнеца” на грузовики. После этого движемся к деревне, подпускаем патруль – затем уничтожаем его, бежим к зданию слева, обходим его и убиваем врагов. Движемся дальше, смотрим сцену (нас чуть не убил террорист, но Mother оказался быстрей) идем в пещеру, там нас ждет недобитый враг. Выходим к новому лагерю “Алькайды”, залезаем на холм и убиваем террористов. Уничтожив лагерь двигаемся дальше, нам нужно уничтожить всех врагов направляя на них удары “Жнеца” (используйте разные типы вооружения). Через пещеру попадаем на только что уничтоженное нами место. “Жнеца” атакуют, нам нужно подорвать коробки (видимо с боеприпасами) для этого используем пулемет или РПГ.


1 День. Чрево зверя.
«Вас и ваш батальон высадили с тяжелых вертолетов. Вы должны пробиться к высоте и уничтожить позиции противника. Все зависит от вас, вы же Рейнджеры!»
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Движемся за своим отрядом. Вокруг стоит пыль, плохая видимость, поэтому держимся за камнями и от туда отстреливаем врагов. Идем вдоль русла пересохшей реки, уничтожая противников. Зачищаем вражескую деревню, запрыгиваем в полуразрушенное здание слева и обходим террористов. Проходим дальше, кидаем вперед гранаты и добиваем оставшихся террористов. Затем мы попадаем на склад боеприпасов врага, подбираем гранаты и выходим на улицу. Видим зенитку, стреляющую по нашим. Нам нужно ее уничтожить, но у нас нет лазерной наводки, придется отметить цель дымом. Прикрываем напарника, подавляем вражеский пулемет огнем. Затем отступаем и ждем, пока авиация сделает свое дело. Продолжаем идти за отрядом, убивая противников. Осторожно продвигаемся вперед, террористы стреляют с холмов. Спускаемся на точку, которую нужно будет защищать. Подходим к хижине, срабатывает взрывчатка. Наш командир оттаскивает нас в безопасное место. Удерживаем волны противников, перегруппировываемся, когда противники взрывают стены. Когда остается последняя стена, а противники все прут и уже кажется что сейчас нас убьют, прилетают “Апачи”.


1 День. Стрелки.
«Вы — стрелок вертолета AH-64D “Апач”, и вылетели на задание с вертолетом напарника Стрелка 1-1. Используя вооружение “Апача”, вы должны уничтожить минометчиков “Талибана”, гранатометчиков “Аль-Кайды” и позиции ПВО».
Отряд: “1й б-н 2го авиаполка”
“Капитан Брэд “Сокол” Хокинз”


Уровень представляет собой воздушный тир. Летаем стреляем. Наводим ракеты(“4”)когда нужно. Однако пулемет перегревается, а ракеты не бесконечны (хоть их и очень много). Так же, если зазеваться, нас может сбить враг с РПГ.

1 День. Друзья вдалеке.
«Авиаудары прошлой ночью сработали на отлично, а теперь вы и Дасти двигаетесь выше, в горы, что бы найти засевших там бойцов “Аль-Кайды”. Старайтесь двигаться скрытно и бесшумно, иначе охотник сам может стать дичью».
Отряд: “Волки”
“Двойка”

Мы снова лежим за снайперской винтовкой. Включаем тепловизор, стреляем на опережение. В общем делаем тоже самое что делали в миссии “С волками поведешься”. Террористы вышли к нам, но нарвались на растяжку. Всего растяжек три. Первым убиваем противника с РПГ. После того как сработает последняя растяжка, немного отходим назад – на высоту. От туда убиваем наступающих противников. Идем за Dusty, находим раненного террориста, ждем пока другие враги приблизятся к раненному и уничтожаем всех. Идем дальше, занимаем снайперскую позицию и работаем по целям (расстояние небольшое, так что стреляем как из обычного оружия). Следуем за напарником до следующей позиции. Прикрываем отступление группы “Нептун” вновь используя тепловизор.

1 День. Утечка информации.
«В южной части Шахи-Кот боевики “Аль-Каиды” и “Талибана” заглотили наживку и идут прямо в вашу ловушку, куда вы их заманиваете с помощью грамотного отступления».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Отбиваем атаки террористов и постепенно отступаем к развалинам. Здесь нас будут атаковать еще и с холма, справа от развалин. Некоторое время держим позицию, затем отходим к вертолету. Но он не может сесть на этой позиции. Придется нам бегать по горам, пока летчик ищет место для эвакуации. Отступаем к полуразрушенной хижине и от туда наводим воздушный удар на противника. Наш напарник запрашивает удар в тоже место, нам пора отходить. Взрывом нас относит, Voodo вывихнул плече, и мы получаем его пулемет. Продолжаем отступать через деревню – мы в ней уже были, но шли в другую сторону, идем обратным маршрутом, обходя противников справа. Бежим к вертолету, стрелок погиб, становимся на его место. Прикрываем отход двух наших напарников. В вертолет попадают из РПГ, приходиться оставить наших и улетать.

2 День. Сети Нептуна.
«Два члена отряда “Нептун” остались на горе. Вы проигнорировали приказ возвращаться на базу и под покровом ночи вернулись к пику Такур-Гар, чтобы спасти своих людей».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

При высадке с вертолета мы потеряли оружие. У нас только нож и позже пистолет. Поднимаемся вверх, убиваем двух противников ножом. На краю стоят двое террористов, подкрадываемся, стреляем одному в голову, второго ножом (я так делал). Проходим налево, натыкаемся на патруль. Залезаем на холм слева и ждем пока они пройдут. Идем дальше, находим свое оружие, но вокруг него толпа террористов. Смотрим сцену (Mother эффектно одной пистолетной обоймой перебил их всех). Идем к противнику на холме справа. К нам сзади продвигается враг, убиваем его (желательно в голову), затем зачищаем весь лагерь начиная с террористов на возвышенностях. Следуем за напарником и сидим под мостом, пока враги не уйдут. Преследуем эту группу противников, уничтожая отделившихся. Пролезаем через пещеру и попадаем прямо к террористам. По команде напарника прорываемся наверх. Удерживаем позицию, уничтожаем противника и идем на высоту, откуда видим вертолет (мы спрыгивали с него). Заходим в здание, где обнаруживаем следы Voodo и Preacher. Здание обстреливают враги – ложимся, и ждем. После взрыва нас оглушает. Отстреливаем врагов из пистолета, пока Mother вытаскивает нас. Отступаем, спрыгиваем со скалы. Нас берут в плен.


2 День. Спасение спасателей.
«В трех перевалах отсюда командование потеряло связь с “Нептуном” и “Волками”. Время уходит, а единственный выход послать в дело отряд быстрого реагирования. Вы еще раз оказываетесь в роли специалиста подразделения рейнджеров Данте Алекса, который ищет отряд “Нептун” на горе Такур-Гар».
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Встаем к пулемету и некоторое время, отбиваемся от атак террористов (убивать в первую очередь нужно врагов с РПГ). Затем выходим из вертолета и продолжаем держать позицию, помечаем цель для авиации. Продвигаемся с отрядом, наводим лазер на очередной бункер. У входа в пещеру одного из напарников ранили и отряд разделился. Продвигаемся по пещере убивая противников (у спецназовца много гранат, используем их). На выходе из пещеры встречаем двух котиков: Voodo и Preacher. Объединяемся с ними и выступаем за еще двумя котиками. Обходим лагерь террористов слева за камнями и расстреливаем их. Далее преследуем отступающих врагов, поднимаемся на холм слева. Убиваем тех, кто там, а затем тех кто внизу. Зачистив лагерь, идем за группой. Выходим на хорошо укрепленную позицию противника: следим за РПГ они тут особенно опасны, потому что их много и многие укрытия разрушимы. Достаточно близко подойдя к пулеметной позиции, ждем пока наш напарник вызовет огонь беспилотника. Заходим в пещеру и — все.

Героями делает их преданность, любовь к ближним и к родине, желание защищать и охранять. Их поступки взвешены и решительны, они поклялись служить на благо других.
За ребят, которые готовы пожертвовать жизнью за право остаться собой.
За честь, родину, за наших братьев!

Читайте также: