Как починить копье в the long dark

Обновлено: 07.07.2024

Легенда про медведя на Загадочном Озере — читайте здесь .

Небольшое оглавление статьи:

  1. Подробное прохождение всех глав.
  2. Тайники на Загадочном озере в Лонг Дарк.
  3. Тайники Лесных Ораторов.
  4. Квест — Выстрелы с озера.
  5. Привожу небольшие советы по переносимому весу.
  6. Где найти листовки об истории острова.
  7. Где найти ключи от домиков в Лонг Дарк.
  8. Где найти обучающие книги.
  9. Как открыть бункер Хэнка и светочувствительный, расположенный в Одинокой топи.

И так, продолжаем прохождение Лонг Дарк!

Пятая Глава — Воскресшая Надежда

Поговорив с Джереми, мы окажемся на улице, а все вещи, которые мы хранили в шкафчике в хижине переместятся к нам в инвентарь. Самое время избавиться от лишних вещей (топливо, лишние антисептики, излишки ткани, спичек и т.д.), оставьте только:

  • один источник света (в идеале парочку факелов и фонарик);
  • одно оружие (сигнальный пистолет отпугивает волков, а с помощью ружья можно добыть мясо);
  • одну жестяную банку для добычи воды;
  • пару упаковок спичек;
  • парочку антисептиков, бинтов и других медикаментов;
  • если у вас есть газировка, то выкиньте воду;
  • один топор и спальный мешок;
  • пару штук наборов для шитья.

Теперь останется только забрать последние тайники, посетить бункер Хэнка и можно отправляться на электростанцию Картер (важно попасть туда ночью во время северного сияния). Как зайдем в ГЭС, идем прямо и вводим код от двери, что дал Джереми.

Внутри найдете сейф, код — 1 30 6.

В этой же комнате необходимо активировать переключатель, после чего отправляемся к лифту (на выходе из комнаты поверните налево). После этого вернуться обратно уже не получится.

Третья Глава — Сигнал/шум

По возвращению к Джереми, он расскажет об успехах с радио, оно заработало в момент северного сияния и теперь просто не хватает мощности. Для этого нужно посетить несколько вышек радиопередатчиков в Одинокой топи и собрать некоторые детали, что помогут усилить сигнал.

Возвращаемся в Одинокую топь, после перехода поворачиваем налево и по пути до вышки забираем тайник Лесных ораторов.

Возле той же скалы поднимаемся наверх и идем до передатчика. Осторожно, там нас могут встретить парочка волков. Взаимодействуем с прибором, аккуратно спускаемся по скале и продвигаемся к юго-западной вышке, заодно загляните на сторожку охотника за ключом от рыбацкого дома №1 и на разрушенную семейную ферму старого Спенса.

Возле юго-западной передатчика вы встретитесь с медведем, поэтому предварительно возьмите копье в руки. Сражаться придется три раза, после чего он убежит до следующей вышки. Не далеко от северного передатчика найдете светочувствительный бункер, который открывается только при северном сиянии.

Копье для охоты на медведя

Копье для охоты на медведя

Копьё для охоты на медведя — это уникальное колющее оружие, которое доступно пока только во 2-ом эпизоде.

Это единственное оружие ближнего боя, которое способно отражать атаки старого медведя.

Четвертая Глава — Один в поле воин

Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.

Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз. Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.

Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.

Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.

Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.

Как починить копье в the long dark

Николай Хливной

кто-нибудь дошёл до пещеры старого медведя после обновы?

Анастасия Фомина

Это нормально что я не могу поднять звонящий телефон? кат сцены нет. Маккензи прямо перед ним стоит и ничего кроме как "открыть/закрыть телефонную будку" я не могу(

DELETED

Anastasia, видимо, да. Телефон в доме и на ГЭС просто звонит один раз.

Константин Вислоушкин

Народ, кто смог найти все тайники в милтоне? Нашел только у церкви и в пещере.

Арсен Мурсалов

Николай Хливной

Арсен, я 3 раза его проткнул и норм, у меня он экстрасенсом был, сразу подбегал когда из укрытий вылезал

Антон Ильиных

Николай, можешь плиз сохранки скинуть после этой пещеры, там квест висит "взять копье", когда я его беру квест не выполняется и в итоге медведь не убиваем, я хз что делать.

Анастасия Фомина

Антон Сергеев

Кто-нибудь знает наверняка, разработчики говорили о значении накопленного в дальнейших эпизодах? Просто, учитывая концовку и тот факт, что в 3-м будем шпилить за Астрид, смысла в особой подготовке не видится.

Ирина Смирнова

Денис, тебе про 3 тайник написали? Подскажи и мне, пожалуйста

Василий Чёрный

Как с копьем разобраться? Он нормально не целится, убирает его.

Жан Килибаев

Павел Виноградов

Видимо многие столкнулись с проблемой в пещере с копьем и медведем((
Не получается никак убить медведя, даже не натыкается на копье, сразу скрипт как он раздирает Маккензи.
Какая-то магия, ставишь копье перед мишкой, он его мгновенно убирает и мишка кушает нами снова, а если чуть позже, то снова лакомится нами. дать отпор получилось сделать однажды на одинокой топи возле подлокации Вид на топь.
Как пройти мишку в пещере?)
Или перепроходить эпизод или ждать фикса?).

Вторая глава — Лучшая защита

По приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.

Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.

Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.

Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .

Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.

Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.

Отмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.

На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.

Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).

Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.

Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.

Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.

Теперь внимание! Все волки в момент сияния становятся настоящими монстрами. Вступать с ними в бой крайне не рекомендуется! Загрызут легко. Но в это время они боятся света, а фонарные столбы — ваш лучший друг. Поэтому чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны — Ремонтная площадка, необходимо перебегать от одного столба к другому.

Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.

В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.

Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.

Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.

Более подробно о тайниках, листовках и ключах во втором эпизоде Лонг Дарк рассказываю в конце прохождения.

На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу. Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья. Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.

Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.

Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».

Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.

Первая глава — Раненный зверолов

В хижине Джереми мы видим радио, но оно не работает и теперь наша главная задача — найти нужные запчасти и лекарства для охотника. Он даст нам свое ружье и предупредит о медведе, который ждет нас где-то там снаружи. После этого он вырубается, а мы снова предоставлены сами себе.

Первым делом обыскиваем хижину. Скажу сразу — на полке над верстальным столом увидите аварийную лампу, так вот — не берите ее! Она лишь занимает место, а пользоваться ею вы вряд ли будете (можно прибегнуть к альтернативным вариантам — факел, спички). В самом доме вы не найдете много полезного, только банку с персиками, ружье и патроны (лежат прямо на верстаке вместе с ружьем).

В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры

И так, для поиска медикаментов и запчастей для починки радио нам необходимо дойти до ГЭС, расположенный в другом конце локации. Я бы рекомендовала продвигаться по железной дороге и по пути облутать несколько полезных локаций. Например, одна из них — Администрация Турбазы, расположенная возле замерзшего озера.

Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти

Скорее всего, на своем пути вы повстречаете труп, где найдете еще пару патронов, газировку, шапку и топор. В результате у вас будет уже два топора или -3 кг к переносимому весу. Оставьте на этом месте тот топор, на котором показатель целостности меньше всего. Допустим у меня уже был один с собой, но его целостность составляла всего 22%, а на трупе я подобрала топор с целостностью в 55%.

Когда дойдем до Администрации Турбазы, внутри вы найдете кучу полезных вещей (еда, вода, ткань и т.д.), а также записку, что лежит прямо на стойке. В ней будет говорится о рыбацком поселении, где можно найти интересные секреты или тайники (обо всех секретах я рассказываю в конце руководства).

В этой же базе на первом этаже недалеко от верстака найдете удочку, леску и крючок. Ну а благодаря тому, что верстальный стол стоит перед нами, то лучше сразу скрафтить удочку (она никак не сказывается на переносимом весе).

В этой же базе вы найдете обучающую книгу — Замерший рыболов, а также листовку — Загадочное озеро и окрестности. Когда подберем книжку, то запустим второстепенный квест «Школа выживания», где первое задание будет — порыбачить. Поэтому не торопимся бежать по сюжету на ГЭС, а задержитесь и потратьте несколько часов на рыбалку.

Как рыбачить в Лонг Дарк и выполнить дополнительные квесты «Школы выживания» рассказываю в конце руководства.

Порыбачили, поели, попили, отоспались? Возвращаемся на железную дорогу и двигаемся дальше. На пути мы встретим разбитые вагоны, где не найдем ничего полезного, а еще дальше грузовую платформу (можно подобрать парочку полезных вещей).

Продвигаемся дальше, идем через мост. Слева будет стоять ГЭС, куда нам и нужно по сюжету, а справа два вагончика. В первую очередь поворачиваем направо и в одном из вагончиков на столе находим ключ от ворот, ведущих в ГЭС.

Как только мы откроем ворота начнется катсцена с мишкой. Это все запланировано, поэтому наш персонаж не пострадает.

Зайдя в ГЭС «Картер» обнаружим разруху — землетрясения неслабо сказались на этом здании. Кстати, об этом предупреждал Джереми в диалоге вначале второго эпизода, он говорил, что все неустойчиво и нужно проявить осторожность при изучении помещений.

В первой же комнате возле стола на висящем стенде поднимаем вторую листовку — ГЭС «Картер».

Когда зайдем в здание и перелезем через упавшие балки, поворачиваем направо и в туалете найдем труп с запиской о лесных ораторах, ключом от кабинета администрации ГЭС , а рядом сигнальный пистолет с факельными ракетами. Подбирать пистолет я не стала (у меня уже есть один, лежит в доме Джереми в шкафу), а вот факельные ракеты я забрала.

Подбираем ключик и можем отправляться исследовать остальные комнаты ГЭС

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и облутываем всю комнату. Там же мы найдем записку с тайником, кучу полезных вещей, верстак с запчастями для радио и гвоздодер (если не взяли с собой, то находка окажется более чем полезной, ведь на ГЭС стоит несколько закрытых шкафчиков).

На этом же этаже будет стоять красный шкаф с медикаментами, но чтобы его открыть понадобится ключ, поэтому в первую очередь зайдем в кабинет администрации ГЭС (также на втором этаже, дальняя комната с закрытой дверью).

Код от сейфа в кабинете администрации — 51 40 48.

На столе подбираем ключ и записку с кодом от лифтовой (правда сам лифт пока не работает).

Когда вы заберете нужные вещи, останется только вернуться к Джереми (пока он еще не умер). В ГЭС я набрала несколько банок кофе и зеленый чай, поэтому перед уходом немного задержалась, решив сварить несколько чашек бодрящего напитка. При возвращении обратно я рекомендую воспользоваться другой дорогой и подобрать один из тайников, который вы найдете недалеко от замерзшей речки (показываю секреты в конце руководства).

Забираем тайник в пещере Алана и ключик в трупе возле сторожки охотника. Далее двигаемся прямо и выходим на Загадочное Озеро. Можно облутать рыбацкие домики или же оставить это на потом (еще будет время вернуться) и переночевать в Администрации Турбазы, а на рассвете продолжить путь до дома Зверолова и получить следующее задание.

Где найти [ ]

Готовое копьё найти нельзя, его можно только выковать в кузнечном горне на подлокации Ремонтный цех, но для этого нужно добыть старое копьё (оно служит в качестве прототипа для создания нового).

баг в пиратке. Задание Зверолова


Столкнулся с такой проблеммой. Зверолов дает несколько заданий в сюжетке. По выживанию. Одно из них сбор растений. Шиповник грибы мох и т.д
Так вот в журнале отображается что собрать нужно по нескллько штук.
Но когда начинаешь собирать журнал не обновляется. Как будто ты ничего не собираешь.
Пробовал все собрать отнести к Зверолову но он тоже ничего не видит.
Напишите че за хня. Можт кто то сталкивался.


А чей репак? Так как у меня проблем нет с выполнением его заданий.



logposs
Положи их в контейнер, около дома зверолова.


у меня токая же тема , только у меня лицензия и контейнер не канает , помогите кто чем может


пардон да с ящиком канает , а в списке не показывается


а у меня он винтовку после ремонта в мастерской брать не хочет, просто захожу в домик к нему, а ролик не стартует, он просто сидит на кровати, чего делать, может кто кинет сохранение после этого места, заранее пасиба, а то второй день уже никак не продвинусь дальше


По поводу сбора растений, квест не показывает сколько вы собрали растений, и не должен показывать, он показывает сколько вы положили в ящик возле дома зверолова.


Shkapcheg
Ты когда винтовку ремонтировал, в охотничий домик в той же локе заходил, для себя винтовку там брал? Может быть из-за этого квест не сдаваться.

Видимо мозг не нужен , один не забрал ружье скорее всего , второй не понимает принципа что раз в первой главе ты скидывал ресы в контейнер , то Скорее всего во второй будет тот же принцип. А и самое главное , название темы БАГ в пиратке , нет дорогой это не БАГ в пиратке это БАГ в МОЗГЕ



Murgen75 написал:
Ты когда винтовку ремонтировал, в охотничий домик в той же локе заходил, для себя винтовку там брал? Может быть из-за этого квест не сдаваться.


сначала отремонтировал, потом в домике весь лут собрал, в том числе и винтовку, что над камином была,
но квест на данный момент как раз завис на стадии, что надо собрать все ценное в охотничьем домике и там же восклицательный знак миссии ремонт ружья, но все давно уже собрано

Использование [ ]

  • Копьё берётся (в руки) в круговом меню, в разделе "оружие". Либо его можно экипировать кнопкой оружие (клавиша "2" по-умолчанию).
  • Левая кнопка мыши активирует боевое положение (лезвие вперед), которое быстро расходует шкалу выносливости.
  • Можно использовать для отпугивания волков, активировав его, когда волк атакует игрока.
  • Копьё - защитное оружие, и им нельзя атаковать волков, медведей и других животных, а также его нельзя метать/кидать.
  • В данный момент копьё находится в списке предметов коллекционирования и выложить его невозможно.

Читайте также: