Как починить сломанный меч в симс средневековье
Обновлено: 03.05.2024
Со времен своего появления меч остается самым популярным и эффективным оружием в средневековом мире. Но можно ли создать нечто большее, чем просто меч? Настоящее произведение искусства, про которое будут говорить долгие годы?
Баллы заданий – 3.
Квест - Подмастерье кузнеца (Симс Средневековье)
Название квеста говорит о том, что пройти его можно только кузнецом в один подход «Поиск подмастерья».
Заметив голубя, кузнец подходит и осторожно снимает записку, привязанную к лапе птицы.
Развернув записку, кузнец читает: "Монарх желает обсудить с Вами важные кузнечные вопросы. Предписываем Вам немедленно явиться на аудиенцию".
Приказы Его Величества не обсуждаются, так что вам придётся для встречи с правителем посетить тронный зал и решить все необходимые вопросы.
Хочу предупредить, что скоро вы получите большой заказ.
В связи с этим вам, пожалуй, следует нанять помощника, Кузнец Нодари.
Помощь лишней никогда не бывает, главное — найти толкового помощника. За помощью нам предстоит обратиться к жителям королевства, узнавая, нет ли у них кого на примете. Героев тоже можно опросить.
Приветствую, Кузнец Нодари.
Совсем недавно кто-то говорил, что какой-то мужчина хочет обучиться кузнечному ремеслу.
Правда, я не помню, кто это был. Желаю удачи!
День добый, сударь.
Что-то мне пока никто не приходит в голову.
Если соображу, кто может помочь, непременно дам вам знать.
Вам повезло. Только вчера мы говорили с одним человеком. Джулиан, может, знаете? Так вот, он как раз говорит, что учиться кузнечному ремеслу — его давняя мечта.
Сдаётся мне, его сейчас нет в городе, но как только мы снова увидимся, я непременно скажу ему, пусть подойдёт к вам.
"Все в один голос утверждают: есть юноша, который мечтает стать кузнецом. Возможно, это то, что вам нужно? Увы, сейчас его нет в городе, но как только вернётся, жители передадут, чтобы он пришёл в кузню".
"Нужны материалы для тренировки. "
А пока мы ждём подмастерье, необходимо подготовиться к его приходу. Для будущего ученика нам потребуются следующие предметы:
Молоток и щипцы необходимо самостоятельно выковать в кузнице.
После каждого сделанного предмета кузнец будет делиться тёплыми воспоминаниями о своём ремесле.
"Помню свои первые щипцы. С их помощью удалось выковать себе щипцы получше! Впрочем, на первое время подмастерью подойдут и эти".
"Готово! Интересно, сколько раз подмастерье ударит себя по пальцам, пока не научится бить как надо?"
А вот за фартуком придётся сходить в деревенскую лавку.
После покупки ваш подопечный снова поделиться своими воспоминаниями, связанными с полученным предметом:
"Однажды мне довелось видеть парня, который опрокинул на себя ковш расплавленного металла — а на нём, бедняге, даже фартука кожаного не было. Помнится мне, он раздумал быть кузнецом и теперь поёт в хоре мальчиков".
Когда всё необходимое обмундирование для будущего ученика куплено, необходимо подготовить материал, на котором он будет оттачивать своё мастерство. Для этого нам необходимо выковать обломки из хламиума.
"Теперь у меня достаточно обломков для подмастерья, если он всё-таки появится. Что значит предусмотрительность!"
Как раз в тот самый момент, когда вы закончите работу, появится первый кандидат в ученики.
"Приветствую! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! С детства об этом мечтаю!"
Пришедший кандидат особого доверия не внушает, поэтому кузнец настроен весьма скептически.
"Да, я ищу подмастерье, а не прислугу. Но, полагаю, стоит проверить её исполнительность".
"Знаете, я мастерски мою полы! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! Если придётся, я буду весь день спину гнуть!
Вот что я вам скажу. Я приступлю прямо сейчас, и если вам не понравится моя работа, можете меня прогнать!"
Раз подмастерье так рвётся в бой, почему бы не дать шанс попробовать? Необходимо выждать час, который пока можно посвятить своим делам.
Как раз нам вновь приходит письмо от Его Величества.
Нодари распечатывает маленький свиток, привязанный к лапе голубя, и читает послание.
"Монарх желает видеть вас в тронном зале".
Снова кузнецу необходимо навестить своего правителя, чтобы получить обещанный заказ, о котором говорилось в самом начале квеста.
"Королевским стражникам требуются новые доспехи. Сделайте мне комплект уникальных доспехов, по которому я смогу оценить качество вашей работы".
Доспехи, естественно, придётся выковать самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:
"Великолепно! Без сомнения, это одно из моих лучших изделий! Монарх будет в восторге!"
Как только доспехи будут готовы, необходимо доставить их в замок Его Величеству.
"Великолепная работа! Теперь сделайте мне сотню ещё таких же доспехов. Нужно срочно обновить снаряжение стражи!"
Как раз в этот момент наш подопечный с грустью вспоминает ученика, который вместо дельной помощи до сих пор драит полы.
"Надеюсь, достойный подмастерье скоро найдётся. Ведь у меня работы невпроворот".
Как раз самое время проверить, что вообще наше горе луковое там намыло.
И вот, возвращаясь в кузницу, мы замечаем, что за мытьё полов кандидат даже не подумал взяться.
"Тресни моя наковальня! Полы до сих пор грязные!
Не понимаю, как можно весь день скоблить и драить пол, и до сих пор не вычистить его до блеска?
Скажу ей, что так дело не пойдёт".
Нам представляется выбор: выдворить Сабрину грубо или тактично объяснить, что она может идти на все четыре стороны. Какой бы ответ вы ни выбрали, на дальнейшее развитие квеста он не повлияет, только диалоговые окна, связанные с выбором будут несколько отличаться.
Вариант 1. Деликатно отказать ей.
"Разве. Разве чистота полов вас не устраивает?
Лучшего подмастерья, чем я, вам не найти. Я это знаю!
Но, раз я вам не по душе, я уйду. Спасибо, что уделили мне время".
Вариант 2. Распрощаться с ней без церемоний.
"Должно быть, моя мамаша была права, и ничего путного из меня не выйдет.
Что же делать? Была у меня мечта — стать подмастерьем кузнеца — да видно, не судьба.
Бандитов, что ли, поискать — может, хоть им пригожусь. "
После любого варианта прощания с Сабриной на нашего персонажа накатывают не слишком радостные мысли:
"Ну и где все желающие стать кузнецами? Дело не ждёт — нужно выковать сто комплектов доспехов! Пожалуй, я вернусь в кузню".
К счастью, там нас ждёт приятный сюрприз в виде нового кандидата в подмастерья. Как раз это тот самый Джулиан, про которого рассказывал один из жителей королевства. В этот раз наш персонаж решает не церемониться, а сразу перейти к делу.
"Хорошо. У вас есть начальные знания о нашем ремесле. Считайте, что с простым заданием вы справились. Но это лишь начало".
После первого вопроса необходимо задать второй.
"Нет боязни сильных ожогов. Хорошо. Не боится вдыхать ядовитые пары. Тоже хорошо.
Похоже, это достойный кандидат в подмастерья".
Дело остаётся за малым: нанять Джулиана на работу.
После необходимо передать подмастерью все ранее подготовленные инструменты и заняться своими делами. Этот кандидат и без присмотра будет работать на совесть.
"Пока подмастерье занимается доспехами, я изготовлю благородный меч, который монарх хочет вручить капитану своей стражи.
Думаю, в деревне есть все необходимые материалы".
Для создания благородного меча нам потребуются декоративные самоцветы и длинный меч. Не перепутайте его с незакалённым мечом! Нужные нам самоцветы продаются в деревенской лавке. Длинный меч тоже можно купить, либо выковать самостоятельно.
"Это настоящий шедевр! А сейчас мне нужно проверить, как продвигается работа моего подмастерья".
"Работа закончена, сир. Все сто комплектов доспехов готовы к отправке. Что делать дальше?"
"Всё, чего хотелось монарху, готово. Пора показать нашу работу.
Я возьму новый доспех, остальное стража сможет забрать позже".
Вновь нам придётся посетить замок, чтобы доставить всё необходимое Его Величеству.
Часто задаваемые вопросы
Где искать книгу по кузнечному делу?
В любом книжном шкафу. Можно купить его в режиме покупки («Сортировка по назначению / Шкафы и комоды») или воспользоваться тем, что в замке. Затем нужно «Просмотреть» его содержимое. Когда священник скажет, что нужной книги в шкафу нет, можно будет купить ее в деревенской лавке.
Из какого материала изготовить первый меч: мифрила или обсидиана?
Из того, которого больше в багаже кузнеца. В конце он все равно изготовит меч из сплава этих двух металлов.
Как испытать остроту клинка с помощью точильного камня?
Кликнуть на мече в багаже и выбрать опцию «Наточить лезвие».
Как создать две письменных копии пособий?
С помощью письменного стола, который можно купить в режиме покупки («Сортировка по назначению / Бытовые товары / Профессиональное») или использовать стол в замке.
F.A.Q. по игровому процессу в «The Sims Medieval»
Среди нас есть не только опытные игроки, полюбившие Средневековье, но и новички, которые только-только купили диск и начали играть.
Вполне логично, что сразу возникает куча вопросов, а если еще и учесть, что "The Sims Medieval" не похожа на остальные линейки игр Sims, то вопросов вдвойне больше.
Ниже будет приведен список самых распространенных вопросов по игровому процессу и ответы к ним.
Важно: если у вас появились вопросы, оставляйте их в этой теме.
Если вопрос связан с каким-либо квестом, обязательно указывайте название квеста, профессию и черты характера вашего персонажа в этой теме.
Баллы королевства (БК) засчитываются за успешное выполнение квестов (их количество указано в описании задания). Чем лучше вы пройдете квест (бронза, серебро, золото, платина), тем больше баллов королевства получите.
Это необычно, но успешность выполнения задания возрасатет не от скорости его выполнения, а от настроения героя, в котором он пребывает во время выполнения квеста.
Когда настроение и сосредоточенность высоки, успешность быстро растет, когда наоборот – падает.
Идеальный вариант - затягивать выполнение задания (но не настолько, чтобы появились негативные мудлеты от медленного выполнения или невыполнения) и поддерживайте хорошее настроение.
- Посмотреть внешнеполитическую карту королевства и изучить список обменов. Например, если нужны доски или самоцветы, нужно посмотреть, какая страна на какие товары и в каких количествах их меняет.
- Купить нужное количество товара в городской лавке.
- Пойти на пристань, кликнуть на корабль, выбрать «Открыть трюм». Переместить туда нужное количество товаров из инвентаря торговца.
- Выбрать действие «Плыть в другую страну», указать нужную страну.
- Вернуться, забрать из трюма корабля полученные товары и отдать заказчику.
Руда – это каменные кучки, разбросанные по всему королевству. Сначала месторождение нужно обнаружить, а потом уже добывать из него металлы и/или камни.
Ангельский куст, полынь, благородка, паслен и беладонна - это травы, которые можно собирать самостоятельно.
Разную трав можно собрать разными персонажами.
Так, например, беладонну не может собрать монарх - только лекарь.
Где найти нужную траву:
Ангельский куст (куст с белыми цветами) - по пути из леса в город (по обе стороны от городской стены).
Паслен (куст с фиолетовыми цветами) – за тренировочной площадкой рыцарей у стены и на кладбище.
Благородка (куст с синими цветами) – у маяка, водопада и на лесной опушке.
Полынь - рядом с ангельскими кустами и слева от лаборатории мага (нужно поискать среди деревьев).
Белладонна (куст с красными цветами) - на грядках лекаря и на городской площади.
Руда и металлы:
Сталиум – самая распространенная руда в городе (например, два месторождения есть перед кузницей), его также можно купить в городской лавке.
Хладиум можно получить практически в любом месторождении в качестве бонуса к основной руде.
Фосфор - два месторождения есть за кузницей.
Электриум - на спуске к пристани, а также на кладбище.
Мифрил - у маяка, на пляже и в одном из месторождений у дворца.
Адамант – недалеко от судного места, если идти в сторону монастыря яковитов.
Камень силы – слева от лаборатории мага (среди деревьев), а также у маяка.
Лазурит - в районе городской площади и судного места, также его можно купить в деревенской лавке.
Большинство ингредиентов можно купить в городской лавке или получить в результате случайных событий (например, гуляя в лесу).
БО – это баллы опыта героя, отвечают за рост уровня профессии. Они повышаются за выполненные ежедневные обязанности.
БЗ – это баллы заданий. На каждую амбицию (цель) королевства дается определенное количество баллов заданий. Чтобы взять любой квест, нужно потратить несколько БЗ. Когда БЗ заканчиваются, подводятся итоги. Если цель не выполнена даже на бронзу, она считается проваленной.
Отчеты в виде обычной книжке находятся в инвентаре вашего монарха (они появляются только тогда, когда доступна эта обязанность).
Красный – низкая вероятность, желтый – средняя, зеленый – высокая.
Вероятность успешности зависит от сосредоточенности персонажа (т.е. его настроения) и уровня его профессионализма.
Можно попробовать отменить его и пройти заново.
Отмена задания критична в текущей цели королевства, но оно снова станет доступно при прохождении других целей.
Перейдите в режим королевства (находится под режимами жизни и меблировки) и нажмите кнопку выбора квеста, дальше - "отменить активный".
Если в квесте просят подмести пол, вымыть его или навести порядок в доме, нужно зайти в свой дом и кликнуть по активному персонажу – появится необходимая опция.
Если ваш персонаж поел, поспал, но сосредоточенности все равно не хватает для выполнения какого-либо квеста, действия, можно применить некоторые хитрости, которые поднимут сосредоточенность на пару часов:
- погрейте руки у очага
- почитайте интересную книгу
- примите ванну
- используйте ночной горшок
- умойтесь в бадье для умывания
- выпейте чего-нибудь алкогольного.
Влюбленность, обретение нового друга и выполнение ежедневных обязанностей улучшат ваше настроение надолго.
В одном из квестов дано ошибочное описание. Барды не пишут мелодии и стихи, они пишут поэмы. Следовательно, вам необходимо написать поэму.
Тайник можно сделать, кликнув на голубиную почту (средневековый почтовый ящик).
На выбор предлагается несколько указов, которые улучшают отношения с одной страной и иногда ухудшают с другой.
Выбрать можно любой указ, но лучше всего тот, у которого нет негативного побочного эффекта. После этого начнется отсчет двух часов, через которые пройдет голосование за принятие указа.
Задание будет засчитано в том случае, если ваш указ примут. На том же столе можно посмотреть предполагаемую раскладку голосов и начать голосование досрочно. Ускорять голосование стоит в том случае, когда большинство на вашей стороне, ну или когда время задания почти истекло.
Важно: не вставайте с трона до тех пор, пока к вам не подойдут необходимое количество посетителей по заданию (обычно их 3).
Перед тем, как лечить пациента на операционном столе, нужно понизить его уровень крови до желтой черты с помощью пиявок. Пиявок следует накладывать столько, сколько необходимо до достижения желтой черы.
Как только уровень крови будет снижен, появится возможность дать лекарство.
Их можно добыть двумя путями:
- купить в деревенской лавке
- наловить самостоятельно
Второй вариант, конечно же, экономнее.
Места, где можно выловить пиявок, окрашены в водоеме зеленым цветом - присмотритесь внимательнее.
Зверь – это тот самый синий монстр, который живет в яме на судном месте.
Накормить его можно только тогда, когда у рыцаря или шпиона появляется соответствующая ежедневная обязанность.
В багаже героя обязательно должно быть любое мясо, тогда,кликнув на яму, появится опция «Кормить зверя».
Для этого у вашего персонажа должна быть черта характера "Сирота: родителей съел кит".
Также в багаже должны быть лодка и гарпун, тогда при клике на пристань с судном появится опция "охотиться на кита".
Помимо стандартного камина можно готовить еду в печи и на вертеле.
Хлеб можно испечь только в печи.
Нужно кликнуть на себе и выбрать опцию "строгать".
Вместе с деревянной фигуркой в инвентаре появятся и деревянные колья.
Выбираете взаимодействие «показать фокус» из списка «смешно». Показывать, естественно, нужно персонажу-помощнику.
Нужно найти в инвентаре рыцаря меч и выбрать опцию "точить".
Кузнец может починить меч с помощью горнила в своем доме.
Ловушку может сделать кузнец при помощи горнила в своем доме.
Попугая можно купить в деревенской лавке.
Когда будет доступа ежедневная обязанность "натравить попугая на представителя гильдии" - кликнуть на оранжевую иконку - вы переместитесь к этому самому подлому представителю гильдии, далее нужно выбрать опцию "натравить попугая".
Для начала вам нужно заключить торговое соглашение с соседним королевством. Это можно сделать на внешнеполитической карте (в режиме королевства или через тактическую карту шпионом или монархом) за 10 баллов королевства (БК).
После всех этих действий появится доступный квест с гербом той страны.
Если вы пройдете этот квест, то «завоюете» соседнюю страну.
Когда вы изготовите требуемый меч и он будет лежать в инвентаре у вашего кузнеца, на карте появится оранжевый маркер, обозначающий местонахождение заказчика.
Меч следует отнести ему.
Подход «Искусство войны»
Кузнец давно грезил созданием уникального меча, но жителей Королевства больше интересуют заплатки на их котелки, чем произведения кузнечного мастерства. У петерианского священника свои проблемы: его прихожане погрязли в рутине, проживают один день за другим и совсем не хотят заниматься творчеством. Не иначе как Смотрящий свел эту парочку в один прекрасный день! Именно священник смог подбодрить кузнеца, когда тот вдруг решил, что не сможет исполнить мечту всей своей жизни, а еще подсунул ему древний петеринский трактат о кузнечном мастерстве.
Один из самых длинных и сложных квестов, все время приходится отвлекаться на ежедневные обязанности героев и поиски материалов для ковки.
Кузнец – профессия в Sims «Средневековье»
Кузнец – очень уважаемая профессия в мире Средневековья, ведь он может выковать любой инструмент и любое оружие самостоятельно, если, конечно, его уровень навыка это позволяет.
Кузнец живет в кузне на городской площади, может добывать руду и ковать различные предметы: оружие, доспехи, молотки, волшебные посохи, ракетки для кингбола, лопаты для поиска сокровищ и некоторые другие вещи.
Изделия производятся из различных металлов и драгоценных камней, которые можно обнаружить и собрать в городе. Чтобы быстрее приступить к работе, кое-что можно купить в деревне, хотя в молодом королевстве там довольно бедный ассортимент.
Рабочий инструмент кузнеца – молот. Мастер может самостоятельно совершенствовать свое орудие труда с ростом уровня. У молота есть параметр «Сила». Чем она выше, тем быстрее можно сковать изделие. Чтобы сменить молот, которым пользуется герой, нужно «Взять» его в багаже персонажа как любое другое снаряжение. В квесте «Семь ремесел» кузнец может сковать уникальный молот с силой удара 9.
Сковать изделие не так-то просто. Сначала нужно разжечь кузницу, затем приступить к процессу ковки, за которым нужно тщательно следить. Перед обработкой металл требуется разогреть (но не слишком сильно, иначе качество готового изделия снизится), а затем приступить к изготовлению на наковальне. Одни изделия создаются за несколько ударов молота, другие куются так долго, что металл успевает остыть. Тогда его снова нужно разогреть в кузнице, но если она за время ковки погасла, то пока кузнец будет подсыпать угля и снова разжигать огонь, качество изделия также снизится, поэтому на первых уровнях профессии желательно подсыпать уголь перед каждым новым изделием, ведь кузнец работает очень медленно. С ростом уровня он будет обрабатывать металл все быстрее и быстрее. Еще один способ сильно снизить качество изделия – бросить процесс изготовления на середине. Такое случается, когда потребности персонажа близки к нулю. После сна (еды) изготовление можно будет возобновить.
Процесс ковки не всегда успешен, для него важна сосредоточенность героя. Изделия в списке будут окрашены разными цветами. Зеленый – гарантированный успех при изготовлении, желтый – есть вероятность неудачного изготовления, красный – можно даже не начинать ковать, пока сосредоточенность не возрастет.
Большинство изделий кузнеца являются составными. То есть сначала нужно сковать какой-нибудь простой меч или доспех, а затем придать ему индивидуальность. Некоторые ингредиенты (например, сердцевину волшебного посоха) нужно будет покупать у других героев. В деревне продаются фиолетовые книжки с «рецептами», изучив которые, кузнец сможет создавать уникальные изделия. Также новые рецепты иногда попадаются после случайных событий (например, в лесу) и в квестах, причем не только кузнецу, но и другим персонажам (их можно передавать от одного героя к другому простым перетаскивание предмета из багажа на другого героя или его иконку).
Кстати, маг тоже умеет добывать руду и пользоваться кузницей (если у него в снаряжении есть какой-нибудь молот), но кует он только волшебные посохи, амулеты и прочие магические прибамбасы.
Кузнец – главный изобретатель Королевства. В его квестах часто требуется выковать всякие интересные вещи. Проходить их не так просто, ведь ему приходится очень много работать: ковать квестовые изделия и изделия для ежедневных обязанностей, а в свободное время пополнять запасы сырья (особенно хламиума).
Лишние изделия можно продавать в деревне или в лавке кузнеца (с наружной стороны кузни). Продажа в лавке происходит по тому же принципу, что и у торговца. Сначала нужно пополнить запасы лавки товарами и открыть ее, а затем всячески угождать покупателям, чтобы они что-нибудь купили.
Когда в Королевстве появится кузня, герои смогут покупать у кузнеца, его подмастерья или в лавке более редкие изделия, чем в деревне. Причем цены будут ниже.
Читайте также: