Как победить велена hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.

Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.

26 июня 2020 12:03

2 1

Image

Рено Маг

Смотрите по сторонам

Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Распространенная среди новичков ошибка: завидев большого монстра, они стремятся его убить, невзирая на то, что противник уже мог предпринять что-то для его защиты. Да, вы можете, скажем, раскроить Врагорезом Гелбина Меггакрута просто потому, что вы можете. Но нет никакой гарантии, что ваше чудо сельхозтехники не угодит, например, в морозную ловушку охотника.

Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.

Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.

26 июня 2020 12:15

4 4

Image

Биг Друид (Каззак, Груул)

Семь раз отмерьте

Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.

Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.

26 июня 2020 12:15

4 4

Image

Биг Друид (Каззак, Груул)

26 июня 2020 12:56

14 5

Image

Бюджетный Галакронд Жрец (Магтеридон)

Ищите оптимальные ходы

Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Соперник разыграл карточки опытного охотника и солдата Златоземья, а у вас в руке зубцевик и матрос Южных морей. Если вчитаться (невнимательно читающие карты новички ошибаются на удивление часто; не ленитесь и вникайте с должным усердием) в текст карточки матроса, станет ясно: он получает рывок не в том случае, если у вас уже есть оружие, а пока оно экипировано. Значит, пирата без опасений можно разыграть первым и уже потом вооружиться зубцевиком, дав сработать эффектам обеих карт.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Итак, мы имеем экипированное оружие 2/3 и разыгранное существо 2/1 с провокацией, божественным щитом и рывком. Напустить матроса на солдата — плохая идея. Ведь тогда сразиться с охотником и, соответственно, ощутить на себе его внушительную силу придется герою. Пускай он лучше покончит с хилым провокатором, а с охотником расправится пират — будь дворф хоть втрое сильнее, матроса спасет божественный щит.

В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:

  • матрос выжил и стал к тому же провокатором;
  • наш герой получил на три единицы урона меньше, чем мог бы;
  • вражеская половина поля вновь девственно чиста.

Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.

26 июня 2020 12:16

10 1

Image


Груул Драконобой



Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)

26 июня 2020 14:13

3 3

Image

Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты . Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются.


Владыка судеб Каззак



Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу , чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.

Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)

26 июня 2020 12:46

5 0

Image


Магтеридон



Колода босса представляет собой смесь Таунт Воина и Чернокнижника на демонах. Особые карты: Ржавый демон Бездны (2 копии) и Смутная тень.

В этой битве сложность возникает опять же из-за силы героя босса, которая доставляет немало проблем в начале игры. Для зачистки Кубов на ранней стадии можно положить в колоду Запретные слова и Слово тьмы: Боль. В остальном же сложностей не возникает и босса можно пройти уже к 10-12 ходу.

Квест Галакронд Жрец (Магтеридон, Супремус, Терон, Вайш)

Не стыдитесь неоптимальных ходов

Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.

Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.

26 июня 2020 14:19

1 1

Image

Бюджетный Воин на исступлении (Груул)

26 июня 2020 12:58

17 1

Image


Супремус



Будьте готовы, что игра может затянуться до усталости. Вдобавок к силе героя у Супремуса есть много тяжелых существ, которые он выставляет по одному за ход, из-за чего карты у него в руке практически не иссякают. Стоит также остерегаться прямого урона в виде двух копий Выброса лавы , Элементаля огня и Могучего абиссала.

Знайте, на что способен противник

Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.

Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.

Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.

Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.

26 июня 2020 12:01

6 1

Image

Галакронд Жрец

Наступайте планомерно

Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.

Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.

Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Контролируйте хаос

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать
Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.

Возникли трудности с прохождением сложного режима Испытания Скверной? Здесь вы найдете особенности боссов, советы по игре, а также бюджетные колоды для прохождения.



Всё приключение можно без труда пройти с помощью Жреца на воскрешении, меняя пару карт под некоторых боссов (легендарную задачу также стоит добавить в колоду, если она у вас есть). Галакронд Жрец тоже неплохо справляется с прохождением, однако во второй главе могут возникнуть трудности из-за недостатка хила. Также один из наших читателей прошел все приключение колодой Рено Мага.

Жрец на воскрешении

26 июня 2020 14:19

1 1

Image

Бюджетный Галакронд Жрец (Каззак)

Как победить велена hearthstone

Мудрый Велен, ведающий как в магии, так и в науке, давным-давно стоял бок о бок с решительным Кил'джеденом и порывистым Архимондом во главе расы эредаров, населявших планету Аргус. Их разный характер уравновешивал друг друга, результатом чего была гармония, мир и процветание для их народа. Так было до тех пор, пока с ними не связалось существо, чья сила была за пределами понимания даже могучей тройки.

user uploaded image

Незнакомец, представившийся Саргерасом, сообщил, что эредары были теми, кого он так рьяно искал. Он желал о сильном, страстном, гордом народе, который верно бы служил ему и помог воплотить в реальность его видение о лучшей вселенной во всех мирах. Он предлагал эредарам взамен безграничную власть, невиданные знания и незнакомую магию… Кил'джеден и Архимонд быстро согласились на союз с Саргерасом, но Велен почувствовал неладное.

user uploaded image

Чтобы развеять свои сомнения, он отправился к главной реликвии своего народа – кристаллу Ата'мала, артефакту столь древнему, что о его происхождении даже забыли. Когда-то кристалл был принят эредарами в дар, он расширил их сознание и поделился с тайнами вселенной, он исцелял, усиливал магию и… даровал видения. На это и надеялся Велен. Но когда он притронулся к кристаллу, то увидал ужасающую картину. Ему открылось темное будущее эредаров, в котором его сородичи обратились в демонов, воителей демонического Пылающего Легиона, пожирающего миры одним за другим по приказу Падшего Титана, лорда Саргераса.

user uploaded image

Испугавшись неизбежности прихода Саргераса, Велен взмолился, и на его зов был дан ответ от силы не менее древней и могучей, чем титаны – наару К'уре, существа из чистого Света. Он и ему подобные также были осведомлены о планах Легиона. Он связался с Веленом через дар наару, кристалл Ата'мал, и сообщил: мы придем и спасем тех, кто бежит от Саргераса, даровав надежду на спасение хотя бы части его народа от вечного проклятия и падения во тьму.Тайком от своих братьев, Кил'джедена и Архимонда, Велен собрал вокруг себя группу преданных ему эредаров, побоявшихся стать послушными игрушками Саргераса. В самый долгий день в году Велен похитил из храма кристалл Ата'мал и собрался вместе с единоверцами на самую высокую вершину Аргуса. С небес к ним спустился яркий как звезда объект, оказавшимся межпространственным кораблем Ошу'гун с наару К'уре на борту.

user uploaded image

То был день прибытия Саргераса в их мир, и день раскола расы эредар. Оставшиеся на Аргусе эредары стали демонами ман'ари, бежавшие на Ошу'гуне стали называть себя дренеями, или же иначе - “изгнанными”. Сам Кил'джеден лично поклялся во что бы ты ни стало найти и жестоко покарать предателей, особенно – своего бывшего товарища Велена.Кристалл Ата'мал защитил дренеев от атак своих павших собратьев, пытавшихся помешать их побегу, разбившись на семь разноцветных частей и создав непреодолимую завесу из света. Перед отлетом камни вернулись Велену. Сжимая семь осколков от кристаллов Ата'мал, Велен почувствовал, как его разум изменился. Многочисленные видения заполонили его взор, и с тех пор он стал зваться Пророком, ищущим истину между надеждой и отчаянием, всевидящим пастырем для своего народа.

Щас будет многа букаф, крепитесь, ребята.

user uploaded image

.Бегство из Запределья.

В результате диверсии отряда эльфов крови и эредарки Сиронас, Экзодар рухнул, но все же кораблю удалось попасть в другой мир. Велен в начале приказал лечить раненных и разобраться с последствиями падения корабля – осколки корабля разбросало по всей гряде необитаемых островов, где они упали, вызывая мутации у местной флоры и фауны. Затем он начал знакомиться с новым для него миром. То ли по иронии судьбы, то ли по року обстоятельств оказалось, что дренеи попали на Азерот, на удаленные острова на северо-западе от Калимдора. Тот самый Азерот, чьи жители несколько раз сталкивались с Легионом, и каждый раз давали ему отпор. Тот самый Азерот, куда отправились орки, создав там новую Орду, свободную от порчи демонов, ведомую сыном Дуротана и учеником Оргримма, Траллом. Тот самый Азерот, где обрел свой конец названный брат Велена, Архимонд. Тот самый Азерот, в котором стояли Темный Портал, недавно вновь открывший путь в Запределье, где еще оставались дренеи и наару. Хотя сердце Велена было радо знать, что орки смогли разорвать узы с демонами, разум подсказал ему с осторожностью относиться к Орде. Ни он, ни другие дренеи не могли забыть и простить те ужасы, что Орда причинила им в Дреноре. К тому же в Орду недавно вступили эльфы крови Луносвета, искавшие своего принца и обещанного им рая в Запределье. Из тех земель им был преподнесен задаток – наару М'уру, что был пленен Кель'тасом в крепости Бурь. Используя наару, эльфы крови основали новый орден Рыцарей Крови, паладинов, что подчиняли себе энергию Света, что противоречило убеждениям дренеев. Сами же эльфы не ведали, что их ожидает за вратами. Другой главной силой в Азероте был Альянс, и дренеям удалось довольно быстро наладить с ними связь благодаря близости к Дарнасу, столице ночных эльфов - одного из членов этого блока. Видя доблестные деяния Альянса, Велен со своими последователями решили присоединиться к этой отважной фракции. Альянс, усиленный новыми союзниками, пересек Темный Портал и помог дренеям отбить их прежние владения у демонов и слуг Иллидана Ярости Бури. Но, несмотря на победы Альянса и Орды в Запределье, оказалось, что у эльфийского принца Кель'таса Солнечного Скитальца были иные планы, нежели у его хозяина Иллидана, или у его народа из Луносвета. Он вступил на службу древнему врагу Велена – Кил'джедену. Он собрал достаточно энергии Запределья в крепости Бурь и отправился на ней в Азерот, на северный остров от Луносвета, к Солнечному Колодцу – иссякшему источнику тайной магии – чтобы наполнить его магической мощью и вновь призвать Легион в Азерот.

26 июня 2020 11:59

17 2

Image

Квест Жрец на воскрешении

Читайте также: