Как победить моряка в assassins creed 3

Обновлено: 05.07.2024

В Assassins Creed 3 вашему персонажу предстоит сразиться с моряком, которого, кстати, не так легко и убить, поскольку при падении в воду, он умирает, а вам засчитывается поражение. В борьбе с таким моряком следует вам придерживаться определенной тактики битвы. Для удара по моряку, вы должны сделать блок с некоторым замедлением. Для этого жмем на е, очень быстро отпускаем и опять жмем на эту клавишу. После блока сразу же жмем на пробел и таким образом бьем вашего противника в лице моряка.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?

Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.

Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.

Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:

Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:

  • Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
  • Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
  • Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
  • Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
  • Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
  • Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
  • Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.

    Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.

    Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.

Как пройти испытания Бостонских бойцов и стать чемпионом?

Список условий, которые нужно выполнить для завершения очередного этапа испытаний, можно в любой момент найти в журнале, нажав клавишу [TAB], прокрутив список вниз [↓] и выбрав закладку «Бостонские бойцы». Иконки противников, в виде кулака, появляются на глобальной карте.

Полный список противников состоит из 10 человек, которых нужно найти, а затем победить в «честной» схватке. На первый взгляд — не много, но хватит с лихвой. Бои не должны вызвать никаких трудностей, если соблюдать простые правила. Важно помнить: некоторые противники более выносливы, ловки, сильны, поэтому тактика прямого напора не работает — нужно уворачиваться, искать лазейки, слабые места и контратаковать. Бесконечная долбежка по кнопкам ничего не даст. Комбинации и уловки в бою — это ключ к победе и званию чемпиона среди бостонских бойцов. Задание напрямую влияет на статистику и полное 100%-ное прохождение игры. Наградой служит трофей-блюдце «Общество бойцов», которое появится в шкафу на втором этаже поместья в Дэвенпорте.

Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:

  • Предварительные испытания бостонских бойцов:
  • Питер Баньян (Peter Bunyon):
    • Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
    • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    • Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
    • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    • Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
    • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    • Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
    • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    • Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
    • Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
    • Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
    • Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].

    Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.

    Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

    Как эффективно бороться с офицерами, гренадерами и егерями?

    «Опа! Не-е-е… Я тут, парень…», «Промахнулся, тупой урод», «Дерешься как моя бабка», «Я быстрее тебя!», «Дергается чего-то?!», «Привет, я тут!» — наверняка знакомые фразы, которые поначалу забавляют, а потом раздражают и заставляют нервничать? Костяк британской армии в Assassin’s Creed 3, как и положено, состоит из обычных солдат, они же служат пушечным мясом. В сражениях с ними трудностей практически никогда не возникает, достаточно вовремя блокировать удары и пресекать попытки захвата со спины. Проблемы начинаются тогда, когда в патрульных отрядах появляются гренадеры, офицеры или егеря. В отличие от солдат они хорошо натренированы и редко позволяют проводить прямые атаки, да и обычные контратаки зачастую ни к чему не приводят. Можно избегать с ними стычек, постоянно бегая от них, но приятного в этом мало.

    Быстро победить офицера, гренадера или егеря в Assassin’s Creed 3 можно за счет особых контратак. В момент вражеской атаки, когда загорается красная иконка над головой атакующего, нажимаем клавишу [E], Коннор поставит блок, затем нажимаем [Пробел], он совершит контратаку, которая позволит добраться до уязвимых мест, и наносим ответный удар левой клавишей мыши. Не менее действенным инструментом против врагов является огнестрельное оружие, оно как правило наносит смертельные ранения и убивает врагов с одного выстрела, хотя иногда встречаются исключения. Следует также упомянуть: при захватах сзади нажимаем несколько раз левую клавишу мыши, Коннор перекинет противника через себя. При готовящихся выстрелах нажимаем [Пробел], Коннор схватит ближайшего солдата, чтобы укрыться от пуль. Если врагов все равно не удается пробить и они продолжают уворачиваться от ударов, попробуйте сменить оружие, например, с клинка на саблю.

    Похожие факуши

    Эти гады в свое время сильно потрепали мне нервы. Как я был зол! Хочу поделиться своими наблюдениями: чтобы уклониться от атаки гренадера, нужно нажать клавишу [E], тогда он махнет своим топором мимо Коннора и оголит тыл для контратаки. Повторное нажатие [Пробела] поможет уложить врага на землю, что позволит нанести ему смертельный добивающий удар. Берегите нервы и не промахивайтесь по «тупым уродам»!

    Вообще лучше всего использовать против всех врагов (кроме обычных солдат) контратаку-разоружение (E+Пробел). Она универсальна, ей можно разоружить кого угодно, от рядового офицера и гренадера до егеря. Я всегда так делаю.

    Офицеров и шотландцев лучше всего убивать так — жмем [Q] и нож на веревочке — тот падает — добиваем скрытым клинком

    Но проще всего во время контр-атаки нажать Q, Коннор использует инструмент, который у вас выбран. Это поможет против всех врагов. А если закончились инструменты, создайте седельную сумку, которая даёт возможность восполнять инвентарь, когда позовёшь лошадь.

    А по мне так лучшее оружие против всех это кулаки. Ну и скрытые клинки только для завязки боя, потому что ими можно убить сразу двоих. В самом же бою лучше использовать кулаки и шэнбяо. Обычных контратакой, офицеров и егерей разоружением, от шотландцев лучше просто уворачиваться и валить на землю при помощи шэнбяо. А голые руки лучше всего, потому что быстрее добивает. Просто с ноги по лицу лежачему бедняги и жизнь станет легче. При желании потом можно еще пнуть, чтоб не шевелился.

    Эх, есть 1 минус с егерями и офицерами — их честно нельзя победить? Просто разоружить и добить нечестно, хотя в средних веках это было то, что вы сильнее и умнее врага, но все равно как-то нечестно. Можно ли победить их без пистолета и разоружения? У меня получалось как-то, делал что-то, он замахивается (Егерь) потом после я что-то нажал и начал его открыто спокойно бить и убил.

    Можно их и «по- честному»:
    Егерь
    1.Ждем пока он ударит, жмем Е, но не нажимаем «атака». Коннор просто отобьет удар.
    2.Проводим серию из 2 — 3 обычных ударов(иначе на следующий он нас долбанет)
    3.Повторять 1 и 2 до полной готовности.
    С офицерами то же самое, но перед пунктом 2 пробиваем их защиту (пробел)
    Если над шотландцем появился желтый треугольник, он сейчас будет крутить топор (или что там у него) над головой. Делаем перекат(2 раза w,a,s или d).

    Читайте также: