Как победить жабу ведьмак 3

Обновлено: 25.06.2024

Не так давно вышло платное дополнение для игры Ведьмак 3 под названием Каменные Сердца (по ссылке вы сможете узнать больше о новом дополнении), а игроки уже ищут ответа на вопрос как убить жабу? Кстати, скачать дополнение Каменные Сердца вы можете у нас, а также посмотреть полное прохождение.

Водная (болотная) баба в Ведьмаке 3: как убить без проблем


Ведьмак 3

Водные бабы в Ведьмаке (не стоит путать с кладбищенскими бабами) подобно утопцам, с которыми они часто делят охотничьи угодья, обитают вблизи неглубоких ручьев, рек и болот. Хотя и громоздкие на вид, эти твари отличные пловцы, они могут проплыть через густую грязь с удивительной ловкостью, всплыть рядом с жертвой и атаковать ее своими серповидными когтями.

Болотные бабы в Ведьмаке 3 способны делать из грязи комки и бросаться ими в противников, чтобы на время ослепить.

Особенности

После убийства с монстра выпадает такой полезный алхимический ингридиент как водная эссенция и мутаген.

Видео-гайд по убийству чудовища на тяжелом уровне сложности можно посмотреть ниже:

Возвращение в реальный мир

Сианна вернулась в обычный мир

Босс Жаба и его особенности

Сделав приманку и немного помедитировав, Гаральт начинает слышать приближение чего-то огромного, издающего странные звуки. В одном из множества входов появляется разъярённая жаба и сразу же начинается бой. В битве с ней есть несколько особенностей. Лучше подготовьте бомбы , наносящие урон и болты для арбалета , которые будут сносить как можно больше ХП. Этот босс практически не подпускает к себе, всячески прыгая. Когда вы отходите подальше, жаба использует язык + извергает какие-то ядовитые бомбочки, которые оставляют после себя облако с ядовитыми парами в которые лучше не попадаться. Несмотря на всё это, выжить в бою с жабой совсем не сложно. Сложно наносить дамаг. Тактику вы можете посмотреть на видео ниже.

Смотреть видео прохождение бой с жабой - Ведьмак 3


Внимательно слушая предыдущие диалоги с Шани, можно узнать, что жаба не боится огня. Шани сказала, что монстр даже не среагировал на кинутый в него факел. Именно поэтому с самого начала я и не пытался применить знак Игни , а ведь он и оказался самым эффективным способом убить жабу в Ведьмак 3.

  • Дождитесь пока жаба окажется на земле и применяйте знак Игни.
  • После этого постарайтесь уклониться. К тому же очень часто вы будете промахиваться при наложении знака из-за разных прыжков жабы.
  • Если случайно окажитесь слишком близко к ней, то попробуйте нанести пару ударов.
  • Скорее всего, вам не будет хватать энергии, чтобы постоянно накладывать знаки. А ведь она расходуется ещё и на перекаты. Используйте их только при явной атаке жабы по вам.
  • Пока у вас нету энергии, можно использовать арбалет и бомбы.

Используя примерно такой набор действий вам скорее всего удастся победить жабу в новом дополнении к игре Ведьмак 3: Дикая Охота под названием Каменные Сердца.

Замок над Облаками

Великан из-за Туч


После победы над великаном, Геральт уж было засобирается продолжить путь, но Сианна его остановит. Она недвусмысленно намекнёт, что ей не хватает мужского тепла. и что Геральт вполне сойдёт на роль "обогревателя". Чтобы у Геральта появилась возможность незабываемо провести время с Сианной, необходимо удовлетворить следующие требования:

  • Попасть в Страну Тысячи Сказок. Очевидные вещи очевидны;
  • Быть милым с Сианной, всячески проявлять к её персоне интерес во время выполнения текущего задания и выслушать историю девушки;
  • Вернуть Сианне ленточку, выкупив её или выиграв у девочки со спичками;
  • В диалоге после победы над Великаном выбрать сначала любой из двух предложенных вариантов ответа, а потом [Вот дьявол, пусть делает, что хочет!].

Готово? Ну а теперь наслаждайтесь зрелищной сценой, кхм-кхм, близкого контакта среди облаков. Мимолётная интрижка с Сианной никоим образом не повлияет на отношения Геральта с Трисс Меригольд или Йеннифэр (в зависимости от вашего личного предпочтения), да и отпечатка на дальнейших событиях дополнения не оставит. Но зато будет чем похвастаться!


Меч Гешефт

Время в Стране Тысячи Сказок течёт медленнее, чем в реальном мире. Геральт и Сианна могут провести здесь хоть целый день, а в Туссенте пройдут считанные минуты, так что нужды в спешке нет. Особенно когда появляется возможность расширить ведьмачий арсенал уникальным серебряным мечом Гешефт . Для этого проследуйте за вторым блуждающим огоньком, поджидающим Белого Волка на пути к замку великана, спрыгните вниз и зайдите в небольшую пещеру, пройдя по навесному мосту. Внутри вы заметите костёр с воткнутым в него клинком - это и есть искомый нами Гешефт. Преклонив колено, Геральт зажжёт огонь и уже через пару мгновений вы сможете пополнить коллекцию отличным экземпляром, подробная характеристика коего представлена в виде таблицы ниже. Нельзя пройти мимо того факта, что постановка сей сцены выступает своеобразным кивком в сторону игровой серии Dark Souls, где костры выполняют несколько чрезвычайно важных функций: служат точкой респауна главного героя, используются для быстрого перемещения между локациями, восполняют здоровье и наполняют флягу с эстусом, дают доступ к меню магии и далее по списку.


Характеристики Гешефта

с неба упадёт. Кит

Прохождение квеста "Давным-давно" [2/2]

блуждающий огонёк

Меч Витис

Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк. Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха и вооружённого уникальным стальным мечом Витис , характеристики которого для разных уровней игрока предоставлены в таблице ниже. Увидев труп, Сианна вспомнит, как в детстве уже встречала здесь незадачливых храбрецов вроде этого. По её словам, в реальном мире странствующих рыцарей куда больше, чем принцесс, так что некоторые находили способ пробраться в волшебную страну, надеясь встретить свою даму сердца. Тем не менее, местные блюстители порядка в лице злобных фей каждый раз оказывали чужакам холодный приём и жестоко расправлялись с незваными гостями. Интересный или не очень факт: в европейской мифологии блуждающие огоньки воспринимаются как души людей, погибших насильственной смертью и застрявших между мирами, то есть существует огромная вероятность, что наш новый знакомый - это душа покойного рыцаря. Надеюсь, он не сильно разозлился из-за того, что мы так бесцеремонно обобрали его труп.


Характеристики Витиса

окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом

Стоя над телом рыцаря, вдали убийца чудовищ может заметить окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом. Лишь подойдя поближе он поймёт, что вовсе это не позолоченные булыжники, а туша самого настоящего золотого дракона! Правда, немного мелковатого по сравнению с сородичем $IMAGE38$ из The Witcher 2: Assassins of Kings и больше напоминающего внешне виверну. Но это не важно, потому что золотой, чёрт побери, дракон! Да ещё и не обычный, а прямиком из сказки о вызимском исполине, которого хитростью победил ловкий сапожник. Дело обстояло так: повадилось чудище чешуйчатое ужас на мирный люд наводить и скотину воровать. Тогда обувных дел мастер предложил набить чучело, имитирующее овцу, серой и выставить на самое видное место. Дракон без задней мысли слопал угощение и помер от отравления, тем самым якобы подтвердив действенность вышеописанного способа в борьбе против крылатых монстров. Подвиг сапожника спустя долгие годы с сомнительным успехом повторил его коллега по ремеслу Козоед, обеспечив зелёному дракону из Голополья несварение желудка. Однако, он не учёл, что обмануть таким образом золотого дракона Виллентретенмерта невозможно, за что поплатился жизнью. Если хотите узнать больше о приключениях ведьмака и его участии в охоте на легендарных существ, обратитесь к первоисточнику - рассказу Предел возможного. Ах да, чуть не забыл упомянуть ещё одну сочную отсылку, на сей раз к первой части игровой серии. Когда Геральт начнёт ковыряться во внутренностях дракона, Сианна удивиться его невозмутимости. Белый Волк парирует это тем, что после сражения с риггером $IMAGE39$ в вызимских каналах подобный осмотр не вызывает у него совершенно никакого отвращения. Бой, упомянутый ведьмаком, имел место быть в эпилоге The Witcher, где риггер выступал в роли полновесного босса.

Бременские музыканты

Опять таки, не отходя далеко от вызимского дракона, посмотрите по сторонам и с лёгкостью увидите странный звериный квартет, состоящий из осла, пса, кота и петуха. Быть может, вы узнали в них персонажей советского мультфильма Бременские музыканты или оригинальной сказки братьев Гримм, на которых они ссылаются. Сианна едко подметит, что Геральта кое-что связывает с городом на берегу залива Праксены. В самом начале руководства я частично осветил биографию Ренфри и сравнил её с блудной княжной, а сейчас хотел бы рассказать о событиях в Блавикене поподробнее. Атаманша в компании своей разбойничьей шайки прибыла в город с единственной целью - найти и убить чародея Стрегобора, в детстве диагностировавшего у Ренфри синдром Чёрного Солнца и, по сути, разрушившего её жизнь. Тот, в свою очередь, заперся в высокой башне и не планировал встречаться с девушкой ни при каких обстоятельствах, хоть бы она всех жителей города перебила бы. Собственно, именно это Сорокопутка и собиралась сделать, дабы всё-таки выманить чародея из убежища, но на защиту мирных крестьян встал Геральт. В ходе ожесточённого поединка, Белый Волк ранил Ренфри и та истекла кровью прямо на рыночной площадки. Впоследствии, вместо заслуженной благодарности ведьмак стал персоной нон грата и обзавёлся презрительным прозвищем "Мясник из Блавикена". Заинтересовавшимся кратким синопсисом советуется прочитать рассказ Меньшее зло.

Дюймовочка рядом с Сианной в Ведьмак 3

Небольшим во всех смыслах появлением отметилась Дюймовочка (англ. Thumbelina), главная героиня одноимённой сказки авторства всё того же Андерсена. Она обитает в не менее крошечном городке (извините за каламбур), наматывая круги вокруг персонального миниатюрного селения. Вступить с ней в диалог, увы, не получится, но сценаристы из CD Project RED не оставили эту встречу без внимания и придумали особое взаимодействие с Дюймовочкой. Когда растяпа Геральт подойдёт к девушке слишком близко, он случайно наступит на неё и оставит от бедняжки только мокрое место. Пока ведьмак будет старательно оттирать свою подошву, Сианна отчитает его за убийство персонажа любимой сказки. Сильвия-Анна признается, что ей всегда нравилось слушать рассказ о крошечной девчушке, потому что в нём речь шла не о какой-то там скучной принцессе, а обычном человеке.


Вы что-нибудь слышали о лепреконах? Ирландцы считают, что это волшебники, исполняющие желания, традиционно изображаемые в виде низкорослых коренастых мужчин с рыжей бородой и одетых во всё зелёное. Также каждый лепрекон владеет горшочком с золотом, который закапывается под радугой. Конечно, в наши дни образ этих существ превратился не так в фольклорный, как маркетинговый, и используется для привлечения туристов, но вы ведь не забыли, где мы находимся? Если вы пройдёте к концу радуги неподалёку от заснеженного городка, то найдёте огромный котёл, под завязку набитый магическим золотом! Только вот не спешите радоваться преждевременно - стоит Геральту приблизится, как сокровище растворится в золотом тумане, обращаясь в пантеру. От собственных туссентских аналогов волшебный экземпляр отличается только золотистым окрасом и уязвимостью к серебру; в то же время, слабость перед маслом против зверей сохранилась. После победы над пантерой, с её тушки гарантировано можно поднять золотой шар или золотую нить, с редким шансом выбить оба предмета одновременно. Не забудьте продать их девочке со спичками перед посадкой бобов, иначе они исчезнут из инвентаря безвозвратно.


Свернув на распутье с голосящим о приближении волков Оське налево, в сторону домика бабушки, ведьмак набредёт на скромных размеров пещеру. Её легко найти, поскольку после разговора с мальчиком, постоянно кричащим "волки", появится опциональное задание Проведать трёх медведей. Собственно говоря, именно мишки здесь и живут, на момент визита мирно похрапывая в своих кроватках. И их совершенно не смущает растерзанный труп, лежащий у обеденного стола. По цвету полос Геральт поймёт, что раньше это кровавое месиво было Златовлаской (англ. Goldilocks, в России более известна как Маша), на что Сианна скажет, что девушка получила именно то, чего заслуживала. Дело в том, что Златовласка заработала себе плохую репутацию постоянным "заимствованием" вещей без ведома и разрешения настоящих хозяев. Три медведя, - мама-медведь, папа-медведь и малыш-медведь, по-умолчанию не агрессивны к Геральту, ровно до того момента, как ведьмак попытается что-либо взять со стола. При этом работает правило "смотреть можно, трогать - нельзя", то есть взаимодействовать с тарелками и осмотреть их содержимое можно, но не брать. Ну, только если вы не уверены в своих силах.


Тропинки Страны Тысячи Сказок "патрулируют" голый император Нильфгаарда и крысолов, ведущий за собой шеренгу грызунов. Наряд Адама, примеренный на себе императором, ссылается на сказку Андерсена Новое платье короля, а крысолов - на персонажа средневековой германской легенды о гамельнском крысолове, известной на пост-советском пространстве благодаря поэме Марины Цветаевой. Учитывая, что на момент создания Арториусом Виго иллюзорного мира Нильфгаардом правил так называемый Узурпатор, сыскавший дурную славу после развязывания кровопролитной войны с Севером, можно предположить, что любитель оголиться на публике олицетворяет его карикатуру глазами Виго. Стоит заметить, что для Туссента образ человека, с помощью музыки освободившего княжество от звериной напасти, тоже не такой уж и сказочный. Ещё за правления княжны Адемарты, долина Сансретур была неожиданно оккупирована. Жабами. Ни странствующие рыцари, ни друиды из леса Каэд Дху никак не могли справится с квакающей напастью, до тех пор, пока в Туссент не прибыл мужчина по имени Фловив. Очаровав лягушек игрой на скрипке, он вывел их за пределы княжества. В память об этом событии, Адемарта нарекла одну из туссентских деревень именем спасителя - Фловив.


Напоследок хотелось бы рассказать о дневнике, описывающим события, как нельзя кстати характеризующие состояние Страны Тысячи Сказок. Помните пруд, из которого Геральт выныривал после прыжка в колодец, где ещё и блавикенские музыканты стояли? Так вот, на дне этого пруда ведьмак обнаружит потопленный "корабль" короля Дроздоборода (англ. King Thrushbeard) из сборника Детские и домашние сказки братьев Гримм. Вместе с лодкой под воду пошёл и сундук, содержащий в себе разный хлам, рунные глифы и записки Оле-Лукойе - мальчика, который показывал детям сны. Он сделал их спустя семь лет после последнего визита Анариетты и Сианны, когда заклятие начало трещать по швам, а многие обитатели повредились рассудком. Волк уже успел убить Красную Шапочку и охотника, Злая Ведьма изжарила живьём Мальчика-с-Пальчик и семерых козлят, а феи нападали на всех, кого видели. Последнее также подтверждается тем, что гномы могут убить попавшего под раздачу голого императора, хотя, по идее, не должны даже пальцем его трогать. Более-менее адекватные обитатели просились в Облачный Замок к великану, но тот их прогнал, и последним безопасным местом во всей сказочной стране стал корабль Дроздоборода. Выходит, что не таким уж и безопасным.

Запись в бестиарии

В некоторых сказках упоминаются водные бабы, маскирующиеся под потерявшихся старых женщин, которые заманивают путешественников в свои шаткие лачуги на заболоченных землях. По правде говоря, только слепой или пьяный человек, может принять вонючее логово этой твари за уютный коттедж, а саму отвратительную ведьму-за невинную бабушку.

Водная (болотная) баба в Ведьмаке 3: как убить без проблем

Как победить жабу ведьмак 3






Первый босс, с которым игрок столкнется в новом дополнении к игре Witcher 3, будет огромная и мерзкая Жаба. Особенность этого босса в том, что к нему сложно подобраться и бить мечем. Она постоянно прыгает и наносит неплохой дамаг, так что зелья запаришься хлебать. Поэтому,чтобы завалить тварь, придется постараться. На момент встречи с боссом у меня был 36 лвл и в этом небольшом руководстве я опишу свой способ борьбы с Жабой.
Жаба - относится к разряду проклятые (сами поймете почему), запись в бестиарии гласит, что необходимы:
-Бомба Северный ветер (лучше вкачаная на максимум, у меня были улучшенные, фризят не долго);
-Элексир Иволга (нейтрализует яды, логично);
-Масло против проклятых;
-Знак Ирден -магическая ловушка (неожиданно, сразу и не догадаешься).
Собственно, имея это все при себе монстра завалите без проблем.
Но есть еще вариант.
Ахтунг! Это вариант, который помог мне победить монстра, но согласно информации в игре такого быть не должно ибо огонь не входит в список уязвимостей! Однако, действует.
Для начала запасаемся огненными бомбами Танцующая звезда, а так же по возможности огненными или взрывными болтами. Высталяем активным знак Игни. Как только бой начнется, запасаемся терпением и начинаем уворачиваться от атак босса. Босс имеет четыре основные вида атаки- язык, плевок (два подряд), разбрасывание ядовитых снарядов (около 5), которые создают взрывоопасный газ, так что вблизи их лучше не пулять огнем, а еще она прыгает и бьет по земле, так же может прыгнуть на персонажа. Так что главное-кувырки.
Информации о монстре нет в бестиарии на момент схватки (что не справедливо, но и Геральт сам не ожидал), поэтому путем пыток выясняется, что тварь неплохо горит. Но, почему-то поджоги не всегда срабатывают. Почти 100% вероятность подпалить Жабу-бить знаком Игни по морде, но нужно довольно близко подойти и поэтому быстро слинять. В начале боя спускаем на босса все огненные бомбы и болты, затем добиваем постепенно знаком. Бомбы более эффективны, т.к. могут поджечь босса и дезориентировать на некоторое время. Если ничего нет, просто жарим Игни. Если приноровитесь, завалить босса не составит труда. Удачи!

Еще один сложноватый и неопознанный босс появляется при выполнеии третьего желания Эверека. Загадочный Ключник, хранитель имения Эвереков. Не хватает только пирамиды на башке и тесака вместо секиры =)
Итак, этот босс класса реликты. Использовать против него необходимо всего две вещи:
-Масло против реликтов;
-Знак Квен (щит).

На все остальное у гада иммунитет. Что еще важно знать в схватке с уродом:
Босс в принципе не сложный и дамага не большая, НО! У него отхил с каждого попадания по герою. В общем, у босса три типа атаки-взмахи топором, удар по земле, вызывающий разлом и призрачный взрыв (или типа того), который отбрасывает героя и хилит босса, и рывок с выпадом секирой. Делаем так:
Сначала уворачиваемся от взмахов, на первом этапе после взмахов он через некоторое время бьет по земле, вызывая разлом-уворачиваемся, подбегаем, бьем. Буквально удара три и бежим, т.к. под собой он образует зону разлома, которая отбросит вас и отхилит его. После первой полоски здоровья (примерно) он призовет духи мертвых. Не подпускайте их к нему, он ими питается и восстанавливает здоровье. Валим духов одной тычкой, уворачиваясь от атак босса. Дальше после взмахов он начнет применять выпад. Тут посложнее. Юзаем Квен после взмахов или до, и держим дистанцию, как только начнется выпад-делаем кувырок назад.Будет пара секунд нанести пару ударов, не более и снова бежим. Дальше повторяем. Квен нужен на случай если вы не рассчитали расстояние и он цепанул секирой, а так же если не успели отбежать до взрыва под ним. В таком случае вас отбросит, но босс не отхилится. Ближе к концу здоровья он снова призовет духов, тактика та же. На третьем этапе он комбинирует разлом и выпад рандомно, просто применяете тактики выше и добиваете гада.

Если возникли запары у кого-нибудь. Спойлер: Если вы в финале выберете защитить Ольгерда, Гюнтер предложит отгадать загадку. Вы окажетесь в большой локации с монстрами. Локацию описывать не буду, но там можно раздобыть меч Школы Змеи и нажиться золотишком, но времени мало на это. Вдалеке в конце локации особняк, бежим к нему игнорируя монстров (если не пофиг на время и вы быстро убиваете монстров). В особняке будут зеркала, но они взрываются. Но есть одно зеркало возле ямы, по бокам от него проходы и лестницы. За зеркалом высохший фонтан.А чуть дальше за фонтаном есть стена. В ней есть трещина. Бьем Аардом, смотрим финал.


Не забываем ставить лайк, если гайд оказался полезен! Всем спасибо!

Читайте также: