Как победить ключника ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

Это достаточно серьёзный противник – следует учесть, что при получении серьёзного урона он призовёт духов, способных восполнить его здоровье. Для битвы лучше запастись зельями и уничтожать духов до того, как те приблизятся к Ключнику – это сможет помешать восстановлению. Также после наиболее мощной атаки монстру требуется несколько секунд на восстановление. В это время он беззащитен, и можно свободно атаковать.

Ищешь во что поиграть на PC? Тогда смотри нашу подборку онлайн игр:

Белый сад

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.


После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.

Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье



Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости


Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.

Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.

Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор


Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.

Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.

Этап 4: Основы боя


В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, для начала достаньте меч [1]
  • Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
  • Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
  • Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
  • Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
  • Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
  • Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
  • Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
  • Наложить знак Игни
  • Наложить знак Аард
  • Наложить знак Аксий
  • Наложить знак Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
    подробнее о знаках.

Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота (часть 4)

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем давать советы по игре Ведьмак основываясь на собственном прохождении, а также мы искренне благодарим всех читателей нашего канала и подписчиков, которые пишут полезные советы в комментариях, на них и основана очередная статья о приключениях Геральта из Ривии.

При битве с Ключником берегите свой монитор, клавиатуру, мышку и джойстик, а также нервы При битве с Ключником берегите свой монитор, клавиатуру, мышку и джойстик, а также нервы

1. Чтобы победить Ключника используйте знак Квен и масло против реликтов и ждите момента, когда он застрянет в земле лопатой, уничтожайте мертвецов, пока этого не сделал один из самых сложных боссов, так как, когда Ключник бьёт нежить, то восстанавливает себе здоровье.

2. Для победы над Детлаффом необходимо в первой стадии уворачиваться от его атак и контратаковать. Во второй стадии используйте знак Ирден, он сильно замедли гигантскую летучую мышь, коей стал высший вампир, а также не забывайте об Аксие и Аарде, собьёт крылатого моментально. Также опасайтесь призыва летучих мышей, так как эта способность может ускорить встречу Геральта и Весемира. В третьей стадии примените знак Квен и обращайте внимание только на сердца, именно им наносите урон.

3. Против Ифритов отлично подойдёт знак Аард, который быстро затушит огонь. Бомба "Северный ветер", также будет незаменима против огненных созданий и используйте двимеритовую бомбу, она заблокирует умения Элементаля, только помните, что в зелёном облаке не действуют знаки Геральта.

Любимая фраза Элементаля: "Я сейчас тебя ударю, но ты стой на месте, не двигайся." Любимая фраза Элементаля: "Я сейчас тебя ударю, но ты стой на месте, не двигайся."

4. Побеждать Элементалей крайне легко, они медлительны, если не считать забега на короткие дистанции. Уворачивайтесь от размахов их ручищ и ждите, пока гигант, созданный магией, закроется, тогда не теряя времени наносите урон со спины.

Каменный ёжик крутиться быстро, очень похож на Оникса из Покемонов Каменный ёжик крутиться быстро, очень похож на Оникса из Покемонов

5. При битве с Шарлеем ваш лучший друг - знак Аард: выпускаем волну и сразу же бьём гигантское каменное чудовище. Кстати, когда Шарлей на арене в Туссенте закапывается в землю и кружится, как волчок, то наш доблестный рыцарь Пальмерин де Лонфаль и не думает отступать, а стоит рядом, получая гигантский урон, так что закончите битву поскорее, пока защитник княгини не ушёл раньше, чем Пейрак Пейран.

Раньше он был благородным рыцарем, охраняющим пять добродетелей Раньше он был благородным рыцарем, охраняющим пять добродетелей

6. После победы над Голиафом не спешите седлать Плотву и ехать вслед за Мильтоном, обыщите разрушенный дом и найдете много хороших вещей для крафта.

Вот что бывает, когда цветку дашь слишком много просроченных удобрений Вот что бывает, когда цветку дашь слишком много просроченных удобрений

7. Против Архиспор отлично подойдёт "Иволга" , которая ядовитые атаки превращает в лечение, также воспользуйтесь маслом против проклятых. На луковицы, вырывающиеся из-под земли не обращайте внимания, они лопнут сами после убийства цветка.

Пример того, как мокрицы могут жить не только в ванной Пример того, как мокрицы могут жить не только в ванной

8. Чтобы поймать Сколопедроморфа или Бледную вдову поставьте знак Ирден и ждите, пока гигантская мокрица вынырнет из-под земли, тогда резко отскочите и бейте по мягкому брюху, удары со спины по панцирю будут бесполезны.

Многие не любят пауков, Геральт не стал исключением, но порталы Белый волк ненавидит больше Многие не любят пауков, Геральт не стал исключением, но порталы Белый волк ненавидит больше

9. Арахноморфы одни из самых противных существ в игре , мало того, что эти гигантские пауки выглядят жутко, так ещё при атаках Геральта они постоянно убегают и плюются паутиной, так что доставайте их бомбами "Танцующая звезда", "Северный ветер" и "Картечь".

10. Травы нострикс и переступень Белый волк найдёт на стенах, в особенности их много на каменных кладках Новиграда и острове Спикерооге.

А ведь и не подумаешь, что эта загадочная девушка опаснейшей вампир А ведь и не подумаешь, что эта загадочная девушка опаснейшей вампир

11. Когда Геральт дерётся с Бруксой , то используйте "Лунную пыль", так вы увидите, где находится эта быстрая барышня, выпейте "Чёрную кровь" и если она попытается набросится на Ведьмака, то сама получит урон. Масло против вампиров тоже будет незаменимо. Также, когда этот высший вампир только-только собирается с силами, чтобы испустить, подобно Синдел ( Mortal Kombat мой низкий поклон), свой страшный вопль, быстро подбегите к ней и нанесите удары, вы не только отнимите прилично здоровья у чудовища, но и прервёте её крик.

12. Если Геральт вначале спасёт сына Краха ан Крайта , а уже потом придёт к самому влиятельному владыке Скеллиге, то игра наградит вас неожиданным диалогом, в котором отец двоих детей удивится поступку Белого волка.

13. Если Мясник из Блавикена заглянет к атаману Ольгерду до встречи с Гюнтером о’Димом, то игрока также ждёт необычный диалог.

14. Почти все точки интереса , происшествия и персонажи находятся, либо возле какого-то здания, либо внутри постройки, так что первым делом исследуйте дома, которые нарисованы на карте.

15. Следующая прокачка умений от нашего постоянного читателя, за предоставленную информацию мы искренне его благодарим. Алхимический билд самый эффективный. Пьём три отвара: из Экиммы, Чёрта и Суккуба. Если на Геральте армор Мантикоры, то можно применить и четвёртый - отвар из Тролля. Если у вас нет Мантикоры и вы использовали четыре отвара, то не сможете применять "Ласточку" и т.п. Используйте такое количество отваров и считайте, что Белый волк способен выполнять любой ведьмачий заказ за секунды, Геральту уже никто не будет страшен.

Заказ на Белую даму находится на доске объявлений возле Новиграда Заказ на Белую даму находится на доске объявлений возле Новиграда

16. Заказ на Белую даму может обернуться на начальных этапах серьёзным испытанием для Ведьмака. Этот призрак своего рода мини босс. Мало того, что она пролетает в нематериальной форме не получая урона и сама прилично отнимает здоровья, так ещё и вызывает собственные копии, которые необходимо как можно быстрее уничтожить, так как они с каждой секундой восстанавливают здоровье своей хозяйке. Против Белой дамы обязательно используйте "Лунную пыль", также пригодится Ирден и масло против призраков.

17. В Белом саду , даже если Геральт выполнит все квесты, посетит все места интересов и активности, то при выходе с локации у Белого волка будет максимум третий уровень.

18. Маленькая хитрость : как только Геральт начинает скатываться с горы, то нажимайте кнопку переката, Белый волк будет подниматься вверх. Постоянно нажимайте кнопку переката и сможете попасть практически на любую вершину.

В пещере полно сокровищ, только посмешите её исследовать В пещере полно сокровищ, только посмешите её исследовать

19. Если Геральт выберет спасти Ольгерда фон Эверека , то попадёт в мир Господина Зеркало. Время у Белого волка в мире Джинна будет ограничено, поэтому обследуйте местность, как можно скорее, особенно загляните в пещеру, там мастер ведьмачьего цеха найдёт много полезных вещей и рецептов. Так же не бегите на крик Шани, это обманка, только потеряете драгоценное время.

20. Выполняя квест "Доброволец" , если Геральт заранее купит краски в Оксенфурте, то несомненно порадует тролля по имени Трололо и Белому волку не придётся бегать туда-сюда за банками. К слову сказать, выражаю благодарность нашим русским локализаторам, ведь благодаря им Трололо поёт замечательную песню на манер советской композиции из кинофильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", которую исполнял великий советский актёр Юрий Никулин.

На этом у меня на сегодян всё. Надеюсь наши советы смогли вам помочь и сделать прохождение этой величайшей игры ещё интереснее. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года

Квест вы получите автоматически после кат-сцены.

Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.

Этап 1: убить гулей.



Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.

Этап 2: ехать за Весемиром.



Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.

Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.

Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.

Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.


Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.

Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.


На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.


Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.

Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".

Этап 6: Выполнить заказ на грифона.

Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.



Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.

Аудиенция

Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.

Этап 1: одеться и поговорить с камергером.



Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.

Этап 2: следовать за камергером.


Придя к месту, зайдите в комнату императора.

Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.

Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.

Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.

Этап 4: поговорить с Йен.


Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.

Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".

Этап 5: получить снаряжение от камергера.



Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.

Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".

Как победить ключника ведьмак 3






Первый босс, с которым игрок столкнется в новом дополнении к игре Witcher 3, будет огромная и мерзкая Жаба. Особенность этого босса в том, что к нему сложно подобраться и бить мечем. Она постоянно прыгает и наносит неплохой дамаг, так что зелья запаришься хлебать. Поэтому,чтобы завалить тварь, придется постараться. На момент встречи с боссом у меня был 36 лвл и в этом небольшом руководстве я опишу свой способ борьбы с Жабой.
Жаба - относится к разряду проклятые (сами поймете почему), запись в бестиарии гласит, что необходимы:
-Бомба Северный ветер (лучше вкачаная на максимум, у меня были улучшенные, фризят не долго);
-Элексир Иволга (нейтрализует яды, логично);
-Масло против проклятых;
-Знак Ирден -магическая ловушка (неожиданно, сразу и не догадаешься).
Собственно, имея это все при себе монстра завалите без проблем.
Но есть еще вариант.
Ахтунг! Это вариант, который помог мне победить монстра, но согласно информации в игре такого быть не должно ибо огонь не входит в список уязвимостей! Однако, действует.
Для начала запасаемся огненными бомбами Танцующая звезда, а так же по возможности огненными или взрывными болтами. Высталяем активным знак Игни. Как только бой начнется, запасаемся терпением и начинаем уворачиваться от атак босса. Босс имеет четыре основные вида атаки- язык, плевок (два подряд), разбрасывание ядовитых снарядов (около 5), которые создают взрывоопасный газ, так что вблизи их лучше не пулять огнем, а еще она прыгает и бьет по земле, так же может прыгнуть на персонажа. Так что главное-кувырки.
Информации о монстре нет в бестиарии на момент схватки (что не справедливо, но и Геральт сам не ожидал), поэтому путем пыток выясняется, что тварь неплохо горит. Но, почему-то поджоги не всегда срабатывают. Почти 100% вероятность подпалить Жабу-бить знаком Игни по морде, но нужно довольно близко подойти и поэтому быстро слинять. В начале боя спускаем на босса все огненные бомбы и болты, затем добиваем постепенно знаком. Бомбы более эффективны, т.к. могут поджечь босса и дезориентировать на некоторое время. Если ничего нет, просто жарим Игни. Если приноровитесь, завалить босса не составит труда. Удачи!

Еще один сложноватый и неопознанный босс появляется при выполнеии третьего желания Эверека. Загадочный Ключник, хранитель имения Эвереков. Не хватает только пирамиды на башке и тесака вместо секиры =)
Итак, этот босс класса реликты. Использовать против него необходимо всего две вещи:
-Масло против реликтов;
-Знак Квен (щит).

На все остальное у гада иммунитет. Что еще важно знать в схватке с уродом:
Босс в принципе не сложный и дамага не большая, НО! У него отхил с каждого попадания по герою. В общем, у босса три типа атаки-взмахи топором, удар по земле, вызывающий разлом и призрачный взрыв (или типа того), который отбрасывает героя и хилит босса, и рывок с выпадом секирой. Делаем так:
Сначала уворачиваемся от взмахов, на первом этапе после взмахов он через некоторое время бьет по земле, вызывая разлом-уворачиваемся, подбегаем, бьем. Буквально удара три и бежим, т.к. под собой он образует зону разлома, которая отбросит вас и отхилит его. После первой полоски здоровья (примерно) он призовет духи мертвых. Не подпускайте их к нему, он ими питается и восстанавливает здоровье. Валим духов одной тычкой, уворачиваясь от атак босса. Дальше после взмахов он начнет применять выпад. Тут посложнее. Юзаем Квен после взмахов или до, и держим дистанцию, как только начнется выпад-делаем кувырок назад.Будет пара секунд нанести пару ударов, не более и снова бежим. Дальше повторяем. Квен нужен на случай если вы не рассчитали расстояние и он цепанул секирой, а так же если не успели отбежать до взрыва под ним. В таком случае вас отбросит, но босс не отхилится. Ближе к концу здоровья он снова призовет духов, тактика та же. На третьем этапе он комбинирует разлом и выпад рандомно, просто применяете тактики выше и добиваете гада.

Если возникли запары у кого-нибудь. Спойлер: Если вы в финале выберете защитить Ольгерда, Гюнтер предложит отгадать загадку. Вы окажетесь в большой локации с монстрами. Локацию описывать не буду, но там можно раздобыть меч Школы Змеи и нажиться золотишком, но времени мало на это. Вдалеке в конце локации особняк, бежим к нему игнорируя монстров (если не пофиг на время и вы быстро убиваете монстров). В особняке будут зеркала, но они взрываются. Но есть одно зеркало возле ямы, по бокам от него проходы и лестницы. За зеркалом высохший фонтан.А чуть дальше за фонтаном есть стена. В ней есть трещина. Бьем Аардом, смотрим финал.


Не забываем ставить лайк, если гайд оказался полезен! Всем спасибо!

Бестия из Белого Сада

Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".

Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.


Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.

Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.


Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.

Этап 3: убить одичавших псов.


Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.

Этап 4: следовать за охотником на место убийства.

Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.

Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.

Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.

Награда: 500 ХР.

Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.


Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".

Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.



Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.

Этап 9: посоветоваться с Весемиром.

Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.

Этап 10: встретиться с Весемиром.


Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.

Этап 11: убить грифона.


При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.

Этап 12: взять трофей грифона.


Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.

Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.

Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Награда: 300 ХР и 150 крон.

Читайте также: