Как победить скалена бурдона ведьмак 2

Обновлено: 17.05.2024

1. Пройти квест "Королевская кровь" до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест "Подозреваемый: Торак" (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .

2. После этого надо взяться за квест "В поисках магии", т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.

3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест "Контракт на гарпий" - именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.

4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор - этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой - испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест "Кошмар Балтимора" (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .

5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.

6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).

7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.

8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:

- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;

- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;

- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;

- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.

Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .

9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту "Кошмар Балтимора", получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.

10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.

Копье судьбы

Берется: Автоматически во время выполнения задания Символ ненависти.

Шаг 1: Сыграть со Скаленом Бурдоном на наконечник копья


Вы узнаете, что Скален получил наконечник копья от Саскии во время выполнения задания Символ ненависти. Скалена можно найти в Вергене прямо возле главных ворот (M27, 1), хотя сначала вам нужно покинуть Туннель основателей (M29, 1), желательно следуя по тому же пути, что вы пришли сюда.


Начните разговор и упомяните наконечник копья – краснолюд готов отдать его вас, только если вы победите его в кости. Правила ничем не отличаются от остальных игр. Однако ваш соперник будет удачлив – вам нужно просто пытаться снова и снова, пока не победите. Когда вы сделаете это, то получите наконечник копья.

Совет! Старайтесь не бросать кубики слишком сильно, так как они могут выпасть за пределы игрового поля. Если кубик на доске, то он считается.

После броска вы можете выбрать кубики, которые хотите бросить снова, а затем идет еще одно пари. После второго броска игра окончится, и игрок с лучшими кубиками победит.

Возможные комбинации: ничего, одна пара, две пары, три одинаковых, четыре одинаковых, ряд (1-5 или 2-6), полный набор (три одинаковых плюс две разные пары), пять одинаковых.

Совет! У Скалена также есть Плащ Бурой Хоругви – вы получите его после третьей победы. Предмет будет полезен во время выполнения задания Символ смерти.

Борьба на руках: Верген

Ведьмак 2 прохождение

Вы сможете найти Ярпена Зигрина сразу после завершения Подземная жизнь. Кулачные бои здесь ничем не отличаются от оных из первой главы. Вам нужно держать курсор в желтом поле и не дать ему достигнуть левой стороны (взгляните на скриншот, расположенный выше). Чем ближе поле к правой стороне, тем меньше она становится. Она также будет меньше, если вы боретесь с сильным противником.

Дополнительная награда: 25 XP.

Шелдона Скаггса можно найти в одном из проходов (M15, 10).

Шаг 2: Победить Скалена Бурдона в кулачном бою

Ведьмак 2 прохождение

Вашим последним противником будет Скален Бурдон. Его легче всего найти ночью, в его доме (M15, 11). Перед победой над Скаленом вам нужно победить двух предыдущих противников. Сама схватка может быть достаточно сложной, так как желтое поле будет маленьким с самого начала, а курсор будет еще более чувствительным. Вы узнаете о еще более сильном противнике, с которым вы сможете сразиться – Могучем Нуме – однако встретить его можно будет только в главе 3.

как играть в кости в игре ведьмак 2?

Когда кости выпали, ищите комбинации.
Бывают такие комбинации:
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.

Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.

Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.

Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.

Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.

Тройка — три кости одного достоинства.

Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.

Пара — две кости одного достоинства.

Если ничего не выпало, то нужно выбрать все кости и перебросить, если выпала пара, то можно или все кости перебросить или все, кроме пары. Если выпала тройка уже есть хороший шанс выиграть, нужно выбрать все кости, кроме тройки, и перебросить. Вообщем, таков принцип: нужно, чтоб выпала комбинация, если нет никакой из них, то вы проиграете. Если у соперника комбинация сильнее по иерархии, то вы проиграете.

Читайте также: