Как починить танкер fallout 2

Обновлено: 04.07.2024

Получить топливо можно в храме Ши следующими способами:

проникнув в компьютер химической станции либо в Императора:
при помощи пароля:
к химической станции:
у Избранного должен быть в инвентаре порванный список паролей, в котором указан нужный пароль;
попробовать угадать пароль (проверяется удача, которая должна быть не менее 8);
к Императору: пароль нужно узнать у Кена Ли, другие пароли не подходят;
взломав компьютер (проверяется навык «Наука»);
доставив Чуню Ти Гань, химику Ши, комплект закалённой силовой брони (который придётся доставать у Крокетта).
При взломе химической станции уровень навыка должен быть не менее 110 %. При взломе Императора ограничений нет, но если уровень навыка менее 115 %, о взломе становится известно и Ши становятся враждебны. Далее необходимо обратиться в соответствующий раздел базы данных (в станции: «Топливо и производные», в Императоре: «База данных — Химия — Топливо и производные») и выбрать необходимое направление перекачки.

Приходится загружать сохранение до форматирования диска хабологам или ещё более раннее.

Фаллаут Второй


Впервые мы попадаем в токсичные пещеры по просьбе Адрин Бакнер, которая находится в Кламате в Доме Бакнер. Она просит спасти ее возлюбленного охотника Смайли. Смайли ушел в токсичные пещеры, в поисках гнезда золотых гекко и пропал. Кстати, в fallout 2 эту локацию нельзя случайно обнаружить. Она появится только после получения задания об охотнике Смайли. Дело это не простое и к нему надо подготовиться.

Что же это за пещеры такие? По-видимому, это склад радиационных отходов. Скорее всего еще до войны люди в одной из естественных пещер, сделали некий бункер и склад отходов. По словам Смайли, именно отсюда и появились все золотые гекко во втором fallout. Видим, что некоторые бочки пустые, а вокруг зеленые лужи. Обследовав бункер, мы не можем найти никакой подсказки. Может записку какую-нибудь или еще что-нибудь. Но нет, ничего нет. Только и можем сделать вывод, что здесь когда-то были люди. Так как бочки с грязью не охраняются, а выставлены где попало, то, по видимому, они действительно ненужные. Поскольку, в ящиках осталась броня и мощное оружие, а так же есть охранный робот, то это все было, скорее всего, что-то военное. Больше и не знаю даже, что можно сказать об этих пещерах.

В тех пещерах много золотых гекко и повсюду токсичные лужи. Хорошо если с нами будет Сулик, потому что золотые гекко на раннем этапе игры, все-таки опасны. Так же нужны резиновые сапоги для себя и Сулика. Иначе будет очень неприятно ходить по зеленым лужам. И хорошо бы уже иметь пистолетик, пульки и развитый навык ручного оружия (80-90%). Идем в те пещеры, находим там охотника и возвращаемся обратно в Кламат. При этом видим в пещерах лифт и сломанный генератор. Значит мы сюда еще вернемся чуть позже. Потому что, что-то интересное там есть. Находясь уже в Кламате, Смайли в благодарность научит нас снимать шкуры с убитых гекко, которые стоят некоторых денег.

Затем, побегав по разным городам можно сюда вернуться. Во-первых, нужно починить генератор. В этом может помочь Вик, его можно нанять в Дене. Или могут пригодиться плоскогубцы. Да и вообще нужен высокий навык ремонта. Во-вторых, для открытия лифта нужна электронная отмычка. Такие отмычки продаются у торговцев в Сан-Франциско. Но это уже почти конец игры, и все плюшки от токсичных пещер к этому моменту будут не нужны. Ближайшая отмычка находится в Нью-Рено. В локации Коммерческая Колонка (самая западная во всем Нью-Рено) есть магазин, хозяин которого некий Элдридж. В доме Элдриджа есть черный ход . Этот ход охраняют собаки, которых надо убить.

Но, в дом врываться надо днем, пока Элдридж в дальней комнате и не видит нас. Дальше идем в подвал и в углу спрятан холодильник, в котором есть искомая отмычка.

Далее возвращаемся в токсичные пещеры. Чиним генератор, открываем дверь лифта с помощью отмычки. На первом этаже нас встречает охранный робот. Опасный, надо сказать. Что бы пройти мимо него, пока мы едем в лифте зажимаем клавишу А и не отпускаем. Как только двери открылись, то мы сразу переходим в режим боя. Робота не трогаем, а бежим по коридору в комнаты. Там находим боевую броню, бозар и плазменный пистолет. И в таком снаряжении уже легче убивать робота.

Фаллаут Второй


Конец игры fallout 2. Дождались. Последние задания, последние бои, встреча с Френком Хорриганом и окончательное понимание происходящих процессов в этом мире.

Итак, из Сан-Франциско мы отплыли на танкере и прибыли на нефтяную вышку Анклава. Но, еще до отплытия надо подготовиться. Все оружие, патроны, и вообще все что есть можно оставить у напарника или в машине. Потому что в Анклаве очень много всего. С собой следует взять следующие вещи: стимпаки, суперстимпаки, всякие химикалии, джет и антиджет, печеньки если остались. Обязательно взять силовую броню братства или анклавовскую, иначе все дерутся. Наверное, в шлеме нашего лица не видно и никто не знает кто мы. И, в принципе все.

Драться можно на каждой локации. На следующей никто ничего не заметит.

Друзей желательно оставить внизу около компьютера. Потому что когда будем звать их назад в команду, то Френк может первый начать разговор и после этого сразу выстрелит.

В Анклаве есть много всяких книг и журналов. Лежат в шкафах и в карманах разных людей. Но, я думаю, уже не нужны.

Лабиринт Анклава

Взорвать Анклав

Далее надо взорвать весь этот анклав. Сделать это можно двумя способами. Первый - если высокая речь, то можно уговорить Тома Мюррея отключить охладитель.

Второй способ - разместить динамит рядом с центральным компьютером. И у нас останется 10 минут для того, что бы покинуть Анклав. Но в этом случае все обижаются и кидаются на нас драться.

А перед взрыванием можно попытаться уговорить доктора Курлинга пустить ФЭВ по вентиляции.

При этом прежним способом выйти уже нельзя. Откроется ранее закрытая дверь.

Френк Хорриган

В конце концов нас ждет Френк. Он же большой плохой босс. Есть на поле боя турели. Если с ними ничего не сделать, то они будут стрелять по нам. Их можно уничтожить в самом начале, как только прибыли на вышку, или отключить потом (нужна высокая наука). Но можно сделать и так, что бы турели были за нас и стреляли по Френку. Для этого нужна карта президента. Так же в комнатке будут стоять приспешники Хорригана. Их тоже можно постараться переманить на свою сторону, если высокое красноречие. Если все это сделать, то Френк умирает быстро.

Что дальше

На этом похождения избранного закончились. Смотрим мультики, оцениваем результаты наших трудов, и если чем не довольны - начинаем игру заново :).

Если продолжить игру после убиения Хорригана, можно сходить в Нью Рено к отцу Тулли. И получим книгу, прочитав которую все характеристики будут на 300% и 15000 опыта за каждое прочтение. Станут доступны все возможные перки. Шутник в казино Бишопа будет шутить новые шутки про нас. Наконец-то, встретимся с мисс Китти из Кошачьей Лапки. Можно сходить в Город Убежище и стать гражданином за просто так. На третьем этаже убежища есть компьютер в левом верхнем углу. Использовав его, избранный получает 20000 опыта, но сперва об этом надо узнать в центральном компьютере там же на третьем этаже. У писающего человека в баре так же появляются новые шутки. Можно еще пару раз сплавать к Анклаву, после того как он взорвался. За каждое посещение 15000 опыта (конечно же, это баг такой, разработчики не доглядели).

В компьютере в Наварро можно узнать, что главная база Анклава находится по координатам 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут восточной долготы. Поглядев на яндекс картах, можно обнаружить там ничего. Наверное, платформу построят в будущем. Кстати, либо переводчики либо разработчики допустили неточность в названии координат. Скорее всего, не восточной, а западной долготы. Но, следует сказать, что действительно в районе реального Сан-Франциско есть нефтяные месторождения, так что платформа в будущем вполне возможна.

Кстати, есть в Калифорнии и реальные города Реддинг, Кламат, Рено, Сан-Франциско. Даже расположены примерно так же. Но тут два Кламата. Думается мне, что больше похож Кламат Ривер, а не Кламат Фолс.

Fallout 2 Что делать с танкером?

Нажимаю на глав. Терминал: Идти, а он мне :ВНИМАНИЕ: подводная лодка все ещё активна. Продолжение может привести к разрушение корабля. Что мне ещё сделать?
Топливо есть, компьютер работает, только якорь спущен. Если все из-за якоря, то как его снять?

Это не оригинальный fallout 2! В оригинальном никакой подводной лодки нету.
Там надо выйти с танкера на пирс и около трапа будет стоять пришвартованная лодка. У лодки будет стоять охранник Ши, который не пустит к лодке. Охранника можно уговорить (может быть существуют и другие способы избавиться от него) пропустить на лодку. На лодке попадаем на старую китайскую подлодку, где надо активировать несколько рубильников и путь будет свободен.

Извиняюсь, я про танкер (называю все своими именами) все вопрос одре овывалимь танкеру. Так что делать?

Читайте также: