Как победить виверн ведьмак 1

Обновлено: 02.07.2024

В игре Ведьмак монстры могут находиться в самых неожиданных локациях и местах. Для того чтобы получить задание по уничтожению трофейных монстров, нужно сначала найти нанимателя, а после вернуться к нему за наградой.

    Трофейные монстры в Ведьмаке, Агуль Озрел

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 200 золотых

Агуль Озрел находится в самом конце туннеля. Однако для того чтобы открылся доступ к этому монстру, нужно сначала сдать задание Микуле, заключающееся в зачистке склепа. Столкнувшись с монстром один на один, не забывайте о том, что он не восприимчив к нокдаунам и хорошо сопротивляется оглушению. Перед сражением лучше принять эликсир "Пурга" и придерживаться силовой тактики, уклоняясь от мощных ударов монстра, выполненных в прыжке.

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 200 золотых

Плавун Надира можно отыскать ночью около Купеческого Моста, с той стороны, где находится мельница. В сражении нужно помнить о том, что монстру будут помогать несколько утопленников. Стоит стараться не дать взять себя в оцепление, иначе победы не видать. Действовать нужно максимально быстро.

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.

Вознаграждение - 400 золотых

Кокатрикс находится в канализационном стоке, расположенном на территории "Логова Кокатрикса". В бою лучше использовать знак Аард и действовать максимально быстро, так как это чудище относится к категории квестовых. Стоит отметить, что если дать согласие на сопровождение Зигфриду, то он поможет в бою.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.

Вознаграждение - 400 золотых

Местонахождение монстра может быть разным. Например, его можно встретить на болотах, которые ведут к алтарю Мелитэле, около глиняных ям. Также Кокакцидий часто встречается около входа около жилища деда или возле полуразрушенной башни. Стоит отметить, что если один раз убить этого монстра, то в том месте, где он погиб, больше возрождения не будет. Перед сражением выпить зелье "Ласточка", а после часто применять знак Игни и стараться нанести побольше ударов факелом. Нанеся удар, лучше сразу же отпрыгнуть на безопасное расстояние, чтобы не получить ответный.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 600 золотых

Волк Вореф чаще всего появляется ночью недалеко от кладбища големов. Также его можно найти и возле деревни кирпичников. Перед сражением лучше всего выпить несколько эликсиров и приготовиться к серьезной схватке, в которой придется бороться одновременно с несколькими врагами.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 600 золотых

Виверну можно найти на в северной части Болот, расположенных на острове Виверн. Сражаться придется одновременно с несколькими вивернами. Нужно постараться не атаковать сразу всех врагов, лучше сначала уничтожить обычных королевских виверн, а потом взяться за Моа. Монстры могут взять в оцепление, поэтому нужно постоянно держать ухо в остро.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.

Вознаграждение - 800 золотых

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.

Вознаграждение - 800 золотых

Цеметавра можно найти в том склепе, который находится на Полях. Для того чтобы разрушить стенку, преграждающую путь, нужно применить на нее знак Аард. Перед сражением лучше принять несколько эликсиров типа "Ласточки" и "Пурги", а после использовать силовой стиль против этого мощного врага.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 1000 золотых

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего

Вознаграждение - 1000 золотых

Это чудовище тоже находится на болотах. Это не очень сильный противник, но он будет драться не один, а с группой альпов, поэтому стоит одновременно атаковать всех, применяя групповой стиль.

Внешний вид [ ]

Как победить виверн ведьмак 1


Уровень опасности: 5/10
Места обитания: рядом с таверной и домом кузнеца-краснолюда ночью(2 глава), в доме у бабушки жрицы по квесту(3 глава), склад рядом с банком(3 глава), склеп на полях(4 глава), гробница Ворона(5 глава).
Тактика: Это не самый сложный противник в игре, поэтому даже группы этих существ вырезать достаточно несложно. Используйте обязательно силовой стиль, при нескольких фледерах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.

Уровень опасности: 6/10
Места обитания: кладбище на болотах(5 глава)
Тактика: Всё тоже самое, что и с фледерами, но только эти гады имеют больше полосы ХП и больший урон, а вдобавок у нас есть большой шанс, что они прицепятся и начнут сосать. Используйте обязательно силовой стиль, при нескольких гаркаинах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.

Уровень опасности: 7/10
Места обитания: рядом с порталом в канализации по квесту "эхо минувших дней"(3 глава), кладбище на болотах ночью(5 глава).
Тактика: эти дамочки уже превосходят своих животных собратьев. Бруксы могут оглушать своих противников, поэтому очень поможет эликсир Ива. Используйте обязательно быстрый стиль, при нескольких бруксах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.


Уровень опасности: 7/10
Места обитания: в канализации рядом с порталом до активации квеста "эхо минувших дней"(3 глава), склеп в полях(4 глава).
Тактика: Альпы могут оглушать своих противников, поэтому очень поможет эликсир Ива. Используйте обязательно быстрый стиль, при нескольких бруксах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх. Ну а здесь мы разберём представителей класса летающих ящеров, которых мы можем встретить на протяжении игры:

Уровень опасности: 3/10
Места обитания: пещера на болотах(3 глава).
Тактика: данный петухозавр - очень недалёкий противник, молниеносно выносится быстрым стилем боя. Очень чувствителен к Аарду и маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни также приветствуется.

Уровень опасности: 5/10
Места обитания: немного севернее Владычицы, за бугром на Отмели(4 глава).
Тактика: этот орнитозавр, в отличие от предшественника, умеет плеваться ядом, поэтому перед боем обязательно пьём Иволгу, а в остальном всё то же самое. Быстро выносится быстрым стилем боя. Очень чувствителен к Аарду и маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни также приветствуется. (А лучше, как говорил мастер Гервант, ё*ните зеркалом.)

Уровень опасности: 5/10
Места обитания: северный остров на болотах(2, 3 глава), заняли почти всю Отмель(4 глава).
Тактика: Перед боем обязательно пьём Иволгу. Выносится быстрым стилем боя. Очень чувствительна к маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни в данном случае очень полезен.

Уровень опасности: 7/10
Места обитания: северный остров на болотах(3 глава).
Тактика: данный представитель намного опаснее и живучее обычной виверны, но, как я писал в описании - игра слишком лёгкая, поэтому применяется та же тактика, что и для обычной виверны. Перед боем обязательно пьём Иволгу. Выносится быстрым стилем боя. Очень чувствительна к маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни в данном случае очень полезен. Ещё не лишним будет прокачать навык "сопротивляемость к ядам".

Очередной раздел посвящён, как вы, наверное, догадались, летающим сгусткам потусторонней энергии, принявшей полуматериальную форму:

Уровень опасности: 4/10
Места обитания: вызимское кладбище ночью(2, 3 главы), гробница Ворона(5 глава).
Тактика: призраки, обычно, нападют вместе, поэтому логичным решением будет использование группового стиля. Так же стоит запасти немного Ивы на случай оглушения. Масло от призраков лишним не будет. Страх на мёртвых душ нагоняет соответствующий амулет.

Уровень опасности: 2/10
Места обитания: Предместья - ночью(1 глава).
Тактика: призраки, обычно, нападают вместе, поэтому логичным решением будет использование группового стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на баргестов нагоняет соответствующий амулет.

Уровень опасности: 4/10
Места обитания: близ мельницы в полях Темноводья, ночью(4 глава).
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на полуночниц нагоняет соответствующий амулет.

Уровень опасности: 4/10
Места обитания: близ мельницы в полях Темноводья, днём(4 глава).
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на полуденниц нагоняет соответствующий амулет.

Уровень опасности: 6/10
Места обитания: рядом с сюжетными группами Саламандр(2-5 главы)
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Ифрита нельзя зарашить - он вас обожжёт. Лучше убивать его несколькими подходами.

Водяные - Старшая раса, о которой ничего не известно. Ещё один раздел! Он содержит информацию по борьбе с "владыками вод":

Уровень опасности: 3/10
Место нахождения: берег локации Берег(Noise))))), а также озеро в полях Темноводья(4 глава).
Тактика: против водяных, как и всегда, лучше использовать быстрый стиль, но обычно войны ходят на пару со жрецами, поэтому их лучше отложить на второй план. Очень помогает игни и Аард, и масло Серебряница.

-Жрец-водяной, мирный жрец-водяной, последователь Дагона

Уровень опасности: 5/10
Место нахождения: берег Берега, храм Дагона в конце квеста "Пути предназначения", статуя Владычицы озера(4 глава), озеро рядом с усадьбой(5 глава).
Тактика: эти твари лечат как себя, так и своих телохранителей, поэтому приоритет ставим всегда именно на них. Очень помогает игни и Аард, и масло Серебряница.

Падальщики, трупоеды и утопленники - смерть на кладбище. В данном разделе описываются способы борьбы с монстрами, питающимися мёртвыми телами и не только мёртвыми.

Уровень опасности: 3/10
Места обитания: дом рядом с таверной ночью и в склепе Микулы(1 глава), склеп Ловкача(2 глава), кладбище(2-3 главы).
Тактика: очень лёгкие противники после первой главы. Легко убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.

Уровень опасности: 4/10
Места обитания: вроде ночью на болотах(2 глава).
Тактика: почти такие же уязвимые, как и их ещё не проэволюционировавшие собратья. Лёгкие противники после первой главы. Легко убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.

Уровень опасности: 6/10
Места обитания: склеп ♥♥♥♥♥♥♥♥(2 глава), нижний этаж караулки(3 глава), склеп в полях(4 глава).
Тактика: чуть более упругие и прочные мускулы, а так тоже самое. Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.

Уровень опасности: 7/10
Места обитания: ночь на болотах рядом с башней(3 глава), кладбище(5 глава).
Тактика: довольно грозные противники, особенно в куче, но Игни решает все проблемы с этими 300-летними обывателями кладбищ. Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.

Уровень опасности: 6/10
Места обитания: деревня Темноводья, чуть южнее поселения у берега(4 глава).
Тактика: Ну и пузо тёща отрастила! Таким прощения нет. Сжигаем в пламени ведьмачей магии! Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.

Уровень опасности: 3/10
Места обитания: рядом с мельницей и домом Харена, ночью(1 глава), болота(2-3, 5 глава).
Тактика: легко убиваются даже в первой главе. Убиваются быстрым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь. На утопцев нагоняет страх амулет против них.

Уровень опасности: 4/10
Места обитания: болота(2-3, 5 глава), берег Берега, ночью(4 глава).
Тактика: Убиваются быстрым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь. На плавунов нагоняет страх амулет против них.

Уровень опасности: 6/10
Место обитания: болота(2, 3, 5 главы).
Тактика: лучше не использовать против них Аард, т.к. при пиявка взорвётся сразу после того, как вы произведёте анимацию убийства. Против этих созданий очень эффективен Игни, поэтому очень лишним не будет зелье Филин. Тут речь пойдёт об огромных представителях типа насекомых:

Уровень опасности: 2/10
Места нахождения: торговый квартал, ночью и болота(3 глава)
Тактика: лёгкий противник в одиночке и в группе, но накладывает отравление, поэтому разумнее будет выпить Иволгу. Ну а так используем быстрый и груповой стиль боя, Аард, Игни, масло от инсектоидов.

Уровень опасности: 5/10
Местонахождение: болота(3 глава).
Тактика: лёгкий противник в одиночке, но не в группе и накладывает отравление, поэтому разумнее будет выпить Иволгу. Ну а так используем силовой и груповой стиль боя, Аард, Игни, масло от инсектоидов.

Уровень опасности: 5/10
Местонахождение: рядом с развалинами в Темноводье(4 глава).
Тактика: их преимущество - их внезапность, но это им всё равно не поможет. Cиловой стиль и Игни, масло от инсектоидов вам в помощь.

Не знаю, почему я захотел занести их в одну категорию. Мб так будет рациональнее. Шо то мутанты, шо это мутанты: -Зверь-мутант, мутант, мутант-убийца, старший брат(следит за тобой)

Уровень сложности: 5-9/10
Местонахождение: только по сюжету(5 глава-эпилог).
Тактика: эти генетически-воссозданные хранители Вечного огня и прислуги ордена Пылающей Ж*пы очень непростые противники в теории, но на практике они достаточно легко убиваются, если принять зелья из описания, намазать яд повешенного и продуктивно использовать Игни. Первые три убиваются быстрым и групповым стилем, а рыцаря, носящего имя персонажа из романа Оруэлла надо убивать силовым стилем боя. Аард и Аксий, как говорит описание, на него не действуют.

Уровень сложности: 4-5/10
Местонахождение: эхинопсы находятся в пещере(1 глава), болото(2-3 главы).
Тактика: в первой главе против эхинопсов намного будет полезнее факел, чем меч. Обязательно пользуемся силовым стилем, Иволгой и Игни.
Ну, в игре не особо-то и много таковых, да и опасности они не доставляют:

Уровень опасности: 0/10
Местонахождение: храмовый квартал(2 глава).
Тактика: лучше не убивайте собачек(((( Только, если нужно для квеста, но не более. Быстрый стиль.

Уровень опасности: 3/10
Местонахождение: южная пещера и севернее лагеря друидов(2 глава), южная пещера(3 глава).
Тактика: быстрый и групповой стиль, Игни, Аард.

Уровень опасности: 6/10
Местонахождения: ледяная пустошь(эпилог).
Тактика: в конце игры с вашей-то прокачкой эти деградировавшие потомки человека уже не будут выглядеть так грозно. С ними справится силовой стиль, Игни и масло Серебряница.

Уровень опасности: 5/10
Местонахождение: по сюжету(1, 5 главы, эпилог).
Тактика: против этих выведенных монстров будет отлично служить силовой стиль, а также масло Серебряница. Основные знаки очень хорошо дамажат пёсика. Здесь содержатся все чудовища, за голову которых дают очень приличную награду, а именно твари в количестве десяти ценных экземпляров. Я нашёл лучшие видео с ютуба для данной темы. Если мы расправимся со всеми, то Главный Королевский Ловчий поделится с нами лучшим серебряным мечом в игре. Вот они все по порядку: Где найти: склеп Микулы будет открыт полностью после выполнения его поручения. Оззрэл будет находиться в самой последней комнате один.
Убийство: Где найти: выплывет из-под воды ночью, рядом с мельницей. Его лучше всего выманить.
Убийство:

Где найти: убьёте в канализации по сюжету.
Убийство: к сожалению, адекватного видео я не нашёл, поэтому про его убийство читайте выше(см. раздел "Орнитозавры"). Если Вам не сложно, то можете записать видео с его убийством.

Где найти: обитает на болотах примерно в трёх местах. После убийства в одном месте больше нигде не появляется. Можете сразу идти по тропинке налево относительно пристани и быстро на неё наткнётесь.
Убийство: и опять же, нормального видео нет. Действуйте по тактике, описанной выше(см. раздел "Мутанты").

Где найти: обитает на болотах примерно посередине. Окружён стаей обычных волков.
Убийство: Где найти: остров виверн на болотах. Окружена несколькими корол. вивернами.
Убийство:

Где найти: озерцо в полях Темноводья. Окружён воинами.
Убийство: видео я также не нашёл, поэтому смотрите раздел про водяных.

Описание [ ]

Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.

Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.

Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.

Как победить виверн ведьмак 1

24 янв. 2014 в 8:37 Какой-то бред, никак не удается его завалить, после спасения Абигейл. Урона по нему вообще еле-еле, а он кидает боль (фиг поймешь когда, не увернуться) и за нее сносит >_< Загружался уже раз 30, на высокой разумеется. Если не отдать ведьму на сожжение, то сразу убил с помощью толпы, но так не хочу =\ 24 янв. 2014 в 8:54 Масло от призраков, Ласточка, Филин - всё использовал? 24 янв. 2014 в 9:05 Все пробовл. И масло от призраков и Алмазную пыль, зелья само собой. Мне кажется это какой-то глюк, т.к. опять сейчас попробовал не спать Абигейл и где-то на 50% Зверь просто умирает. А так, если повезет я ему снимаю 50%, он со своей болью уже зад
рал! 24 янв. 2014 в 9:21 Аллилуйя. Я его наконец убил! Делал все так же как и много раз до этого. Убил всех баргестов аое, и начал бить зверя под филином. Он вызвал одного, а он пошел на Абигейл (к счастью она осталась жива и много раз подхиливала) и я 1 на 1 его сделал :D 24 янв. 2014 в 9:22 Все пробовл. И масло от призраков и Алмазную пыль, зелья само собой. Мне кажется это какой-то глюк, т.к. опять сейчас попробовал не спать Абигейл и где-то на 50% Зверь просто умирает. А так, если повезет я ему снимаю 50%, он со своей болью уже зад
рал! 24 янв. 2014 в 9:23 Аллилуйя. Я его наконец убил! :csgoskull: Делал все так же как и много раз до этого. Убил всех баргестов аое, и начал бить зверя под филином. Он вызвал одного, а он пошел на Абигейл (к счастью она осталась жива и много раз подхиливала) и я 1 на 1 его сделал :D 24 янв. 2014 в 9:46 А теперь самый прикол. Я не сохранился и умер от Надира (утопленник который) >_< И естественно снова не могу его убить уже в 10-й раз. Корейский рандом не иначе (то Абигейл убивают за 2 секунды, то Геральт начинает тупить и не может ударить никого, якобы не дастает). После этого уже желание играть пропадает. 24 янв. 2014 в 10:01 А теперь самый прикол. Я не сохранился и умер от Надира (утопленник который) >_< И естественно снова не могу его убить уже в 10-й раз. Корейский рандом не иначе (то Абигейл убивают за 2 секунды, то Геральт начинает тупить и не может ударить никого, якобы не дастает). После этого уже желание играть пропадает. Тут вся соль в том чтобы баргестов одновременно со Зверем бить, им так серьёзный урон наносится. Ну и Аард, конечно - есть большой шанс оглушения и мгновенного убиения)) Никакого рандома)
24 янв. 2014 в 10:06

Что-то мне подсказывает, что на высокой сложности, нельзя убить его сразу под оглушением. Хотя может просто мизерный шанс =)

Знаю примерную тактику оставлял одного баргеста на Абигейл и бегал если жизней совсем мало), убил его быстрее =) Кстати, серию ударов лучше не делать, на вторую, а на третью точно, он кидает боль.. =(

Но все равно, впечатления остались отрицательные. Наверное я переборщил со сложностью, что же будет дальше? О_О

24 янв. 2014 в 10:15

Что-то мне подсказывает, что на высокой сложности, нельзя убить его сразу под оглушением. Хотя может просто мизерный шанс =)

Знаю примерную тактику оставлял одного баргеста на Абигейл и бегал если жизней совсем мало), убил его быстрее =) Кстати, серию ударов лучше не делать, на вторую, а на третью точно, он кидает боль.. =(

Но все равно, впечатления остались отрицательные. Наверное я переборщил со сложностью, что же будет дальше? О_О

Содержание

Виверна


Виверна, а так же выворотка или выворотень (ориг. Wyvern) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, легко поддающийся приручению заурядный драконид.

Читайте также: