Как победить ревана swtor

Обновлено: 19.05.2024

Реван. Наверное, самый известный персонаж во вселенной Звездных Войн за границами киносаги. Этому имени можно дать самые разнообразные характеристики, как отрицательные, так и положительные. Подумайте сами, он был и Темным Лордом, и Великим Джедаем, завоевателем и спасителем, героем и негодяем. Помимо этого он был великолепным стратегом, который продумывает свои планы на несколько шагов вперед, лидером, способным вести за собой миллионы, мастером Светового Меча и Силы. Но что же скрывается за кулисами игры Knights of the Old Republic? В этом посте я бы хотел рассказать о любимце миллионов фанатов Звездных Войн, о Реване. Итак, приступим!

Ранние годы

О детстве Ревана практически ничего не известно. По Knights of the Old Republic 2 известно, что Реван родился за пределами Внешнего Кольца, примерно в 3981 ДБЯ*. Его настоящее имя, родная планета, семья остаются до сих пор неизвестными. Спустя несколько лет после своего рождения, его признают годным к обучению на Джедая.

Обучение в Ордене Джедаев

Первым известным учителем Ревана была Мастер-Джедай Крея, которая обучила его всем основам джедайского мастерства. Под ее началом Реван прошел тренировки в храме на Корусканте и на Дантуине. Крея никогда не ограничивала Ревана в его стремлении в получении знаний. После того, как Реван почувствовал, что у Креи ему больше нечему научиться, он оставил ее и стал обучаться у многих известных Мастеров-Джедаев на тот период времени, среди которых Мастер Жар Лестин, Мастер Врук Ламар и Мастер Доран, у которого Реван узнал многое о древних знаниях Ситов. После того, как Реван получил звание Рыцаря-Джедая, он понял, что ему больше нечему научится в Ордене.

Начало Мандалорских войн

Реван получает отказ о вступлении в Мандалорскую Войну от Совета Джедаев

После сбора информации Реван возвращается в Совет Джедаев, и рассказывает обо всем, что он сам увидел. Несмотря на это, Реван получает второй отказ от Совета, а после отправляется на миссию по спасению джедаев с "Точки Воспламенения". К моменту прибытия Ревана на место миссии, всех джедаев уже спасает беглый падаван Зейн Керрик.

Происшествие на Серроко еще больше убедило Ревана в том, что Мандалора нужно остановить любой ценой.

Вскоре после бомбардировки Серроко Реван отправляет Алека к лидеру "Адаскорпа", который был намерен торговать червями-экзорготами, которые могли пожирать целые звезды. Реван рассказывает Алеку о всей опасности, которую они представляют, а сам отправляется расследовать свое очередное видение. На базе "Адаскорпа" Алек встречается с Картом Онаси, адмиралом Саулом Каратом, Люсьеном Дреем, а так же с самим Мандалором Ультимейтом. Благодаря вмешательству Зейна Керрика и его команды удается сорвать торги, а экзорготы отправляются за кораблем своего "создателя", ученого Кемпера, в далекий космос.

После дела «Адаскорпа», Люсьену Дрею присваивают ранг мастера-джедая, благодаря чему он получает место в Совете Джедаев. Там он рассказывает о расколе в рядах мандалорцев, который произошел на планете Джеббле. При этом Дрей умалчивает, что "раскол" произошел благодаря ситскому артефакту, который превращал всех гуманоидов в "разумных" ракхгулов. После своей вдохновительной речи Люсьен объявляет всех реваншистов вне закона и назначает награды за их головы. После этого заявления, Алек берет себе псевдоним Малак и Реван отправляет его на Корускант в последний раз, для тайной встречи с мастерами-джедаями из Совета. На этой встрече Малак рассказывает Мастеру Вандару, каким образом Люсьен Дрей получил место в Совете, и какую роль он играет во всех событиях, которые произошли ранее.

Мандалорские Войны

Именно благодаря этой маске Реван стал Реваном.

Клятва Ревана оппределила судьбу Галактики на несколько десятков лет вперед.

Реван во время битвы с Мандалором Ультимэйтом

Остатки Малахора V после применения Генератора Гравитационной Тени

После этого, Реван подает сигнал, и Митра активирует ГГТ, тем самым "притянув" к Малахору остатки флота и армии мандалорцев, а так же нелояльную часть флота и армии Республики. Помимо уничтожения флота и армии, почти вся планета Малахор была уничтожена и практически превратилась в безжизненный кусок скалы.

После войны

После Малахора Реван вместе с Малаком летит на планету Реккиад, где находит гробницу древнего Лорда Ситов. Там они прячут маску Мандалора, а так же находят датакрон, в котором содержится информация о планете Натема - планете, из которой была высосана вся жизнь и Сила Владыкой Вишитом, который теперь является Императором.

Реван и Малак "обсуждают" планы погони за флотом мандалорцев

У Императора Ситов

Реван и Малак встречаются с Императором Истинных Ситов

Первые поиски Звездной Кузницы

Реван и Малак около Звездной Карты Коррибана.

После своего заявления Реван отправляется к племени Старейшин, где понимает, что Старейшины могут ответить на многие его вопросы. Вместо того, чтобы уничтожить их, как он поклялся Избранному, он оставляет их в покое. Найдя древний терминал, Реван изучает прошлое Империи Раката, а так же все интересующие его аспекты работы Звездной Кузницы. После этого, представившись служителем света, который хочет уничтожить Звездную Кузницу, Реван обращается к Старейшинам с просьбой пропустить его в Храм Раката. Полносью поверив ему, Ревана и Малака впускают в Храм, где те выключают планетарный щит и улетают с Лехона на Звездную Кузницу.

Звездная Кузница

Звездная Кузница во всей "красе".

Спустя некоторое время, когда флот Ревана был готов, он самолично повел его во Внешнее Кольцо, где представил себя как Темного Лорда Ситов, тем самым развязав Гражданскую Войну Джедаев.

Гражданская Война Джедаев

В 3959 ДБЯ Реван развязал Гражданскую Войну Джедаев, целью которой было его "желание прекратить тиранию Высшего Совета Джедаев раз и навсегда". Первой его целью была планета Коррибан, древняя родина ситов. Завоевав ее, Реван основал Академию Ситов в Долине Древних Лордов.

Главной целью Ревана было сохранение как можно большей части инфраструктуры на завоеванных планетах, чтобы в послевоенное время быстро вернуть республику в режим боеспособности, а не начинать все с нуля. Во время войны многие планеты переходили на сторону Ревана, а Реван с радостью принимал знаменитых политиков, которые поддерживали его цели.

После завоевания Эчани, Кореллии, Серроко, а так же успешной атаки на Фоерост, где Реван окружил большую часть республиканского флота, Реван поручил Малаку захватить планету Телос IV. Во время завоевания Малак приказал Саулу Карату, который остался лоялен к Ревану после Мандалорской войны, провести бомбардировку Телоса. Карат без промедления выполнил приказ, тем самым нарушив в первый раз планы "мирного завоевания" Ревана, а так же вызвав гнев в сторону армии Ревана со стороны республиканцев.

После этой атаки Реван решает сменить тактику ведения войны. Понимая, что в войне победит та сторона, которая имеет самых сильных джедаев, Реван создает отряды ассасинов. Эти отряды тайно проникают во все структуры Республики, саботируя инфраструктуру и убивая видных республиканских деятелей, выступающих против Ревана. Помимо этого ассасины похищали юнглингов, падаванов и простых чувствительных к силе людей для дальнейшего превращения их в Темных Джедаев.

В 3958 ДБЯ Малак стал замечать, что Реван слишком мягок, и не соответствует его представлению Истинного Лорда Ситов. Малак вызывает Ревана на дуэль, в которой Реван отрубает Малаку нижнюю челюсть. После этой дуэли Малаку устанавливают стальной имплантант, а его голос становится более механическим и пугающим. НК-47, личный дроид Ревана, которого он собрал после битвы за Малахор V, сразу после дуэли сказал Малаку, что "обычному мешку с мясом не победить моего Хозяина". Ревану эта фраза очень понравилась, и он запрограммировал дроида называть всех органических особей в таком стиле, кроме себя самого.

Реван, так же как и ассасинов, посылал НК-47 на различные задания. Последним заданием НК-47 на службе у Ревана было убийство нового Мандалора, который появился в разрез со старыми предположениями Ревана о том, что мандалорцы более не смогут собрать армию. НК-47 хоть и убил Мандалора, но к Ревану не вернулся, так как был перепрограммирован одним из мандалорских наемников.

В то же время, когда ассасины были разосланы по галактике, Реван сумел заключить договоры с корпорацией Черка, а так же заключил соглашение с планетой Манаан о поставке кольто солдатам своей армии.

После заключения договора с Манааном уже не было причин сомневаться в том, что армия Ревана сокрушит Республику, но планам Ревана не суждено было сбыться.

Как победить ревана swtor

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic запись закреплена

SWTOR по-русски: Прохождение Shadow of Revan ч. 4 (Риши)

SWTOR Shadow of Revan storyline Rishi Part 4 с русскими субтитрами

Ruslan Bolkvadze

А где знаменитая фраза "Я создал монстра"? Или это только за Республику?

Руководство по прохождению инстанса The Foundry

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

The Foundry – это горячая точка для персонажей 37+ уровня. Она короче Boarding Party/Dorin's Sky. Чтобы попасть в нее, вы должны пройти Dorin's Sky/Boarding Party хотя бы один раз (это условие действует для всех членов группы).
The Foundry Guardian

  • Molten Burst: игрокам следует сторониться от этой, поддерживаемой боссом способности; она не может быть прервана



SWTOR-Flashpoint-The Foundry-The Foundry Guardian

HK-47
Этот увлекательный бой может оказаться несколько сложным для лекарей, если у них низкий уровень или если они мало разбираются в механике ММО.

У HK-47 есть несколько умений:

  • Flamethrower: навык с уроном по конусу, это значит, что танк должен держать босса подальше от группы, иначе они получат урон от АоЕ.



  • Snipe: Любимое умение HK-47, которое может быть довольно неприятным. Похоже, направляется на случайную цель в группе и наносит ей


  • Grenades: Время от времени HK-47 будет бросать гранатой в случайного игрока, нанося ему и всем близстоящим союзникам 800-900 урона.



В дополнение к умениям босса сам бой имеет несколько механик. Они повторяются, следовательно, увидев применение одной из них единожды, готовьтесь, что HK-47 будет применять их повторно до самой смерти. В целом все сводится к быстрому убийству помощников, нанесении урона боссу и последующему вскрытию ядра, в котором закрывается NPC. Подробности ниже.

HK-47 будет вызывать подмогу. Его миньоны – это штурмовые дроиды с семью тысячами единиц здоровья каждый. Обычно проходит две волны аддов, в каждой из которых по два дроида. В первой волне будут противники, применяющие ближний бой, а во второй атаки на расстоянии. Незадолго до появления помощников босс выкрикнет:"Extermination units, converge!". Спустя несколько секунд он активирует умение «Knockback» и телепортируется в угол комнаты для снайперского отстрела игроков. Танк должен собрать на себе миньонов, а DPS мгновенно уничтожить их. После этого можно будет вернуться к боссу до появления следующей волны.

Когда две атаки будут отражены, HK-47 переместиться в центр комнаты и заблокирует себя в энергетическом ядре.


У ядра есть 4 опоры для позиционирования каждого члена группы. Вам необходимо будет нажать на штучку на опоре для вскрытия энергетического ядра.

Как только вы откроете HK-47 весь цикл повторится снова: 1-ая волна аддов, урон по боссу, 2-ая волна аддов, урон по боссу, доставание врага из энергетического ядра.

Это длинный бой, и если лекарь невнимательно отнесется к схватке, то он(а) быстро исчерпает все свои ресурсы. Пока HK-47 закрывается в своём ядре у вас будет небольшой перерыв для восстановления ресурсов.

Burrower Matriarch
Это мини-босс, который появится после выполнения бонусных заданий. В основном это будет «tank and spank», разве что вам потребуется остерегаться кислотных плевков босса и убегать от них. Босс также применяет фронтальное опрокидывание, из-за которого вы можете попасть в кислоту.

Кислотный плевок очень мерзкая штука, наносящая 2к урона за тик, поэтому вам необходимо выбегать из него как можно быстрее.


N4-10 Exterminator
Еще один мини-босс с очень простой механикой. Вам надо будет избегать синих кругов, которые босс расставляет на полу. Танку необходимо отвернуть его от группы, так как некоторые способности могут быть конусными.


Revan
В частности это не очень сложный бой, как для финального босса. Однако эта схватка несколько забагована, поэтому вам придется в точности следовать моим указаниям, иначе враг в итоге станет не убиваемым, а вам придется покончить жизнь самоубийством, чтобы начать бой с нуля. (Сигануть через ограду и разбиться насмерть - проверено).

      Force Choke: он поднимет случайного члена группы в воздух и начнет душить. Обычно это не проблема, если целью не стал танк или лекарь. Если жребий выпал на танка, то босс переключится и начнет месить ближайшего DPS.



      • Huge knockback: опрокидывание в его исполнении масштабно – вас запустят в полет до противоположной стороны комнаты. Пытайтесь оставаться в центре, так как я не уверен, спасут ли вас ограждения, если вы стоите очень далеко. Опрокидывание действует только на тех, кто стоит рядом с боссом, поэтому лекарь и дистанционные DPS игроки не пострадают. Похоже, что после опрокидывания аггро обнуляется, поэтому танк должен мгновенно поднять свой уровень угрозы. Данное умение наносит 700 урона.





      Первые подробности ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic


      Команда Aspyr и Sony Interactive Entertainment объединили усилия с Lucasfilm Games, чтобы подарить вам ремейк классики "Звездных Войн". Мы воссоздаем одну из величайших ролевых игр всех времен для нового поколения с современными технологиями, современными визуальными эффектами и многим другим, сохранив при этом целостность сюжета и персонажей, которые стали для нас так дороги.

      Если вы не знакомы с КОТОР — так поклонники кратко именуют игру — тогда вас ждет сюрприз. Оригинальная игра была поистине прорывной RPG, удостоенная множества наград, с эпическим сюжетом, амбициями и масштабом проходящего. Разнообразные персонажи, с которыми можно встретиться, множество планет, которые нужно открыть, сложные сражения, в которых нужно победить, и кинематографическое повествование, которое меняется в зависимости от ваших решений — неудивительно, что КОТОР и по сей день остается одной из самых знаменитых видеоигр в истории.

      Зачем мы делаем ремейк "Star Wars: Knights of the Old Republic"? Что ж, спустя почти 20 лет после релиза, оригинальная КОТОР по-прежнему остается одной из самых любимых игр всех времен. И даже теперь, когда "Звездные Войны" расширили свои горизонты, мы знаем, что сообщество, как никогда, хочет вернуться в ту самую культовую эпоху.

      Мы надеемся, что ремейк "Star Wars: Knights of the Old Republic" подарит как новичкам серии, так и давним поклонникам опыт не хуже, чем самые современные игры. Мы воссоздаем игру с нуля с использованием новейших технологий, чтобы соответствовать новаторству оригинала, оставаясь при этом верными его знаменитой истории.

      Для создания ремейка Aspyr собрали самых талантливых людей со всей индустрии – ветеранов, которые работали над великолепными ролевыми играми, а также некоторых членов оригинальной команды разработчиков. Их знания и страсть к этим персонажам, этой истории и этому миру не имеют себе равных. Кто же такие Aspyr? Мы студия, ответственная за перенос некоторых игр Star Wars на современные системы, таких как Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Star Wars: Episode I - Racer, Star Wars: Republic Commando, и да, оригинальная Star Wars: Knights of the Old Republic!

      Итак, что же дальше? Сделать ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic - грандиозная задача, включающая в себя почти все аспекты оригинальной игры. Мы все еще находимся на ранней стадии разработки, но мы счастливы наконец-то объявить о ремейке и узнать, что об этом думает сообщество.

      Читайте также: