Как победить вергилия в dmc 3

Обновлено: 17.05.2024

Разработчик: Ninja Theory / Жанр: Action / Дата выхода: 25 января 2013 г.

Как найти, добраться и освободить пропащие души?

Пропащие души — это коллекционные предметы в виде красных лавовых сгустков, по форме отдаленно напоминающие людей, которые влияют на итоговый счет, ранг и общую статистику прохождения уровня. Каждая пропащая душа находится в Либмо и заключена по пояс в черный камень-ловушку, не дающий ей освободиться. Большая часть из них хорошо спрятаны. Чтобы их найти и освободить, нужно прислушиваться — они на малом расстоянии издают шипящий звук — и внимательно изучать все локации во время прохождения уровня, осматривать потолки, стены и запертые комнаты, доступ к которым появляется после получения нового оружия по ходу главного сюжета игры (уровни можно проходить по несколько раз, запуская их через главное меню игры из раздела «Миссии»). Если проводить параллели, например, с Assassin’s Creed 3, пропащие души — это перья. Главное отличие между ними состоит в том, что до перьев нужно всего-навсего добраться и коснуться, тогда как пропащие души нужно освобождать с помощью меча, нанеся по ним серию точных ударов; на пистолеты можно не надеяться, они бесполезны. Во время прохождения DmC: Devil May Cry предстоит спасти 80 пропащих душ, в награду за которые откроются достижения «Свобода» и «Наполни темную душу светом». Количество пропащих душ, ключей и потайных дверей на каждом уровне указано в боковой панели в начале миссии или в меню паузы (клавиша [Esc]).

Поиск, освобождение и спасение пропащих душ в DmC: Devil May Cry

Расположение пропащих душ в первой миссии «Обнаружен» в DmC: Devil May Cry:

  1. За красной стеной позади места, где Кэт впервые назовет свое имя Данте и попросит следовать за ней (нужен Эрикс).
  2. В окне дома слева от прохода к «взбесившейся» карусели после сражения с батосом.
  3. На стене через реку, по правую сторону от божественной статуи и колеса обозрения, где будет найден плащ (нужен Осирис).
  4. На стене в зале с куклой на электрическом стуле после мимолетной встречи с Охотником.
  5. У потолка в круглой комнате, слева от куклы на электрическом стуле, после мимолетной встречи с Охотником и до комнаты с шестеренками.
  6. За красной дверью в противоположном углу от куклы на электрическом стуле после мимолетной встречи с Охотником (нужен Арбитр).

Расположение пропащих душ во второй миссии «Горькая правда» в DmC: Devil May Cry:

  1. В комнате на первом этаже особняка, в проходе за упавшей люстрой, по левую сторону от центрального зала (нужен Ангельский крюк).
  2. В комнате на втором этаже особняка, по пути к залу с портретом отца (нужна Аквила).
  3. На отодвигающейся стене на обратном пути из зала с портретом отца на втором этаже особняка (нужно Ангельское ускорение).
  4. В яме перед отодвигающейся стеной с пропащей душой на обратном пути из зала с портретом отца на втором этаже особняка.
  5. Над дверным проемом за запечатанной дверью в центральном зале особняка, где скроются Данте и Вергилий, по пути в детскую комнату (нужен Арбитр).
  6. В боковой комнате на втором этаже особняка, по пути в детскую комнату (нужна Аквила).
  7. Над дверным проемом в коридоре напротив медной двери за детской комнатой.
  8. Над дверным проемом в запечатанной боковой комнате, на обратном пути из зала с портретом матери на втором этаже особняка.
  9. В боковой комнате на первом этаже разрушенного особняка, в переходе за красной запечатанной дверью, где скроется дух матери Данте (нужно Ангельское ускорение).

Расположение пропащих душ в третьей миссии «Родословная» в DmC: Devil May Cry:

  1. На балкончике напротив центральной платформы с синей розой (нужны Ангельский крюк и Ангельское ускорение). Чтобы запрыгнуть на балкончик, нужно сначала зацепиться Ангельским крюком за первый уступ, затем за второй, а с него уже сделать Ангельское ускорение в сторону пропащей души.
  2. За запечатанной дверью на втором этаже дома, сбоку от центральной платформы с синей розой (нужны Аквила и Ангельский крюк).
  3. На внешней стороне арки до разрушенной дороги, за которой будет ждать Кэт.

Расположение пропащих душ в четвертой миссии «Под прицелом» в DmC: Devil May Cry:

  1. Под навесом у дороги, по правую сторону от камеры наблюдения, в самом начале уровня.
  2. На третьем этаже красного дома, по пути к камере наблюдения в самом начале уровня (нужно Ангельское ускорение).
  3. Над аркой в тупике напротив переулка, куда побежит Кэт после обрушения дороги.
  4. На втором этаже дома на перекрестке, где появляется пафос со щитом, после второго обрушения дороги (нужно Ангельское ускорение). Чтобы добраться до пропащей души, нужно забраться на статую в центре перекрестка, сделать прыжок и Ангельское ускорение в сторону дома.
  5. На третьем этаже дома на перекрестке, где появляется пафос со щитом, после второго обрушения дороги (нужны Ангельский крюк и Ангельское ускорение). Чтобы добраться до пропащей души, нужно забраться на статую в центре перекрестка, сделать прыжок с Ангельским ускорением в сторону уступа (клавиши [Q] + [Пробел]), и в полете зацепиться за него с помощью Ангельского крюка (клавиши [Q] + [ПКМ]).
  6. На третьем этаже дома за божественной статуей, на втором перекрестке с двумя камерами наблюдения (нужно Ангельское ускорение).
  7. На третьем этаже дома нам местом, где будет ждать Кэт, после уничтожения первой камеры наблюдения на втором перекрестке.
  8. В комнате за запечатанной дверью на третьем этаже дома, нам местом, где будет ждать Кэт, по пути ко второй камере наблюдения на втором перекрестке (нужен Арбитр).

Расположение пропащих душ в пятой миссии «Вирилити» в DmC: Devil May Cry:

  1. На контейнере над стартовой точкой в первом зале. Чтобы добраться до пропащей души, нужно двигаться по левой дорожке, расчистить путь Ангельским крюком, подтянуть контейнер Адской тягой, запрыгнуть на него, развернуться влево, в сторону уступа, сделать прыжок с Ангельским ускорением и зацепиться за него Ангельским крюком, а затем пробежать по контейнерам до цели.
  2. Сбоку от второй площадки, где пройдет сражение с монстрами, до коридора, ведущего во второй зал с контейнерами. Чтобы добраться до пропащей души, нужно совершить Ангельское ускорение с коробок, стоящих на краю второй площадки, в сторону контейнеров, а в воздухе цепляться за уступы Ангельским крюком.
  3. На стене контейнера в начале второго зала после перехода с божественной статуей.
  4. На стене над выходом из второго зала, где появляются рыцари ада и холода.
  5. На контейнере под самой крышей второго зала. Чтобы добраться до пропащей души, нужно запрыгнуть на платформу над выходом из зала, рядом с четвертой пропащей душой, развернуться к контейнеру с запечатанным проходом, запустить Аквилу (клавиши [Q] + [F]), запрыгнуть в него с помощью Ангельского крюка, пробежать через него и выполнить два прыжка от стены (клавиши [Q] + [Пробел]), а затем прыгнуть в сторону цели.
  6. На стене в конце платформы, справа от места битвы с рыцарями ада и холода, до выхода из второго зала с контейнерами.

Расположение пропащих душ в шестой миссии «Тайный ингредиент» в DmC: Devil May Cry:

  1. На обратной стороне перевернутой платформы — после четвертой пропасти — в туннеле с вентилятором.
  2. На колонне в зале перед суккубшей.

Расположение пропащих душ в седьмой миссии «Ниспровержение» в DmC: Devil May Cry:

  1. На стене слева от заблокированного прохода, который нужно разбить Эриксом, после первого моста и серии прыжков по платформам, до входа в тюрьму.
  2. На стене после комнаты с медным ключом, за первым выдвижным экраном с Бобом Барбасом, на входе во внешний периметр тюрьмы (нужна Аквила).
  3. В комнате с золотой дверью, напротив комнаты с медным ключом за первым выдвижным экраном с Бобом Барбасом, на входе во внешний периметр тюрьмы (нужно Ангельской ускорение).
  4. На перегородке у потолка в коридоре после битвы с двумя гневами, где Данте говорит: «а вот и мамочка», по пути к внутреннему периметру тюрьмы.
  5. На стене с правой стороны от шахты лифта, сразу же после выхода из зала, где была битва с двумя гневами, и пробежки по коридору до платформы с лифтом.
  6. За блоками у входа в лифт на третьем уровне платформы, после зала, где была битва с двумя гневами (нужно Ангельское ускорение).
  7. На стене в следующем зале после падения на лифте с третьего уровня платформы.
  8. На стене по правую сторону от второй божественной статуи после падения на лифте с третьего уровня платформы.

Расположение пропащих душ в восьмой миссии «Без глаз» в DmC: Devil May Cry:

  1. На стене за запечатанной дверью по правую сторону коридора с разрушенным полом, через который пролетят гарпии к метро (нужны Аквила и Ангельское ускорение).
  2. На стене слева от входа в туннель метро.
  3. На стене в боковом ответвлении сразу после божественной статуи на нижнем уровне метро, не доходя до логова гарпий.
  4. В правом туннеле в логове гарпий.
  5. В левом туннеле в логове гарпий.

Расположение пропащих душ в девятой миссии «Дьявол изнутри» в DmC: Devil May Cry:

  1. На стене за запечатанной дверью до второй беседы с Финеасом перед статуей нефилима Ассиэля (нужны Озирис или Аквила).
  2. На стене в предпоследней комнате с гарпиями — после второй встречи с ведьмой — на обратном пути к Финеасу.

Расположение пропащих душ в одиннадцатой миссии «Орден Хаоса» в DmC: Devil May Cry:

  1. В комнатке перед красной стеной, разбиваемой Эриксом, до коридора, где спецназовец застрелит ученого, по пути в штаб-квартиру.
  2. На стене в зале с проходом у потолка после комнаты с ведьмой, где спецназовцы будут взрывать дверь.
  3. В потайной комнате за запечатанной дверью, разбиваемой Арбитром, в конце левого коридора после входа во внутреннюю часть штаб-квартиры через проход у потолка.
  4. В проходе за красной стеной, разбиваемой Эриксом, в конце левого коридора после входа во внутреннюю часть штаб-квартиры через проход у потолка.
  5. На стене в конце правого коридора после входа во внутреннюю часть штаб-квартиры через проход у потолка.
  6. На стене в боковой комнатке в середине центрального коридора после входа во внутреннюю часть штаб-квартиры через проход у потолка.
  7. Над дверным проемом в библиотеке, где впервые появляется Мечтатель, элитный боец Мундуса, не доходя до комнаты с Кэт. Чтобы добраться до последней пропащей души в 11 миссии, нужно исполнить с помощью Озириса «Удвоение», которое можно купить и попробовать в действии у божественной статуи, выбрав нужный прием из списка и нажав клавишу [Ctrl]. Попав в библиотеку, избавляемся от громилы — Мясника с лезвиями, привлекаем внимание рядовых врагов и заманиваем их под дверной проем, над которым расположена пропащая душа. Подбрасываем первого попавшегося врага с помощью меча, зажав клавишу [F] и исполнив прием «Самое время» (High Time — Air), в воздухе совершаем «Удвоение» (Double Up) Озирисом, проводя серию ударов: зажимаем [Q], 2x[ЛКМ], пауза, 2x[ЛКМ]. Когда враг окажется в наивысшей точке над Данте, дотягиваемся до него Ангельским крюком, зажав клавиши [Q] + [ПКМ]. При верном расчете Данте поднимет противника на огромную высоту, которой хватит для того, чтобы нанести мечом несколько ударов по пропащей душе клавишей [ЛКМ].

Боссы

На протяжении всей игры Вам будут встречаться боссы. Для кого-то они покажутся сложными, а кому-то будет достаточно нескольких минут чтобы покончить с ними. После своей смерти, боссы, остовляют вам уникальное оружие. Впоследствии Вы можете развивать его. Повышать уровень, учить навыки. Ниже, я попытаюсь максимально описать каждого босса. вплоть до тактики его уничтожения.

Гигантский трёхголовый пес, страж входа в башню Темен-ни-гру. Проверяет способности «гостей». Использует лёд для своей защиты и атак. Каждая голова атакует по своему, но имеются и общие удары вроде выпадов лапами или всем телом. Тело покрыто льдом, причём отдельно каждая голова и обе лапы, он защищает Цербера от ударов, но при этом крошится. Раскрошив лёд, становится возможным атаковать в полную силу. Получает больше урона от Агни и Рудры.Самое мощное воздействие - оружие, которое впоследствии «выпадает» из Цербера, на последнем уровне орудия можно убить босса за 15-30 сек.

Довольно смирный босс, специализируется на воздействии электричеством. Постоянно летает и прячется в своих норах, атакует электрическими шарами. Несёт больше урона от ударов в районе головы, при этом значительно ускоряя свой полёт. Несёт больше урона от Цербера и Агни и Рудры.

Агни и Рудра (Agni and Rudra)

Охранники врат между этажами башни. Первый брат специализируется на Огненных ударах, второй — на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие удары. Могут активировать свой меч, заставляя того светиться огнём или воздухом, что увеличивает силу и скорость атак. Если убить одного брата, второй подберет его меч, и сделается в два раза сильнее, получит новые приёмы и ускорится, поэтому желательно убить обоих разом. Огненный брат получает больше урона от Цербера.

Сердце Левиафана (Leviathan)

Сердце летающей твари, сожравшей Данте. Постоянно порождает демонов Зависть, которые сильно мешают процессу убийства. Левое сердце пожирает красные сферы, правое — Devil Trigger. Центральное защищено от любых ударов перегородкой, которая поднимается, когда левое или правое сердце потеряет своё здоровье полностью. Также, центральное сердце может выпускать смертельные лазеры, уничтожащие все на пути, включая вызванных демонов, или самонаводящиеся медленные сгустки энергии, тоже уничтожающие все по пути. Несёт больше урона от Агни и Рудра.

Битва с этим боссом требует больше терпения, чем каких-нибудь уловок. «Певица» защищена слоем летучих мышей, уничтожив их, можно добраться до самого босса, через некоторое время босс исчезает и появляется с новыми летучими мышами. Атакует, используя электричество и летучих мышей, может пить жизнь с игрока. Получает больше урона от Цербера.

Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. Сначала пытается достать ударами кулаков, затем приходит в ярость и начинает резкие прыжки, стремясь задавить игрока, может выстрелить перьями со своих крыльев. Получает больше урона от ударов по глазу.

Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Бегает по арене, стреляя из кареты ракетами в игрока, после 3 кругов останавливается на передышку. Если во время передышки её часто атаковать, может упасть и будет некоторое время лежать, что даёт игроку возможность нанести огромный урон этому боссу. Может войти в «Измерение», и, телепортируясь в пространстве, пытаться задавить игрока. Получает больше урона от Цербера и меча Данте, возможна атака от Неван (не очень эффектно).

Довольно тактический босс, постоянно в движении, уклоняется и норовит контратаковать. Бой может получиться затянутым, обычно после пары ударов Леди откатывается назад и взмывает с помощью гарпуна на стеллажи, откуда перемещается на другой конец библиотеки, либо бросает бомбы. Большой урон от Цербера и пистолетов.

Теневой двойник Данте. Владеет теми же приёмами, что и Данте, но может применять их только в зоне тени. Неуязвим, пока находится в тени. Открывайте «глаза» по периметру арены, чтобы осветить все кругом и получить время для ударов. Также Двойник может закрывать глаза, используя Шары тьмы. Получает больше урона от Беовульфа.

Отец Леди, убивший свою жену ради достижения демонической сущности. Завладев мечом Спарды, перенасытился силой, и превратился в бесформенное существо. Может атаковать двумя самонаводящимися лазерами, либо щупальцами в ближнем бою. Скрывается в воде, оставляя маленьких дельфинчиков для атаки Данте, после их смерти появляется снова. Во второй части боя нам помогает брат Верджил, но мы теряем превращение в демона и специальные движения стиля, что делает бой немного неуравновешенным. Получает больше урона от Беовульфа.

Брат Данте, вооружён катаной отца. Желает получить меч Спарды, чтобы стать королём демонов. Чрезвычайно харизматичный и стильный персонаж. Всего с ним придётся биться три раза: в первый раз он вооружён лишь катаной, во второй — ещё и Беовульфом, к тому же может превращаться в демона, в последний раз — вооружён мечом отца, использует его вместе с катаной, владеет сильными демоническими магиями. Наиболее опасен именно в третьем воплощении.

Джестер (Jester) Также известный как - Аркам

Непонятное существо в клоунских одеяниях. В качестве босса встречается лишь в Special Edition. Атакует шарами плазмы. Впоследствии выясняется, что Джестер — альтер эго Аркама.

Вот впринципе и всё, что я хотел донести до Вас о боссах. Здравая критика всегда только полезна)

Как победить Вергилия в двадцатой миссии «Конец»?

«Одноглазый» демон Финеас в беседе на подступах к тюрьме Боба Барбуса предупреждал Данте, что место Мундуса должен будет кто-то занять после его свержения. Свято место пусто не бывает, обязательно найдется тот, кто захочет взять бразды правления в свои руки: не демоны с ангелами, так нефилимы. Подтвердить прописную истину возьмется Вергилий, но желание брата-близнеца не понравится Данте, который предпочтет расставить точки над «i» в честном поединке; Кэт станет свидетелем эпохального события. Во время битвы с Вергилием стараемся чаще находиться в воздухе, использовать крюки, дробовик и атаковать как можно разнообразнее с помощью комбо, не зацикливаясь на однообразных приемах. Когда у Вергилия останется минимум здоровья, он призовет на помощь своего двойника, а сам тем временем примется активно восстанавливать силы и здоровье, припав на колено. Переключаем все внимание на двойника, атакуем его как обычного врага. Успешные атаки будут быстро пополнять Адский курок фиолетовыми сферами.

Битва с боссами: Вергилий; двадцатая миссия в DmC: Devil May Cry


Когда Вергилий наполовину восстановится, двойник исчезнет. Вновь атакуем братца-близнеца. Через какое-то время наступит момент, когда его шкала здоровья полностью заполнится, а любые атаки Данте перестанут наносить урон. Несмотря на временную неуязвимость, продолжаем непрерывно атаковать. Спустя время, шкала вновь уменьшится до былых показателей, а на поле вернется двойник. Можно еще немного повоевать с ним или, если шкала Адского курка у Данте хотя бы наполовину заполнена, переключиться на демонический режим клавишами [C] + [Z], погружая мир в пучину хаоса. При этом для нанесения последнего удара у Вергилия должно остаться меньше одного деления здоровья, тогда Данте пронзит его мечом и попытается заколоть. Без применения Адского курка бой может затянуться до бесконечности. До братоубийства дело не дойдет, вмешается Кэт, которая попросит пощадить своего наставника и спасителя. О дальнейших событиях, увы, станет известно только в следующей части DmC: Devil May Cry, а пока мир останется под защитой Данте.

Похожие факуши

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

DmC: Devil May Cry

Разработчик: Ninja Theory / Жанр: Action / Дата выхода: 25 января 2013 г.

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry состоит из 20 уровней, которые в течение 15 часов будут держать в напряжении и в итоге раскроют множество тайн Данте, Вергилия и Кэт. Тем не менее, последнее слово так и останется не сказано. Приключения двух братьев-близнецов, нефилимов, продолжатся в следующей игре. Каждая миссия в DmC: Devil May Cry — это мини-история со своими испытаниями и загадками, главными из которых являются сражения с боссами, поиск пропащих душ и ключей от тайных дверей, открывающих доступ к прохождению секретных миссий. Второй тип испытаний рассчитан на внимательность, тогда как первый позволяет проверить боевые навыки. Битвы с боссами — это ключевые моменты игры. Наградой за победу над ними служат новое оружие и способности, а также дополнительные очки опыта, начисляемые в конце уровня. Все боссы в DmC: Devil May Cry уникальны и не похожи друг на друга, поэтому тактика и последовательность действий в битвах с ними меняются, что заставляет опытным путем находить их слабые места. На протяжении игры предстоит победить пятерых могущественных демонов, отправив их восвояси или в небытие.

Если в сражениях с боссами после нескольких попыток не удается заработать ранг SSS, следует вернуться к ним позже, когда у Данте появятся новое оружие и приемы, которые можно докупить у любой божественной статуи. Выбор оружия и переключение режимов в DmC: Devil May Cry: Арбитр / Эрикс — зажать [E] и нажать [ЛКМ]; Озирис / Аквила — зажать [Q] и нажать [ЛКМ]; переключение на Пистолеты / Дробовик / Электрошокер — нажать [СКМ]; выстрел из огнестрельного оружия — [ПКМ]; выбор ангельского и демонического оружия — прокрутить вверх или вниз [СКМ]; Ангельское ускорение — в воздухе зажать [Q] + [Пробел]; Метнуть Аквилу — зажать [Q] + [F]; Мощный удар Эриксом в прыжке — в воздухе зажать [E] + [F].

Как победить Охотника в первой миссии «Обнаружен» в DmC: Devil May Cry:

  • За мгновения до боя Кэт запустит коктейль Молотова в Охотника и попадет демону бутылкой прямо по голове. Это не только разозлит его, но и раскроет уязвимое место, по которому и нужно будет методично наносить удары мечом или стрелять из пистолетов. Так начнется всеобщее веселье в парке атракционов. Во время боя важно соблюдать дистанцию, своевременно уклоняться от вражеских атак и постоянно двигаться. Серия из нескольких точных ударов заставит Охотника завалиться набок, и пока он будет находиться в кратковременной отключке, нужно успеть намылить ему голову шампунем с экстрактом из самых мощных атак. После чего у демона может возникнуть желание высушить голову на вершине колеса обозрения. Спускаем его на грешную землю с помощью пистолетов. Повторяем действия до тех пор, пока голова вражины не отвалится сама собой.

Как победить Суккубшу в пятой миссии «Вирилити» в DmC: Devil May Cry:

    После обмена любезностями настроение 1200-летней «дамы» окончательно испортится. Плевки и ругательства только раззадорят Данте. Уязвимым местом Суккубши является голова, которую она прячет под толстыми жировыми складками и закрывает лапами. В бою пригодятся способности «Двойной прыжок» и «Запрыгивание на врага», которую можно купить у любой божественной статуи. Они позволят оставаться все время в воздухе на минимальном расстоянии от противника и не получать урона от желтой жижи, периодически появляющейся на полу. От атак лапами по радиусу также спасет «Двойной прыжок». Нанеся несколько ударов по красным наростам на голове Суккубши, она упадет на платформу, за отведенное время наносим по ней мощнейшие удары Арбитром, вышибая всю дурь.

    Встреча с Бобом Барбусом пройдет у него в студии во время очередного выпуска новостей. Уязвимое место «новостника» — глаза. Но беспрепятственно добраться до них можно только после того, как будет отключена защита. По периметру зала установлено несколько светящихся красных точек, ведущих к голове. Чтобы их погасить, нужно использовать атаку Эриксом в воздухе. Для этого подходим к точке, прыгаем над ней и зажимаем клавиши [E] + [F]. Данте со всей силы врежет кулаком в пол. Когда точка погаснет, переходим к следующей, пока не погаснут большинство из них или все. Как только это случится, можно атаковать посиневшую голову Боба Барбуса любым оружием, но эффективнее всего Эрикс. Во время перемещения от одной точки к другой противник будет защищаться с помощью четырех различных атак.

Читайте также: