Как подать в суд на вар тандер

Обновлено: 30.06.2024

Когда появляется что-то успешное, другие сразу бегут это повторять. Это же случилось и с танками, появилось кучу подражателей, которые тоже начали создавать игры про танки. И если некоторые вводят какие-то свои фишки, как это сделал WaR Thunder, то другие не заморачиваются совсем.

Одна из таких игр - Ground War Tanks , которую создали китайцы . Она очень сильно напоминает наш белорусский WoT и неопытный глаз может легко перепутать эти игры. Есть Adidas и Abibas, а это WoT и GWT.

План черного пиара против War Thunder или откровения бывшего сотрудника WG.Часть 2

Итак, прошёл месяц с моего предыдущего поста. Вполне достаточное время для того, что заинтересованные лица могли подать в суд если не за раскрытие закрытой информации, то за клевету. Однако тишина, даже товарищ hard_n_roll (а план по черному пиару против Gaijin написан именно им) не пообещал судебных исков. Оно и понятно - я подлинность этого документа могу подтвердить и на детекторе лжи, а вот наш дорогой Хард и его начальник makarovslava отвечать на вопрос "Занимались ли вы дискредитацией ваших конкурентов из Gaijin Ent?" на тех же условиях не согласятся - дураки они что ли признаваться на камеру! Ну а остальные работники Варгейминга я думаю получили по корпоративной почте указание набрать в рот воды и играть в молчанку по этому поводу. Ибо удар по репутации Варнеймингу сейчас ой как не нужен - компания далеко не вчера перешла из режима "Мы делаем мега-игры" в состояние "Мы всем говорим, что делаем мега-игры", а в таком состоянии вера в "кавайный Wargaming" очень критична. (Вообще же тема "ВГ сознательно взял курс на обыдление танков" заслуживает отдельного рассмотрения)

Ну а для тех, кто готов взглянуть непредвзято,я расскажу почему история "Варгейминг готов бороться с конкурентами, не разбираясь в средствах" имеет под собой весьма серьёзные основания.

По каким-то личным причинам некоторые сотрудники Варгейминга питают неприязнь к своим конкурентам из Гайджин - и это регулярно прорывалось на просторы того же ЖЖ.

Например коммьюнити-менеджер WoT CryKitten настолько не любит "улиток", что в своё время даже вёл личный крестовый поход (из-за чего заработал соответствующую репутацию), стремясь доказать членам war_tundra простой как мычание тезис "Гайдзины - жадные до денег халтурщики, ничего особого хорошего в их игре нет". (По иронии судьбы, эти обвинения сейчас можно предъявить и Варгеймингу, запустившему клонирование карт и танков, но не забывающему про долларовый донат)

Исторический консультант Варгейминга yuripasholok заботливо сливает сочувствующему делу Вагейминга и просто тому ещё троллю gonewo скриншоты с внутреннего форума Тупичка Гоблина, дабы тот как следует набросил на вентилятор. Почему скриншоты сделал Пашолок, а не Гонево? Потому что у Пашолока есть доступ на внутренний форум Тупичка (ник Taranov - это и есть Пашолок, оранжевый цвет обозначен возможность доступа на внутренний форум), а ещё для Юрия слив информации с огороженных площадок - вполне нормальное дело.

А началось всё с того, что большой начальник Варгейминга Слава Макаров выдал в своем сообщстве world_of_kwg пост вида "Улитки спиздили у нас кнопку "В Бой"". Закончилась эта история тем, что под угрозой судебных разбирательств Макаров был вынужден заменить текст поста на беззубое "бла-бла" (что интересно, извинений все равно нет, а Макаров уже как бы не частное, а официальное лицо), скрыть тамошние комментарии, да и вообще убрать запись об изменениях под замок (скрин для тех кто не является членом "Кавайной картошки") от греха подальше. Впрочем, с тех пор в world_of_ru остался замечательный тэг.

(А ещё на Игромире-2013 предтавители Варгейминга походу решили потроллить своих конкурентов из Гайджин - да только в итоге затроллили своих коллег из Перши, делавших WoWp. Хотя идея скрестить пиар-машину ВГ не с провальным WoWp, а с куда более успешным WarThunder вполне даже хорошая.)

История создания STF мне неизвестна, хотя гипотеза у меня есть. krivoedno рассказал про массовую рассылку приглашений WoWp, проходившую незадолго до окончания ЗБТ. Гоховская школота не осталась в стороне - попробовав игру, она обрушила на неё тонны помоев (как оказалось в дальнейшем - вполне заслуженно). Между тем, на Гохе был официальный КМ от WoWp - GreyWind. Человек он сведующий в авиации (как говорят - "заклепочник"), но с явным "зубом" на Гайдзинов, да ещё и очень мнительный (Дорогой defklo, тебя Серый Ветер не расспрашивал о твоих забавах в ЖЖ образца 2008 года? Меня - да.). Такой вполне мог принять орду школохейтеров (а школота может "доствать" изрядно, люди "в теме" вспомнят к примеру Erik5300) за улиточных наймитов, очерняющих ВГ.
Ну и пошло-поехало.

Желающим поискать членов STF даю подсказку: у этих КМов, в отличии от их "белых" коллег, нет времени активно сидеть на официальных форумах (да и в их задачи это не входит). Можно поискать и твинков КМов на официальных форумах (подсказка - они всегда идут в первых рядах).

По формальным признакам (количество сотрудников, онлайн, прибыли) Варгейминг вполне сравним с титанами мирового геймдева, например с Близзард. Но вот если сравнивать поглубже:


1. Почему-то большие дяди из Близзарда не пишут у себя на MySpace/Facebook простыни текста вида "Гейб Ньюэлл (глава Valve), ты спиздил у нас DoTA!". Вообще-то, для подобных разбирательств есть суд.

2. Как обе компании делают коллекционные карточные игры на основе известной франшизы? Близзард анонсирует близкую к готовности игру (HeartStone), доводят её до ума за год с небольшим, выпускают её в релиз (не забыв про яблочников и пользователей Андроида) и уже вовсю получают прибыль. У Варгейминга с его WoT:Generals за те же два года альфа-тест перещёд в закрытую бету. Мне говорили, что HeartStone делали не новички и не с нуля, однако и WoT:Generals имеет довольно давнюю историю. И тут непонятно - то ли ад разработки (хотя игра не бог весть какая сложная), то ли ИБД с "освоением" денег.

3. Близзарды - изрядные перфекционисты, не зря они предпочли отменить почти готовую Warcraft Adventures: Lord of the Clans. И это отнюдь не единственный их закрытый за недостаточным качеством проект! Игру уровня WoWp такие разработчики бы отменили самое позднее на ЗБТ. Варгейминг же продолжает носиться со своими самолётами словно дурень с писаной торбой.

4. Отношение к балансу в разных режимах. Второй Старкрафт в кампании и сетевой игре - две большие разницы. У Варгейминга такого понимания нет - не зря провальные исторические бои были по сути тем же самым рандомом, но на фиксированных картах и танках в исторической комплектации. И если в реальности у Т-34-76 против Тигра были хотя бы теоретические шансы на победу (а Т-70 мог уничтожить Пантеру - младший лейтенант Пегов гарантирует это!), то в реалиях "исторических" боёв WoT такое было возможно за счёт невероятного везения (ваншот от взрыва боеукладки) - в реалиях Курской Битвы у немецких танков полосочка ХП намного больше, а советские машины служат пушечным мясом.

5. Близзард к своему нынешнему состоянию шёл целенаправленным и упорным трудом. Варгейминг свой успех по сути выиграл в лотерею (изначальная онлайн WoT вполне реалистично оценивался в 50-70 тысяч) - и это многое объясняет. "Лотерейным миллионерам" зачастую попросту сносит крышу. Игроделы же, заболев "головокружением от успехов" серьёзно рискуют свалиться в производственный ад и судьба их будет печальна (яркие примеры - участь 3D Realms и GSC).

1. Тот самый резкий пост Макарова появился в тот момент, когда War Thunder уже перешёл в стадию открытой беты, World of Warplanes так и остался в ЗБТ. Более того, стало очевидно что обещанный было релиз WoWp явно не состоится ни в конце 2012, ни в начале 2013 года (информация об этом была в куче preview-обзоров летом 2012 года) - просто потому что сделанный продукт отказалось стыдно выпускать даже на ОБТ.

3. Первая запись в фальшивом "блоге разработчика" появилась в июле 2014 года. В этот момент уже было ясно, что одно из ключевых обещаний на тот год Варгейминг не сдержит - исторические бои оказались редкостной халтурой. Улитки же предъявили публике свои танки и всерьёз намеравались их доделать.

4. Широкой общественности "блог разработчика" предъявили в октябре 2014 года, когда Варгейминг вовсю демонстрировал политику "Нам плевать на кризис, смягчать рост цен не будем, извольте платить ту же сумму в долларах". (То ли мегазавод считает игроков ру-кластера тупым хомячьем, которое всё схававет и не поперхнётся [кстати, компания Эппл повела себя так же, пресловутых "яблочников" уже давно сравнивают с хомячками/сектантами/зомби/рабами ], то ли доходы

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Ground War Tanks - смешная копия WoT.

Дело началось аж в 2013 году, тогда эта игра называлась Project Tanks и находилась в бета-тестировании. И ладно, если бы это была просто игра по танки, в каком-то своём стиле, но нет, китайцы решили сделать самую настоящую копию, и при входе в игру. людей встречала знакомая графика, интерфейс и ангар.

Не подумайте, это не старая версия WoT, хотя очень похоже:

Расположение миникарты, счета, панелей - все в точности одинаковое. И даже прицел соответствует World of Tanks. Также в игре был очень похожий ангар и ветки прокачки танков: от МС-1 до E100. Заметьте, даже танки по уровню совпадают, вообще не запаривались:

Warthunder - Боли пост! Обращение к разработчикам. В надежде, что сотрудник компании Gaijin Entertainment заметит!

после того, как баните народ не глядя за то, что тот предлагает вам свои идеи и мысли?
для начала разберитесь что вам нужно, идеи или чистота и порядок на форуме.

Вы вообще в курсе, что ваш модератор
_Desode_
упоротый фашист и безработный украинец?
но это его дело, мне обидно, что он мешает вашему проекту тем, что трет и не пропускает хорошие идеи и мысли на форуме по предложениям разработчикам (сколько за все время он "фильтранул" идей? ..)

Но суть не в этом. Суть в том, что уже который раз правила форума и поведение модераторов отбивают всяческое желание участвовать в развитии проекта.
На энтузиазме нашего брата, знаете ли, много чего было сделано в этом мире хорошего.

Система предложений на форуме по игре абсолютна непонятна. Поясню:
человек делает тему со своим набором мыслей на форуме "предложения разработчикам", а ему в ответ не приходит вообще НИЧЕГО.

то есть он не знает, почему отклонили тему, не отклонили тему, смотрели ли ее вообще? просто тишина.

У МЕНЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОЖАР В БОЕВОМ ОТДЕЛЕНИИ! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БАРХАТ! (butthurt)

К чему я веду - что предложения, которые могут помочь проекту даже не имеют шанса дойти до адресата (гейм-дизайнеров), а отсекаются без объяснения причин и даже без оповещения об отказе еще на уровне людей, которые даже не числятся в штате вашей компании.

Спасибо за понимание и удачи в проекте!

кстати, вот будет полезно почитать


--
ПОСТ ДЛЯ МИНУСОВ ВНТРИ!

Дубликаты не найдены
Лол, ну конечно. Жалобу надо писать именно на пикабу. Сообщество Пикабу внимательно следит за развитием ситуации. Держите нас в курсе. Эммм, Окай. А ты не пробовал писать на форуме WarThunder? На крайняк в стимовских рекомендациях, там много таких "горящих" обзоров. тупой штоле?
там полный бан навека и не только у меня..

есть скрытый инсайд, что он евро-какол

я все пробовал, баны по ip и тд.
на почтовые адреса улиток приходят системные отбои..

This is an automatically generated Delivery Status Notification

THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.

YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.

Delivery to the following recipient has been delayed:

Message will be retried for 2 more day(s)

как бы ок, но за потенциально хороший проект обидно.. еще и отечественный.

Значит четыре варианта решения проблемы

1: Долбиться в Support до потери пульса
2: Поднимать восстание на всяческих группах (вк, твитер и т.д.)
3: Писать письмо в офис студии (в идеале приехать туда)
4: Забить болт и не париться по мелочам.

1 сапорт не принимает заявки по форуму
2 твитер вариант.. не зареган там.. вк палить не хочу.
3 ну приехать.. НУ НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ БАРХАТ ТО!
4 вариант Какое хамло, гляньте.
Ещё в Гаагский трибунал напиши, и в Спортлото. В суппорт пиши, если на форуме банят. Я на их форум забил ещё во время начала ЗБТ танков, просто заебали, как только начинается какой то спор, сразу все летят в бан, и похеру, что спор был без нарушения правил и по теме, но нет это блядь ФЛУД, пидары зелёные. Теперь вообще на форумы не хожу, одно мудачьё в модераторах. спасибо тебе, много слышу таких отзывов - аж на душе легче.
на суппорт не отвечает и дает системный отбой письма. в вк есть группа warthunder.exe для обездоленных адептов тундрочки (к которым я тоже отношусь) там можно описать суть проблемы, и мы вместо пофукаем на модеров :) посмотрю, в какой-то группе уже состою, в официальной.

не возможно играть генералов и маршалов море я изначально играю по сих пор капитан много и так время отдаю игре но откуда взялися вундеры пологаю за деньги этому пример достиг 34-85 тигра с одного выстрела не унеч прошел по тигру итог 34 бьт тигра с первого разрабы сами в вс никогда не служили и историю танковых не знают ли бо все про деньги кто платит тот и бьет по коздлячии все идет

Игра полная жопа. Снаряды пролетают сквозь врагов, награду урезают в 10 раз по моим подсчётам. Жопа короче+дохрена читеров

Иллюстрация к комментарию

в стиме так же через 6 минут

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре «War Thunder»


Военнослужащий танковых подразделений французской армии «слил» во время конфликта на форуме онлайн игры «War Thunder» секретные документы с характеристиками основного боевого танка Leclerc S2. Об этом сообщает информационное агентство «UK Defence Journal».

Пользователи форума устроили спор по поводу характеристик французского основного боевого танка Leclerc S2, показанных в игре. Позже, в спор вмешался пользователь, который начал публиковать скриншоты неизвестной брошюры, которая оказалась руководством по пользованию танка Leclerc S2.

В ответ на комментарии своих оппонентов он начал публиковать скриншоты из руководства для танка Leclerc, где было ясно показано, что башне танка требуется около 11 секунд на полного оборота башни. Это значит, что скорость поворота башни 31 градус в секунду. Это опровергает данные разработчиков игры, гласящие, что скорость поворота башни Leclerc S2 40 градусов в секунду.

Оставшиеся скриншоты спора со сливом секретных данных французским танкистом о французском ОБТ Leclerc S2

Как оказалось позднее, пользователь в настоящее время находится на службе в танковых подразделениях Вооруженных силах Французской Республики, а опубликованные им данные являются засекреченной информацией по новейшему французскому танку.


Основной боевой танк AMX-56 Leclerc Serie 2 (или же Leclerc S2) в игре «War Thunder»

Основной боевой танк AMX-56 Leclerc Serie 2 (или же Leclerc S2) — это вторая модификация серии Leclerc. Модернизированный танк Leclerc обзавёлся несколькими серьёзными изменениями и улучшениями с целью повышения качества его работы в суровом жарком климате. Вторые Leclerc являются одними из самых высокотехнологичных и дорогих ОБТ в мире. После модернизации они обзавелись новой системой кондиционирования воздуха обитаемых отделений, усовершенствованным программным и информационным обеспечением, дополнительным бронированием бортов корпуса, масляным радиатором для бортовой передачи. Сейчас танки Leclerc S2, разработанные компанией GIAT Industries (сегодня Nexter Systems), находятся на вооружении французской армии, а также вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов.

Напомним, что это уже не первый такой «слив» информации во время спора о характеристиках в игре «War Thunder». В июле один из игроков передал секретные документы на танк Challenger 2. Как указал геймер, данные сведенья должны были помочь разработчикам сделать боевую машину в игре более реалистичной. Позже оказалось, что игрок является инструктором и командиром британского танка Challenger 2 с военной базы Тидворт, где располагается Королевский танковый полк, на вооружении которого стоят данные боевые машины.

В переданном им документе было зачеркнуто слово «засекречено» и имелся штамп «не секретно». В то же время все содержимое на обложке кроме надписи Challenger 2 на документе было затемнено.

После появления ряда вопросов студия Gaijin Entertainment обратилась по вопросу секретности данного документа непосредственно в Министерство обороны Великобритании. К ним пришел письменный ответ, что предоставленная информация по-прежнему засекречена. Разработчики сражу же удалили документ из общего доступа и объявили геймеру, что ему, по британскому законодательству, может грозить до 14 лет лишения свободы за передачу секретной информации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как от меня съезжала девушка

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

Читайте также: