Как починить танк в call to arms

Обновлено: 14.05.2024


Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront.
Разработчики: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft.
Языки: RUS/ENG/MULTI7.
Редактор: есть.
Компоненты: есть.
Размер игры: 24 GB (13 GB - архив).
Запуск модов: есть.
Версия игры: 1.007.0.

Обновление 1.007.0:

Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.

  • 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
  • PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
  • Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
  • RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
  • Доступно более 180 видов техники и вооружения
  • Воздушная и морская поддержка
  • Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
  • Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
  • Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
  • Редактор карт и модов с поддержкой Workshop
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам.
  • НИЧЕГО не скопировано, НИЧЕГО не перекодировано.
  • Установка занимает 4-8 минут (в зависимости от вашей системы).
  • Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно.
  • Язык можно изменить в настройках игры.
  • Репак использует библиотеку XTool от Razor12911.
  • Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную).

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 24 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible Как поиграть по сети:
Ставим фикс в папке "CTAGoHO_Fix_Repair_Steam" с игрой, заменяем файлы! Не забудьте включить стим. Через него вы будете играть с другом.
В игре:
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.014.0) (v29.09.2021)


- мод адаптирован для новой версии игры.
Fixed Rasenai and Narva crashes
Improved some defense positions and added some fortifications for them
Fixed Pinsk crash.
Some maps got their emplacement positions improved and changed
Improved emplacement randomizer script to hopefully work consistently now

Вносит некоторые изменения в Conquest, чтобы сделать его более интересным и увлекательным. Может быть не сбалансирован на данный момент. Этот мод делает игру СЛОЖНЕЕ (стараюсь держать это в рамках разумного).

  • Указатель карты для ваших и вражеских спауна
  • Оборонительные сооружения для обороняющегося ИИ (и игрока, если он исследовал уровни обороны)
  • ИИ использует дым
  • ИИ имеет как полевую, так и заградительную артиллерию
  • Улучшенный атакующий ИИ
  • Офицеры улучшают юнитов
  • Автопривязка транспортных средств к орудиям
  • Улучшен авиаудар при обороне
  • Переработаны некоторые позиции спауна
  • Автолечение медиков
  • Улучшен алгоритм атаки для пехоты с AT-гранатами
  • Грузовики снабжения имеют аммуницию врага
  • Перед атакой ИИ может быть дымовая завеса
  • Случайные события на карте

Ссылки на старые версии:
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.011.0) (v11.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.009.1) (v22.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v19.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v10.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).

Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал

Imperial

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.

ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft


Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Система Урона

Imperial

Если вы пробьете любой из этих компонентов, то ему наноситься кол-во урона. Также есть возможность повредить одним выстрелом несколько компонентов; если вам удалось пробить корпус, и снаряд все еще имеет достаточное кол-во кинетической энергии для поражения боеукладки, то вы нанесете урон обоим компонентам. У каждого компонента есть своя целостность, которая повреждается от урона или ударной волны. Когда целостность нарушена, компонент может быть сломан, а затем уничтожен.
А вот с этого момента система становится более углубленной и правдоподобной: Количество нанесенного урона зависит от нескольких факторов. В первую очередь, размер снаряда. Есть ли в его составе компоненты, поражающие внутренности взрывной силой (Кумулятивный снаряд нанесет больше урона, чем обычный бронебойный). Немалую роль играет и кинетическая энергия снаряда (пробитие с большей силой и скоростью увеличивает внутреннее “растрескивание” и скорость фрагментации, то есть, больше урона). Благодаря комбинации всех факторов, два попадания не наносят одинаковый урон. У нас нет случайного урона(RNG), вписанного в основу расчета, естественное разнообразие всех факторов делает это за нас.
Чтоб добавить разнообразия в танковый бой, поломка одного компонента может спровоцировать те или иные последствия, всегда ведущие к определенному результату. Например, если вы повредите (и уничтожите) компонент, отвечающий за боеуклад, то следовательно, это означает его возгорание, что в конечном итоге приведет к однозначному уничтожению (только если в технике есть снаряды). Может произойти и мгновенный взрыв, может с задержкой,а может и будет долго и медленно “разогреваться”, если в технике недостаточное количество амуниции. Нет нужды объяснять, что ничего из этого не произойдет, если ваши снаряды не "дошли" до боеукладки техники противника. Возгорание больше не является рандомным(случайным) сюрпризом после пробития корпуса.

Далее. Вы уничтожили топливный бак. Дизель или бензин? Это тоже играет роль, потому что первый горит не так хорошо, как второй. Вот и еще один фактор в системе.

Говоря в целом. Реалистичный аспект и проработанность системы урона позволяет вам достичь определенных результатов, если, конечно, вы знаете,что делаете. Другой пример: вы командуете немецким расчетом Pak-38, ведя огонь по советскому Т-34. Вы опытный командир, который знает где расположен его топливный бак, боеуклад и его трансмиссия. Не стоит брать на прицел в первую очередь мотор или топливный бак, потому что он не загорится так быстро, как его бензиновый аналог. А еще явно будут проблемы при стрельбе по треугольному корпусу, потому что у вашего орудия малый калибр (50мм), и сверху накладывается скромная доступность подкалиберных снарядов, которые не очень хорошо работают против угловой брони Т-34. Тут мы подробнее описываем систему пробитий. Нужно целиться в основание,а точнее между вторым и третьим катком, потому что там вертикальная гладкая броня, прикрывающая сочную кладку снарядов.

Что в итоге подводит нас к другой теме: не надо бояться стрелять между гусеничных катков, потому что впервые за все существование игр на GEM2, мы воссоздали точные хитбоксы для колес и гусениц. Это означает, что вы можете стрелять и между ними, и гусеницы не “поймают” ваш снаряд.

Но и это не единственная аккуратно воссозданная деталь. Знали ли вы, что вы можете убить стрелка ПТ-расчета с помощью снайперской винтовки, целясь в визор в бронелисте?

Смелые люди в стальных гробах
Наша система не пощадила и танкистов. Первое,что мы постарались воссоздать, это симуляция оглушения и смерти в соответствии с местом поражения танка. Теперь от пробития определенных фрагментов танка зависит жизнь вашего экипажа. И даже размер снаряда и его тип влияет на состояние и выживаемость танкистов. Что же с вами еще сделать? Снаряд, который оставляет за собой чистые отверстия без сколов, может или не может поразить вас, ну или кумулятив, вызывающий поток раскаленного металла, брызгающего во всех направлениях.
Но иногда бывает и нужда пересесть. Представьте, ваш стрелок погиб и это очевидно, насколько важна эта позиция в танке. Конечно, это одно из первых мест, которые вы попытаетесь занять, но теперь танкисту нужно время,чтобы пересесть.

Визуализация повреждений
Мы изменили полностью внешний вид схему техники,чтоб можно было понять состояние компонентов.
Теперь можно наглядно понять, на что стоит обратить внимание и что нужно будет ремонтировать. Чистое изображение говорит о том,что транспорт в хорошем состоянии и не нуждается в ремонте. Красный цвет указывает о нерабочем состоянии компонента, после полученного урона от пробитий или ударной волны. Мы таким образом пытаемся передать оценку состояния от лица экипажа: то есть, при повреждении у вас есть возможность оценить ситуацию и функциональность транспорта, но она никогда не скажет точных чисел и сколько еще осталось до полного уничтожения. Это можно назвать своего рода “цветовой маркировкой”. В прошлых играх на этом движке можно было только точно сказать что деталь сломана, но не о состоянии компонента в целом.

Imperial

Красный компонент еще можно отремонтировать, но не черный - он говорит о полном уничтожении, как оторванное колесо, например. Танкисты и инженеры могут ремонтировать быстрее, чем остальные, но все же и обычная пехота может помочь с ремонтом. Ремонтные наборы теперь "одноразовые", но вы можете их пополнить с помощью инженерных грузовиков. Что-то было неладное в возможности безнаказанно чинить технику снова и снова, одним ремкомплектом, как это было в других играх на GEM2.
Ремонт недобитых компонентов тоже присутствует. Если ваша турель повреждена, но все еще функционирует, вы можете отремонтировать ее и довести до приличного состояния. Однако, один ремонтный комплект по-прежнему будет израсходован, поэтому будьте осторожны. С другой стороны, ваш транспорт будет в более хорошем состоянии перед боем, что может дать преимущество в роковой момент.
Вот и вся история о нашей модели повреждений. У некоторых людей сложилось мнение, что наша система брони очень схожа с базовой ‘Call to Arms’ или ‘Men of War Assault Squad 2’, или с другими играми на GEM2, но как вы уже убедились, это не так.

Imperial

Call to Arms – Gate of Hell: Ostfront. Современный последователь «В тылу врага»

Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.


Начало

После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.


В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.


А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.

Геймплей


Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.


Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.


Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.


Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.

Отряды

Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.


Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.


Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.

Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein


Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil

Проблемы

Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»

ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.

Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.

Читайте также: